• Доступ на форум только по приглашениям!
  • По техническим причинам работа шарда остановлена на неопределенное время. Ожидаем исправления накопившихся ошибок.

Задержка в Ламбере

Butamuh

Hero Player
#Lumbjacking aka Butamuh
var hatchet = "0x0F43"
Sub searchTree()
var i, x, y, t, stp, max_search = 24 ; максимальная дистанция для генерации координат.
var cx = uo.getX()
var cy = uo.getY()
for i = 1 to max_search
for x =-i to i
stp = 1
if not i == abs( x ) then
stp = abs( i ) * 2
endif
for y = -i to i step stp
if NOT uo.getGlobal( 't:' + str( x + cx ) + "," + str( y + cy ) ) == "empty" then
t = IsTreeTile( x + cx, y + cy )
if not t == false then
uo.setGlobal( "tree_x", str( x + cx ) )
uo.setGlobal( "tree_y", str( y + cy ) )
uo.setGlobal( "tree_t", str( t ) )
return false
else
uo.setGlobal( 't:' + str( x + cx ) + "," + str( y + cy ), 'empty' )
endif
endif
next
next
next
uo.print( "Found no tree, exit." )
uo.exec( "terminate autoLumber" )
return false
endsub

sub autoLumber()
searchTree()
doMineTree()
endsub

Sub doMineTree()
var x, y, t
var end = "cliloc# 0xA30D|cliloc# 0xA2DE|cliloc# 0x5D9C|cliloc# 0xEE46|cliloc# 0x5D9D|cliloc# 0xA5F8|cliloc# 0x5D9E|cliloc# 0x5D9F|cliloc# 0x5DA0|cliloc# 0x5DA1"
var try = "cliloc# 0xA30F|You have entered|incorrectly|destroer"
repeat
x = val( uo.getGlobal( "tree_x" ) )
y = val( uo.getGlobal( "tree_y" ) )
t = val( uo.getGlobal( "tree_t" ) )
uo.setGlobal( 't:' + str( x ) + "," + str( y ), "empty" )
Walker( x, y, 1 )
uo.exec( "exec searchTree" )
repeat
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
deljournal( try + "|" + end )
uo.waittargettile( str( t ), str( x ), str( y ), str( uo.getZ() ) )
uo.usetype( hatchet )
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.PlayWav('C:\xzz.wav')
uo.DeleteJournal()
else
wait(50)
endif
repeat
wait( 1000 )
until uo.injournal( try + "|" + end )
until uo.injournal( end )
while uo.getGlobal( "tree_x" ) == str( x ) && uo.getGlobal( "tree_y" ) == str( y )
wait( 100 )
wend
until false
endsub

Sub deljournal( msg )
while uo.injournal( msg )
uo.setjournalline( uo.injournal( msg ) -1, '' )
wend
endsub

Sub IsTreeTile( x, y )
var i, tree_count = 20
DIM tree[ val( str( tree_count ) ) ]
tree[0] = 3274
tree[1] = 3275
tree[2] = 3276
tree[3] = 3277
tree[4] = 3280
tree[5] = 3283
tree[6] = 3286
tree[7] = 3289
tree[8] = 3291
tree[9] = 3292
tree[10] = 3294
tree[11] = 3295
tree[12] = 3296
tree[13] = 3299
tree[14] = 3302
tree[15] = 3394
tree[16] = 3395
tree[17] = 3417
tree[18] = 3440
tree[19] = 3461
for i = 0 to tree_count -1
if uo.privategettile( x, y, -1, tree, tree ) then
return tree
endif
next
return false
endsub
########################################## ХОДИЛКА 3 ##########################
#var Prec=3 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
#var MaxTraceDistance=15 # Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий. Если ставить очень #большие числа, кодилка может пойти в обход пол мира чтобы дойти к соседнему дереву.
#var Speed=2 # Длина шага. Сколько шагов делать за раз. Выше 3 ставить смысла нет. Тоесть тупое умножение шагов. Для ламбера #идеально 3, для майнинга - 1.
#var StepTimeOut=400 # Если уперлись в неопознанный обьект, сколько мсек ждать сдвига с места. Если по простому - таймаут #шага. Если поставить сильно маленькие, ходилка начнет трассировать пустые места.
#UO.SetGlobal("Logging","1") # - показывать отладочные сообщения.
#UO.SetGlobal("BlindWalk","0") # - не использовать проверку тайлов, а использовать ходьбу наощупь. Для майнинга ОБЯЗАТЕЛЬНО #ВКЛЮЧИТЬ.
#В функции IsPass, содержиться список проходимых тайлов.

