• Доступ на форум только по приглашениям!

В кровавое прошлое или в светлое будущее? (Размышляем о судьбе шарда)

BlackDog

Wizard of Words
УО в первую очередь ПВП игра, остальное семечки.
Сообщение автоматически объединено:

У нас не играют, в первую очередь потому, что некого убивать, три задрота - не цель. УО всегда привлекла игроков тем, что здесь можно сделать то, что запрещено в жизни, можно продать человеку +15 в серпах, твои друзья из хайда его зафсят и забрать +15 и деньги (где же ты сейчас мой любимый Крок), а потом продать ему этот +15 ещё раз. А как блестяще появилась на фл гильдия Сочи, когда ссаные папки(я в том числе) попадали за ночь раз по 20, просрав много чего, от кучки головах перенесенных персонажей со силами 65 и кучей фсов в паке. А битвы на брит мосту, у брит банка. А порталы за дверью?

УО не для крафт задротов, УО это драйв, когда не успеваешь щёлкать на свои 80 биндов на клаве за секунду, когда сегодня теряешь все, а завтра - возвращаешь обратно.
 
Последнее редактирование:

AreHT

Drunken Knight
Сейчас экономист Мист прийдёт, всем докажет, УО в первую очередь это торговля, ПВП и ПВМ это вторично. :) .
 

BlackDog

Wizard of Words
Сейчас экономист Мист прийдёт, всем докажет, УО в первую очередь это торговля, ПВП и ПВМ это вторично. :) .
Он не придёт, он уже закидан ссаными тряпками)
 

Coiba

Wizard of Words
каждому своё. пвп, пвм, задротство, итд - какая разница что, если это что привлекает игроков. и если это не так, то создаётся впечатление, что кто-то свято верит в возможность собрать какое-то особое сепарированное сообщество, отвечающее каким-то критериям. в теории это реально)))
no PK - это не отмена пвп. информация моего предыдущего поста носит справочно информационный характер. просто пример, их онлайн просто подтверждение того, что в 20:04:16 167 игроков разделяют политику админов. в магазине покупатели голосуют кошельком - в уо онлайном (простите за банальность). пускать в магазин покупателей только "в желтых штанах"(це) может позволить себе только очень сильный бизнес.
не играют потому что некого убивать - лишь часть вопросов (что делать). (кто виноват, мы и так знаем)))
и с утречка, сторонникам вайпа, для бодрого настрою)
вы правда верите что вайп увеличит онлайн? вот так просто? (эх, остальные не знают). ну правда, падает онлайн? - вайп. да-да. весь мир так давно делает, чёт мы отстали. и через какое то время, опять появятся "олигархи" - опять? красота! от всех болезней!
 

MoonChild

Wizard of Words
УО в первую очередь ПВП игра, остальное семечки.
Сообщение автоматически объединено:

У нас не играют, в первую очередь потому, что некого убивать, три задрота - не цель. УО всегда привлекла игроков тем, что здесь можно сделать то, что запрещено в жизни, можно продать человеку +15 в серпах, твои друзья из хайда его зафсят и забрать +15 и деньги (где же ты сейчас мой любимый Крок), а потом продать ему этот +15 ещё раз. А как блестяще появилась на фл гильдия Сочи, когда ссаные папки(я в том числе) попадали за ночь раз по 20, просрав много чего, от кучки головах перенесенных персонажей со силами 65 и кучей фсов в паке. А битвы на брит мосту, у брит банка. А порталы за дверью?

