Системные типы поведения игроков относительно друг друга.

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем nblT, 10 ноя 2011.

?

ЗА? ПРОТИВ? НЕ ПОНЯЛ?

  1. ЗА

    47,1%
  2. ПРОТИВ

    29,4%
  3. НЕ ПОНЯЛ

    23,5%
  1. nblT

    nblT Hero Player

    1)



    С - СИНИЙ меньше 5-ти киллов с положительной кармой, добропорядочный гражданин.
    С(к) - СЕРЫЙ(К) имеет минусовую карму, тк часто нарушает закон но имеет меньше 5ти киллов.
    С(у) - СЕРЫЙ(у) имеет злой умысел (ещё никого не убил и не полутал, но уже бьёт морду)
    Для описания некоторых ситуаций будет использован тип С(о) - СЕРЫЙ(о) – ответивший обидчику.
    С(с) - СЕРЫЙ(с) приписка [criminal] совершил криминальные действия: убил, украл.
    К - КРАСНЫЙ – простой ПК. Имеет больше 5-ти киллов.

    1. Задержки на лут.
    -ЗА Гвард Зоной
    Труп открывается без задержки для хозяина, тому кто убил и их сопартийцам, согильдийцам и хз как быть с альянсами...
    Остальные ждут 5 минут.
    -В Гвард Зоне
    В этом пункте указаны задержки для убийства конкретными типами конкретных типов , для остальных 5 минут.
    С,С(к) убил С задержка 4 минуты
    С,С(к) убил С(к) задержка 3 минуты
    С,С(к) убил С(у) задержка 2 минуты
    С,С(к) убил С(с) задержка 1 минута
    К убил любой тип в ГЗ – лутать сможет только через 5 минут
    Гвард убил кого бы то ни было – задержка 10 минут.
    2.
    Статус [criminal] - С(с) даётся в случае:
    - убийства С, С(к) 4.5 минуты
    - кражи у С, С(к), С(у) 2.5 минуты
    Время отмокания начинает свой отсчёт заново с каждым новым убийством или кражей, а так же время отмокания от кражи суммируется с временем отмокания после убийства, но не превышает 10 минут с момента последнего криминального действия.
    Игрок становится С(у) , если он производит удар, выстрел или у него проходит каст вражд***ой магии по отношению к С и С(к), только для них(обиженных лиц) на 2 минуты с момента последнего из перечисленных действий или с момента первого ответного удара оппонента.
    Игрок становится С(о), если он отвечает игроку, который по отношению к нему С(у) на 1.5 минуты. По отношению к остальным они такие же какие были на начало конфликта (С, С(к)).
    Сфизленый каст, прекращённый замах (<=> ТАВ), натягивание тетевы лука, всплески руками перед лицом... а так же сообщения об атаке *You see SBRF attacking you* противоправными действиями не являются, то есть вплоть до физ. Контакта с лицом это ещё не нарушение, а сразу после этого контакта уже нарушение...
    Команду GUARDS могут использовать:
    С на С(с), С(у), К
    С(о) на своего С(у) – частный случай
    С(у) на своего С(у), С(с), К
    С(к) на К
    С(с), К – на себя


    А так же вот этот списочек для правильной работы всего вышеописанного


    2)Агрессивность
    -сейчас Атакованный Герой аггрится на атаку и становится С(о) для своего С(у) пассивно.

    А надо что бы только когда он сам руками активно начинает помогать чару бить и кастовать. То есть должен оставаться СИНИМ и невиновным.

    А так же если вами атакован НПС тогда он должен звать стражу, и вы становитесь с припиской [criminal] и СЕРЕЕТЕ, (напоминаю, что ТЕЛО убитого ГВАРДАМИ Игрока открывается для всеобщего облутания {перетаскивание [criminal] и удачный stealing[СИНИЙ] } должно через 10 минут.

    3)орущие guards НПС
    -сейчас Если НПС видит красного или криминал то оно зовёт гвардов в радиусе где-то пол окна 800х600 не взирая на стены (и расстояние с которого видно рожу)

    Пусть так и остаётся, хотя через стены(окна) могли бы и не кричать...

    4)Из не ГЗ в ГЗ.
    -сейчас невозможен каст агрессивной магии(кроме стен) на границе ГЗ, из не ГЗ в ГЗ(guardzone), есть только стрельба из лука.

    Должно работать по причине возобновления Олд-скулл-варок у Брит-моста, не даром он у нас такой красивый), кроме саммонов, БСки и Вортекса.

    5)Гварды(1)
    -сейчас Гварды мочат сразу молнией.

    А должны появляться, делать замах 1 секунду, и бить без промаха, за эту секунду можно отбежать, при повторном нажатии guards уже появившийся стражник "уже с замахом" должен телепортиться к преступнику и убивать на месте, иначе, если не было повторной команды, он бежит за ним, сидя НА ЛАМЕ и телепортируясь без замаха.

    6)Криминал
    -сейчас если ты убил в ГЗ обидчика при луте трупа, ты не станешь [criminal] на 2.5 минуты.

    А должен бы...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
  2. nblT

    nblT Hero Player

    ТОТ КТО ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ, ПРОШУ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!
     