#Walker(X,Y,Prec) - идем к цели с координатами X,Y. Возвращает 1 в случае успешного достижения цели, и 0 - при невозможном обходе (путь не найден)
#Tracer(StartDir,Direction) - трассировка 1 шага. Возвращает направление по которому получилось сдвинуться с места. StartDir #- направление последнего движения, Direction (-1 или +1) направление обхода. -1 - по часовой стрелке, +1 против часовой #стрелки. Направления скрипт использует личного формата:
#1 - влево вниз
#2 - вниз
#3 - вправо вниз
#4 - вправо
#5 - вправо вверх
#6 - вверх
#7 - влево вверх
#8 - влево
#Tracer(StartDir,Direction) - идеально подходит для рыбалки вдоль берега так как она будет обходить берег бесконечно (1 #запуск функции = 1 шаг обхода).
#####################################################
# WW W WW AA LL Kk KK EE EE RRR #
# WW W WW AA A LL Kk K EEE R R #
# WW W WW AA A LL KKK EEEEE R R #
# WW WW WW AAAA LL KKK EEE RRR #
# WWW WWW AA A LLLL KK Kk EE EE R RR #
####################################################
var MaxTraceDistance=10
var TraceLoopIncrease=5 #Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
var LimitTrace=20 #Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed=1
var StepTimeOut=500 #Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга.
# Для ходьбы - 500+Ping
# Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
# Бег на лошади - 150 + Ping

var CheckCnt=2 #Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ. Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте. При большом пинге будет УЖАС.
var DynamicPause=30 #Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.

sub ttt()
walker(1165,1661,1)
end sub

Sub Walker(GoX,GoY,Prec)
UO.SetGlobal("Logging","0")
UO.SetGlobal("BlindWalk","0")
var LastDir
var MoveRes
var TracerCnt
UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
TracerCnt = MaxTraceDistance
repeat
LogInfo('Just walking')
LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)

if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
return 1
end if

LogInfo('Tracing')
MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
if TracerCnt > LimitTrace then
return 0
endif
TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
until MoveRes == 1
wend
return 1
end sub

Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
var LineX=UO.GetX()
var LineY=UO.GetY()
var CurDir=StartDir
var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
var StartX,StartY
var MovesDone=0
repeat
StartX=UO.GetX()
StartY=UO.GetY()
CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
return 1
endif
if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
return 1
end if
MovesDone=MovesDone+1
CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
until MovesDone>MaxTrace
return 0
end sub

Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
var MyX=UO.GetX()
var MyY=UO.GetY()
if GoDir<StartDir then
return -1
end if
if GoDir>StartDir then
return 1
end if
if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then
return -1
else
return 1
end if
else
if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then
return -1
else
return 1
end if
end if
end sub

Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
var x3,y3,x4,y4
x3=StartX
y3=StartY
x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub

Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
if x1==x3 and y1==y3 then
return false
end if
var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1)
var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1)
if z1*z2>0 then
return false
else
LogInfo('Vector info:')
LogInfo('x1= '+str(x1))
LogInfo('y1= '+str(y1))
LogInfo('x2= '+str(x2))
LogInfo('y2= '+str(y2))
LogInfo('x3= '+str(x3))
LogInfo('y3= '+str(y3))
LogInfo('x4= '+str(x4))
LogInfo('y4= '+str(y4))
return true
end if
end sub

Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
return true
end if
return false
end sub

Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
var LastDir
LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
var CouldMove
repeat
LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
end if
until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
return LastDir
end sub

Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
LogInfo('END FOUND')
return true
else
return false
end if
end sub

Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
var MyX=UO.GetX()
var MyY=UO.GetY()
var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
var GoDir=0
if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
if (MyX>GoX) then
GoDir=7
else
GoDir=3
end if
else

if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
if (MyY>GoY) then
GoDir=5
else
GoDir=1
end if
else

if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
GoDir=6
else
if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
GoDir=8
else
if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
GoDir=4
else
if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
GoDir=2
end if
end if
end if
end if
end if
end if
return GoDir
end sub

Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
var CurDir=StartDir
var Result
repeat
Result=TryDir(CurDir,Prec)
if not Result then
CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
end if
until Result
return Result
end sub

Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
var NewDir=Dir
NewDir=NewDir+Cnt
while NewDir>8
NewDir=NewDir-8
wend
while NewDir<1
NewDir=NewDir+8
wend
return NewDir
end sub

Sub TryDir(Dir,Prec)
var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
var Counter=0
var GoX=BegX
var GoY=BegY
GoX=XFromDir(Dir)
GoY=YFromDir(Dir)
if not IsPass(GoX,GoY) then
LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
return false
end if
return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
end sub

Sub XFromDir(Dir)
if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
return (UO.GetX()+1)
end if
if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
return (UO.GetX()-1)
end if
return (UO.GetX())
end sub

Sub YFromDir(Dir)
if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
return (UO.GetY()+1)
end if
if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
return (UO.GetY()-1)
end if
return (UO.GetY())
end sub

Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
var StartX=UO.GetX()
var StartY=UO.GetY()
var EndDir
var Counter=0
var TestCounter=CheckCnt

#Direction Test
repeat
Counter = 0
LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter))
PressDir(Dir)
repeat
EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
wait(DynamicPause)
Counter=Counter+1
until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
TestCounter = TestCounter - 1
LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter))
until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause

if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
LogInfo('Direction timeout reached')
return 0
end if
#End direction Test

if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
return Dir
end if

#Start Primary test
TestCounter=CheckCnt
repeat
GoDir(Dir,Prec)
Counter=0
repeat
wait(DynamicPause)
Counter=Counter+1
until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
TestCounter = TestCounter - 1
until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
#End primary test

if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
LogInfo('Step timeout reached')
return 0
else
return Dir
end if
end sub

Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
var ChangedDir=-GotDir
ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
return ChangedDir
end sub

Sub DirToInj(Dir)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=1
Dirs[2]=2
Dirs[3]=3
Dirs[4]=6
Dirs[5]=9
Dirs[6]=8
Dirs[7]=7
Dirs[8]=4

return (Dirs[Dir])
end sub

Sub PressDir(Dir)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37

UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub

Sub GoDir(Dir,Prec)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37

var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
var GoDistance
if (DistanceX-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceX-Prec
else
if (DistanceY-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceY-Prec
else
GoDistance=Speed
endif
endif

UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub

Sub IsPass(X,Y)
if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
return true
endif

dim Types[60]
Types[1]=3
Types[2]=25
Types[3]=51
Types[4]=63
Types[5]=113
Types[6]=140
Types[7]=172
Types[8]=219
Types[9]=232
Types[10]=235
Types[11]=239
Types[12]=243
Types[13]=248
Types[14]=251
Types[15]=264
Types[16]=267
Types[17]=282
Types[18]=289
Types[19]=321
Types[20]=379
Types[21]=420
Types[22]=440
Types[23]=476
Types[24]=499
Types[25]=513
Types[26]=542
Types[27]=578
Types[28]=586
Types[29]=622
Types[30]=700
Types[31]=804
Types[32]=1740
Types[33]=1758
Types[34]=1770
Types[35]=1779
Types[36]=1779
Types[37]=1881
Types[38]=1886
Types[39]=1801
Types[40]=1805
Types[41]=1813
Types[42]=1820
Types[43]=1831
Types[44]=1833
Types[45]=1843
Types[46]=1850
Types[47]=1873
Types[48]=1876
Types[49]=1885
Types[50]=1888
Types[51]=1946
Types[52]=1969
Types[53]=2500
Types[54]=2539

for var i=1 TO 53 STEP 2
if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types,Types[i+1]) then
return true
end if
next
return false
end sub

Sub LogInfo(Line)
if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
UO.TextOpen()
UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
end if
end sub