УО не для крафт задротов, УО это драйв, когда не успеваешь щёлкать на свои 80 биндов на клаве за секунду, когда сегодня теряешь все, а завтра - возвращаешь обратно.
Давай отложим эмоции в сторонку и подумаем:
1) Для шарда главное онлайн! ПВПшники доказали что не являются надежным пластом игроков для шарда. Они первые ушли отсюда. Значит все остальные для шарда должны быть более ценными, так как именно они создают онлайн.
2) Вы хотите чтоб толпа игроков просто существовала в игре ради вашей забавы в роли мяса, при этом ничем их не заинтересовывая в игре.
3) Ты позиционируешь УО как ПВП игру, но при этом баланс в ПВП находится в полной заднице.
4) За столько лет не смогли даже договориться и доделать крим систему.
5) ПВМер всегда будет слабее ПВПшника. ПК каждый день практикует ПВП, у него руки под это заточены. В добавок он выходя на охоту в пак будет брать все расходники под ПВП, в большом количестве. У ПВМера пол пака забито расходкой под ПВМ, луки, стрелы и тд, в добавок нужно место для набитого дропа. Плюсом ко всему этому еще и косяки игры которые уменьшают шансы ПВМера среколиться. А именно баг который постоянно приводит к физлам кастов, толпы мелких мобов которые постоянно кастуют негативку и сбивают рекол, мобы которые толпами травят поисоном, а поисон как мы знаем сбивает рекол. Трусайты которыми легко сбить рекол. Да и вообще не справедливо то что человек может за пару секунд потерять весь лут который он копил неделю, слишком большая халява для ПК. Если у них такая халява, значит жизнь их должна быть намного сложнее, а у нас единственная сложность это запрет на ГЗ, который всем по барабану. Я бы вообще задумался о том чтоб запретить рекол, и оставить его только в города и домой. Хочет ПВМер фармить какой нибудь данж, беги туда ногами и делай свое дело. Хочет ПК завалить ПВМера беги туда ногами и надейся что там кто то окажется, но будь готов к тому что он может среколиться домой или в город. Слишком большая халява что ПК может за пару минут облететь все данжы, все карты. Или как более щедящий вариант, встроить в пак всем непередаваемую рунбуку, в которой будет к примеру 3 руны. И возможность получать +1 место под руну, за какие то ивенты, или прокачку гильдии и тд...
6) Вы живете мечтами о 20 летней давности когда УО гремело. Прошло 20 лет, а вы ничего не хотите менять, не хотите развивать. Не наберется никогда онлайн чистых ПВПшников, а крафтеров, торговцев, ПВМеров у вас нет желания привлекать в игру, судя по тому что я тут прочитал.

Если вайпить игру, то нужна:
  • Продуманная экономика
  • Продуманный крафт
  • Продуманный ПВМ
  • Продуманное долгосрочное развитие персонажей и гильдий
И только в последнююю оченеь если наберется онлайн
- ПВП

Я понимаю что ПВП это одна из областей ради которой как раз таки и добывается весь шмот, расходка и тд. Но пока нет онлайна, ПК не имеют смысла, и будут только отталкивать новых игроков от игры.
 

Coiba

Wizard of Words
Если вайп нужен для устранения неисправимого бага, это понятно. Но если это чья то блажь, это долбоиписм.
Юр. все пиксели в этой игре зависят от воли Ави. можно вайпить, можно перевайпить. весь шмот, гп и прочее в руках админа. и экономика "типа свободная" и "баланс" , остаются такими ровно до вмешательства воли админа. Админ капитан корабля, его воля закон. Хоть вывод шмота, хоть ввод гп.
 

Myst

Wizard of Words
Он не придёт, он уже закидан ссаными тряпками)
Не закидан. Табло побереги)

Сейчас экономист Мист прийдёт, всем докажет, УО в первую очередь это торговля, ПВП и ПВМ это вторично. :) .
Вот этого я доказывать точно не буду. Вообще не правы все, кто говорит, что УО - это что-то одно, более важное, чем другое и это в-первую очередь, а это уже потом. Если вернуться к идеям Ричарда Гэрриота, то УО - это песочница, дающая игрокам массу возможностей отыгрывать любые роли, будь ты крафтер, войн, убийца или вор - неважно. Игрок может быть кем угодно и в этом прелесть этой игры. Выделяя что-то одно, вы превратите сервер в узкопрофильный, лишив игру своего шарма. УО - это своего рода человек, организм, где есть руки, ноги, голова. И каждый аспект игры будь то ПвП, ПвМ, Крафт, Экономическая модель - его часть. Не суть важно, как распределять части, как важно то, что поставив что-то одно выше другого или лишив игру какого-то направления, вы превратите человека в инвалида. Нельзя перезапускать сервер без ПвП, но и нельзя ставить ПвП во главу всего. У ПК должна быть возможность убить, у жертвы - возможность сбежть, как и у всех остальных, отыгрывать свои роли (бабам платья и цветочки, задротам - пчеловодство и добыча, торговцам - крафт и так далее). Если все части организма находятся в гармонии друг с другом (а я говорю вообще про все, а не только про ПвП или ПвМ), то это хороший сервер, дающий возможность быть любому тем, кем он хочет. Развивать сингл плей с квестами необходимо, но и социальной составляющей с битвами за города и прокачки гильдий игру лишать нельзя. Все эти идеи уже реализованы и обкатаны в других играх. Как когда-то сказали: "Хорошие художники копируют, великие - воруют". А вот эти ваши УО - это вот это, нет, вот то! Давайте без ПвП... Так это потому, что УО для каждого своя и в этом как раз кайф. Не стоит тянуть одеяло только на себя. Если предложить хорошую идею перезапуска и достойно ее воплотить, то вайп будет на пользу.
 

