Золотая лихорадка. как побеждать.

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Myst, 17 авг 2013.

  1. Myst

    Myst Wizard of Words

    Введение.

    Раньше результаты турнира публиковались по принципу "Победил такой-то", без приведения статистики, но теперь ее видно и отследить удручающую динамику очень легко. Ввиду сложившейся ситуации необходимо прояснить всем, как можно добиться успеха на этом турнире, поскольку качество конкуренции на нем практически отсутствует, но каждый раз исправно ходит по 5-6 человек, а это вполне себе немаленькая компания.

    Кто-то скажет, что я рассказываю очевидные вещи, но кто-то скажет мне спасибо, потому что после прочтения этого опуса Вы сможете усовершенствовать свое мастерство добытчика так сильно, чтобы начать побеждать на этом турнире. Конечно, не все придет сразу, потребуется некоторое время для тренировки, но мастерство обязательно придет при должной сноровке и умении. Я помогу Вам в этом.

    Когда-то, когда у меня было больше свободного времени, я очень любил этот турнир, потому что очень любил крафт и сопутствующие ему навыки. Являясь сторонником старой школы крафта, я привык делать все руками и теперь я расскажу Вам, почему это мне так помогало выигрывать на этом турнире.

    Составляющие успеха:
    1. Быстрее сделать Золотую кирку.
    2. Копать только вручную.
    3. Быть одному в шахте.
    4. Обрести концентрацию.


    Быстрее сделать Золотую кирку.

    Как вам уже известно, цель турнира - накопать больше всех золотой руды. Золотая кирка является необходимым инструментом, потому что ее использование позволит выкапывать из тейлов с золотом в 2 раза больше золотой руды (этот принцип работает до двух высших ресурсов и применим как к рудокопу так и к дровосеку). Участвуя в турнире у вас есть все необходимое для победы - инструмент жестянщика, кирка, топор, необходимые навыки по 100 (даже если ваши навыки меньше, на турнире вам их поднимет автоматически до 100), поэтому участвовать в турнире могут даже совсем зеленые новички.

    Как только попали на турнир сразу начинаем рубить логи, но не увлекаемся рубкой 8 логов вполне достаточно, так как больше 4 кирок вы израсходовать просто не успеете и очень важно сэкономить время для добычи руды. Чем раньше вы начнете копать, тем больше у вас шансов победить. После того как вы запаслись достаточным запасом логов отправляемся в шахту, начинаем копать и как только вы выкопали 4 единицы золотой руды, делаете золотую кирку. Отныне вся добыча будет вестись только этим инструментом.

    Копать только вручную.

    Если хотите побеждать на турнире, забудьте про ботов, сложные макросы, копайте только руками. Для победы вам понадобится всего лишь 2 простых макроса, внимательность и сноровка. Макрос для ручной добычи делается в сам клиенте Ультимы. Закладка Options на папердоле, далее Закругленная стрелка, кнопка Add, выбор действия Last Object, выбор кнопки (важно чтобы это была удобная кнопка и рядом с ней находилась вторая кнопка для второго действия - у меня это были F1 и F2, но вы можете выбрать то, что удобно вам), подтверждение создания Apply (рисунок Макрос 1). После того как первый макрос создан, создаем второй: выбор действия Last Object, выбор второго действия Last Target, подтверждение создания Apply (рисунок Макрос 2).

    Макрос 1.
    [​IMG]

    Макрос 2.
    [​IMG]

    Итак, вы создали рабочий макрос для ручной добычи ресурсов. Пользоваться им очень просто. После того как вы дважды кликнете на инструменте, появится курсор - макрос запомнит это действие как Last Object (последний объект), им нужно ткнуть в землю - макрос запомнит это действие как Last Object и Last Target (использовать последний объект на последнюю цель), чар начнет копать. После того как руда выкопана, нажимаем кнопку F2, это сразу запустит второй макрос и вам не придется не тыкать на инструмент, ни тыкать снова в землю. Именно таким образом вы будете копать весь турнир. Как только руда заканчивается в точке, передвигаемся на 1 тейл вперед, нажимаем F1, тыкаем в землю, ждем пока чар докопает, жмем F2. Соображаете, как это работает?

