• Доступ на форум только по приглашениям!
  • По техническим причинам работа шарда остановлена на неопределенное время. Ожидаем исправления накопившихся ошибок.

В кровавое прошлое или в светлое будущее? (Размышляем о судьбе шарда)

Prozac

Game Master
Есть большое количество багов, глюков и возможность их исправить и вернуть все в зад, обнов придется ждать долго, но есть возможность выбрать светлое будущее, этакий перезапуск с вайпом и масштабными новвовведениями, с внедрением сценария развития внутриигрового мира, представляющим собой некий сюжет, переписку крафта и других механик. Конечно, лишим всего нажитого, но получим реальную возможность на развитие. Для самых активных можно будет предусмотреть бонусы и скидки на наиболее ценные и чувствительные потери, такие как как вендоры. На данном этапе есть возможность обсудить и накидать мнений, идей и предложений.
 

AreHT

Drunken Knight
Скиллы , татухи тоже вайп ?
Какой то минимум вещей, можно будет оставить ?
 

Prozac

Game Master
Пока это обсуждается. Есть идея оставить только чаров, но ввести бустеры, для ускоренной прокачки скиллов (предметы активирующие счастливый час), которые бы выдавались, например, за выполнение квестов. Смысл рестарта - подъем онлайна в том числе, так что идея с постановкой всех, как новичков, так и старичков, в примерно равное положение имеет право на жизнь. Татуировки слишком большие бонусы дают, чтобы их оставлять, так что с ними точно нет - нужно будет получать заново, но в таком случае есть возможность и экономическую модель скорректировать тоже.
 

AreHT

Drunken Knight
Пока это обсуждается. Есть идея оставить только чаров, но ввести бустеры, для ускоренной прокачки скиллов (предметы активирующие счастливый час), которые бы выдавались, например, за выполнение квестов. Смысл рестарта - подъем онлайна в том числе, так что идея с постановкой всех, как новичков, так и старичков, в примерно равное положение имеет право на жизнь. Татуировки слишком большие бонусы дают, чтобы их оставлять, так что с ними точно нет - нужно будет получать заново, но в таком случае есть возможность и экономическую модель скорректировать тоже.
Всё это имеет смысл, если шард открыт в общем доступе и имеется хоть какой то онлайн. Из тех кто играет, интересно кто захочет всё начинать с нуля ?
Сообщение автоматически объединено:

Было бы не плохо услышать варианты вайпа более детально. Может есть несколько вариантов выхода из создавшегося положения.
 
Последнее редактирование:

Prozac

Game Master
Нужно учитывать еще объем работы, который надо будет провести чтобы такой перезапуск состоялся. Сейчас это все на уровне обсуждений и может как быть, так и не быть, но если это случится, неужели вы думаете, что после таких усилий не будет предпринято попыток привести игроков? Ну и еще раз подчеркиваю - это все пока не протокол о намерениях.
 

AreHT

Drunken Knight
"В кровавое прошлое или в светлое будущее? (Размышляем о судьбе шарда)"
О каком кровавом прошлом идёт речь ?
 

MoonChild

Wizard of Words
Колоссальный объем работы нужно проделать для переработки, крафта, дропа, добычи и всего остального. Я сомневаюсь что у кого то хватит терпения и найдется столько времени, чтоб это сделать. Но прежде нужно еще больше времени на обсуждение всех идей =)
 

$hegy

Power Player
Я типичный юзер. Я не знаю чего хочу.
Перепиливать игру/баланс/и т.п, наверное, хорошая идея. Это несёт что-то новое, свежее, интересное. Но и дело это, вероятно, ой какое не быстрое. И стоит ли оно того? Привести игроков можно, но заинтересовать остаться тоже важно. Сейчас на десяток залетных игроков остаётся максимум один (по ощущениям), да и то, это если мне чьито мульты не попадались.

Ну и да, тотальный вайп четакакта нихочицо. Мне даже боевые скилы будет лень перекачивать, не то что крафт/музыку.

Глюки и баги править, несомненно, нужно. По моему скромному мнению, с них, наверное, нужно начинать.

По идеям запиливания крафта, идей и предложений:

крафт - главное не превратить в корейский, ибо нуивона..

Изготовление стенок и бутылок хотелось бы упростить, точнее делать все одним тинкертулзом, ещё лучше ввести универсальный инструмент для крафта всего. Типа взял "имба-тулз", одел бс фартук, - сковал арм. Снял фартук, одел ножик, - сделал лук.
Количество юзов инструментов упразднить (кроме +15), ибо это все лишние заморочки и неудобства. Нет, сделать новый молот/ступку/и.тп. не сложно, но возня явно лишняя.