AreHT

Drunken Knight
Юр. все пиксели в этой игре зависят от воли Ави. можно вайпить, можно перевайпить. весь шмот, гп и прочее в руках админа. и экономика "типа свободная" и "баланс" , остаются такими ровно до вмешательства воли админа. Админ капитан корабля, его воля закон. Хоть вывод шмота, хоть ввод гп.
Про волю не кто не спорит, я речь веду о начале игры с нуля. Лично я качать персов снова не буду, даже если качь будет в 10 раз быстрее. Ну вот нет такого желания, хоть убей. Старею наверное. На оутландсе перса завёл тамера, уж оченинтересная система таминга, живка обладает разными способностями которые можно развивать. Докачал до 70 и дальше влом. Пол года стою там в игре и нечего не делаю.
 

MoonChild

Wizard of Words
Не закидан. Табло побереги)



Вот этого я доказывать точно не буду. Вообще не правы все, кто говорит, что УО - это что-то одно, более важное, чем другое и это в-первую очередь, а это уже потом. Если вернуться к идеям Ричарда Гэрриота, то УО - это песочница, дающая игрокам массу возможностей отыгрывать любые роли, будь ты крафтер, войн, убийца или вор - неважно. Игрок может быть кем угодно и в этом прелесть этой игры. Выделяя что-то одно, вы превратите сервер в узкопрофильный, лишив игру своего шарма. УО - это своего рода человек, организм, где есть руки, ноги, голова. И каждый аспект игры будь то ПвП, ПвМ, Крафт, Экономическая модель - его часть. Не суть важно, как распределять части, как важно то, что поставив что-то одно выше другого или лишив игру какого-то направления, вы превратите человека в инвалида. Нельзя перезапускать сервер без ПвП, но и нельзя ставить ПвП во главу всего. У ПК должна быть возможность убить, у жертвы - возможность сбежть, как и у всех остальных, отыгрывать свои роли (бабам платья и цветочки, задротам - пчеловодство и добыча, торговцам - крафт и так далее). Если все части организма находятся в гармонии друг с другом (а я говорю вообще про все, а не только про ПвП или ПвМ), то это хороший сервер, дающий возможность быть любому тем, кем он хочет. Развивать сингл плей с квестами необходимо, но и социальной составляющей с битвами за города и прокачки гильдий игру лишать нельзя. Все эти идеи уже реализованы и обкатаны в других играх. Как когда-то сказали: "Хорошие художники копируют, великие - воруют". А вот эти ваши УО - это вот это, нет, вот то! Давайте без ПвП... Так это потому, что УО для каждого своя и в этом как раз кайф. Не стоит тянуть одеяло только на себя. Если предложить хорошую идею перезапуска и достойно ее воплотить, то вайп будет на пользу.
Так я тоже самое и говорил ) Все аспекты игры важны, без добытчиков, не будет крафта, без крафта не будет шмота для ПВМ и ПВП, без работающей экономики не будет торговли и тд... Я же писал что не против ПВП. Но нам надо исходить из того что есть, а есть у нас 3 человека онлайна. И в такой ситуации надо решать проблемы по их важности, а не топить за ущемленные права ПКшников (особенно это касалось проводимых ивентов с пвп). Касательно вайпа я считаю что он нужен, но только после того как приведут в порядок все то что указано выше. Какой смысл от вайпа если зная все игровые моменты, за месяц соберу тонну всего?
 

Ольга

Wizard of Words
Но до того, как сервер закрыли, онлайн вырос до 6-7 человек . А если серьезно, то лучше оставить все как есть .
 

MoonChild

Wizard of Words
MoonChild, нужно вовремя сдавать баги.
Сказать мало, нужно чтоб услышали.
О баге с наградами за ПВМ левел я сразу сказал, но Лисьем сказал что это не по его части, а Дог сказал что такого быть не может.
О мелком баге с физлами кастов тоже говорили но никто не разбирался.
 

Ольга

Wizard of Words
MoonChild, нужно вовремя сдавать баги.

Ольга, на онлайн повлиял квест с раздачей плюшек.