    Второй важный аспект ручной добычи ресурсов - вы копаете каждый тейл и все время двигаетесь в одну линию, как только вы дошли до конца шахты по одной прямой, разворачиваетесь, смещаетесь на 1 тейл в сторону и начинаете копать в обратном направлении, у вас получается некое подобие "змейки". Разумеется, вам придется обходить препятствия, так как в шахте встречаются различные выступы и неровности, но лучше все равно двигаться по одной прямой, так как это не даст вам сбиться и вы не начнете копать там, где уже копали и каждый раз будете копать только в новом тейле. Это важно - не копать там, где вы уже копали, потому что там золота уже нет.

    Поскольку вы копаете с одной целью - найти золото, то когда вам попадается любой отличный от него материал, то смело переходите на шаг вперед и тыкаете в новый тейл и только тогда, когда вам встретилась нужная руда, вы копаете в этой точке до тех пор, пока она не будет выкопана целиком. Позже я вам расскажу об одном исключении из этого правила.
    Быть одному в шахте.

    Это очень важный момент и не стоит им пренебрегать. Только тогда, когда вы находитесь в шахте одни, у вас есть возможность выкопать всю шахту целиком и вам не придется перебегать из одной шахты в другую, а значит и не придется тратить драгоценное время, ведь у вас есть только 30 минут. Иногда игроки мешают друг другу копать, находясь в одной шахте по 2 и более человека, а иногда может быть вариант, что выбора и вовсе нет, например, в мероприятии участвует 30 человек (хотелось бы на это посмотреть, да?). В таком случае ваша задача усложняется, потому что вам придется следить не только за тем, где копаете вы, но и за тем, где копает ваш сосед, чтобы не копать пустые тейлы, где уже побывала кирка рудокопа. К тому же вы потеряете время, когда будете переходить в другую шахту, ведь ваш конкурент копает, пока вы бегаете, а значит имеет возможность найти "золотой" тейл. Иногда полезно копать в хайде, чтобы ваш соперник не мог проконтролировать, где вы находитесь. Некоторые игроки осознанно мешают добыче, тут ничего не поделать, вам придется самим придумать, как выбираться из такой ситуации, есть только одно, что может утешить - мешая копать вам, ваш конкурент и сам не сможет ничего толком накопать. Не исключаю ситуации, что когда есть явный фаворит, может иметь место сговор, когда другой мастеровитый игрок подговаривает товарища мешать его конкуренту. Это сработает, но будет ли это честной победой? Тут вопрос этики.

    Обрести концентрацию.

    Важно не терять сноровки и внимания, запоминать, где вы уже копали, следить за тем, чтобы копать только золотой киркой. Важно делать все быстро. Когда время подходит к концу, а юзов на вашей кирке остается очень мало, но у вас есть уверенность, что вы не успеете потратить больше половины юзов золотой кирки, то могут прийти мысли докопать обычной киркой, ведь создание новой кирки потребует 4 единиц золота, но у вас не будет уверенности, что эти 4 единицы руды окупятся. Тут нет четкого рецепта и вам придется самим определять, что лучше. Когда я участвовал в турнире, то не делал золотую кирку, если до конца турнира оставалось меньше 2-3 минут. Порой счет едет на единицы.

    Есть еще один важный момент, о котором я вам не сказал. Это хитрость, основанная на наблюдательности. Механика добычи построена таким образом, что действует теория "парных физлов". Например, вы копаете руду, наткнулись на золото - выкопали его первым копком, но после второго копка случился физл и вы выкопали например бронзу (запомните этот материал). В будущем, когда вы продолжите копать и встретите в тейле бронзу, докопайте этот тейл до конца, потому что будет существовать вероятность, что из этого же тейла вы выкопаете золото. Это будет происходить не каждый раз, иногда может проскакивать и три вида руды, но весьма регулярно вам будет попадаться нужная и это поможет накопать вам больше золота. Обращайте внимание на такой момент, что если из бронзы вылез третий вид руды - не бронза и не золота, то физл уже случился и золота в данном тейле уже не будет - можно смело идти дальше. Очень давно это правило действовало и на высшие руды, что позволило мне проявить хитрость и с меньшими затратами юзов +15 кирки накопать больше кристалла, потому что с +20 я копал только те тейлы, где теоретически мог быть кристалл (видели на моем вендоре армор из фул кристалла? Это потому что я мог его есть жопой благодаря данному методу), но вскоре это прочухали админы и прикрыли лавочку, однако на низших рудах эта фича еще работает - пользуйтесь.

