uo automap

Тема в разделе "Вопросы новичков/Young player questions.", создана пользователем Myst, 8 май 2012.

  1. Myst

    Myst Wizard of Words

    Не могу чего-то никак прикрутить карту нормально, чтобы отображалось местоположение персонажа.

    Карта запускается, вроде все нормально, но координаты показывать не хочет.

    После калибровки выдает сообщение:

    [​IMG]

    Что-то я видно делаю криво или неправильно - что именно?
     
  2. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    Странно. У меня тоже УОАМ перестала фурыкать. А я хотел на регату сходить....
     
  3. Umka

    Umka Game Master Команда шарда

    В 1 раз регата очень простая будет. Изучить интерес нужно.
    Потому дамаю карта с разора подойдёт.
    Далее планируются усложнение.
     
  4. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    не люблю плавать, опять турнир на любителей...


    удачного плаванья моречьки
     
  5. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    Ну чочо - вообще прикольно, мне понравилось. Вот если бы работала карта еще только )) С работающей картой - вообще просто и весело. У меня комментарии такие будут:
    - во-первых: "Далее координаты будут задаватся Sextant'oм" - что-то не понял было-ли это и если да, то как;
    - во-вторых: морские чуды-юды - приятное дополнение;
    - в-третьих: были сложности с чек-поинтами. Они фиговато были обозначены на карте - раз, и два - это не понятно как они должны были выглядеть (в дальнейшем надо будет скрины вешать). А то я на берег побежал их искать :)
    - в-четвертых: у меня возникла приличная заминка с отметкой на чек-поинте. Первый участник отметился нормально - у меня не получалось отметиться никак. Плюс еще убитые мобы мешают к чек-поинту подплыть, но может быть оно и к лучшему.
    - ну и в-пятых: такой вопрос: а если бы меня в море моб убил - что было бы?

    А вообще задумка хорошая и интересная, Умке - респект :)

    p.s. Очень обидно, конечно, что я обнаружил что за 15 мин до старта у меня не работает УО Мэп. В итоге я заблудился, и вместо Хитлоу оказался в Скара Бра ))) Интересно сколько времени понадобилось остальным командам на преодоление всего маршрута :)
     
  6. Umka

    Umka Game Master Команда шарда

    Учтём.
    Секстант задаёт координаты. То есть не будет картинки с картой а будут только координаты и ориентирование.(вопрос открытый вполне обсуждаем)
    С трупами... Думаю можно разрешить реснутся и по ключу рекол.
    Отметки с чекпоинтами будут другие.
     
  7. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    Думаю, с координатами и без карты - будет оочень долго...

    п.с.Кто победил то сегодня? Сколько времени бултыхались? =)
     
  8. Myst

    Myst Wizard of Words

    Команда DOOM'a победила. На все преодаление дистацнии ушло около 1.30-1.45 времени.

    Если тебя убил моб/игрок на море, то твой выход - рекол на ключ от корабля (доступно только капитану), а там уже рес команды.

    Все точки на карте были видны и понятны, по минуте-полторы максимум уходило на то чтобы найти точку - полезно юзать трекинг.

    Замечания, пожелания, дополнения:

    1) было бы хорошо, если бы монстры вокруг чекпоинтов были бы особыми (окрашенными в иной цвет, чем обычные; может немного улучшен лут), но самое главное - это время респа. Оно должно быть минуты 3 максимум (время респа монстров вокруг чекпоинта должно быть таким, что послей убийства одной командой ко времени приплытия второй к этой же точке, спавн монстров уже был бы обновлен), а то получается что тот кто приплыл первый слегка "паравозит" остальных, т.к. убили всех, отметились и вторая команда приплывает к уже зачищенной точке - непорядок.

    2) предоставлять игрокам самим планировать маршрут, ознакомившись с картой - в принципе прикольная фишка, хотя мне привычней было когда координаты контрольных точек, давались на самих контрольных точках, но так как сделали сегодня, может и лучше.
    Как я понял, в последующем не будет ни красных точек, ни самой карты, а тупо таблица:
    "1 точка: хх хх N хх хх E, 2 точка: хх хх N хх хх E, 3 точка: хх хх N хх хх E и т.д." - что тоже в принципе интересно.

    3) перед стартом было бы интересно проводить жеребьевку (как именно - нужно придумать - но что-то не особо сложное), по результатам которой команды бы стартавали с 10 секундной задержкой - это бы помогло избежать толкучки на старте.

