Шкурный вопрос.

Тема в разделе "Вопросы новичков/Young player questions.", создана пользователем AreHT, 24 дек 2011.

  1. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Залезть в сундук с кладом, взять, что нибудь, может посторонний человек? (не тот кто выкопал).
     
  2. kidaM

    kidaM Junior Player

    Вроде да... когда с другом вместе копали клады и он мог залезть в сундук который я выкопал и я в его... не знаю конечно сможет ли залезть тот, который прыгнет после того как всех мобов убили... чисто полутать. не проверяли)
     
  3. Jesus

    Jesus Power Player

    Все правильно, надо же иметь возможность охотиться на кладокопателей и их труды.
     
  4. macT

    macT Hero Player

    После открытия сундука и убийства всех мобов клад может брать любой, но тот кто не владелец становится кримом.
     
  5. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Ок, спасибо милорды, это я спросил для общего развития так сказать, шоб знать чего ожидать.
     
Похожие темы
  1. Russich
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    511
  2. AreHT
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    540
  3. PartizaN
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    947
  4. Aviator
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    946
Загрузка...

Поделиться этой страницей