Хроники

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Jerry, 17 авг 2013.

  1. Jerry

    Jerry Hero Player

    Что то ностальгия накатила, решил выложить пару глав недописанной повести.

    Хроники Корума. Глава первая.

    Солнце клонилось к закату.

    Корум вытер клинок от крови очередного орка и, достав кошелек, высыпал туда поднятые с тела монеты.

    - На сегодня хватит, - подумал воин. Как следует, закрепив вязанки кожи возле седла, Корум вскочил на коня.

    - Сначала в банк, а потом надо заскочить в магазин, прикупить свитки перемещения, - раздумывал рыцарь, покачиваясь в седле.

    Действительно, в кладовой оставался лишь “неприкосновенный запас”, на случай непредвиденных обстоятельств. А то вдруг еще очередное нашествие Мондейна или реформа Лорда Бритиша. Последнее время цены на товары у купцов так и скачут. Проехав через мост, всадник оказался в городской черте. Одинокий странник, в одежде ремесленника поздоровавшись, отправился на ту сторону моста. Не заметив в его руках никакого оружия, всадник осадил лошадь.

    - Будь осторожен, - хотел предупредить его Корум, но фигура путника уже исчезла за мостом.

    - Надеюсь, он знает, что вступил на опасный путь…

    Ох уж эта молодежь, никого не слушает, не признает авторитетов. Когда-то и он был таким же. Как давно это было…

    А вот и банк. Сдав поклажу на хранение, рыцарь проверил свой банковский счет и, прихватив еще монет, вновь оседлал коня. Теперь в магазин. Корум знал, что неподалеку располагался один из крупнейших универмагов Феллюции. Пришпорив животное, он понесся как ветер по городским улочкам. Преодолев несколько мостов и выехав за городскую черту, наездник сбавил темп. На просторах Британии последнее время было не спокойно. Приходилось постоянно быть на чеку.

    Вдруг вдали послышались крики. Нахмурившись Корум слез с коня, подошел к ручью, напился холодной воды и прислушался. “Неужели это возле магазина? “ - промелькнула мысль. – “И все же придется ехать, свитки нужны позарез”. Единственный заряд в книге позволял вернуться домой. А что потом? Поразмышляв, рыцарь вскочил в седло. Применив способность прятаться в тени, а потом умение не заметно передвигаться, он не спеша, двинулся в сторону магазина.

    Звуки слышались все отчетливее, и, по не понятной причине воин почувствовал, какое то беспокойство. А вдруг это приспешники Мондейна? Корум прекрасно знал, что встреча с красными некровоинами не сулит ничего хорошего. А может это киллеры?

    Постепенно мысли рыцаря унесли его на несколько лет назад. Тогда он, еще неопытный юноша, только вчера был принят в ряды славной гильдии, штаб квартира которой располагалась на острове, название которого и было положено в основу имени содружества.

    Это было одно из многих измерений, по которым пришлось скитаться Коруму в поисках душевного равновесия. Там у него было совсем другое имя, другие друзья, в мире правили другие боги, а боги нынешние там были всего лишь обычными людьми. Он, конечно, не помнил имен всех творцов мира, лишь только имя главнейшего навсегда запечатлелось в памяти. Номад – великий и справедливый. Мир был совсем иным. Монстры, магия, оружие, тактика боя – все было иначе.

    О чем это он, ах да, ПК, так называемые плейкиллеры. Корум навсегда запомнил свою первую встречу с красноименными убийцами. Однажды ясным утром материализовавшись возле бритского банка, он не поверил своим глазам. Площадь, прилегающая к зданию, была усеяна трупами, с окрестных улочек стекали ручьи крови, тут и там сновали фигуры в серых робах. И посреди всего этого бедлама мелькали красные имена. Юноша от неожиданности на время лишился дара речи. Когда это было видано, что бы красные безнаказанно бродили по улицам столицы? Немногие выжившие отчаянно сопротивлялись нашествию убийц, тщетно взывая к охране города, а гвардейцы не обращая внимания на крики о помощи, продолжали спокойно прогуливаться внутри банка.