Хочется больше "регулярных" квестов от НПЦ. (и да, гризельда даёт бесполезный таз/горшок).
Квест в муравейнике на порошок глючит (воду в жбаны налил, а монстря квестовая потом не реагирует).

Балк ордеры - глючат. Не выдаёт новый заказ, если в паке уже есть один. И да, прошло не 6 часов, а сутки, трое, неделя, ему все равно. Нужно чтобы прошло 6 часов И В ПАКЕ НЕБЫЛО ПРЕДЫДУЩЕГО ВЫДАННОГО ЗАКАЗА. И да, если убрать предыдущий заказ после отказа в книгу/банк/трэш - ВСЕ РАВНО ЖДИ 6 ЧАСОВ!

Хочется больше регулярных не ПВП эвентов (собаководы, лихорадки, и тп), но которых не было ещё нигде.

Корабли сделать неразрушаемыми. Проблему неубранных кораблей из мира решить "вылогиванием" их вместе с чаром.

В "Redly-Store" добавить больше итемов. Зелёные копейки начислять автоматически при пожертвовании на развитие.

Вернуть сайт. Или хотябы вики.

Из области фантастики: ввести одноразовые итемы, позволяющий при смерти сохранить барахло в паке от разлута мобами/игроками. Или чтото на подобии одноразового янга, - тп в спич со всем хламом.

Баланс ПВП не мой конёк. Мой конёк - горбунек.
 

Jerry

Hero Player
Обсуждай, не обсуждай... Дог же все равно сделает по своему :)

Вопрос в том куда вы хотите двигаться! Делать старую УО уже никому не интересно. Не, ну есть конечно народ, который когда то фанател в пвп, но этого народа уже и нет в онлайне и не факт что он вернется... Кстати по поводу новичков и старичков... Можно подумать что тут новичков гнобят беспощадно, развиться не дают... Да ну, если человек адекватный ему всегда помогут и в прокачке и в одежке. Народ не приходит потому что УО это уже древность. Столько сейчас развелось конкурентов в этой области.

Будете делать новый мир - делайте сразу две формулы - ПВЕдамаг и ПВПдамаг - вам самим же проще будет баланс регулировать! Ну это так, просто мысли в слух...
 

$hegy

Power Player
Ещё хотелки: разделение на ПВП и не ПВП игроков. По аналогии с игрой PotBS. Надел "ПВП флаг" - наздоровье, месись с такими же, кто с флагом. Ненадевшего такой флаг бить никак. Флаг одевается/снимается в нейтральном месте, например в спиче. Чтоб никто не мухлевал во время замесов. С "флагом ПВП" - своя система кастов, без флага своя. Тут на форуме был топик про каноничность системы кастов.
Сообщение автоматически объединено:

Перепаковать установочный дистрибутив на Орион клиент, чтобы работало у всех "из коробки". Даёшь всем 100 фпс!
Сообщение автоматически объединено:

Ну и карту для Ориона туда же впихнуть.
 
Последнее редактирование:

Jerry

Hero Player
Эх, по поводу ПВП, ты бы лучше не затрагивал эту тему :) Столько копий было сломано в свое время по этому поводу, но мысля рациональная, только... Все уже придумано давно и за нас, просто тут не реализовано. Включайте Ильшенар, двойная добыча всего и вся - но только ПВП зона :)

Кстати по поводу заказов кузнецов и тейлоров, у меня почти не глючило, но если народ утверждает что такое имело место быть, то нет причин не верить. Нужно попроще сделать. Таймер 6 часов не отменять, но! Чар выполнил заказ - сдает - получи сразу новый.

А я вот мечтаю что бы появились различные предметы дающие временные бафы. Например зелья алхимические - допустим Зелье меткости - выпил получи Hit Chance Increase 10% на час реального времени. Ну а что бы зелье медом не казалось, можно по истечении этого времени навешивать дебаф запрещающий пить такое же зелье, на такой же промежуток времени. Или не делать дебаф если производство этого зелья будет сложным... надо по балансу смотреть. Но все что дает временные бафы по определению не должно быть трудно доступным.

Опять же все зависит от того, что хочет получить на выходе администрация шарда.
Сообщение автоматически объединено:

И еще по поводу заборов, калиток и прочей подобной ерунды. Выпиливайте это все нафиг. Базы эти - бред полнейший... Даже если посмотреть со стороны ПВП (хотя я не сторонник этого, но понять их могу). Как ловить чара если он сразу реколится в свою базу на безопасную территорию? А как же засады на пороге дома? А вот если будет только дом и реколл возможен только ко входу... тут появляется возможность маневра!!! Хочешь получить безопасную зону для реколла - строй замок - там есть внутренняя территория для реколла. А то позастроили базами своими полмира, не пройти, не проехать. Бред это все. Один чар - один дом! И вьезжать в свой дом на коне это моветон! Не фиг - среколился, коня в стойло, тогда входи в дом.
 