Sub Abs(X)
if X>0 then
return X
else
return (-X)
end if
end sub
########################################## КОНЕЦ ХОДИЛКИ 3 ##########################

sub OneClick()

dim reindex[8]
reindex[0] = 11
reindex[1] = 12
reindex[2] = 13
reindex[3] = 10
reindex[4] = 16
reindex[5] = 14
reindex[6] = 17
reindex[7] = 15
var GumpID = 0
var ButtonID = 0
var ButtonText
var i = 18

if uo.LastGump('text', 4) <> "0" then
i = 19
end if

GumpID = val(Mid(uo.LastGump('command', i), 16, 4))
ButtonID = reindex[GumpID-2225]
ButtonText = uo.LastGump('command', ButtonID)
uo.LClick(Val(Mid(ButtonText, 7, 3)), Val(Mid(ButtonText, 11, 3)))
wait(200)

end sub

sub AntiMacro()

while not uo.Dead()
if not uo.LastGump('replyed') then
if uo.LastGump('text', 0) == 'Antimacros System' then
OneClick()
end if
endif
wait(100)
wend

end sub

sub hahaha()
VAR Attack
while not uo.Dead()
uo.findtype( '0x0008', '-1', 'ground' )
if uo.findcount() then
UO.DeleteJournal()
uo.exec('terminate autoLumber')
uo.exec('terminate ny')
bandselfBOW()
ha()
Attack=UO.GetSerial('finditem')
UO.Exec('warmode 1')
wait(1000)
UO.Attack(Attack)
wait(1000)
repeat
wait(100)
until uo.dead(Attack) or UO.InJournal('Body')
wait(1500)
UO.Exec('warmode 0')
wait(500)
strelka()
wait(2300)
uo.exec('exec idi')
uo.exec('terminate hahaha')
wait(5000)
else
wait(500)
wend
end sub

sub ha()
uo.press(34)
uo.press(34)
uo.press(34)
uo.press(35)
uo.press(35)
uo.press(35)
uo.press(34)
uo.press(34)
uo.press(34)
uo.press(35)
uo.press(35)
uo.press(35)
uo.press(34)
uo.press(34)
uo.press(34)
uo.press(35)
uo.press(35)
uo.press(35)
end sub

sub drug()
uo.addobject('drug')
end sub

sub kaka()
r:
if uo.life <= 0 then
wait(50)
uo.warmode(1)
while not uo.life>0
wait(50)
wend
arm()
bandself()
wait(50)
else
wait(50)
end if
goto r
end sub

sub hp()
while not uo.life>0
wait(50)
wend
uo.exec ('exec kaka')
end sub

sub ress()
uo.set('finddistance','3')
la:
uo.ignore('self')
wait(50)
uo.findtype('0x0192','-1','ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('drug')
uo.UseType('0x0E21')
endif
goto la
end sub
 

Butamuh

Hero Player
##########################################################
sub Lootmob()
VAR WaitTime=900
VAR Exit=0, i
DIM Loot[3]


Loot[0]=0x0F79 ; CERDCE
Loot[1]=0x1BDD ; LOGI
Loot[2]=0x0EED ; GOLD
Loot[3]=0x1BDD ; LOGI


UO.UseObject('lastcorpse')

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x13F6') ; бучер
wait(2000)
endif

; UO.SetReceivingContainer('0x4000DA0F') ; loot store bag

For i=0 to 3
UO.FindType(Loot,-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot,-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
uo.exec('exec autoLumber')
uo.exec('exec ny')
; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

sub idi()
VAR Attack
Attack=UO.GetSerial('lastcorpse')
wait(1000)
WalkN(0,0,Attack)
uo.exec('exec Lootmob')
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0

While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif

Endif

If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
Endif

If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif

If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif

If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
Endif

Endif

If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif

If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300);W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
Endif


If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300);S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif

If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub


sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y

x=UO.GetX()
y=UO.GetY()

while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
Endif
wend

UO.Press(key)
wait(walkwait)

If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
Endif

If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
##################################
sub door()
uo.set('distance', '3')
UO.OpenDoor()
end sub
######################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
 

Butamuh

Hero Player
ГЛ
 

Hummel

Wizard of Words
Вечерком надо будет затестить
 
Верх