    Но вот, наконец, ПК отступили. Уцелевшие, принялись залечивать свои раны и оживлять павших от рук безжалостных воинов-убийц. Никто толком не мог объяснить Коруму, что происходит, откуда пришли “ОНИ”, почему бездействует охрана. Потери оборонявшихся были колоссальны, но и красные тоже понесли урон. Два тела киллеров были просто растерзаны в клочья и останки разбросаны по разные стороны банка. Но это был еще не конец…

    Просто ПК тоже была нужна передышка. Они пополнили запасы реагентов и бинтов, стрел и зелий, и снова бросились в атаку. Довольно быстро нападавшие смяли защитные порядки. Еще бы, первый же натиск вывел из строя трех бойцов. И хотя синие воины имели почти трех кратный численный перевес, их ряды дрогнули. Оборонявшиеся, по большей части это были не опытные новички, заметались по площади, ища укрытия в переулках и подворотнях. Крики, стоны, звон клинков. Тут и там сверкали молнии, вспыхивали столбы огня. Со всех сторон неслись заклинания: Пор Орт Грав, Вас Орт Грав, Ин Вас Мани, Кал Вас Флам, Ан Корп, раздавался звон клинков и треньканье тетивы. Стрелы со свистом уносились к цели. Казалось что убийцам нет числа, они появлялись слева, справа, спереди и сзади. Это только потом, много позже этих событий, выяснилось, что их было всего лишь четверо. Но как говорится, у страха глаза велики.

    Киллеры, воодушевленные успехом бросились добивать убегающих. Они даже не удосуживались обыскивать трупы на предмет добычи. ПК убивали просто ради удовольствия. Но не все синие воины бежали с поля боя. Наиболее опытные из них, перегруппировавшись, встречали нападавших дружным залпом молний, и тут уже красным приходилось оказываться в роли отступающих. Корум помнит, как он всадил пару молний в ПК по имени Про То. Но тот даже не обратил внимания на это, он преследовал очередную жертву. Потеряв из вида убийцу, юноша развернул коня и отправился на площадь.

    Перед банком царила суета. Все куда-то спешили: уцелевшие оказывали помощь раненым, кто-то торопился в конюшню, кто-то к магу за реагентами и свитками. Но все знали: скоро “ОНИ” вернутся.

    Бои на улицах Бриты утихли только с заходом солнца.

    В тот день Коруму повезло: костлявая рука смерти не смогла дотянуться до него, хотя несколько раз он был на волосок от нее. ПК так и не смогли его убить. Петляя по улочкам, меняя направление движения, он чудом уворачивался от стрел и молний. Но и ему не посчастливилось прикончить ни одного из нападавших.

    А на утро мир изменился. Толи мольбы убиенных богам, толи жалобы мирных жителей столицы Лорду Бритишу, но, так или иначе, с восходом солнца был издан указ, повелевавший гвардейцам неукоснительно соблюдать свои обязанности, а верховный бог Номад наделил их ал****ды неимоверной силой. Вход в города для ПК был закрыт навсегда.

    “Смутные были времена”, - подумал Корум и очнулся от воспоминаний. Воин обнаружил, что находится прямо возле магазина. Крики давно стихли, не было слышно не единого звука. Завернув за угол, рыцарь замер в недоумении. Открывшаяся ему картина поразила его до глубины души. Как будто он вновь оказался в далеком прошлом, на площади Бриты. Площадка перед зданием была усеяна робами серого цвета, а на ступенях лежало бездыханное тело ремесленника, который повстречался ему на выходе из города. Бедняга не успел добежать до дверей здания совсем не много, еще бы шаг и он, возможно, спасся бы. Над его останками склонился всадник, и не спеша, ворошил одежду в поисках ценных вещей. Красное имя воина говорило о его принадлежности к касте убийц. В переводе на родной язык Корума оно означало “Тьма”.
     
    KillOrDie и Aviator нравится это.
  2. Jerry

    Jerry Hero Player

    Глава вторая.

    Корум оценивал шансы возможной схватки. Тренировочная броня и оружие пригодное только для охоты на медведей и волков, отсутствие необходимых реагентов сводили их к нулю. Помочь убитому он уже не сможет. Киллер наверняка уже снял с тела все самое ценное, а душа ремесленника возможно уже далеко. Да даже если бы она была рядом, он все равно не смог бы вернуть ее в этот полный красок мир. Искусство оживления духов было ему не доступно.

    Тем временем Тьма закончил копаться в сумке, окинул грозным взором поляну и направил своего коня к опушке леса. Он чувствовал себя здесь хозяином. Не прошло и нескольких секунд, как его фигура скрылась в густой листве.

