• Доступ на форум только по приглашениям!

Убийство в замке лорда блэкторна

Prozac

Game Master
Подготовительный этап мероприятия выявил некоторые сложности, которые я наблюдал со стороны. Связаны они в первую очередь с необходимостью самостоятельно догадываться о чем нужно спросить персонажа.
Поскольку говорящие нпц сделаны в первую очередь для выдачи информации, для направления и развития сюжетных линий, а не для того, чтобы затруднять ход мероприятия или запутывать игроков, принято решение сделать выдачу информации более комфортной и интуитивно понятной для всех.

1) Теперь для того чтобы получить информацию, достаточно подойти к такому персонажу и поздороваться с ним (сказать: "Привет"), а они уже сами вам расскажут, какой информацией они обладают.
С сегодняшнего вечера данное изменение вступит в силу. Ознакомиться с обновленным принципом работы персонажей можно будет в таверне "Кошачье логово" в Британии и в замке лорда Бритиша.

2) Для того чтобы лучше понимать, кто именно владеет информацией в последующих фиксах будет добавлена возможность выделять имена таких персонажей особым цветом, пока же цвет их имен не отличим от остальных - здоровайтесь со всеми, кто вызывает у вас подозрение (необычно одет, появился там, где раньше никого не было и т.д.).
 

Coiba

Wizard of Words
ну не знаю... потерять несколько минут на формулировку вопросов не так уж страшно. по мне, так как раньше интереснее было...
бегать и орать bank guards привет - проще простого.
 

Coiba

Wizard of Words
и не нужно их особым цветом выделять, не за чем так уж сильно упрощать квест. вон я был в Кове вчера, а рейнджера протормозил... и сливки снял Мун)
если он светился бы как ёлка новогодняя, то кто первый прилетел - тот и первонах.
 

Prozac

Game Master
Я хочу добавить саму возможность выделения. Это не значит, что будут выделены все. Если персонаж спрятан или его нужно найти по сюжету, он может быть неприметным, но если у него есть какая-то особая сюжетная функция, то особо прятать их нет смысла.
 

Prozac

Game Master
ну не знаю... потерять несколько минут на формулировку вопросов не так уж страшно. по мне, так как раньше интереснее было...
бегать и орать bank guards привет - проще простого.
Новичкам сложно. Это изменение не касается скриптов, его можно как ввести, так и вывести. Я сегодня сделаю, вы вечером протестируете. Скажите сами, как вам лучше и интереснее. В конце концов, это для вас делается, а не для меня. Мне без разницы как оно будет, ну если только в мегафон кричать буду реже, чтобы не подсказывать какие вопросы задавать. Иногда видно что подолгу не могут сформулировать вопрос и это затягивает сам квест.

Пример изменения уже сейчас можно посмотреть на Бритише. Так лучше или слишком легко?

Через одного персонажа может выводиться огромное количество информации. Вы когда спрашиваете о чем-то, часто убегаете, недослушав до конца, так же не догадываетесь, что можно спросить что-либо еще и когда добиваетесь от них ответов, сразу убегаете, хотя нпц может рассказать намного больше.
 
Последнее редактирование:

Coiba

Wizard of Words
[QUOTE="Prozac, post: 67204, member: 780"

Через одного персонажа может выводиться огромное количество информации. Вы когда спрашиваете о чем-то, часто убегаете, недослушав до конца, так же не догадываетесь, что можно спросить что-либо еще и когда добиваетесь от них ответов, сразу убегаете, хотя нпц может рассказать намного больше.[/QUOTE]

так в этом же и есть изюм!
не уверен что новичкам сложно. тем более диалоги с нпсями введены с "корабля призрака" - единственный пока проведенный ивент где нужно разговаривать. все почти в равных условиях. вы разработали отличную систему, так зачем же её кастрировать?
 

Prozac

Game Master
Система гибкая, как кастрировать можно, так и расширить, и усложнить. Дальше просто будет очень сложно и квест, который планировался на выходные, с таким подходом может растянуться на неделю. Тогда у меня физически не будет возможности контролировать этот процесс. Посовещайтесь, попробуйте к коллективному решению прийти. Жду в общем мнения остальных.
Пока один "против", аргументация вполне адекватная. Но я очень хочу сделать так, чтобы вмешательство ГМа в процесс квеста было минимальным.
 

MoonChild

Wizard of Words
Как по мне так вы оба правы, с одной стороны есть изюминка, но с другой стороны Прозак прав в том что это довольно сложно, особенно когда стоит куча игроков и все орут, не понятно на какое слово NPC отозвался, и возможно даже один отвлекает его от другого. Было заметно что новички незнали что писать, стояли рядом и ждали пока кто то из нас разговорит NPC. Да мы и сами порой писали все что попало ))

А насчет изюминки, можно похардкорить, указывать в начале имя NPC а дальше вопрос, и в таком случае твой вопрос никто не услышит кроме NPC (и как вариант еще своего пати) и точно так же ответ от NPC будет адресован только тебе или твоей пати. Ну это на данном этапе не актуально. А в идеале если будут конкурирующие команды кто быстрее пройдет квест, то было бы самое то :)

Видя такие квесты опять убеждаюсь в том что особенность УО в том что тут можно реализовать почти ВСЕ! Главное найти прогеров.
 

