• Доступ на форум только по приглашениям!

Заметки старого новичка

SirPalto

Newbie Player
Всем привет! Очень давно не играл в Ультиму, решил вернуться (спасибо ГМам за восстановление персонажа). Сижу чуть больше недели, и вот с чем я столкнулся.



1.Запас использования инструментов.
Возможно кому-то и нравится носить с собой на рубку 100500 топоров, кирок в шахту
или 800 удочек для 3 часовой рыбалки, но я не думаю что таких большинство. Сие очень сильно отторгает новичков :(

2.Заселение мира
Мир перенаселен. Нет, не так - мир ПЕРЕНАСЕЛЕН донельзя! И если в случае обычных
животных еще есть мало-мальская логика (прокачка тэйминга), то в случае с
монстрами логика улетучивается как роса на солнце. Даже имея персонажа с
полностью прокаченными боевыми умениями, и одетым по среднему, есть великий шанс
рухнуть от 10-15 лоу мобов (а в меньшем количестве они не респаунятся).

3. Заточенность контента под скилованных, отлично одетых игроков.
Новому персонажу на сервере делать нечего, особенно в одиночку. Большинство
умений даже при 100% не дают персонажу практически ничего. Половину крафтов
работают только в связке. (для шитья шруды нужна алхимия и тд.).

В общем, как-то так :) можете слать в лес :)
 

Umka

Hero Player
Если пользоваться инструментами из цветных логов и металлов то там зарядов на использование будет гораздо больше
 

MoonChild

Wizard of Words
Насчет первого пункта можно делать инстументы из более ценных пород дерева/металлов, количество использований будет выше. Я когда писал скролы то даже сделал чернила из Лава ингов (3 инги) и там несколько тысяч юзов было.
Насчет второго пункта, я бы сказал утомляет однообразие, многие мобы просто не имеют смысла. И то что они собраны в одом-двух местах тоже не интересно. Есть мобы которые респятся только в одном месте на шарде, помнится я там и упал через 2 минуты после захода на шард с учетом того что в онлайне в игре был только я и тот самый ПК.
Насчет третьего пункта со скилами да есть такое дело, я когда бил мобов то одевал 135-140 Арчери чтоб не промахиваться, даже с 120 арчери промахи бывают. Бесит закастовывание мобами поисон и понимажение статов, адски бесит через каждые 4-5 секунды кидать заного обкаст на себя и снимать отравление.
 

SirPalto

Newbie Player
Видимо донести мысль что все эти заметки акцентировались на новых персонажей донести не получилось ,ну да ладно :)
 

MoonChild

Wizard of Words
Видимо донести мысль что все эти заметки акцентировались на новых персонажей донести не получилось ,ну да ладно :)
Ну вроде есть отдельная лока с мобами для новичков. А инстумернты с большим кол-вом юзов можно в крайнем случае купить у кого либо. Я помню когда в 2004 году начинал нубом, часами копал, продавал, на полученные деньги покупал более лучшие инструменты с вендоров, копал еще, и так помню копили с друзьями чтоб купить с вендора блудрок армор за 30к. У нас тут в этом плане намного легче, достаточно сказать на форуме и новичку помогут с начальным развитием.
 

m0rt3

Junior Player
Да я согласен, смысла нет в перекастовых мобах, и заселение то же то пусто то очень густо. Считаю что стоит проредить это дело.
В остальном , если посмотрим на янга который только появился , вот для него то как раз всё это ужасно сложно ,
лава кирку он не сделает , и лава чернила то же , да и вообще лаву он в ближайшие пол года копать не начнет, так как роется она
при +5 , с учетом маленького оналйна он ещё должен будет сам выкачать крафт , что бы сделать себе эту кирку.
Возможно как вариант делать для янгов добывающие предметы с неограниченным запасом использований ? .
 

Aviator

Administrator
Возможно как вариант делать для янгов добывающие предметы с неограниченным запасом использований ? .
У янгов уже есть свои кирочки, и топорики, и свои денежки ;) с этим как раз все в порядке.
 

Aviator

Administrator
2.Заселение мира
Мир перенаселен. Нет, не так - мир ПЕРЕНАСЕЛЕН донельзя! И если в случае обычных
животных еще есть мало-мальская логика (прокачка тэйминга), то в случае с
монстрами логика улетучивается как роса на солнце. Даже имея персонажа с
полностью прокаченными боевыми умениями, и одетым по среднему, есть великий шанс
рухнуть от 10-15 лоу мобов (а в меньшем количестве они не респаунятся).
Если мнение будет коллективным, я прорежу заселение, це не проблема.
 