    Корум не верил, что после таких успешных боевых действий убийца уйдет далеко. Скоро он вернется и будет с надеждой поджидать новую жертву. Видимо, не судьба сегодня купить свитки. Конечно, можно попробовать проскочить в магазин, но не факт что убийце закрыт туда доступ. Последнее время этих ПК развелось в Фелюции не меряно. Владельцы магазинов не успевали запрещать доступ в здание одним, как на их место приходили новые. Видимо Мондейну все же удалось повлиять на рассудок жителей Британии. Постепенно в душе рыцаря закипала буря. Да что ж такое, неужели перевелись на просторах Британии герои способные противостоять этому злу? Ведь испокон веков магазины считались запретным местом для схваток, нельзя было устраивать засады поблизости. Но время шло, законы забывались, особенно если не кому следить за их исполнением. А богам было не до мелких людских проблем. Корум вспомнил слова могущественного бога, с которым он повстречался в одном из Пятнадцати измерений:

    - Научись стоять на своих собственных ногах и не жди помощи свыше. Твоя судьба в твоих руках, смертный.

    Развернув коня, воин направился в сторону города. Подъехав к таверне “Болотный Холл”, он, соскочил с лошади и бросил поводья подбежавшему пареньку.

    - Позаботься о моем верном друге, да смотри, не перепои коня. Возможно, сегодня ему предстоит проскакать много верст, – бросив мальчугану пару монет, Корум шагнул в приоткрытые двери.

    Заказав хозяину заведения эля, он занял место за самым дальним столиком. Трактирщик принес заказ и почтительно откланялся. Хлебнув напитка, Корум почувствовал, как по телу разливается приятное тепло. Душа его постепенно успокаивалась. Тихий гул голосов убаюкивал. Постепенно пелена воспоминаний вновь заволокла его сознание.

    Минок, город шахтеров и кузнецов. Внешне поселение ни чем не отличалось оттого, что существовало в нынешнем мире. Там и тут сновали рудокопы, из кузни доносился гул горнов, стук молотов и шипение раскаленного металла. Неподалеку от банка, за ручьем, располагалась шахта, в которой добывалась добрая половина всего металла Британии.

    В банке Корум и его верный соратник Айрон собирались на охоту. Пер***рая амуницию в банковском боксе, они потихоньку переговаривались, разрабатывая план действий. Это были уже не безусые юнцы. Оба в совершенстве владели искусством стрельбы из лука, постигли начальные азы магии, неоднократно участвовали в походах гильдии по девственным лесам и темным подземельям.

    Вдруг со стороны шахты послышались крики, и друзья увидели бегущих в панике шахтеров.

    - Убийцы, убийцы, киллеры

    Бросая повозки и тачки, роняя лопаты и кирки, мирные добытчики перебегали через мост и спешили укрыться под сводами банка.

    Корум бросил взгляд на товарища и заметил, как глаза Айрона загорелись зловещим огнем. Уже давно друзья мечтали о встрече с ПК. Особенно Айрон. Уж он то никогда не забудет, как попал в классически подстроенную западню.

    Однажды возле бритского банка ему повстречался воин, закованный в латы с ног до головы, и предложил поохотиться на дракона. Айрон хотя и прожил в этом мире уже достаточно долго, но еще ни разу не видел живого дракона, а тем более не охотился на него. Без раздумий он согласился составить компанию рыцарю с весьма добрым именем Дэд Мазай. Юноша, прихватив из банка свои лучшие доспехи, верный лук и запас свитков, нырнул в открытый Мазаем портал. Но с той стороны портала они оказались не одни. Прислонившись к скале, их поджидал еще один “охотник на драконов” – Про То. Как только портал рассеялся, Айрон был атакован с двух сторон и мир довольно быстро стал серого цвета. Убийцы, со знанием дела, обчистили его тело и удалились, громко посмеиваясь над очередным “лохом”.

    Вечером юноша, краснея от смущения, рассказал о своих приключениях членам гильдии. Посмеиваясь над неопытным юнцом, старейшины поведали ему о том кто такие “гэзешные крысы” и как в будущем избежать подобных ситуаций. От всего услышанного Корум пришел в ужас. Впервые в жизни он узнал о подобной циничности и жестокости. На общем собрании было принято решение при первой же возможности отомстить подонкам.