Prozac

Game Master
нпц уже умеют отвечать так чтобы было слышно только тому, кто задал вопрос. вчера в этом не видел особого смысла. вся информация была общедоступна, более важным было найти все потерянные предметы
 

MoonChild

Wizard of Words
нпц уже умеют отвечать так чтобы было слышно только тому, кто задал вопрос. вчера в этом не видел особого смысла. вся информация была общедоступна, более важным было найти все потерянные предметы
Ну это я так на будущее, если будут квесты командные (или каждый сам за себя) кто быстрее разгадает :)
 

Rams

Hero Player
Неудобно следить за игрой и за форумом одновременно. Может организовать чат в иге и там все писать.
И старт квеста можно давать в спиче где все стоят, думаю ГМ не трудно появиться и сказать 2 слова.
Можно и на лихорадке на форуме написать СТАРТ и кто первый прочел....

Было тяжко все читать, как увидел книгу в комнате с кучей информации - свалил...
Но наверно без этого квест не был бы квестом.

Может первый НСП должен давать мест 5-7 где искать-- типа его видели там или там или в брите или на острове или..... чтоб все разбежались кто куда хочет, типа как в корабле призраке было. На удачу или на чутье, а не стадом друг за другом бегать.
 

Prozac

Game Master
Насчет форума. Необходимо как-то отслеживать индивидуальную и коллективную статистику по прогрессу квеста. Нужно это для выдачи призов в соответствии с вкладом каждого игрока в движение по квесту (помимо общих призов за участие, выдаются призы за прогресс - такая система, на мой взгляд, наиболее справедлива).
Необходимо, чтобы эта информация могла быть сохранена для подведения общего итога даже с учетом того, что этот итог может быть подведен через день после окончания квеста (мероприятие может затянуться, а после его окончания хочется не подводить итоги на уставшую голову, а лечь спать). Плюс форум дает возможность самим игрокам контролировать прогресс по квесту и в случая несогласия предъявлять обоснованные претензии, просить скорректировать результаты и т.д.
Следить за каждым игроком, даже если их немного, довольно сложно. Альтернативы форуму в этом вопросе, на данный момент, лично я не вижу. Думал насчет паг в игре, но там есть свои нюансы. Единственное, что я бы изменил - на время квеста отключил бы или запретил редактирование постов, чтобы опубликованная информация не могла быть изменена игроком и не вводила меня в заблуждение при подведении итогов квеста. Да, это не очень удобно, но очень надежно.
Предложения о том, как можно улучшить данный компонент так, чтобы было проще и мне, и вам - принимаются.
Прошедший мини-эвент был некоторой репетицией и был необходим мне для того, чтобы собрать информацию и опробовать на практике некоторые ходы, посмотреть как реагируют на них игроки, выявить свои косяки для их исправления.

Про объявление о начале. Да, получилось несколько сумбурно из-за некоторой спешки. Но на форуме была дана скорее сюжетная информация, она не влияла на ход движения квеста. О времени начала мероприятия я предупреждаю заранее на форуме, с объявлением точного времени начала квеста, а если точно определить его не могу, стараюсь дать хотя бы примерное время. Чем серьезнее мероприятие, тем раньше появляется объявление о его проведении (иногда несколько часов, иногда сутки, иногда 3 дня, иногда неделя). Все объявления о непосредственном старте мероприятия я даю в игре через текст в мир с многочисленными повторами этой информации. Текст виден всем. Не заметить этого, будучи за компом и присутствуя игре, невозможно.
 

Rams

Hero Player
Вы сделали очень большую работу, спасибо за ваши труды.
Канешно всем не угодишь, и ненада...

Ну в этой части коллективного ничего не должно быть. Тут в самом начале хорошо бы разбить коллектив, чтоб каждый сам начал .... искать чтото
Можно лихорадку коллективной сделать?

Ну в поиске должны быть каждый сам за себя (КАЖДЫЙ может попробовать себя в каче....).
Мож я тупой, но хочу голову поломать )) не результат важен, кто первый,
И тем более не призы, и не ваше подведение итогов, а участие, чтоб не было так - первый победил, остальные стоп игра..

пусть каждый свой ключ ищет, ограничение можно временем ввести, а ес вы продумаете, то можно и спать ложиться, а квест будет продолжаться, ДЛя каждого свой. И прослеживать на квесте ниче не придется.
А с утра узнаешь кто каким был. Поставь сролб маркер .. ну тип того... или НСП принимающего квест.

Ну не могу я каждые 2 минуты бросать чара, лезть на форум и обновлять его следя за тем нашол ктото чтото или нет!
Это о квесте где нет ПВМ.

Где ПВМ там и на ключи все равно, все к одному монстру придут )



Вы делите квест на несколько дней, и частей, но если я на вторую часть попасть не смогу, то ?
Я тока приехал и завтра уезжаю, думал приеду и пропущу продолжение квеста.
Может каждый квест сам собой?
 

Umka

Hero Player
как предложение: может стоит писать отчеты свои в виде лс прозаку. а не сообщением в общий форум
 

Prozac

Game Master
Времени стало меньше. Подготовительные работы не прекращены, но их темп сильно спал. О начале мероприятия сообщу за 1 неделю до его старта (не исключаю проведения в период новогодних каникул, если это будет удобно большинству).

По-прежнему готов выслушать ваши мнения и советы по улучшению квестовой механики и взаимодействия, а так же стоящие и интересные идеи.
 

Prozac

Game Master
А кто придет-то, если работа над квестом возобновится?)) Если честно, допиливать квест нужно по меньшей мере неделю-полторы, если заниматься им каждый день) Если не каждый день, то меньше чем за 2-3 недели я справлюсь, максимум месяц, если по паре часов убивать) Конечно, мой косяк, что из-за собственных проблем не смог допилить квест так быстро, как хотел, но все-таки идея никуда не делась) Кто вообще хотел бы принять участие в квесте, если бы он состоялся недели через 2-3-4?)
 

MoonChild

Wizard of Words
Я бы с удовольствием принял участие, но так чтоб попало на выходные, к примеру с субботы на воскресенье.
 
Верх