[рубикопай]Варианты решений.

Тема в разделе "Вопросы новичков/Young player questions.", создана пользователем macT, 23 ноя 2011.

?

Голоесование за варианты

  1. Вариант №1

    13,3%
  2. Варивант №2

    46,7%
  3. Вариант №3

    13,3%
  4. Я быдло-варриор и не заимаюсь добычей

    26,7%
  1. macT

    macT Hero Player

    Вариант №1

    Оставить всё как есть. Да поможет всем сила Джигурды. :)


    Вариант №2

    1) Вернуть логику респов леса\руды по старому варианту до последнего изменения.
    2) Установить чуть выше шанс добычи(кристала\фроствуда) по сравнению с ресурсом уровнем ниже(лава\блудвуд). Это необходимо, учитывая возможность использования только +5 итемы для добычи, т.к. априори будет меньше чем, например простых итемов, поэтому данный момент компенсируется за счёт повышенного шанса.


    Вариант №3

    1.Выбиваемые топоры кирки переплавляются - 1 итем 1инг ( инги разные с кирок и топоров)
    2.Допустим из 5 ингов делается кольцо +2 к скилу -из тех что с топоров к ламберу из кирок к минингу соответственно.

    Кольцо работает как сэшка регена - когда оно одето тикает таймер.
    1. Кольцо нелья юзать одновременно с +5 итемами.
    2. При одевании автоматом списывается,допустим, 5 единиц с зарядами - это автоматом отсечёт "возможные баги и некоторую халявку".
    3. Кольцо крафтится тинкером, полагаю с +15.
    4. Привязать время жизни кольца к количеству ингов из которого крафтится, например 2 инга = сутки не снимая. 5 ингов = 3 суток не снимая.

    Ну и соответственно на вылавливыемые топоры оставить шанс как в данный момент.
    +5 тулзы в таком виде теоритически должны выигрывать за счёт бонусов (х2), которые работают уже в даннный момент.

    Шанс с кольцом отрегулировать в правильном направлении ( в каком пока не знаю сам - всё надо будет тестировать)
     
  2. macT

    macT Hero Player

    Блин создал не в том разделе, перенесите в основной.
     
  3. DimaNoris

    DimaNoris Newbie Player

    Я за логику.
     
  4. macT

    macT Hero Player

    А почему никто свои не предлагает ?

    Может появятся более стоящие идеи ?
     
  5. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    ммм... а я предлагал где-то вариант вроде. о_О

    топоры и кирки в баллронов, все дела. шанс повышен на добычу.
     
  6. macT

    macT Hero Player

    Не вариант аще. С таким успехом всё можно тупо в балонов пихать.
     
  7. Jesus

    Jesus Power Player

    Возьмем неПВМ и неПВП игроков, крафтов так сказать, по идее они должны иметь эксклюзив на вышку и прочие дорогие материалы, чтобы ПВМщики у них скупали эти вещи, а никак не наоборот.
     
  8. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    за 2-й вариант
     
  9. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Тоже за 2ой. 3ий, помоему, слишком сырой. Зачем переплавлять полурарную кирку, чтобы впоследствии сделать что-то другое для копки, пусть и более крутой?

    Если уж использовать эти кирки, то просто как требуемый ресурс для крафта, без переплавки. И крафтить другого уровня кирки, а не кольца или что там еще.
     
  10. Brutal

    Brutal Banned

    Ага,верните как было и всё
     
Похожие темы
  1. Brutal
    Ответов:
    38
    Просмотров:
    1.552
Загрузка...

Поделиться этой страницей