• Доступ на форум только по приглашениям!

Трупы (обсуждение)

Lesiem

Newbie Player
Трупы производятся игроками или монстрами методом убивания оппонента

Труп никому нельзя резать и лутать в течение 1 секунды после убийства

Труп игрока можно резать и (или) лутать в только тому кто убил в течение 600 сек (10 мин) после убийства

Все могут лутать и резать труп после 600 сек с момента убийства

Труп игрока лежит 15 мин в виде трупа и на нем можно реснуть с попаданием всех предметов в пак, которые были на момен тубийства (тут внимание - если убить чара и в труп положить руду) то при ресе весь шмот попадет реснутому в пак кроме руды (того что положили после смерти).
Если при ресе на турпе все шмотки попали реснутому в пак - труп исчезает, если чтото осталось в трупе и не попало в пак - труп остается и в нем будут эти шмотки ( в нашем примере руда)

По истечению 15 минут труп чара превращается в кости и лежит еще 15 минут (резунть в данном случае на нем уже нельзя)

Если труп чара порезать сразу то он становится костями и лежит 15 минут

Труп НПС можно резать и (или) лутать только тому кто убил в течение 450 сек

По истечениею 450 сек труп нпс может быть порезан и полутан любым

Труп НПС лежит 10 минут


Трупы охраны чемпионов вероятно будут или отсутствовать вообще (все сразу для всех будет вываливаться ) либо лежать 1-2 минуты а дальеш лут будет оставаться а труп исчезать

Крим особенности:

если порезать или полутать труп синего игрока - становишься кримом

к обсуждению -- гильдии
 

Master

Power Player
А трупы которые НПС и игроков которые были убиты при помощи вызванных существ?
 

Lesiem

Newbie Player
А трупы которые НПС и игроков которые были убиты при помощи вызванных существ?
агрессором или киллером считается хозяин существа (вызванного, затамленого) или провокатор существа (тот кто использовал скил Provocation)

сразу поясню - раз обсужденеи - то пока этого нет - и если нет возражений то будет реализовано так как написано или с учетом ваших замечаний
 

MickWolf

Junior Player
Как быть с группами? Если сформирована группа игроков, и она идет в пвм. По идее, все члены группы могут лутать трупы убитых группой мобов. По предложенной схеме получается, что если, предположим член группы выпал, то группа не сможет полутать труп моба в течение 450с?

P.S. С группами сейчас все странно получается. Саммоны на членов группы агрятся, лутать труп, убитый согрупником нельзя (сейчас становишься кримом). Надо будет попробовать спеллы массового эффекта (вроде чейнлайта или землетрясения) бьют по согруппниками или нет ...
 

Lesiem

Newbie Player
группы (party)

если член группы разрешил лутать свой труп остальным членам то не будет крима ивсе будут лутать труп члена как свой (сразу без крима и тп)

кримом в данном случае будут действия по резанию трупа члена группы

как предложение - труп НПС/чара убитый одним из членов доступен для всех членов группы сразу

данное правило группы будет распространятся на гильдию ?

про криминал - будет отдельный топ
 

Lesiem

Newbie Player
что мы имеем по трупам сейчас ?
имеем то что описал выше ( за исключением пати и гильдий - это отдельно введем)

итак последний кто нанес удар - является убивцем и имеет все парва на лут в первую очередь

ОДНАКО!

однако есть предложение сделать иную систему - благо есть такая возможность

убивцами является не 1 товарищ кто пришел последним и ударил например, а все кто наносил повреждение последние 30 сек до смерти

то есть 3 васи убивали 1 колю и все 3 васи имею право на доступ к телу без задержки в 600 сек, однако если к ним пришел толик и ниче не делал, а тупо хотит примазаться к луту -- то его пошлют

как вариант -- можно считать повреждения и брать максимальные повреждения за отдельный отрезок времени - и выделять 2-3 самых участливых и только им давать доступ к телу - а толику, который пришел и в конце кинул стрелку, и добил - ниче не давать...

как вы относитесь к такой системе ?
 

Padre

Power Player
Наоборот, Толику ДАТЬ *))) А другим - облом, чтобы все начали бить Толяна *)))) Или наоборот...
 

Lesiem

Newbie Player

MickWolf

Junior Player
как вариант -- можно считать повреждения и брать максимальные повреждения за отдельный отрезок времени - и выделять 2-3 самых участливых и только им давать доступ к телу - а толику, который пришел и в конце кинул стрелку, и добил - ниче не давать...

как вы относитесь к такой системе ?
Помоему неплохо. Только отрезок времени должен быть не коротким.
 

Lesiem

Newbie Player
касательно вортов и тп, как вариант могу предложить что если киллер = моб/нпс то лут трупа доступен сразу всем
 

Padre

Power Player
касательно вортов и тп, как вариант могу предложить что если киллер = моб/нпс то лут трупа доступен сразу всем
я рассуждаю как злобный пк... хожу по данжам, ищу пвм игроков, их убил моб, приду и полутаю... или зажму его труп стенами и буду ждать время... в это время он может позвать друзей, для того чтобы отбить свой труп. Ситуация про толика такаяже... жди и держи труп или жди пока толик полутит и убей толика.
 

ЭЛЯ

Newbie Player
как вариант -- можно считать повреждения и брать максимальные повреждения за отдельный отрезок времени - и выделять 2-3 самых участливых и только им давать доступ к телу - а толику, который пришел и в конце кинул стрелку, и добил - ниче не давать...
это адекватно кстати будет- кто не пришел нахаляву тот и получает пряник. согласна что промежуток надо делать не таким уж маленьким. сколько время можешь предложить?

по поводу лута для всех от НПС - мне кажеться это не совсем правильно. всегда надо давать человеку шанс реснуться. ну будет в стенах труп ну и что? созвал друзей да отбил а нет - значит иди копай дальше и учись отбивать.
 

MickWolf

Junior Player
Сейчас: убил моба петом (затамленным). Лутать труп моба убитого моим петом не могу. Таймер тикает "-столько-то секунд". Хилю своего пета (красного) - я крим.
 
Верх