Предварительные правила лиги бокса ФЛ.
Участники приходят на эвент голыми (автоматическая раздевалка будет присутствовать).
По взаимному согласию игроки выбирают себе соперников, либо выбор делает ГМ.
Бои проходят 1х1. Каждый боец имеет право выступить 1 раз за 1 вечер бокса.
Экипировка выдается на время боя и изымается по окончанию (по мере доработки турнира у вас появится возможность приносить вещи, купленные в магазине, их можно будет применять и одевать только на ринге, но до этого момента экипировка будет выдаваться и изыматься).
Раунд начинается командой БОКС. Заканчивается командой СТОП. Игроки должны самостоятельно возвращаться в свои углы по окончанию раундов (либо в этом помогает ГМ, если сил на возврат в угол нет).
Раунд длится 30 секунд. Перерыв между раундами 10 секунд.
Любое перемещение по рингу отнимает стамину, бег по рингу отнимает стамину в 2 раза быстрее, чем хождение, любой точный удар отнимает стамину. Стамина по ходу боя восстанавливается, жизни восстанавливаются только в перерывах между раундами с применением спец.средств, дополнительно в перерыве есть возможность восстановить стамину.
Во время перерыва в распоряжении игрока будет 1 бинт и 1 бутылка стамины. После окончания перерыва начинается следующий раунд.
Изначально бои идут по 4 раунда. По мере вашего роста и набора опыта (количество поединков) количество раундов будет увеличиваться до 6, 8, 10 и 12 раундов соответственно (чемпионские поединки).
Вся статистика боев сохраняется и записывается в личную карточку боксера (количество побед, количество поражений, ничьи, победы накаутом, поражения накаутом), будут вестись рейтинги боксеров.
На поединке присутствуют судьи (1 судья или 3 в зависимости от степени важности и сложности поединка), в обязанности судей входит подсчет очков.
Подсчет очков в каждом раунде ведется по десятибальной системе, которая предусматривает, что победитель в раунде всегда получает 10 очков, а проигравший меньшее количество, но не менее 8 (на данный момент) очков.
По результату воздействия удары делятся на легкие (1-5 ед.повреждений), жесткие (5-11 ед. повреждений), тяжелые (более 15 ед. повреждений), так же бывают удары приводящие соперника в состояние потрясение, они приравниваются к жестким ударам и могут иметь 2 эффекта: падение характеристик и кратковременный ступор). Подсчет очков основывается на том, какое количество легких ударов приравнивается к одному жесткому или тяжелому удару.
Нокдаунов пока, увы, не будет, но по мере того как эвент будет приобретать популярность, он будет обростать новыми фишками, повышающими интерес и удобство.
Бои ведутся до окончания всех раундов либо до досрочной победы, которая достигается посредством нокаута (игровой персонаж умер). Если бой не закончен досрочно, победа присуждается посредством подсчет очков судьей/судьями.
Раунды оцениваются судьей/судьями по следующей системе:
а) 10:10 - равный раунд;
б) 10:9 - боксер из красного угла имеет небольшое приемущество;
в) 10:8 - боксер из красного угла имеет большое приемущество.
*пока только такие критерии оценки, в последствии, если будут введены нокдауны, система оценки будет дополнена.
**Дополнительно позже может быть введен магазин боксерской экипировки, по мере роста интереса к турниру: За каждый проведенный поединок персонаж игрока будет получать очки опыта (либо спец.валюту), которую впоследствии можно будет тратить на более мощную экипировку и раскачивать ей персонажа на скорость ударов, на их силу, на меткость. До введения данного пункта опыт все равно будет идти в зачет вашему персонажу. Победа дает 5 единиц опыта, поражение 2 единицы опыта.
***Дополнительно возможно будет введена система, позволяющая наносить определенные удары/комбинации ударов намеренно, а так же возможность их блокирования или уклонения (либо намеренно, либо с учетом различных модификаторов). Пока все это отдано на откуп РАНДОМУ. Все игроки находятся в равном положении, но есть определенный простор для тактики за счет передвижений по рингу, вы можете уйти от удара или побегать по рингу и спастись таким образом, дротянув до конца раунда (но помните - стамина не бесконечна и восстанавливается не мгновенно, а любое передвижение в ринге или точное попадание по вам ее отнимает).