Если предложить офигешечку, то и желающие поиграть найдутся.
если честно, то на мой онлайн повлияло нечто другое, а квест - это приятное дополнение, т.к я люблю проходить квесты, но не очень хорошо получается разгадывать загадки...
 

Полковник

Старый хрыч
Тяжело оставлять эмоции в сторону. Детишки, давайте разберем ваш тезис "Баланс ПВП сломан/уничтожен" и попробуем ответить на вопрос "почему?" и "сломан ли?".

В качестве тезисов, что баланс сломан Мун привел следующий аргумент

Баланс уничтожен! Чтоб свободно ПВМить нужно 7-8 луков на себе носить, а значит падая ты теряешь все это добро.
1) Понятие баланса ПВП
Баланс пвп - это не асбтрактное понятие советов от Полковника и единство всего зла. Бесите глупостью.
Баланс ПВП - это Защитные характеристики металлической брони в зависимости от металла. Не могла отсутствовать разница между айроном и Магик броней на +1, раньше они давали одинаковый параметр брони.
Баланс ПВП - это кол-во урона оружием ближнего боя за 10 секунд в зависимости от металла (айрон по айрону за 10 сек наносит 3 миллиона урона "Абстракция", также и кристалл по кристаллу наносит 3 миллиона урона за 10 секунд), а дальше крутим скорость атаки. Т.к. у каждого оружия своя скорость атаки, следовательно и урон нужно подтянуть, чтобы был баланс - запомнили это.
Баланс ПВП - это Сбитие каста ФС с книги юзом бинта, это сбитие ЗАМАХА юзом ФС. т.е. нельзя одновременно и оружием вдарить и ФС пожчечь и банкой взорвать, чтобы не было перекосов - это баланс ПВП.
Баланс ПВП - это невозможность мгновенного удара при смене оружия, это механика замахов. Нельзя ****ануть бердой на 90 урона, быстро сменить оружие и сразу вдарить еще на 90, не ожидая КД на замах.
Баланс ПВП - это сложнейшая механика боя в стенках.
Баланс ПВП - это система кармы. Ты не станешь криминалом от простого юза атаки в ГЗ БЕЗ САМОГО УДАРА. А ведь раньше можно было спровоцировать, чтобы игрок на тебя сАгрился БЕЗ УДАРА простым снупингом и тонной других способов. В итоге он агрится и ты его гвардишь - ПОТРЯСАЮЩИЕ, он был афк - гудбай все, что было в паке, труп исчез. Если бы я старую механику использовал на Вас же - вы бы взывыли, как это сделали другие нытики. (Петя Лисьем не хотел переделывать систему кармы и фиксить баги, т.к. тонна нытиков считала, что это не важно, я показал нытикам, что такое их гвард зона, она работала против них же, после чего с шарда поубегали люди, что и сподвигло менять механику ГЗ)
Это баланс ПВП.
То о чем накакал на мой коврик Мунчайлд - является не балансом ПВП.

2) Чтобы ПВМить нужно 7-8 луков?
Ты вот мне объясни, тебя кто заставляет таскать 7-8 луков? Дурака всегда приятно раздеть, что уж тут поделать?
Ну это же очевидный абсурд. Баланс ПВП тут вообще не при чем. Копайтесь в ПВМ, правда - улучшайте.
Я давно говорил, что нужна антишлак система - юзай поиск на форуме. Тысячу раз говорил, что негоже это, когда достопочтенный носитель кристалла/метеорита легко сгорает от пары нубов. Я предлагал идеи, они не реализованы, и их сложно реализовать.
придумай способ ПВМа в этой убогой обертке без абъюзинга, чтобы мобы не телепортировались, т.к. отключить эту механику нельзя, все будут ящиками обставлять и тупо расстреливать, придумай и иди бей кристалльным копьем Гидру, вай нот?
Механку кожанной брони придумай, она действительно нужна.

3) "Мольбы идиотов на реколл"

Начнем с цитаты:
прилетает ПК, и тебе остается только молиться что удасться свалить реколом
Инвиз + реколл крайне сложно сбить, используйте механику игры. используйте Трэкинг, вы в общественном месте, а значит соблюдайте правила. т.к. это НЕ ВАШ личный рейд на дракона, дракон ОБЩИЙ, это и есть прелесть игры (в противном случае есть ВОВ и прочие кастрированные варианты с личными рейдами). Не хер таскать с собой вещи стоимостью в вендора, когда идешь в общественное место. Голову включаем и минимизурем возможные потери.
Статьей 2 ГК РФ установлено, что предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск. Ты захотел подзаработать - готовься к рискам, минимизируй потери, см. п.2 и не будь Мунч.