    И вот, наконец, время мести пришло. Друзья спешно начали готовиться к схватке.

    - Незабудь прихватить волшебную палочку, – сказал Айрон запрыгивая в седло.

    - Уже взял, - раздалось в ответ, - план таков – атакуем вдвоем одну и туже цель. А дальше будет видно.

    Вооружившись зачарованными скипетрами, молодые люди пришпорили коней. В сумке каждого из них находилось по два десятка свитков молнии, бинты, реагенты и по несколько зелий лечения. Большего и не требовалось. Из рассказов опытных воинов они знали что, как правило, схватки с ПК бывали кратковременными, а дополнительные припасы только увеличивают вес снаряжения.

    Стремительно промчавшись по дощатому настилу моста, они оказались перед входом в шахту. Киллеры склонились над телом убитого рудокопа. Внезапность появления синих воинов привела их в замешательство.

    - Мазай, - воскликнул Айрон и Корум понял, что цель выбрана.

    Одновременный залп волшебных палочек и фигура злобного убийцы скрылась в языках пламени. Друзья, переглянувшись, вторично взмахнули скипетрами. Их уста в унисон произнесли слова заклятия “Кал Вас Флам”. Обугленное тело ПК рухнуло им под ноги.

    Про То явно не ожидал такого расклада. Оставшись один против двоих ослепленных яростью и жаждой мести воинов, он решил воспользоваться заклинанием, которое при определенной удаче, могло бы уравновесить чаши весов. “Вас Корп Пор” прошептали его губы, а глаза обожгли ненавистью Айрона. От этого взгляда у Корума мурашки побежали по спине. Попытка вызвать энергетический смерчь увенчалась успехом, но в последний момент рука мага дрогнула. Вортекс, весьма злобное существо, появился совсем не там, где хотел этого Про То. Призванное существо материализовалось прямо под ногами киллера.

    Про То понял свою ошибку и бросился к ближайшей палатке, надеясь на то что смерч не последует за ним. Вортекс, вырывая клочья травы и поднимая за собой тучи песка, помчался вдогонку за ним. Корум не растерялся в этой ситуации, и, когда смерч, преследуя свою жертву, скрылся под фиолетовым брезентом, он быстренько поднял из земли каменную стену прямо пред входом. Теперь выйти из палатки было не возможно.

    - Думаю, им обоим там будет весело, - рассмеялся Айрон.

    Из палатки доносились завывания вортекса и крики Про То. В адрес молодых воинов неслись проклятия, обещания возмездия в будущем и упоминания всех их родственников до седьмого колена. Оно и понятно. Такому опытному бойцу как Про То было весьма обидно так бесславно умирать. Но вот, наконец, раздался предсмертный крик, от которого у Корума похолодела душа. Переглянувшись, друзья поняли что победили. Восторг переполнил их души. Соскочив с лошадей, они бросились в пляс. Месть состоялась. Из палатки все еще доносились завывания вортекса, но ни один, ни другой не обращали на это внимания. Оба уверовали в свои силы и знали, что смогут постоять за себя какие бы испытания не ожидали их в будущем.

    Это была первая кровь людей, которую они пролили. А сколько еще ее предстояло пролить…

    Прервав воспоминания Корума, с улицы послышался какой-то шум. Взглянув на пустую кружку, и, обратив внимание на недовольное лицо трактирщика, он понял, что прошло уже довольно много времени.

    - Пора убираться отсюда пока не стемнело, - подумал воин.

    Расплатившись за эль, он направился к выходу. Двери таверны распахнулись и в помещение вошли два усталых путника. Судя по запыленной одежде и стоптанным башмакам это были обычные искатели приключений. Проходя мимо, Корум услышал, как они перебросились парой фраз.

    - Опять киллеры устроили засаду возле магазина. Совсем от них житья не стало.

    - И не говори, чудом ноги унесли. Хорошо, что ты догадался перед входом применить заклинание обнаружения спрятавшихся в тени. Видимо все же придется пер***раться в Малас. Поговаривают, что туда киллеры пока не добрались.

    Выйдя на крыльцо, Корум крикнул конюха. Проворный парнишка вывел коня из стойла и вручил поводья воину. Немного поразмышляв, Корум вскочил в седло и направился в сторону магазина.
     
    Aviator нравится это.
  3. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Другие главы существуют?
     
