• Доступ на форум только по приглашениям!
  • По техническим причинам работа шарда остановлена на неопределенное время. Ожидаем исправления накопившихся ошибок.

ПВМ турнир!!!

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Всем привет!

Администрация шарда т.к. сервер начинает цвести и что бы заинтересовать молодеж думаю надо провести пвм турнир!

На шарде имеется 4 гильдии

1. [Century] -[CP]
2. [DA]-сори не знаю как полностью
3. [Vendetta]
4. [Epica]

и куча игроков без гильдий!!!

Вот думаю пора подружить народ!!!

ВОТ САМ СМЫСАЛ ТУРНИРА:

команды (состоят из 5 человек одногильдовцы, с разных гильдий, без гильды)сами определяют кто с кем!

Турнир:

- 1 моб (босс)
- карта (20х20)
- и время с начала закидки моба на карту где уже его ждут5 бойцов(команда)

Итог турнира:

так как турнир имеет позновательный характер:
то всем учатникам по поощрительному призу(скажем так завлекаем народ в турнир и показываем что это интересно и нубье будет быстрее раскачиваться, что бы принимать участие в остальных норм турнирах)
+ спец приз для побидителей!(та команда которая быстрее всех убьет босса)
________________________________

ну вар паки и вепы сами решите какие!
 

In The End

Hero Player
Отличная идея.. но судя по онлайну... 5 человек в команду многовато .. вот мне кажется 3 человека отлично =))
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Отличная идея.. но судя по онлайну... 5 человек в команду многовато .. вот мне кажется 3 человека отлично =))
да тут смысал подружить народ!!(а не по гс разбежаться)
вот нас 10 человек(если собрать всех но это будет не реал)

если соберемся в 7 хоть до готовы взять 3 незнакомцев для турнира! да и за одно познакомимся=)

так что тут все расчитано на то что в каждой команде будет не знакомый основному составу команды!
 

Aviator

Administrator
DA - Dark Alliance, древняя гильдия ведущая историю с шарда Dark World, гилдмастером там был Ged
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
DA - Dark Alliance, древняя гильдия ведущая историю с шарда Dark World, гилдмастером там был Ged
спс, если можно исправте мой постик(в 1 пост) и залейти туда эту инфу!!

еще раз сори просто не встречал их ранее!
 

In The End

Hero Player
Хм.. я думаю турнир нужно сделать как минимум через недельку.. ибо в эти выхи вроде как сходка.. а на следующих выхах замутить турнир -=)))
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Хм.. я думаю турнир нужно сделать как минимум через недельку.. ибо в эти выхи вроде как сходка.. а на следующих выхах замутить турнир -=)))
+1
29-30 меня не будет!(свадьба)
7 ноября буду бухать (с бывшей)

так что я думаю надо провести

турнир "ПВМ" 6 ноября в 22 00
и сразу после окончания ПВМ турнира провести 1х1 в гм вещах это гдето будет в 23 00! как вам такое??
 

In The End

Hero Player
да веши не важно 1х1 =)) главное прямые руки =)) средний арм, обычный веп и ресы равное кол-во .. и все =)
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words

In The End

Hero Player
ну на инет грех сетовать =)) поставь быстрее и дерись спокойно -)))
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
ну на инет грех сетовать =)) поставь быстрее и дерись спокойно -)))
я бы с радастью=) но я считаю что 30 к рублей отдавать что бы норм вариться не является для меня важным....
 

Aleksandr III

Power Player
Эммм... А почему бы просто не договориться и вальнуть чемпа?:) И призы отнюдь не утешительные (если вальнем) и сплочение коллектива мама не горюй:) Крыску можно вполне осилить. Слеер вепы только нужны, а боукрафта у нас пока нету:)
 

In The End

Hero Player
там еще не заполнен респ был там там пусто только 3 огра мага в ценре...
 

In The End

Hero Player
я думаю да! =)
по крайней мере крысы точно...
 

Aleksandr III

Power Player
Ну тогда да - выпускать моба, давать оружие всем) Но только смысл этого турнира загадочен)
Лучше уж тогда как раньше на ДВ было сделать - ГМ морфится в чудище какое-нить и где-то появляется. А все дружно бегут его валить:)
 

durasell

Banned
чтобы провести пвм турнир надо проставить всем скилы или все уже все прокачали?
это все равно как чел на порше заезжает в трущебы и предлагает стритрейс.
 

In The End

Hero Player
щас 100 идей не надо надо провести хоть парочку турниров, а потом можно уже заморачиваться))
 

Redly

_____
Респы чемпионов реглярно активируются по хитрому сценарию.
Договаривайтесь. Поелитяля крыс можно думаю кинуть и без свиты для заманухи.
 

Rene

Banned
В УО существует несколько гильдий, которые знают все, кто играл на самых популярных шардах рунета. Это DA, Century и O.r.D.a.

И очень печально, что игрок FW не знает, что это вообще такое. Это легенда.
 
Верх