• Доступ на форум только по приглашениям!

В кровавое прошлое или в светлое будущее? (Размышляем о судьбе шарда)

AreHT

Drunken Knight
Уберите с названия темы "кровавое прошлое" ипа=нутое название не отражающее суть темы. И вообще кто считает прошлое шарда "кровавым" поднимите руки.
 

Coiba

Wizard of Words
еге, да на фв раскол. я то думал что один проект, а похоже что два.
наглядно - подход нового фв к переносу. достойно, как минимум, анализа и оценки. и как бы это не выглядело неуклюже, похоже что решение обдуманное.
Мун - плюс 100
Джери - "мы пвмили, и было хорошо" - плюс 100
Ждем вестей с кухни.
 

Jerry

Hero Player
Да я не против ПВП как такового. Оно должно быть, но в разумных пределах. Нужен баланс. Не надо подстраивать шард под кого то. Нужно развивать все направления. А перекосы удалять.
 

Prozac

Game Master
Я же писал, что это обсуждение, а не план действий. Может как быть, так и не быть. Идей отличных было много, есть и будет еще больше. Но кто это будет делать? Пока некому. Или желающие поскриптить?
 

$hegy

Power Player
Я же писал, что это обсуждение, а не план действий. Может как быть, так и не быть. Идей отличных было много, есть и будет еще больше. Но кто это будет делать? Пока некому. Или желающие поскриптить?
(А чего, паникнуть уже нельзя? :grin: ) Извините, был напуган. ))
Как там "режим беспредела"?
 

AreHT

Drunken Knight
Я же писал, что это обсуждение, а не план действий. Может как быть, так и не быть. Идей отличных было много, есть и будет еще больше. Но кто это будет делать? Пока некому. Или желающие поскриптить?
Зачем было беспонтовую тему создавать ? Какой то высер в атмосферу никому не нужный.
 

Coiba

Wizard of Words
имею желание купить дом, но не имею возможности
скриптить. ты же знаешь, это вам не это
некому.... ну действительно, беспредел
в смысле неплохо бы включить сервер на беспредел
 

MoonChild

Wizard of Words
Я же писал, что это обсуждение, а не план действий. Может как быть, так и не быть. Идей отличных было много, есть и будет еще больше. Но кто это будет делать? Пока некому. Или желающие поскриптить?
Там не только скриптинг в стандартном понимании этого слова. Все основано на объектно ориентированном программировании, все файлы между собой связаны. Меняя что то одно, это отражается на многом другом, так как все друг от друга наследуется. Самое сложное во всем этом разобраться. Тем более столько всего было изменено, теперь только Блекдог знает, что с чем там связано.
 

BlackDog

Wizard of Words
Там не только скриптинг в стандартном понимании этого слова. Все основано на объектно ориентированном программировании, все файлы между собой связаны. Меняя что то одно, это отражается на многом другом, так как все друг от друга наследуется. Самое сложное во всем этом разобраться. Тем более столько всего было изменено, теперь только Блекдог знает, что с чем там связано.
Я тоже уже забыл)
 

BlackDog

Wizard of Words
Идея вайпа - моя, я ее придумал, пока в тюрьме сидел.
 

MoonChild

Wizard of Words
Идея вайпа - моя, я ее придумал, пока в тюрьме сидел.
Так в принципе не против вайпа, но смысл если ничего кардинально не изменится? Ты читал мои посты про прокачку гильдстоуна, и защиту городов? Что скажешь?

Насчет вайпа и тюрьмы не понял...
 

Полковник

Старый хрыч
Неуплата налогов в крупном размере и то, там условку дают.

по поводу вайпа сейчас я вам накряхчу:

Глава 1 - вводная часть.

Ультима это игра кравта, игра экономики, которая напрямую зависит от игроков, т.к. производство, распределение и перераспределение (пвп) - результат деятельности игроков.
Таким образом, социум в игре крайне важен.
Ультима - это агрессивный рыночек, появление олигархов неизбежно, но как прекрасна эта игра, пока олигархов еще нет.
Теперь подходим к новичку, вот мы его вселяем в эту среду, где есть не просто крупный бизнес, а самые настоящие олигархи. Итогом станет, что новичок не сможет втиснуться в этот мир, он может только пользоваться услугами/товарами олигархов, ему не интересно "ВЛЕЗАТЬ" в эту экономическую модель, ему не интересно что-то производить, ЕМУ НЕ ЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ. И вопрос - а зачем ему тогда задерживаться, объединяться, социализироваться? Он может получить от агента тонну плюх, но для чего? какова цена этому всему?

Глава 2 - волшебный мир.