    Не стоит ожидать, что вы сразу начнете все делать правильно, особенно если вы никогда не копали таким образом. Но когда к вам придет опыт, вы освоитесь и сможете с легкостью составить конкуренцию любому опытному рудокопу и попытать удачу в таком интересном турнире. Конечно, многое здесь будет зависеть от удачи: кому больше попадется золота, кому не будут мешать копать, кто быстрее добежит до шахты и сделает первым золотую кирку. Однако после прочтения данного мануала, у вас появится больше шансов конкурировать, а значит и больше шансов, чтобы победить.

    Кто-то из игроков уже давно знает эти хитрости и тактику для победы на этом турнире, а может быть имеет и собственные соображения, как копать лучше, но я старался для тех, кто этого не знал и кто хочет побеждать или не оставаться на последнем месте в общем зачете с позорными 50 кусками золота, тогда как у победителя их за 400.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
    zachem, AreHT, Coiba и ещё 1-му нравится это.
  2. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    Все верно написал, добавлю свои пять копеек: турнир начинается около банка в Миноке, поэтому заранее стоит пробежаться по окресностям и "держать в голове" местонахождение всех ближайших шахт.
     
  3. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Ну на самом деле все так и есть ) Копаю только в ручную, макросы только ластобджект и ласттаргет. Но из тех кто сейчас ходит на данное мероприятие, все это знают. Я ребятам всем рассказал эти нюансы, а Джери с Новым годом сами это знают. Как бы небыло многое так же зависит от рандома, на последнем турнире меня небыло, а вот до этого, я помню прошло 10 минут с начала, а у меня всего 3 голда. Даже хотел бросить и уйти, но как оказалось в тот вечер у всех так было. Так что везение тоже нужно, ну и конечно же не терять время, делать все быстро. Ну а так за топик тебе конечно плюс, для новичков полезная тема.
     
  4. Myst

    Myst Wizard of Words

    Ну что сказать.. Если бы Полковник меня по 3 (трём!!) шахтам не погонял, вполне мог бы и победить) Но, как говорится, если бы да кабы.. Победа есть победа. Поздравляю победителя) Но Полк конечно свинтус тот еще)))
     
  5. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    может как вариант высаживать рандомно по городам ?
     
  6. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Так и надо, но не конкретно по городам, а сделать как бы спец точки. Чтоб не подалеку от них были шахты. И разбрасывать рандомно.
     
  7. Myst

    Myst Wizard of Words

    Кто-то предлагал сразу раскидывать по шахтам, рядом с которыми есть лес, но если честно я не знаю, насколько это нужно сейчас, при нашем онлайне. Стоит конечно народ выслушать, но мое мнение, что если бы на турнир ходило человек по 20-30, тогда конечно была бы жуткая давка в пещерах Минока и такой ход был бы оправдан на 100%, но сказать что это плохая идея или она нанесет ущерб соревновательному процессу не могу. Если есть желание реализовать это сейчас, то почему нет.
     
  8. Myst

    Myst Wizard of Words

    И вижу кстати проблемы, которые надо обдумывать и решать, если вариант с высадкой десанта сразу в шахты будет реально рассматриваться. Больших шахт не так много. Кому-то могут достаться маленькие шахты, которые будут вырыты раньше чем турнир подойдет к концу. Тогда нужно будет сокращать время турнира, чтобы не было недовольных. И еще вариант, так как не все шахты расположены рядом с лесом (пример: верхний массив гор над Миноком), может понадобиться давать сразу логи вместо топора..

