телепорт через препятствия

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Lesiem, 26 фев 2011.

?

телепорт чрезе препятствия

  1. разрешить через низкие препятствия (через которые чар может стрелять)

    14 голосов
    45,2%
  2. разрешить через любые препятствия

    1 голосов
    3,2%
  3. запретить через высокие препятствия

    1 голосов
    3,2%
  4. запретить через любые препятствия

    15 голосов
    48,4%
  1. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    голосуем
     
  2. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    Вообще телепорт помоему должен работать если не на живность нажимаешь , а на любое место (ну кроме воды , и препятствий) . Но однако тут работает только на человека , животину
     
  3. Maxx

    Maxx Hero Player

    сфера-стайл ёпт!
     
  4. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    позно это голосование..........=)
     
  5. Toта-Татота

    Toта-Татота Hero Player

    Если запретить через любые препятствия, то в т2а много респов живки будет куда нельзя будет запрыгнуть.
     
  6. nblT

    nblT Hero Player

    Любое голосование отменимо)) ибо вам дали специальный итем Декоратором зовётся )) Мне может хочется оставить пару дыр в своём заборе через которые я хочу делать выстрелы или телепортиться на цель при желании... здесь каждый дрочит как он хочет, и никто не мешает продумать все ньюансы связанные с телепортом, а то я то знаю почему это голосование возникло, из-за лоханувшихся одних, представляете не поставили кое куда калитку )):D))
     
  7. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    это какие???

    на сколу ты тп делаешь или на холм это норм.. а вот когда через сундук или забор... или типо перепрыгиваешь любой итем то это не гуд... тп это телепорт на высь или в низ или перед собой а не jump через барьер!!!
     
  8. Rene

    Rene Banned

    А мне нравится идея телепорта без ограничений. Надеюсь он будет работать на крышу домов.
     
  9. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    а что сразу не попросить.. что бы при установке дома тебе делали спец руну в середину дома?=)=)
     
  10. nblT

    nblT Hero Player

    А телепорт и сейчас не работает через барьеры (антиТП разумеется) есть чёткое разделение через что можно а через что нельзя, а если в 2D клиенте тебе кажется что дыры (LINE OF SIGHT) (прострела) нету, то это не значит что её нету - используй ДЕКОРАТОР :D:D:D для достижения слияния скалы с каменной или любой другой сплошной стеной _))
     
  11. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    не знаешь не пиши......=)
     
  12. nblT

    nblT Hero Player

    Расскжи мне чего я не знаю ! видимо это ты как то лоханулся с этим...
     
  13. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    ну лохонулся сказано громко... просто косячек был (3-4 часа) назад... исправили нет не знаю... но делов он мне накинул с малость=)

    ну там все расказывать не буду, пусть он еще неприятностей накинет кому нить.. что бы не так обидно было мне=)
     
  14. MetallicHunter

    MetallicHunter Power Player

    Через стены телепортироваться, вообще бред. Запретить одназначно.
     
  15. Rene

    Rene Banned

    Насчет скал. Возможно в Ланчере FL будет реализован патч - понижающий скалы до высоты 0, т.е чисто контур.
     
  16. MetallicHunter

    MetallicHunter Power Player

    Это к чему это? чтоб дома лутать было легче?
     
  17. Toта-Татота

    Toта-Татота Hero Player

    Т.е. ты хочешь сказать что в реале тебе будет запрыгнуть проще на скалу или холм, а не перепрыгнуть через низкий забор или сундук? Да и стрелять ты можешь через низкий забор или сундук, через скалу и холмы - навряд ли.

    Скала — Википедия

    Холм — Википедия
     
  18. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    ну ты не тупи... реал не путай....с игрой.... давай еще посмотрим как ты в реале на драконе покатаешься=)
    так что тссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!
     
  19. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    серверу все равно какой у вас пач, сервер когда проверяет доступность - смотрит свою копию вердаты
     
  20. nblT

    nblT Hero Player

    Ребятушки, вы когда говорите "реал" и "игра" совсем забываете что телепорт это магия, а магия не работает в АМ зоне дома, но работает через Дырявые заборы ( Решётка, Забор по пояс и по колено) а так же те текстуры которые являются "КОЧКАМИ" а не "СКАЛАМИ"... (заметим что практически ВСЕ скалы в УО окантованы этими "КОЧКАМИ", странно не правда ли? И если вы плохо поставили ДОМ, ЗАБОР, НЕ ПОСТАВИЛИ КАЛИТКУ НА РЕКОЛЛКУ (где нету АМ зоны - соответственно работает вся магия если вы в пределах видимости [ заметьте называется эта видимость "line of sight"] , то виноваты только ВЫ САМИ! и никто другой! А вот как работает этот судя по всему загадочный "line of sight" догадаться несложно поставив персонажа "в кресты" из стенок и лупи его через несуществующую на первый взгляд Щель(её же невидно, а она есть) а ОН ОТТУДА МОЖЕТ ТОЛЬКО СРЕКОЛИТЬСЯ ИЛИ ТЕЛЕПОРТНУТЬСЯ - (так было всегда) поэтому на многих серверах ЗАБОР можно ставить и крепить на расстоянии в 1-2 клетки от АМ зоны дома, а уж если вы не накопали себе КАМНЯ на нормальный сплошной забор, а решили обойтись решётками на окна, милости просим в мир АТАКИ...

    Посему я считаю что кипиш был поднят не по делу, лучше бы объяснили народу как ставить дома безопасно... хмм, может быть тут алчность сыграла свою роль и хозяин ДОМА решил что глубоко забор в скалу не надо углублять - так территория будет шире, и реколку не надо калиткой закрывать - чё лишние ключи таскать...

    зачем из-за таких горе-домовладельцев менять игру? - как кстати вы собираетесь ПРАВИТЬ то, что я могу кинуть в похожем месте на стоящего в реколке парня стрелку, фс или пальнуть из лука? а ? 2D, 8 направлений (всё по клеточкам) и магия тоже, играйте в ЛИНАГУ - там вобще нету ДОМОВ... зато полно этих... ну вы понимаете, тех кто тупит ))):p

    P.S. Ко мне в реколку так не телепортнёшься, я проверял... + она на калитке...
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
Похожие темы
  1. AreHT
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    349
  2. AreHT
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    1.208
Загрузка...

Поделиться этой страницей