    4) исключить глюки с доской для отметок (у нас их не было, но мы и приплывали первыми к точкам, а у тех кто плыл за нами видно был глюк).

    5) наверно было бы лучше сделать регистрацию команд за день-два до регаты путем отметок на форуме в заранее созданной теме. Так было бы и игрокам легче сориентироваться для участия - все-таки когда спонтанно или за 5 часов до начала, мало очень участников; и ГМу легче - названия команд с участниками были бы расписаны заранее. Сделать минимум 5 компанд и лучше минимум по 2-3 человека.

    6) разрешить убийства после 10 минут от начала старта регаты.

    P.S. Вопрос по настройке карты остается открытым - ничего не заработало у меня, а за успешное прохождение дистанции спасибо Старпому и штурману Wrecker'у.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2012
  9. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    2Мист: пвп запрещено и ящитаю это правильно. Потому и задал вопрос относительно того, что делать, если бы убил моб. Да и плюс ко всему я был один )))

    Точки на карте были видны, но не понятно было, как быглядам сами чекпоинты. Я когда пришел к первом чеку - сошел на берег, и убидел там для себя новую конструкцию - огромный телескоп. Такое не на каждом углу встретишь, и поэтому вполне можно принять его за чекпоинт. А если трекать - то там как этот чекпоинт обозначался? Он вроде бы не живой и не НПС. Что трекать надо было?

    На счет респа мобов: я пришел к чекпоинту в Скара-Бра сразу после вас, на карте даже видел ваш уходящий корабль. Так вот там уже было 4-5 Дип Серпентов. Может вы их не трогали, потому они там и были.

    С остальным, кроме разрешенного ПвП, в принципе согласен :)
     
  10. Umka

    Umka Game Master Команда шарда

    задержка на респах именно такая и была.
    С остальным постараемся учесть.
     
  11. Myst

    Myst Wizard of Words

    Пвп на регате никогда не решало, но оно всегда было, если уж так обсуждать, то оно только отнимало время у тех, кто им занимался. Но вообще пвп должно быть, просто как дополнение. С тем что есть сейчас крайне мал шанс наткнуться на кого-то в море, маршруты ведь выбираются самими участниками.
    Трекинг помогает найти монстров рядом с контрольной точкой - если ты на расстоянии 1-2 экрана от точки, то трекингом ты просто найдешь мобов.
    Дип серпентов мы не убивали. Убивались крякены, которые реально мешали быстро отметиться своим уроном по 70 хп.

    Помогите настроить карту!


    Переустановил карту, она заново создала все карты территорий, по всем континентам, но теперь при нажатии на калибровку выдает то же сообщение, только теперь теперь меню для указания координат даже не открывается, сразу та же ошибка.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2012
  12. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    Имхо, достаточно у нас турниров с ПвП уклоном, должны быть и спортивные мероприятия. Иначе турнир будет в три этапа: сначала ПвПшеры доганяют и абортажат не ПвПшеров (маршруты и разница во времени старта тут не особо помешает), затем гоняют друг друга, затем ищут чекпоинты. Ну два последних этапа могут совмещаться. Так или иначе, тем кто не ПвП - делать нечего.
    Если на расстоянии 1-2 экранов - тут уж и без карты можно найти легко, и без трекинга )) А постоянно трекать смысла нет - мобов много.
     
  13. Myst

    Myst Wizard of Words

    Так постоянно и не нужно, нужно только рядом с точками. На пвп мне пофиг, я не пвп-шник, но игрокам пвп-шерам это бы добавило интереса, так почему я за пвп? Потому что так было, сложилась традиция. Я регат 5 наверно пережил на лв-фв, никогда пвп-шники меня не убивали. В принципе если не будет пвп, я переживу, а вот любители варок, наверное, нет.

    P.S. Карта так и не работает.
     
  14. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    Ну не будем вспоминать традиции, а вспомним что и так есть турниры, где не учавствуют не-пвп-шеры. Так что для сохранения баланса и количества посещенных турниров можно добавить не-пвп ивент :).

    п.с. щас вот доем - буду тоже с картой разбираться.
     
  15. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    1.открою вам тайну, на пилоте есть захитрюшка с координатами.
    2. вторая тайна разоровский map имеет приемущество в дальности карты
    3. и уо мап версия 3 имеет автомат плаванья, типо автопилот+ круиз контроль. забиваешь координаты из 3-5 (больше не пробывал) и плывешь.

    единственный минус ппц как крашит.
     
Похожие темы
  1. Aviator
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    1.747
Загрузка...

Поделиться этой страницей