    Может потребоваться подбирать конкретные пригодные шахты и в зависимости от их количества смотреть, не понадобится ли вводить лимит на число участников в турнире. Тоже вот спорный вопрос, но он возникнет рано или поздно скорее всего при таком подходе.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
  9. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ну предлагаю подобрать 3 -4 популярные точки в популярных городах чтобы условно говоря всем бежать было примерно одинаково
     
  10. Ольга

    Ольга Moderator

    А почему бы не сделать все гораздо проще : дать одну анлим кирку и каждый раз копать разную игру. Не надо ничего рубить и крафтить. Вобщем сделать "майнингманию" , но раскидывать по разным шахтам. Можно придумать еще какие-нибудь мелкие фишки.
     
  11. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    можно проще - игроки собрались, кирки вообще не берем из автобуса не выходим... 5 секунд и кто-то выиграл...
    --- Добавлено, 20 авг 2013 ---
    данный турнир заставляет игроков оптимально юзать ресурсы, научиться быстро крафтить кирки и находить шахты ...
     
    AreHT и Jerry нравится это.
  12. Ольга

    Ольга Moderator

    Петь, кого можно удивить крафтом кирки? Это уже лишнии заморочки. А так все равны : кирки в руки и вперед - работать, рабы!
     
  13. Jerry

    Jerry Hero Player

    На мой взгляд рассаживать по городам, раскидывать по шахтам и прочее для данного турнира полная ерунда. Завтра появятся опять недовольные тем - меня кинули дальше чем того, мне досталась маленькая шахта, а ему большая... Если уж делать то одну шахту на всех, с бешенным респом руды - тогда все будут в одинаковых условиях. Встал на одном месте и копаешь. Тупо. На макросе. И тут уж будет чистый рандом. Но тогда в чем стратегия? В чем тактика?

    Мист все правильно написал в первом посте. И тактику, и стратегию расписал. Кто как понял - тут уж зависит от других факторов. Если вам интересно, я могу свои впечатления описать о прошедшем вчера турнире.

    Вечер не задался с первого удара топором по стволу дерева. Вырубались одни аши и евы. Откуда же было Джерри знать, что на турнире нельзя делать из них кирки! Вырубив полностью дерево, он пришпорил медведя и помчался в шахту. Путь предстоял не близкий. Прошла минута, вторая. Наконец на горизонте появились очертания скалы. Джерри знал, что в ней есть шахта и участники турнира не копают в ней, в виду сильной удаленности от точки старта, а это значит конкурентов рядом не будет. Таким не хитрым способом он пытался повысить свои шансы на победу. Однако за все приходится платить - копать он начинал гораздо позже остальных. И кто знает, возможно именно эти минуты или секунды приводили к тому, что зачастую, он был близок к победе, но не хватало совсем чуть-чуть, один-два удара по скале и возможно... Но история не терпит сослагательного наклонения.

    Наконец то он прибыл на место. Теперь кирку в руки и копать, копать, копать. Прокопав первые 50 тайлов, Джерри с удивлением обнаружил, что не выкопал еще ни одного ингота золота! А ведь ресурс у выданной при старте кирки не бесконечный. Весьма озадаченный таким развитием событий, Джерри с удвоенной силой принялся рубить по скале. У кирки оставалось еще 50 попыток. 40, 30... Наконец то, первые 5 слитков руды упали ему под ноги. Теперь быстрее создать золотую кирку и тогда можно вздохнуть спокойнее. Но что за черт! Не возможно сделать кирку, так как у вас отсутствуют логи. ??? А это что не логи что ли. В рюкзаке лежали 5 логов ева и 6 логов аша. В обычных условиях из них изготовляются точно такие же доски как и из простых! Но видимо в канцелярии лорда Бритиша считали по другому. На турнире действовали иные правила, чем в обычной жизни.

    Джерри развернул мишку и вылетел из шахты быстрее выпущенной из лука стрелы. Теперь к ближайшему дереву. Вот тут фортуна повернулась к нему лицом. Прямо перед входом росло одинокое дерево, до остальных пришлось бы скакать очень долго. А это время! И соперники подобрались сегодня как на зло - Мун, Мист, Виера, которая еще очень молода, но уже может составить серьезную конкуренцию. И конечно же нельзя забывать про еще одного хорошего человека из тайной канцелярии - товарища Полковника. Все опытны и уже не раз побеждали в данном турнире. Теперь бы еще раз повезло - удар топора раздробил ствол и такие желанные логи выпали на землю. Отлично. Еще раз и на 3-4 кирки хватит. Теперь скорее в шахту...

