про улучшение колец

Тема в разделе "Вопросы новичков/Young player questions.", создана пользователем Myst, 9 июл 2012.

  1. Myst

    Myst Wizard of Words

    А нет такой темы чтобы однотипные кольца складывать? Например, имея два кольца +3 к БС навести их друг на друга к примеру и получить одно кольцо +5 к БС, или по аналогии 5 однотипных колец по +1 складывать, чтобы получалось 1 кольцо, но +5? Что-то не нашел в нововведениях, но может плохо искал. По-моему как раз так и задумывалось, что можно плавить шлак кольца и складывать однотипные - или нет? Если можно, то как? Если нет, то может сделать такую фичу?
     
  2. priest

    priest Power Player

    Кольца плавятся 105 тинкера из них получаются белые такие кирпичи. +1 кольцо 1 кирпич и тд. дальше 105 тинкера и апгрейдиш нужное кольцо но там 10 кирпичиков на +1 к имеющимуся...
     
  3. Vanya

    Vanya Wizard of Words

    братиш, ей богу, как будто 1 день играеш:) идея мне конечно понравилась, но не думаю что ее будут рассматривать
     
  4. Myst

    Myst Wizard of Words

    Ну вот это как раз я знаю. Чего не знаю - написано в 1 посте.

    Тут же дело в том, что есть шлак кольца и есть не шлак. Можно плавить шлак, улучшая не шлак, либо (как в предложении) стакать не шлак. Конечно ясно, что это круто очень, полезно и во многом может жизнь упростить, так что да, введут вряд ли. Но право на существование идея имеет - пока Дог не придет и не обгадит её) Полковнику тоже не понравится. Да и мне не то, чтобы нравится, но процесс плавки/улучшения возможно излишне усложнен, так что я бы поразвивал мысли на этот счет.
     
  5. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    то как есть - способствует выводу шлака. а складывать крафт кольца - это халява, тогда меньше шлака будет выводиться.

    в общем, не следует так делать. может быть к осени поправят живку и ее атаку на плееров, с починкой демонов, что было бы важнее. )

    + крафт тулз с кол-вом юзов зависящим от материала, т.к. тулзы по 50-100 юзов даже если из кристалла сделаны - это бред. вообще юзы бред. ну раз он есть, то хотя бы нормальное лицо ему придать.
     
  6. AneJIbMoH

    AneJIbMoH Hero Player

    А мне нравится идея. Толку от шлак колец никакого, а вот +5 уже дает результат. Мисту лайк за тему.
     
  7. priest

    priest Power Player

    На самом деле тема бредовая! не нравятся кольца +3 иди выбивай себе +5... веть если сложить 5 руинок ванку никак не получиш)))
     
  8. Myst

    Myst Wizard of Words

    Мне все кольца нравятся. Суть не в том, нравятся они или нет, суть в том, что процесс переплавки/улучшения колец можно и нужно, на мой взгляд, сделать интереснее. К существующему в принципе не так много претензий, кроме определенного ощущения дефицита шлака для переплавки. Хочется какой-то аргументированной дискуссии, а не просто "фигня"/"не фигня". Хочется аргументированных "За" и "Против". Пока только один аргумент "Против" есть - вывод шлака, аргумент важный - это бесспорно, но вот вопрос, а так ли много этого шлака падает сейчас? Не беря в расчет старых запасов, которые скорее всего у тех кто играет уже давно истощены.
     
  9. priest

    priest Power Player

    ты самто систему продумал? ну тадно +3+3 получится 5 а если 1+1 а 2+2 а 4+4?? ты в принципе предлагаеш все существующее выкинуть и придумать чтото новое только сам еще не знаеш чего...
     
  10. Myst

    Myst Wizard of Words

    Ты невнимательно читал первые посты. Складываются только однотипные кольца. Пример: имея два кольца +1 локпик и +2 локпик, ты их натаскиваешь друг на друга и они соединяются, получается +3 локпик, или имея два кольца +3 карпы, ты сделаешь одно +5, сложив 2 кольца +4 карпы, ты получишь все равно одно кольцо +5, весь остаток, что выше 5 единиц должен сгорать. Можно привязать сей процесс к 120 тинкера, чтобы тратились юзы с тинкертулзы, что весьма логично.