  4. Jerry

    Jerry Hero Player

    Пока нет. Это от вдохновения зависит. Да и стоит ли оно того?
     
  5. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Уже с пол часа ищу свои тексты.. в начале 2000х так торкнуло утольтимой что тоже писал..
     
  6. Jerry

    Jerry Hero Player

    у меня много есть творчества с разных источников, но вот права выкладывать чужие произведения я не имею. Один "Дневник Балрона" чего стоит :)
     
  7. Ольга

    Ольга Moderator

    На месте ГМов, проводящих квесты, стоило бы обратиться к этому парню за помощью в их описании. Мне понравилось.
     
  8. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Вчера чуть поменяли процесс грейда магических луков.. заменили ингредиент.. и его название мне как-то не перло, думал почему так назвали.. И на свет родилось это:

    Кровь Егеря

    Было раннее утро, только начинало светать, стояла утренняя тишина, изредка обрываемая криками караульных со стен замка. По дороге между ферм в сторону моста двигался здоровенный детина, картавя, он на пальцах считал, куда и как он потратит награду за очередное задание, свиток которого светился красноватым магическим светом торча из складок плаща. Из заплечного мешка торчал большой арбалет, явно созданный не простым мастером, что-то подсказывало детине что эта вещ магическая. При ходьбе его приклад характерно позвякивал об какое-то барахло. Веритовые поручи, горжетка и деревянный круглый щит, это все что осталось от доспехов после похода в подземелье. Монстры попались на редкость упорные, никак не хотели помирать, каждый раз наваливаясь, норовя пополнить ряды армии мертвых еще на одного. Детина планировал купить полный валоритовый доспех, магический двойной топор силы, боевых магических свитков и микстур, а так же толи пот егеря, или слезы егеря, краем уха он слышал в кабаке как двое наемников обсуждали вариант улучшения луков и арбалетов какой-то волшебной микстурой, полученной от Егеря. Этот вариант показался ему очень интересным и многообещающим. На оставшиеся после приобретений монеты он планировал как следует упиться в кабаке The Keg And Anchor, там подавали знатное пойло, и те кто подавал тоже стоили внимания..

    Послышался скрип заржавевших петель, заскрипели подгнившие половые доски, и первым в каморку где обитал бывший Королевский Алхимик ворвался едкий, ничем неудержимый запах чесночной похлебки и не свежего пива.. И через несколько мгновений в каморке появился и сам обладатель этого амбре, Королевский Егерь. От жуткого запаха даже темнота чуть расступилась по углам каморки.
    - От твоего запаха все демоны разбежались бы, будь ты в Хитлоке, едко заметил Алхимик вместо приветствия.
    - И ты не кашляй, старый хитрец. Привычно поприветствовал его Егерь.
    За многолетнюю службу они были более чем хорошо знакомы. Егерь периодически доставал редкие ингредиенты, покупал или менял магические эликсиры. И на этот раз он пришел не с пустыми руками, Егерь аккуратно поставил в угол мешок от которого разило чем-то резким, не человеческим и в котором что-то шевелилось.
    - Как ты и просил, потроха Plague Beast’а, еще тепленькие, всю дорогу пытались выбраться наружу, ух и верткие.. Мне бы эта, поковырял в зубах Егерь, как эво.. и Алхимика опять обдало чесночно-пивным амбре, ..той жижи, что наделяет магические луки хитрыми способностями.. разлетается она как пирожки.. На стол Алхимика хаотично заваленный магическими свитками, книгами и пробирками с различными жидкостями не ясного происхождения упал немаленьких размеров мешок громко звякнув содержимым..
    - Аккуратно, ничего не разбив возьми ту деревянную коробку, нет, лучше я сам, а то после прошлого раза я неделю выводил запах и отмывал с пола могильную пыль.., и Алхимик покосился на светлое пятно на грязном полу.. этот эликсир.., начал менторским тоном Алхимик.., пробуждает душу монстра который..
    - Знаю, знаю.., поспешил его прервать Егерь, ему хотелось побыстрее покинуть эту каморку, она чем-то пугала его, не смотря на прожитые годы, и на весь имеющийся у Егеря опыт, что-то тут было спрятано, что-то очень жуткое, что из темноты углов смотрело на Егеря и ждало своего часа.., чтобы перевести “беседу” в другое русло, Егерь пошутил, а знаешь как охотники называют эту жидкость? Не поверишь, Кровь Егеря..
     