  3. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Кстати, а все резво так забыли про постоянных ПК при карме около -10000 (и не важно сколько киллов 0 или 500).
     
  4. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    атакавал, но не убил, крим. Попытка совершения убийства и убийство разное, но все же ВНЕ ЗАКОНА!!!

    .

    Должно быть, но только при антишлак системе (а так это будет бред)


    на сферах 1998-1999 года гварды бегали с бердам и били на 2 тайла!!! (если уж разговор пошел о олд скул!)


    надо смотреть на пати гильд варов (к примеру я убил, я состаю в пати, член пати с тем кого я убил находится в варе, если он лутает по пати и гильд вару, то не получает крима, а это косяк и его надо фиксить), кроме того ПАти янг, янга если даже убьет гвард и он будет 100 часов гостом то полутанное и лут его будет гостом до рессания)

    про луты в пати надо долго смотреть и разные виды, я сдал данный косяк уже Пете, тестил он или нет я хз..вот пишу что бы проработали это и в крим системе.


    Крим система, шлак система, пати, гильд вары, Альянсы, это Все надо писать едино с единой нитью, так что пока что сложно сказать, что хорошо что плохо и как это будет, а включить и на косяках перекидывать туда сюда итемы, это не моя система проведения тестов и выведения косяков!
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
  5. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Против:
    borsh, Grek (Adonis), Junior, Tualatin
     
  6. Zoker

    Zoker modem 16 bit

    против, ибо кто кого убил должен лутать сразу в независимости от того синий он красный или серобуромалиновый, так было не сфере
     
  7. Junior

    Junior Молчаливый

    да ладно? ну ты убогий =)
     
  8. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    ну, я хотя бы не воняю и в меня не срут все, кому не лень.
     
  9. nblT

    nblT Hero Player

    С таким раскладом я думаю, Лесь, мне нравится то что говорит Зокер, и Ленину я думаю сегодня тоже понравилось)) А ещё у них есть весёлые ребята..
     
  10. Zorg

    Zorg Newbie Player

    отличное предложение! очень грамотно все расписано.
     
  11. nblT

    nblT Hero Player

    Драка - административное правонарушение
    Убийство - уголовное
    .

    ...полный бред




    Я За!


    Думаю что косяком это всё назвать сложно - просто недоработка...

    Справимся и без тебя, можешь сидеть в спиче дальше...
    А вводить и тестить на живых людях - самое оно - сразу узнаешь какие ещё косяки, а ничего не делая воз будет и ныне там, где мы его оставили пол-года назад.:help:
     
  12. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Кстати я тоже как-то не врубился причем тут антишлак система с кастом филдов из НЕ ГЗ в ГЗ. Филды то на землю кастовать можно.
     
  13. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Разрешите поинтересоваться. А почему назвали "антишлак система" а не по названию скилла "резист система" Было б логичнее и понятнее.
     
  14. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Потому что это разные вещи.

    Антишлак - это когда кастовать вообще нельзя и это зависит от разницы в одетом шмоте. Есть сложные антишлак системы, где расчитывается пройдет ли каст из-за разницы в эквипе. Есть простые, где в паршивых арморах вообще фсы и парали не кастуются (на многих шардах так). Есть на основе резистов (вот это уже можно было бы назвать резист системой). Я предлагал как раз что-то в духе последнего - чтобы дамаг урезался в процентном соотношении. Полковник предлагал, чтоб дамага либо вообще не было, либо он был очень мизерный без процентов. Еще дофига кто нифига не разбирается в этом и просто просили оставить им возможность крысить. В основном, это делали центури, т.к. это единственная гильда, в которой постоянно онлайн больше 3-4 человек.
     
  15. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    ПроГОЛОСОВАЛ бы за это.
     
  16. стоя на мосту в брите (за гз) нельзя кастовать филды на территорию моста в гз которая
     
  17. Junior

    Junior Молчаливый

    тяф тяф тяф тяф
     
  18. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    перед тем как решить отвечать читаем до конца:popcorm2:

    и то и то вне закона, я не разделяю на простые и особые, я говорю, что и та и та не допустима по своему началу


    бред на бред, ок?!





    ок


    о да великие тестеры, ну ну, я вспоминаю как ты юзал баги и не сдавал их пока о них не написали.=) Да сани?=)

    я рад, что ты не работаешь в системе ЗдровоОхранения=)

    З.ы. по сабжу, Тестите, пишите, но думаю Администрация не дураки и сами найду золотую середку.

    если что выявлю? стоя в спиче, а вы не выявите это на живом мясе, тогда к кому обратиться за премией? Сани ты будешь спонсировать спичных тестеров?!=)

    Вопросы риторические!!! ответа не требуется=)
     
  19. nblT

    nblT Hero Player

    ТОВАРИЩИ, ПОМОГИТЕ ПРИВЕСТИ ВСЁ В ОЛД-СКУЛЛ состояние... Сфера-стайл
     
  20. nblT

    nblT Hero Player

    Здесь имеется ввиду разделение на СЕРЫХ только для ТЕБЯ или для ДРУГИХ тоже (Крим)
     

Поделиться этой страницей