    Если то, что я пишу словами как-то непонятно (мне сложно представить, чтобы я говорил или писал так, чтобы меня не понимали), то вот развернутый пример того, что предлагаю я (это повтор того, что выше абзацем и того, что давалось кратко в первых моих 2 постах):
    Складываются только кольца одного типа: карп с карпой, бс с бс, локпик с локпик и т.д.
    Пример на двух кольцах к + локпикинг.
    Ниже приведены количество +, которые добавляет кольцо (кольцо А + кольцо Б = результат):
    1 + 1 = 2
    1 + 2 = 3
    1 + 3 = 4
    1 + 4 = 5
    2 + 1 = 3
    2 + 2 = 4
    2 + 3 = 5
    2 + 4 = 5 (остаток + 1 сгорел)
    3 + 1 = 4
    3 + 2 = 5
    3 + 3 = 5 (остаток + 1 сгорел)
    3 + 4 = 5 (остаток + 2 сгорел)
    И Т.Д.

    При этом открывается простор для творчества. Можно складывать, можно плавить, можно складывать, затем плавить.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  11. priest

    priest Power Player

    вооот а теперь всплывает проблема шлака..... 1+1+1+1+1=5 а сейчас чтоб +5 сделать надо +40 истратить... вобщем тема должна называтся " Я САМЫЙ ХИТРОЖОПЫЙ И МНЕ ЛЕНЬ БЕГАТь ВЫШИБАТЬ ШЛАК"
     
  12. priest

    priest Power Player

    а следущая тема будет почему не ремонтируются магик веп и магик арм...
     
  13. Myst

    Myst Wizard of Words

    С дуба рухнул? О_о

    У тебя куча шлака есть? Или он легко набирается сейчас? Если те вероятности, которые есть сейчас по шлаку, всех устраивают (не конкретно тебя, меня, а ВСЕХ), то тема не имеет права на жизнь. Если то, как есть сейчас это именно тот вариант, который хотели создать, именно та модель, то вопрос тоже отпадает. Но я поднимаю дискуссию, потому что есть нестыковки и с этим проблема не уменя, а у каждого игрока.

    Прист, извини, но ты невменяемый человек. Перечитай мои предложения и мои посты. Я не ярый сторонник лоббировать свои интересы. Если у меня есть идеи, я их озвучиваю. На мой взгляд - это интересно.

    И да, 1+1+1+1+1=5, но при этом ты как минимум спишешь с тинкер тулзы +15 3 юза. А проблема списывания юзов с +15 тоже кстати существует.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  14. priest

    priest Power Player

    да шлак щас тяжко набивается! орков дубасить не каждый сможет а про заказы кузнеца вообще молчу... хорошо что вообще кольца улучшать можно! это немеряная поблажка со стороны стафа! и потом ты не думаеш о том что найдутся нытики которые начнут с того почему юзы списываются а закончат тем почему вообще с 120 скила давай 100 переделывай! каждое нововедение вызывает у кого нибуть недовольство... да и потом думаеш ктото будет это скриптовать если есть нормальная отработаная система?
     
  15. Myst

    Myst Wizard of Words

    Ты не разделяешь вещи аргументированные и нет. У тебя есть статистика? Ты целенаправленно выбивал шлак? Озвучь свои цифры, сколько у тебя уходит времени на то чтобы собрать (выбить самому) 40 белых кирпичей? Тебя почему-то бросает из крайности в крайность. Тебе вообще сколько лет-то? Так просто для интереса мне.
     
  16. priest

    priest Power Player

    заход в орк пещеру дает 1-2 кольца + оркфорт + каве + есть места где они толпами бегают...и какая разница сколько времени? ты за это время получаеш понтовое колечко особенно если к крафтам или харвесту... хы яж говорил придем к ремонту магик))) сколько времени уходит чтоб выбить ванку? а почему она тогда не чинится???))))
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  17. Myst

    Myst Wizard of Words

    Ты только показываешь свою несостоятельность в обсуждении данного вопроса. Во-первых, время - это основной критерий сложности добычи чего-либо в УО в принципе, во-вторых, с орков (любого вида) падают только кольца к боевым и только номиналом +1 (мой опыт.. если кто больше получал, поделитесь, возможно что по оркам номинал 1-2) и уж точно никогда с орков не падают кольца к крафтам (балроны, шадоу/вайт вирмы, захары, боды) или харвестам (оре/лог гварды, захары, боды), в-третьих, статистика по оркам немного иная (кольца падают реже и как 1 заход по всем озвученным местам, так 2 может не дать тебе ни одного кольца).