Последнее редактирование:

$hegy

Power Player
А как же засады на пороге дома?
И открытые гейты на точках выхода из спича. И самоподрыв при помощи полного пака эксплоужен бутылок в толпе чаров с соответствующими лозунгами :grin:
(дяди из ФСБ, речь про старую игру "UO").
 

Jerry

Hero Player
Из области фантастики: ввести одноразовые итемы, позволяющий при смерти сохранить барахло в паке от разлута мобами/игроками. Или чтото на подобии одноразового янга, - тп в спич со всем хламом.
Это тоже придумано уже давно. Страховка называется. Она просто отключена у нас.
 

Coiba

Wizard of Words
интересно. правильно ли я понимаю - глюки/баги связаны со шмотом и скиллами, и легче организовать светлое будущее, чем их поправить? и как шмот и скиллы связаны с возможным реальным развитием?
глобальная идея многих игроков - "щас я вас научу как играть правильно" - никогда ни к чему не приводила, кроме как к оттоку. нету этого правильно, не забывайте пожалуйста!!!
если уж проще с масштабными новвовведениями, с внедрением сценария развития внутриигрового мира, представляющим собой некий сюжет, переписку крафта и других механик , (а создается впечатление что решение уже принято), то вспомните поговорку про дурака и пол-работы. и не обманывайте себя, что посоветовавшись с потенциальными то гарантированно добьетесь успеха
 

AreHT

Drunken Knight
интересно. правильно ли я понимаю - глюки/баги связаны со шмотом и скиллами, и легче организовать светлое будущее, чем их поправить? и как шмот и скиллы связаны с возможным реальным развитием?
глобальная идея многих игроков - "щас я вас научу как играть правильно" - никогда ни к чему не приводила, кроме как к оттоку. нету этого правильно, не забывайте пожалуйста!!!
если уж проще с масштабными новвовведениями, с внедрением сценария развития внутриигрового мира, представляющим собой некий сюжет, переписку крафта и других механик , (а создается впечатление что решение уже принято), то вспомните поговорку про дурака и пол-работы. и не обманывайте себя, что посоветовавшись с потенциальными то гарантированно добьетесь успеха
Буду лайкать умные вопросы.
Продолжайте задавать.
PS Это для всех.
 

Prozac

Game Master
интересно. правильно ли я понимаю - глюки/баги связаны со шмотом и скиллами, и легче организовать светлое будущее, чем их поправить? и как шмот и скиллы связаны с возможным реальным развитием?
Неправильно. Тут имеется 2 аспекта:
1) Имеющийся застой и ступор, вызванный не только багами, но и глобальным дисбалансом (от лута до крафта, от добычи до татуировок и пр.);
2) Эмоциональное выгорание отдельных членов коллектива и условии при котором у них будет мотивация к продолжению поддержки и развития сервера.

В условиях первого можно худо-бедно существовать, но без второго это существование сведется к постепенному угасанию всего проекта и в итоге к полному его закрытию.

Порой бывает, что построить новое не сломав старого просто невозможно и это один из тех случаев.

Ну и если честно, процесс созидания это штука совсем не простая, чтобы без оглядки на возможные усилия и временные затраты в это ввязываться. Так что решение пока никакое не принято, идут обсуждения и дискуссии - как на внутренней кухне, так и здесь, в общей болталке.
 

AreHT

Drunken Knight
Неправильно. Тут имеется 2 аспекта:
1) Имеющийся застой и ступор, вызванный не только багами, но и глобальным дисбалансом (от лута до крафта, от добычи до татуировок и пр.);
2) Эмоциональное выгорание отдельных членов коллектива и условии при котором у них будет мотивация к продолжению поддержки и развития сервера.

В условиях первого можно худо-бедно существовать, но без второго это существование сведется к постепенному угасанию всего проекта и в итоге к полному его закрытию.

Порой бывает, что построить новое не сломав старого просто невозможно и это один из тех случаев.

Ну и если честно, процесс созидания это штука совсем не простая, чтобы без оглядки на возможные усилия и временные затраты в это ввязываться. Так что решение пока никакое не принято, идут обсуждения и дискуссии - как на внутренней кухне, так и здесь, в общей болталке.
1. Проз, измени название темы, замени "КРОВАВОЕ" на "УНЫЛОЕ". Будет звучать так, "В унылое прошлое или светлое будущее". Определение "Кровавое" в названии темы, не в тему.
2. "идут обсуждения и дискуссии - как на внутренней кухне" С этого момента поподробнее, кто участники, о чём пис"дим?
 
Верх