• Доступ на форум только по приглашениям!

[рубикопай]Варианты решений.

Голоесование за варианты


  • Всего проголосовало
    15

macT

Hero Player
Вариант №1

Оставить всё как есть. Да поможет всем сила Джигурды. :)


Вариант №2

1) Вернуть логику респов леса\руды по старому варианту до последнего изменения.
2) Установить чуть выше шанс добычи(кристала\фроствуда) по сравнению с ресурсом уровнем ниже(лава\блудвуд). Это необходимо, учитывая возможность использования только +5 итемы для добычи, т.к. априори будет меньше чем, например простых итемов, поэтому данный момент компенсируется за счёт повышенного шанса.


Вариант №3

1.Выбиваемые топоры кирки переплавляются - 1 итем 1инг ( инги разные с кирок и топоров)
2.Допустим из 5 ингов делается кольцо +2 к скилу -из тех что с топоров к ламберу из кирок к минингу соответственно.

Кольцо работает как сэшка регена - когда оно одето тикает таймер.
1. Кольцо нелья юзать одновременно с +5 итемами.
2. При одевании автоматом списывается,допустим, 5 единиц с зарядами - это автоматом отсечёт "возможные баги и некоторую халявку".
3. Кольцо крафтится тинкером, полагаю с +15.
4. Привязать время жизни кольца к количеству ингов из которого крафтится, например 2 инга = сутки не снимая. 5 ингов = 3 суток не снимая.

Ну и соответственно на вылавливыемые топоры оставить шанс как в данный момент.
+5 тулзы в таком виде теоритически должны выигрывать за счёт бонусов (х2), которые работают уже в даннный момент.

Шанс с кольцом отрегулировать в правильном направлении ( в каком пока не знаю сам - всё надо будет тестировать)
 

macT

Hero Player
Блин создал не в том разделе, перенесите в основной.
 

macT

Hero Player
А почему никто свои не предлагает ?

Может появятся более стоящие идеи ?
 

Полковник

Старый хрыч
ммм... а я предлагал где-то вариант вроде. о_О

топоры и кирки в баллронов, все дела. шанс повышен на добычу.
 

macT

Hero Player
Не вариант аще. С таким успехом всё можно тупо в балонов пихать.
 

Jesus

Power Player
ммм... а я предлагал где-то вариант вроде. о_О

топоры и кирки в баллронов, все дела. шанс повышен на добычу.
Возьмем неПВМ и неПВП игроков, крафтов так сказать, по идее они должны иметь эксклюзив на вышку и прочие дорогие материалы, чтобы ПВМщики у них скупали эти вещи, а никак не наоборот.
 

SnifeR iz da boo

Wizard of Words
Тоже за 2ой. 3ий, помоему, слишком сырой. Зачем переплавлять полурарную кирку, чтобы впоследствии сделать что-то другое для копки, пусть и более крутой?

Если уж использовать эти кирки, то просто как требуемый ресурс для крафта, без переплавки. И крафтить другого уровня кирки, а не кольца или что там еще.
 
Верх