    Есть другой момент, что источника шлака много - шлак мобы, боды, рыбалка, но если учесть во внимание предложенный мной механизм складывая, то используя шлак кольца для улучшения до состояния +5 и дальнейшей переплавки, ты изведешь кучу юзов с +15 инструмента прежде, чем соберешь 40 кирпичей. Списывание юза с +15 - это, прости меня, не халява. Есть резон складывать кольца к крафтам, но их еще надо выбить. Кольца к харвестам, насколько я помню, особой редкостью делать вообще не хотели, ибо само по себе кольцо без схемы не особо играет роли даже при увеличенном количестве юзов на кирках и топорах (в самом лучшем случае ты окупишь инструмент и в сверх лучшем получишь прибыль в виде 1-2 ресурса).

    Если честно, я против существующей системы ничего не имею, это наоборот здорово, что ее вообще ввели. Лично мои интересы не пострадают, если все останется как есть. Но я повторюсь, я не думаю только о себе (я никогда не был сторонником халявы, но всегда выступал за баланс). Систему ввели, обкатали - вот мое мнение. Если что-то кажется легким, то всегда можно придумать усложнение, но нужна золотая середина. Конкретно этот вопрос, считаю, надо дорабатывать. В рамках этой темы я выступаю за дискуссию по озвученным примерам и мне интересно мнение тех, кто играет. Твое мнение я услышал. Все больше оно смахивает не на желание вести конструктивный диалог, а на что-то иное, что мне в принципе - пофигу.

    Дополнил: про починку магик оружия уже была тема. Про починку артов тоже уже была тема, как лично я те вопросы видел я - я озвучивал и люди там выступали и озвучивали свое мнение. Почему оставили так, как есть - ищи и читай. К этим вопросам люди может еще вернутся, но не сейчас и не в этой теме. Честно говоря, твоя манера общения мне неприятна и напоминает тупой троллинг. Не считаю нужным отвечать на твои посты, но очень буду рад высказываниям и мнениям остальных игроков.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  18. priest

    priest Power Player

    тролинг напоминает создание таких тем вообще!!! мне не нравится и понеслось!!! ты хочеш сказать что админы у нас тупые и не понимают что делают? так так и скажи!!! и нефига сдесь понты колотить!!! а как ты кольца выбиваеш это понятно по первойже фразе!!! с орков падают кольца до +3 включительно!!! и не заливай что ты заботишся о других!!! все посты кроме одного против твоей идеи значит она нахрен никому кроме пары человек на шарде не нужна!!! так что ты заботишся только о своей жопе!!!
     
  19. Myst

    Myst Wizard of Words

    Черная Собака, а ты что думаешь? Читаешь-читаешь и вот то ли угараешь, то ли болт положил)) Хотелось бы чтобы народ активнее втягивался в обсуждение хотя бы тот, кто реально играет, чтобы не было такого что мнение двоих вдруг оказывается мнением всех)
     
  20. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    шлак кольца легко выбиваются, особенно если знаешь их процент выпадения. ;-)

    лупите оркишь лордов. в общем, проблема засилья шлака имеет место быть. А следовательно, надо оставить так, как есть.

    и это. товарищи, не вижу повода ссориться.

    З.Ы. по поводу починки артов и магик вещей, я тоже был против, единственное предлагался запасной вариант на будущее, чтобы при наличии специальной вещи, дорогой, либо это лут, либо крафт - что позволяло бы починить магик вещи. Или квест. Ну в общем, до этого далеко. )

    Важнее Крафт тулзы доделать, да и в общем сам крафт продолжать развивать.
     
Похожие темы
  1. Gosha
    Ответов:
    46
    Просмотров:
    1.977
Загрузка...

Поделиться этой страницей