Чем Вас зацепила Ультима? Убийством монстров? Вы можете сделать это в Дарк Соулс и прочих играх с большим блеском и челенджем.
Соло ролевая система? Пожалуйста - дивайнити Оригинал Син и тонна других ролевых РПГ.
Может согло кравтинг? Есть тонна экономических симмуляторов.

Мое мнение, что ответом является взаимодействие игроков, стремление выжить и сколотить капитал в агрессивном рынке УО.
Это мотивировало сотни игроков копать руду, рубить деревья, собирать шкуру с несчастных кроликов ради выручки на шлако-эльфо-лук, чтобы выпустить пару стрел в жуткого дракона (А меня и на написание ботов, поиск багов, чтобы обмануть игру, разжиться)
И вот ты в данже, уже представляешь как будешь клацать на заранее купленный тесак, чтобы разделать тушу дракона, как другой игрок, желающий также разжиться в игре тебя раздевает. Фиаско, обида, приходится укрупняться, находить еще людей для надежной защиты, но с ними приходиться делиться. Появляются кланы, соперничество, взорванные жопы на форумах, эмоции. Эмоции приносила игра.

Глава 3 - можно ли вернуть славные деньки?

Чтобы игроки снова начали чувствовать эмоции, ощущать ПРОГРЕСС в игре важно желание играть и наличие времени, с чем у всех проблемы.
Вайп поможет вновь приходящим игрокам чувствовать прогресс, важно, чтобы ему было с кем себя сравнить, с кем конкурировать.
В противном случае останутся мазохисты, которым по непонятным причинам больше нравится убивать соло мобов в УО, чем в Дарк Соулс играх.
Гипотетически, есть у меня в день 1-2 часа свободного времени, но драть того за ногу, если придется качать все навыки по новой. Пусть оно идет в ДАЛЕКИЕ ГОРЫ!
Качать анатомию? да кому оно впало? Ставить персонажа, чтобы бил мульта, а другим мультом макрить на юз бинта? ну уж НЕТ! Я пасс.

Глава 4 -предложение с которым НЕ НУЖНО соглашаться

здесь озвучено мое мнение по поводу прокачки.
1) Все персонажи должны иметь лоховские скиллы по 100 (анатомия, форенсик и т.д.).
2) Все персонажи должны иметь по 100 все атакующие скиллы (тактика, парринг и т.д.)
3) Магия, резист от магии по 90 со старта, пусть само добивается в процессе игры.
4) Прокачка скиллов на добычу необходимо сильно ускорять.
5) прокачка крафта сложная вещь и важная, но никто в УО ее не осилит. Ускорить раз в 5-6 раз прокачку до 80, после навыка 80 прокачка должна быть быстрее нынешней раза в 2.
6) Нужны Неписи, которые за определенные суммы (или подношения чего нибудь особого) вкачают вам скилл на +5 или 10, естественно до 100 максимум. (вывод ГП с шарда). Пример: в море какая нибудь русалка, или Нептун требует 4 тыс. рыбных кусков, чтобы вкачать фишинг.
Или Дружелюбный непись голем огня в огненном данже просит железной руды, чтобы вкачать вам майнинг. Короче, для прокачки либо ГП, либо тот ресурс, который способствует прокачке. Леонародо Да-Винчи просит железа, лавы, кристаллов и метеорита для вкачки тинкеринка.
Что с Таймингом делать - хз. Еду таскать, хз.

Другими словами, УО не та игра, в которой игроки будут так жутко задротить, очень не иммерсивный геймплей, тяжело повторять тонну действия для новичка, тяжело настроить. Игровой гейм дизайн уже ушел от задротства в сторону казуалов. Именно по этому в УО зайдут ностальгирующие, но у них банально нет на это времени, чтобы поставить персонажа на 20 часов с грамотным скриптом ковать тонну горжеток, переводить тысячи слитков, чтобы прокачать навык на 5 пунктов. )

Всем добра, товарищи!
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, почитал тут тему, меня Койба всегда бесил. Какой-то мерзкий либераст.
Это так, к слову. )
Еще поражают мысли убрать ПВП. Типа ПВМ вообще збс. АЛО! Идите в Path of Exile! Гриндите! Я сам качаю 1 перса в лигу. Но делать из УО ПВМ - это провал. Ломается процесс перераспределения материальных благ. Ломается эндокрийная система игры, пропадает адреналин, остается убогая графика, тупая механика телепортирующихся мобов...
Мун, прекрати меня расстраивать.

Койба, ты реально бесячий тип. Ты случаем не в партии?
Сообщение автоматически объединено:

П.С. Ну ты не обижайся, я сулыбкой это написал, не желая по-настоящему тебя задевать. Вот бывает, когда человек бесит, ну ты знаешь? Это как раз тот самый случай. )

Всем добра.
 
