Вечера любительского бокса

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Prozac, 22 май 2013.

  1. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Скоро могут быть. Хотите? Кто придет?

    P.S. Позднее бокс может стать профессиональным, с раундами, перерывами на восстановление, определенными ударами, выбиванием жизней и стамины, нокдаунами и нокаутами, комбинациями ударов, плюсовыми шмотками к урону и скорости ударов, фирменной одеждой и прочими интересностями. Но нужно чтобы эвент пользовался популярностью.
     
  2. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Увидеть бы хотя бы сырую версию, как это будет реализовано, особенно серия ударов интересна. Потестить можно, главное чтоб по вечерам после работы.
     
  3. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Пока могу предлложить обычны мордобой на готовом ринге. Для остального нужен ваш интерес:)
     
  4. Blade

    Blade Power Player

    А оно точно взлетит? Просто я сегодня бил овцу... Минут 15 бил пока ерслинг с 85 до 100 не апнул. У овцы сняло процентов 10. Сдается мне регенерация будет выше дамага при такой механике реслинга как сейчас.
     
  5. HOCOK

    HOCOK Wizard of Words

    ну если замутить перчатки кае нибудь чтоб по 10-15 били=) то ещё можно а на сухую это бой на пару часов!!!или сделать так выгнать толпу в загон и каждый за себя=) месиво деревенское=) а так давно пора, запустите тест посмотрим что да как........
     
  6. God

    God Banned

    тю.а я думал вы про настоящий)я вот занимался около пяти лет))
    Настоящий был бы круче))я думаю даж бутамух бы сорвался и прилетел на такой вечер чтоб в честном спаринге наказать всяких языкатых интернет воинов ака редли и тд))
     
  7. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Предварительные правила лиги бокса ФЛ.

    Участники приходят на эвент голыми (автоматическая раздевалка будет присутствовать).

    По взаимному согласию игроки выбирают себе соперников, либо выбор делает ГМ.

    Бои проходят 1х1. Каждый боец имеет право выступить 1 раз за 1 вечер бокса.

    Экипировка выдается на время боя и изымается по окончанию (по мере доработки турнира у вас появится возможность приносить вещи, купленные в магазине, их можно будет применять и одевать только на ринге, но до этого момента экипировка будет выдаваться и изыматься).

    Раунд начинается командой БОКС. Заканчивается командой СТОП. Игроки должны самостоятельно возвращаться в свои углы по окончанию раундов (либо в этом помогает ГМ, если сил на возврат в угол нет).

    Раунд длится 30 секунд. Перерыв между раундами 10 секунд.

    Любое перемещение по рингу отнимает стамину, бег по рингу отнимает стамину в 2 раза быстрее, чем хождение, любой точный удар отнимает стамину. Стамина по ходу боя восстанавливается, жизни восстанавливаются только в перерывах между раундами с применением спец.средств, дополнительно в перерыве есть возможность восстановить стамину.

    Во время перерыва в распоряжении игрока будет 1 бинт и 1 бутылка стамины. После окончания перерыва начинается следующий раунд.

    Изначально бои идут по 4 раунда. По мере вашего роста и набора опыта (количество поединков) количество раундов будет увеличиваться до 6, 8, 10 и 12 раундов соответственно (чемпионские поединки).

    Вся статистика боев сохраняется и записывается в личную карточку боксера (количество побед, количество поражений, ничьи, победы накаутом, поражения накаутом), будут вестись рейтинги боксеров.

    На поединке присутствуют судьи (1 судья или 3 в зависимости от степени важности и сложности поединка), в обязанности судей входит подсчет очков.

    Подсчет очков в каждом раунде ведется по десятибальной системе, которая предусматривает, что победитель в раунде всегда получает 10 очков, а проигравший меньшее количество, но не менее 8 (на данный момент) очков.

    По результату воздействия удары делятся на легкие (1-5 ед.повреждений), жесткие (5-11 ед. повреждений), тяжелые (более 15 ед. повреждений), так же бывают удары приводящие соперника в состояние потрясение, они приравниваются к жестким ударам и могут иметь 2 эффекта: падение характеристик и кратковременный ступор). Подсчет очков основывается на том, какое количество легких ударов приравнивается к одному жесткому или тяжелому удару.

    Нокдаунов пока, увы, не будет, но по мере того как эвент будет приобретать популярность, он будет обростать новыми фишками, повышающими интерес и удобство.

    Бои ведутся до окончания всех раундов либо до досрочной победы, которая достигается посредством нокаута (игровой персонаж умер). Если бой не закончен досрочно, победа присуждается посредством подсчет очков судьей/судьями.

    Раунды оцениваются судьей/судьями по следующей системе:
    а) 10:10 - равный раунд;
    б) 10:9 - боксер из красного угла имеет небольшое приемущество;
    в) 10:8 - боксер из красного угла имеет большое приемущество.

    *пока только такие критерии оценки, в последствии, если будут введены нокдауны, система оценки будет дополнена.

    **Дополнительно позже может быть введен магазин боксерской экипировки, по мере роста интереса к турниру: За каждый проведенный поединок персонаж игрока будет получать очки опыта (либо спец.валюту), которую впоследствии можно будет тратить на более мощную экипировку и раскачивать ей персонажа на скорость ударов, на их силу, на меткость. До введения данного пункта опыт все равно будет идти в зачет вашему персонажу. Победа дает 5 единиц опыта, поражение 2 единицы опыта.

    ***Дополнительно возможно будет введена система, позволяющая наносить определенные удары/комбинации ударов намеренно, а так же возможность их блокирования или уклонения (либо намеренно, либо с учетом различных модификаторов). Пока все это отдано на откуп РАНДОМУ. Все игроки находятся в равном положении, но есть определенный простор для тактики за счет передвижений по рингу, вы можете уйти от удара или побегать по рингу и спастись таким образом, дротянув до конца раунда (но помните - стамина не бесконечна и восстанавливается не мгновенно, а любое передвижение в ринге или точное попадание по вам ее отнимает).
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  8. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Сегодня, после турнира "Вампирский склеп", ориентировочно в 23.30 по Мск, жду всех желающих на открытй бета-тест БОКСА. Можете считать его открытым спаррингом. Зрители так же допускаются.

    Сегодняшние бои, в случае если на тест придет достаточное количество игроков (от 4), не будут учитываться в результатах рейтингов Бокса, поскольку будут носить статус тренеровки.

    В период теста возможно неограниченное количество боев и любая расстановка пар (по вашему желанию).

    Дополнительно по результатам теста будут приниматься ваши пожелания и замечания по улучшению евента, а также возможны корректировки правил и механики.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  9. HOCOK

    HOCOK Wizard of Words

    оо прикольно=) я припрусь, готовте шорты перчатки и шлемы=) или без шлемов професиональные бои=)
     
  10. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Постараюсь придти
     
  11. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Я чот не понял ты чо боксёр?
     
  12. HOCOK

    HOCOK Wizard of Words

    ну что решилось? на чём остановились?
     

Поделиться этой страницей