    Ольга и Jerry нравится это.
  9. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    Егерьская кровь (Huntsman blood) - состав не известен, используется егерями и опытными охотниками для усиления свойств оружия против определенного вида животных и монстров.
     
  10. Jerry

    Jerry Hero Player

    Спасибо администрации за новый квест! Он вносит оживление и разнообразие в игровой процесс.
     
  11. Jerry

    Jerry Hero Player

    Несколько древних свитков, обнаруженных в кладовке:

    Свиток 1. Minax The Dark Mistress.

    Вам осталось недолго.

    Дорогие мои враги!
    Как вы сами не понимаете, что ваши попытки помешать моему плану смешны и наивны? Как бы вы не старались, а вот уже год ваш городок находится в осаде моих верных слуг. Понимаю, что вам это уже порядком надоело. Поверьте, мне тоже.

    Поэтому еще раз, милостиво, предлагаю вам сдать город и уйти из него добровольно. Просто уберите последние дома, а остальное мы сделаем сами. Если же вы еще питаете какие то иллюзии...

    Эти камни, на которые вы бросаетесь с таким рвением, вовсе не так важны, как вам представляется. Поверьте, мне достаточно одного такого тотема, чтобы захватить город. И я это сделаю. В день, когда родился ваш мирок, вы потеряете этот город. Мои новые друзья обладают древними знаниями, которые мы используем чтобы поднять всех тех, кто расстался с жизнью за время осады. Уверяю вас, городу этого хватит.

    Постарайтесь же не оказаться на нашем пути, и пока у вас есть еще время покинуть город, не тратьте его зря.

    Свиток 2. Ответ Альянса.

    Склонившись над столом и в очередной раз, рассматривая карту осажденного города, генеральный штаб сил Альянса разрабатывал план дальнейших действий. На карту были нанесены все точки нахождения тотемов Минакс, пути маршрутов патрулей райдеров и дарк гвардов и, конечно же, самое главное – место положение замка The Dark Mistress.
    На заседании присутствовали Санрей и Двалин, главная ударная сила Альянса, Домино – предводитель тамеров, Тананда – глава гильдии Эдельвейсов, Лиза – начальник отдела кадров, Джерри – консультант по общим вопросам.
    Мнения выдвигались самые разные. Воины предлагали силовой вариант, Домино, как представитель тамеров, настаивала на варианте отманивания монстров, Тананда выдвигала планы строительства замка в противовес замку Минакс, Лиза пыталась успокоить спорящих друзей.
    Взгляд Джерри упал на небрежно отброшенную карту Ильшенара.
    - Хм, что это у нас тут.
    Внимательно рассмотрев давно забытую и почти ни кем не посещаемую местность, Джерри воскликнул:
    - Есть идея. А что если нам попробовать вот так!
    Разложив карту на столе, Джерри принялся чертить план операции.
    - Но здесь же тучи монстров! – проронила Лиза.
    - Прекрасно, - оживились Санрей с Двалином, - Будет кого пошинковать нашими мечами.
    - Да уж, и драконы без работы не останутся, - порохихикала Тананда. - Наедятся на всю неделю.
    - Основная сложность будет здесь, - палец Джерри уперся в самую середину карты. - Но если мы поступим вот так…
    Продолжая чертить схему, он наклонился над столом. Все остальные слушали его пояснения. Никто и не обратил внимания на тень, мелькнувшую за окном.
    - Всем все понятно? – спросил Джерри
    - Яснее ясного, - ответил Санрей. – Пойду, заставлю Карло залатать мои доспехи. Надо бы еще проверить счет в банке. Клянусь всеми святыми, эта Минакс скоро разорит всех нас.
    - А мне нужно наточить сцайтмар, битва видимо предстоит жаркая. – Двалин не торопясь, двинулся к выходу.
    - Итак, приключения продолжаются, - воскликнула Лиза.
    Домино и Тананда отправились инструктировать тамеров и магов, а Лиза побежала рассылать уведомления о начале операции друзьям Альянса. Джерри смотрел им вслед и думал: а ведь они отправляются на верную смерть, но может быть не все еще потеряно…
    Когда все разошлись из зала совещаний, за окном от стены отделилась темная фигура и, обходя освещенные участки земли, не заметно скрылась в кустах. Леди Минакс то же не теряла даром времени…

    Свиток 3.