Последнее редактирование:

AreHT

Drunken Knight
меня Койба всегда бесил. Какой-то мерзкий либераст.
Разногласия по игре, не даёт оснований считать человека, на ХУ начинается и ЁВЫМ заканчивается.
Серёга отличный чел, я в людях разбираюсь как Ленин в буржуазии.
 

MoonChild

Wizard of Words
Мун, прекрати меня расстраивать.
Если внимательно присмотреться, я предложил частично/временно ограничить. В данный момент ситуация такая что шард может закрыться с концами. И приходиться выбираться меньшее из зол.
Сейчас главная цель набрать онлайн, нельзя думать про ПВП когда на шарде 3 человека играет. Любое событие проводимое с ПВП, обречено. Даже если на шарде будет некое количество новичков, они не смогу учавствовать в них, так как какой нибудь ПВПшник, прибежит и перережит их всех. Все что им остается голыми или гостами просто постоять и посмотреть как кто то другой учавствует в ивенте. Ради этого ГМ тратил свое время на проведение ивента? Даже если будет 2 группы ПКшников, они не станут убивать друг друга на ивенте, а просто обьеденятся чтоб раздеть толпу ПВМеров. Не первый год играем, и знаем что из себя представляют ПКшники.

Насчет пунктов 4 главы не совсем понял, это то что ты предлагаешь или то против чего.

Когда вводились изменения касательно баланса, ПВП и всего остального, с обычными игроками никто не советовался. Прислушивались к тебе, и к остальным ПВпшникам, обсуждения как я знаю проходили в закрытой ветке форума, к которой у остальных доступа не было. И к чему это привело? Баланс уничтожен! Чтоб свободно ПВМить нужно 7-8 луков на себе носить, а значит падая ты теряешь все это добро. Кучу артов которые дают преемущество в ПВМ, стоят десятки миллионов гп, но при этом если на тебя нападает ПКшник, ты оказываешься более слабым находясь в дорогих артах, так как они заточены в большинстве случаев под ПВМ, а для ПВП очень слабы. А переодеть комплект моментально как на ФВ тут нельзя. Получается двойной подвох ты теряешь сверх дорогие арты, в добавок ты еще и слаб в них против ПК. В чем был баланс на ФВ, в том что самый крутой шмот для ПВМера в плане бонуса к урону, так же является самым оптимальным и для ПВП. В итоге в случае встречи в данже они оба одеты примерно одинаково, все решают руки. Тут этого баланса нет. Тоже самое с кожанной броней, убиваешь ты гидру или другого моба стихий в коже, прилетает ПК, и тебе остается только молиться что удасться свалить реколом, так как переодеться ты моментально не сможешь. О таких моментах никто не думал, ПВПшники только и хотели мяса.

Если 20 лет назад УО было чисто ради ПВП это не значит что и сейчас так же должно быть. УО это песочница, которую можно развивать в любом направлении, была бы фантазия.

Я не против ПВП, я за продуманное ПВП и то в том случае когда на шарде будет достаточно много игроков. Пока этих условий нет, можно временно и на ПВМе сосредоточиться.
 

Coiba

Wizard of Words
хе-хе)) яб удивился еслиб Полк не втопил бы за пвп.
* ты то тоже, знаешь ли, не торт. ещё с фв тебя помню. но там то твои идеи не прижились...
и не трудно догадаться что в этой теме тебя выбесило в моих постах. токмо, видишь ли какая штука, время расставило все по местам. имеем то, что имеем. уж и то и это воплощено для пвп (и прочего балансу). рекол сбивается всем. все-ем. (как и многое другое в угоду твоим желаниям). и где же толпа желающих быть раздетыми? где благородные пвпешники? уо же! так надо! )))
между тем, совершенно без затруднений, были пережиты все (весьма кратковременные) явления великих папок и считающих себя таковыми.
мировоззрение "я девочка, я так хочу" никак не соотносится с действительностью. и давно следует принять, что если твои поучения никому не интересны, то нечего и воздух трясти.
ну и, как говориться, пруф в студию:
Mature and responsible staff.
Balanced shard. Friendly players.
Welcome to your new home.
SE/ML • PvM/RP, no PK • dueling • no skill cap • 300 stat cap
one account per person, two+ houses per account
smith/tailor/taming/fletcher/carpentry BODs,
custom monsters, items and materials, animal breeding,
bioengineering, apiculture, wax crafting, farming, ...
rentable houses and castles, the list goes on and on...


Shard time: 20:04:16 167 players online

free counters
 
Верх