Coiba

Wizard of Words
1. вообще не думал о этом. топоры и кирки ломаются везде. где-то юзы, где-то прочка, не принципиально. с перьями, ступками итд непривычно было поначалу, но все-таки есть смысл и в этом. потом перестаешь это замечать вообще.
давай накрафчу чего нужно.

2. меня тоже это смутило когда пришел)))) теперь категорически против. все отлично и в данжах и в лесах.
есть заселенные места, есть пустые. ищущий обрящет желаемое.
звучит довольно странно "есть шанс рухнуть от 15 лоу мобов", не находите? это зазорно чтоль? или лоу мобы должны пылинки сдувать и на себя перекладывать.

3. тоже не сказал бы... все относительно. наверно, правильно отнестись к этому как "потомучто уо".
 

m0rt3

Junior Player
2. меня тоже это смутило когда пришел)))) теперь категорически против. все отлично и в данжах и в лесах.
есть заселенные места, есть пустые. ищущий обрящет желаемое.
звучит довольно странно "есть шанс рухнуть от 15 лоу мобов", не находите? это зазорно чтоль? или лоу мобы должны пылинки сдувать и на себя перекладывать.
Ну тут вопрос стоит в том для кого , мне сейчас по сути бегая в валоре , то же норм , если придет чел начнет играть думаю дня хватит, что бы ужаснуться ...
 

Coiba

Wizard of Words
чтоб не ужасаться есть замечательная янгсистема. новичку не обойтись без падений в процессе ознакомления с миром.
полные леса лучше чем пустые. с каждого моба есть свой резон. к примеру, я уж и не думал что сам побегу по лесу искать огров. а пришлось. очень помогло при выполнении квеста. да и живку интереснее тамить не только в окружении зайчиков.
 

BlackDog

Wizard of Words
1.Запас использования инструментов.
Возможно кому-то и нравится носить с собой на рубку 100500 топоров, кирок в шахту
или 800 удочек для 3 часовой рыбалки, но я не думаю что таких большинство. Сие очень сильно отторгает новичков :(
не проблема купить инструменты из цветных металлов у игроков, или на их вендорах. с нашим ростом скилов не проблема их самому сделать, через неделю игры.

2.Заселение мира
Мир перенаселен. Нет, не так - мир ПЕРЕНАСЕЛЕН донельзя! И если в случае обычных
животных еще есть мало-мальская логика (прокачка тэйминга), то в случае с
монстрами логика улетучивается как роса на солнце. Даже имея персонажа с
полностью прокаченными боевыми умениями, и одетым по среднему, есть великий шанс
рухнуть от 10-15 лоу мобов (а в меньшем количестве они не респаунятся).
а зачем вам эти лоу мобы? больно бьют не лезьте к ним :)
на шарде есть куча мест, где можно нафармить что то стоящее, даже новичку, без проблем.
это ты еще волны охраны чемпионов не видел, где на тебя одновременно сотня мелких мобов лезет и постоянно дореспаунится, и ничего, вдвоем ходят люди, причем одетыми в средний армор, потому что такая толпа, хороший армор разобъет мигом, его жалко.

3. Заточенность контента под скилованных, отлично одетых игроков.
Новому персонажу на сервере делать нечего, особенно в одиночку. Большинство
умений даже при 100% не дают персонажу практически ничего. Половину крафтов
работают только в связке. (для шитья шруды нужна алхимия и тд.).
шруда это роскошь.
а вообще дело все в том, что у нас на шарде очень быстро прокачиваются скилы и зарабатываются гп. за неделю пару кк можно заколотить легко и, уже купить все что тебе нужно.

В общем, как-то так :) можете слать в лес :)
мы не на одном всем известном шарде, потому лесом никого не шлем, внимательно всех выслушиваем.
 

BlackDog

Wizard of Words
Ну тут вопрос стоит в том для кого , мне сейчас по сути бегая в валоре , то же норм , если придет чел начнет играть думаю дня хватит, что бы ужаснуться ...
валор если что стоит копейки, пара часов копания для чара с 50 мининга.
а у янгов, есть своя броня, по классу сопоставимая с валором, свои вепы, луки, кирки, топоры.
 

Aviator

Administrator
Вижу проблему, янги не знают про желтые шмотки.. нужно описать подробнее..
 

BlackDog

Wizard of Words
эти люди, по какой то причине, не янги.
 
Верх