    А на другом конце Маласа:
    - Надо зайти заходить к ним с тыла, атака в лоб чревата, к тому же у нас мало людей,- Аррика потрепала своего единорога за ухом.
    - Мы справимся,- с пылкостью ответил ей Ран.
    Казалось совсем недавно это был вылетевший из гнезда птенец, который даже рунами пользоваться толком не умел. Сейчас он координировал действия небольшого отряда, отсутствие опыта компенсировалось желанием помочь Луне. И Аррика в него верила. Ведь не все рождались тертыми в боях ветеранами. Многие из сегодняшних героев начинали желторотыми юнцами в Еве.
    -Значит соберемся как обычно. Детали плана уже отшлифованы лучше брильянтов в королевской короне, я их уже помню наизусть, но надо чтоб новенькие знали. Поэтому ты обеспечиваешь Базу и инструктаж вновь прибывших А я займу место в цепочке. Правда без своих питомцев, очень уж они увлекаются в бою, не всегда за ними уследишь.
    - Да, главное сейчас отвлечь врага от главной нашей силы,-подтвердил Ран
    -Тогда до встречи
    -До встречи в Луне...

    Свиток 4.

    Расположившись в зале заседаний Альянса, Джерри просматривал сводки донесений: передовой отряд сил Альянса уничтожил генерала армии Минакс – вампира Блудмайден; найден и убит вампир в замке Лолс – Элтон; группа воинов, пострадавшая в схватке с вампирами больше других, отправилась к лекарю для снятия проклятия и напоролась на засаду в лице еще одного вапира – Блудбразера; разведчик Ричард обнаружил вампира в городе Vel Lor Reg.
    - Просто эпидемия вампиризма какая то. – размышлял Джерри. – Это нужно лечить. И лечить иными методами.
    В зал вошла Лиза.
    - Очередная партия донесений прибыла.
    - Ну и что там нового? – спросил Джерри
    - Отряд Востока уничтожил еще один тотем; в андед кампе обнаружен и убит вампир лорд Кармалл, NightBlood убит в центральном Ильшенаре.
    - Тем ли путем мы идем? - вздохнул Джерри. - Мы устраняем следствие, а нужно искать причину.
    - Разведчики, разосланные по всему Ильшенару и Маласу, доложили, что ситуация практически не изменилась, - продолжила Лиза. – По прежнему райдеры и даркгварды патрулируют основные караванные пути, бомбардировка Луны продолжается.
    Отложив свитки с донесениями, Джерри взял перо и принялся писать:
    “Многоуважаемые Лорд Бритиш и Sir Richard, довожу до вашего сведения, что предпринятые усилия по снятию осады с Луны пока не приносят желаемого эффекта. Кроме того, на лицо лавинообразное распространение вампиров по всему миру. Леди Минакс, используя свои психомагические способности воздействовать на умы жителей Феллюки, смогла внести раскол в ряды защитников Луны. Собранные с большим трудом и объединенные под единое знамя освобождения воины, отныне не могут договориться о совместных действиях. Темной Госпоже удалось посеять в их рядах зерна алчности и раздора.
    В столь смутное время взываем мы к Вам, подскажите и направьте наши усилия в нужное русло, подайте знак в каком направлении двигаться и есть ли надежда на успех!”
    Скрепив свиток печатью Альянса, Джерри протянул его Лизе.
    - Ты знаешь, куда его доставить. Спеши, времени остается все меньше и меньше.
    Выбежав на крыльцо, Лиза подозвала свою верную найтмару и, вскочив в седло, понеслась быстрее ветра.
     
  12. Jerry

    Jerry Hero Player

    Свиток 5. Эпилог?


    Джерри был в комнате один. Сидя за искусно сделанным столиком из блудрока с инкрустацией, он видел через широкое, открытое для прохлады окно квадрат темно-синего неба, усеянного большими белыми звездами. Уже давно наступила ночь, а вестей с поля битвы еще не поступало. Зубцы крепостной стены, доходящей до окна, еле видимой темной полоской вырисовывались на фоне темно-синего неба, а дальние бойницы и амбразуры как бы растворялись в нем. Крепость Альянса стояла вне стен города, охраняя ведущие к нему дороги. Ветерок, шевелящий на стенах гобелены, доносил с улиц Луны слабые отзвуки жизни – перекличку стражников и канонаду бомбардировки.