    Прошла половина отведенного на турнир времени, а в рюкзаке у Джерри находился всего один ингот золота (прим. автора - мск время 23:18) . Правда имелись 2 золотые кирки и еще не все было потерянно. Продолжая усиленно дробить камень скалы, Джерри получил астральное сообщение от другого участника турнира о том, что дела с добычей золота у него обстоят мягко говоря не очень хорошо. А значит шансы все еще высоки!

    И вот время уже на исходе, 150 инготов в рюкзаке, последние 50 попыток на кирке... Хватит ли этого для победы? Делать еще одну кирку или нет? Делать или нет? Использовать ее до конца он уже не успеет, но и у той что есть не хватит ресурса, что бы прокопать оставшиеся тайлы. Останется еще время. Но это 4 ингота и как знать возможно они и решат исход схватки. Рискнем, подумал Джерри и создал еще одну кирку...


    Ну а дальше вы знаете.

    P.S. Не судите строго, это просто мой взгляд на события.
     
  14. Myst

    Myst Wizard of Words

    При нынешней явке участников меня полностью устраивает действующая система проведения турнира. То что от дурака защиты нет - это нормально. И сам не накопал, и соседу не дал - все в пределах правил. Случись так, что Полковник или еще кто-то целенаправленно бы побежал за Джерри, то удаленность шахты ему бы не помогла, за ним бы просто бегали как тень и он точно так же бы обделался. У Полкана даже не было цели турнир выиграть, он хотел надо мной приколоться и свой фан получил, ну и я посмеялся тоже. Не мог представить, что отрыв будет таким маленьким, думал что после такого окажусь в полном анусе)

    Но и систему десанта по шахтам или городам тоже запарывать не стоит. Она интересна, хоть ее реализация не так сильно нужна при количестве участников меньше 10-15 человек. Сегодня было 9 и на сколько можно судить по статистике - это пока рекорд. Не думаю, что в ближайшее время он будет побит.

    Минок - это единственный город рядом с которым есть огромное количество шахт. Если у 10 человек будет желание покопать в одиночестве, а не мешать друг другу, то места найдутся для всех. Если выбрать еще города, то это будет Британия и Ев, но шахты в их окрестностях находятся намного дальше, чем те, что возле Минока и не имеют такой кучности, их всего несколько штук против более чем 10. Поэтому подобное решение как минимум дискуссионно, спорно и нуждается в крайне глубоком осмыслении и серьезной проработке. Пожара сейчас по этому направлению нет. Кроме того, вариант хардкора, когда 30 челов щемятся по 10 шахтам тоже ведь не лишен своей романтики))
     
  15. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Всегда можно поставить телепорты, ведущие в другие районы мира где есть шахты. Таким образом будет выбор, хочешь копай в миноке хочешь не миноке дело хозяйское. А хочешь бегай по телепортам и всем дули крути.
     
  16. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    Не нужно ничего менять, не нужно раскидывать игроков по шахтам, что ж вы говорите то? Все стартуют в Миноке, все на равных, у всех одинаковые шансы добежать до одной и той же шахты и выкопать ее. Это же соревнование! У всех шансы на успех рандомные. Пусть хоть в одной шахте будет 30 человек - все равно больше руды накопает только кто-то один, это зависит от рандома и от желания не сдаваться и не бегать по другим шахтам, где никого нет. Единственное что можно подправить - убрать пвп (если он есть). Турнир прекрасен, любые изменения - те же яйца, только в профиль.
     
  17. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Убедил, красноречивый, не будем ничего менять, и точка. :)
     
  18. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    пвп нету
    я предлагал следующее

    например сегодня стартуем в миноке, завтра в тринсике...
     
  19. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    Да хоть в Т2А под приветственные выстрелы снайперов клана имени Абдул Шах Ибн Масуда =) Шансы выиграть будут у всех одинаковые - зачем изобретать колесо? =)
     
  20. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    для разнообразия :) а то минок поди опостылел ужо
     
    AreHT нравится это.

Поделиться этой страницей