Итоги:
ПВП - это метод конкуренции в общественных местах. Гидры, драконы и данжы для всех, мобы имеют время на респ, они не для конкретно Вас, значит будут люди, которые будут конкурировать.
ПВП - это не асбтракные права ПКшников, это часть экономики, а именно способ перераспределения материальных благ.
А онлайн игры не будет строиться на увеличении игрового капиталла олигархов, т.к. новички в эту экономику просто не залезут, похоже на Россию, правда?
Онлайна нету не из-за ПК игроков, проблема комплексная. И ты Мун, тоже часть этой проблемы, а именно твой капиталл.

З.Ы.
Я тоже за то, чтобы тикающий урон от ЯДА, наложенного ИМЕННО МОБОМ не сбивал реколл.
Сообщение автоматически объединено:

Ивенты с таким онлайном дейсвтительно нужно проводить без ПВП. Все верно. Только при проведении ивента нужно ПРАВИЛЬНО распределить награду. А то либерасты все украдут моментально и пиши потом в прокуратуру, получай отписки.
 
Последнее редактирование:

MoonChild

Wizard of Words
Тяжело оставлять эмоции в сторону. Детишки, давайте разберем ваш тезис "Баланс ПВП сломан/уничтожен" и попробуем ответить на вопрос "почему?" и "сломан ли?".

В качестве тезисов, что баланс сломан Мун привел следующий аргумент



1) Понятие баланса ПВП
Баланс пвп - это не асбтрактное понятие советов от Полковника и единство всего зла. Бесите глупостью.
Баланс ПВП - это Защитные характеристики металлической брони в зависимости от металла. Не могла отсутствовать разница между айроном и Магик броней на +1, раньше они давали одинаковый параметр брони.
Баланс ПВП - это кол-во урона оружием ближнего боя за 10 секунд в зависимости от металла (айрон по айрону за 10 сек наносит 3 миллиона урона "Абстракция", также и кристалл по кристаллу наносит 3 миллиона урона за 10 секунд), а дальше крутим скорость атаки. Т.к. у каждого оружия своя скорость атаки, следовательно и урон нужно подтянуть, чтобы был баланс - запомнили это.
Баланс ПВП - это Сбитие каста ФС с книги юзом бинта, это сбитие ЗАМАХА юзом ФС. т.е. нельзя одновременно и оружием вдарить и ФС пожчечь и банкой взорвать, чтобы не было перекосов - это баланс ПВП.
Баланс ПВП - это невозможность мгновенного удара при смене оружия, это механика замахов. Нельзя ****ануть бердой на 90 урона, быстро сменить оружие и сразу вдарить еще на 90, не ожидая КД на замах.
Баланс ПВП - это сложнейшая механика боя в стенках.
Баланс ПВП - это система кармы. Ты не станешь криминалом от простого юза атаки в ГЗ БЕЗ САМОГО УДАРА. А ведь раньше можно было спровоцировать, чтобы игрок на тебя сАгрился БЕЗ УДАРА простым снупингом и тонной других способов. В итоге он агрится и ты его гвардишь - ПОТРЯСАЮЩИЕ, он был афк - гудбай все, что было в паке, труп исчез. Если бы я старую механику использовал на Вас же - вы бы взывыли, как это сделали другие нытики. (Петя Лисьем не хотел переделывать систему кармы и фиксить баги, т.к. тонна нытиков считала, что это не важно, я показал нытикам, что такое их гвард зона, она работала против них же, после чего с шарда поубегали люди, что и сподвигло менять механику ГЗ)
Это баланс ПВП.
То о чем накакал на мой коврик Мунчайлд - является не балансом ПВП.

2) Чтобы ПВМить нужно 7-8 луков?
Ты вот мне объясни, тебя кто заставляет таскать 7-8 луков? Дурака всегда приятно раздеть, что уж тут поделать?
Ну это же очевидный абсурд. Баланс ПВП тут вообще не при чем. Копайтесь в ПВМ, правда - улучшайте.
Я давно говорил, что нужна антишлак система - юзай поиск на форуме. Тысячу раз говорил, что негоже это, когда достопочтенный носитель кристалла/метеорита легко сгорает от пары нубов. Я предлагал идеи, они не реализованы, и их сложно реализовать.
придумай способ ПВМа в этой убогой обертке без абъюзинга, чтобы мобы не телепортировались, т.к. отключить эту механику нельзя, все будут ящиками обставлять и тупо расстреливать, придумай и иди бей кристалльным копьем Гидру, вай нот?
Механку кожанной брони придумай, она действительно нужна.