    Джерри медленно прочел то, что было написано в плане операции, бесшумно шевеля губами, заслоняя ладонью глаза от света валоритового светильника.

    1 Зачищаем патрули возле калитки.
    2 Входим в проход. Убиваем экзекутеров и райдеров перед парадным входом.
    3 Зачищаем второй этаж от гвардов…


    Читая, он слышал топот конских копыт за сторожевой башней и резкое стаккато голоса стражника, спрашивающего пароль. Занятый письмом, он не придал всему этому значения.

    В зал вошла Лиза. Плащ и туника ее были прожжены в нескольких местах, волосы закоптились от сажи, на перчатках виднелись следы крови, но в глазах горел огонек восторга, а улыбка на устах предвещала добрые вести.

    - Не томи, - воскликнул Джерри.

    - Минакс больше нет, – вздох усталости вырвался из ее уст, и если бы Джерри не пододвинул во время стул, Лиза упала бы без сил прямо в центре зала.

    Налив в кубок Веспорского вина Джерри подал его Лизе. Отпив несколько глотков и чувствуя, что силы постепенно возвращаются, девушка приступила к рассказу:

    - По началу все шло, как и было предписано в плане. Зачистив патруль райдеров, отряд вошел в узкую расщелину, ведущую к замку Минакс. Далее предстояло расправиться с охраной парадного входа. Здесь тоже не возникло особых проблем, хотя и появились первые потери. Отважный Санрей не рассчитал силы и оказался один на один против 3 райдеров. Маги не успели его подлечить, и мир на мгновенье померк для него. Но с райдерами без проблем расправились драконы и найтмары при поддержке лучников Кевана, Тананды, Дефа и меня. А дальше началось самое интересное. Двери оказались заперты. Со второго этажа гварды поливали стрелами и магией. Фигуры воинов постоянно окутывал ядовитый туман, они скрывались в потоках огня, но, тем не менее, им удалось взломать первые двери. Лучники, выстроившись в шеренгу, начали перестрелку с гвардами второго этажа. Маги, расположившись во втором эшелоне, очень грамотно подлечивали их. Но перевес был на стороне гвардов, и не всегда магам удавалось поддерживать жизнь воинов. То тут, то там появлялись бреши рядах нападавших. Маг Ран оживлял павших и те вновь вставали в строй. Осада замка длилась около 2 часов. Наконец пришло время самой Минакс. Первый натиск нашего отряда ей удалось отразить. Пали все. И драконы, и найтмары, и лучники, и воины. Остался только Ран, так как он был заранее отведен в тыл на случай именно такого варианта. Оживившись и перестроившись, отряд вновь перешел в атаку. Теперь воины действовали иначе. Лучники поливали Минакс стрелами, танки оттаскивали райдеров под лапы драконов. Битва с Минакс продолжалась больше часа. Вновь и вновь она превращалась то в летучую мышь, то в женщину. Вновь и вновь вызывала она своих миньонов. И вот, наконец, испустив последний крик отчаяния, она пала на землю и растворилась в небытие. Тут же исчезли двери замка, как будто пали оковы, исчезли последние гварды, и лишь райдер в блестящих адамантовых доспехах появился в замке. Зачистив последний отряд Минакс в замке, бойцы Альянса отправились залечивать раны и чинить доспехи. А я прискакала к тебе с докладом. Теперь пойду, а то у моего вирма чье-то копье застряло в лапке, придется его к ветеринару отвести.

    Проводив девушку до крыльца и смотря, с какой легкостью, она вскочила на своего найтмара Джерри подумал – Неужели это эпилог?

    - Удачи тебе, да пребудет с тобой свет, - взмахнул он рукой.

    - И тебе удачи, - отозвалась она.

    Широко вздохнув всей грудью, воздух все еще пахнущий вкусом войны, он как бы потытался уловить новые запахи, запах свободы, запах спокойствия и благоденствия для всей Британии. Но еще стояли не добитые тотемы вокруг Луны, еще бродили возле стен остатки райдеров, и в воздухе витала напряженность.

    - Люди расцветают и засыхают как колосья на полях, но эти имена никогда не умрут. – размышлял Джерри. – Пусть помнят тех, кто отстоял мир от Мондейна, пусть помнят тех, кто отстоял мир от Минакс.
     

Поделиться этой страницей