3) "Мольбы идиотов на реколл"

Начнем с цитаты:


Инвиз + реколл крайне сложно сбить, используйте механику игры. используйте Трэкинг, вы в общественном месте, а значит соблюдайте правила. т.к. это НЕ ВАШ личный рейд на дракона, дракон ОБЩИЙ, это и есть прелесть игры (в противном случае есть ВОВ и прочие кастрированные варианты с личными рейдами). Не хер таскать с собой вещи стоимостью в вендора, когда идешь в общественное место. Голову включаем и минимизурем возможные потери.
Статьей 2 ГК РФ установлено, что предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск. Ты захотел подзаработать - готовься к рискам, минимизируй потери, см. п.2 и не будь Мунч.

Итоги:
ПВП - это метод конкуренции в общественных местах. Гидры, драконы и данжы для всех, мобы имеют время на респ, они не для конкретно Вас, значит будут люди, которые будут конкурировать.
ПВП - это не асбтракные права ПКшников, это часть экономики, а именно способ перераспределения материальных благ.
А онлайн игры не будет строиться на увеличении игрового капиталла олигархов, т.к. новички в эту экономику просто не залезут, похоже на Россию, правда?
Онлайна нету не из-за ПК игроков, проблема комплексная. И ты Мун, тоже часть этой проблемы, а именно твой капиталл.

З.Ы.
Я тоже за то, чтобы тикающий урон от ЯДА, наложенного ИМЕННО МОБОМ не сбивал реколл.
Сообщение автоматически объединено:

Ивенты с таким онлайном дейсвтительно нужно проводить без ПВП. Все верно. Только при проведении ивента нужно ПРАВИЛЬНО распределить награду. А то либерасты все украдут моментально и пиши потом в прокуратуру, получай отписки.
Ребята ну серьездно, зачем интерпритировать мои слова в другом ключе. Где я сказал что причина отсутствия онлайна в ПК? Я сказал что нужно поднимать онлайн, если будет необходимость на начальных этапах можно ВРЕМЕННО ограничить ПВП, если это поможет на начальном этапе удержать новичков в игре. И упор был сделан в большей степени на ивенты с ПВП, с чем кстати и ты согласился, что при малом онлайне нельзя проводить ивенты с ПВП. Точно так же ты согласился и физлами от поисона и проблемой кожанного арма. Так зачем приписывать мне слова будто я против ПВП. Насчет баланса ПВП я согласен с тем что ты написал, но видать я немного не так выразился, тут точнее будет сказать баланс ПВП шмота против ПВМ, так как на практике именно так и происходит. Особенность игры такая что один игрок оказывается в не равных условиях с другим. Насчет рекола есть легкий способ сбить рекол+инвиз, это банки трусайта. Есть два способа среколиться рекол+инвиз, и второй это через браслет, но нужен второй мульт с таким же браслетом. А вот варианов когда сбивается рекол намного больше, трусайты, баг на при котором физлит магия, поисон от мобов, негативный каст толпы мобов. Вот это все я тоже отношу к балансу ПВП. Это все перевешивает весы в одну из сторон. Я это имел ввиду! Насчет луков, на то они и созданы чтоб с ними ходить, разные виды мобов, у каждого свой тип слеера. Естественно я тоже часть проблемы, как и все мы. Я за вайп, но только если крафт, дроп, и многое другое пересмотрят и исправят. Лично мне не интересно заходить в игру так как она уже пройдена, нет ничего такого на перспективу ради чего мне хотелось бы зайти и играть. Вот ради толково сделанной системы прокачки гильдии путем раскачки гильдстоуна, ради этого я поиграл бы :) И в перспективе защита городов и все такое.
 

BlackDog

Wizard of Words
Нас нашем шарде чтобы быть ПВП папой достаточно одного арбаля, 7 луков носят ПВМ задроты, а зачем 7,нужно же 5.
Сообщение автоматически объединено:

Господа обсуждающие, скриптить кто-то умеет?
 

AreHT

Drunken Knight
Нас нашем шарде чтобы быть ПВП папой достаточно одного арбаля, 7 луков носят ПВМ задроты, а зачем 7,нужно же 5.
Сообщение автоматически объединено:

Господа обсуждающие, скриптить кто-то умеет?
Забыл о о прямых пальцах немного пох-ху-изма
 
Верх