Про скилы

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем YxepOK, 4 мар 2012.

  1. YxepOK

    YxepOK Junior Player

    Уважаемые ГМ'ы, обращаюсь к вам.
    Вы скоректировали скилы мининг и лумбер так,что теперь они качаются НУ ОЧЕНЬ быстро. Было бы намного приятнее,если б вы сделали так с такими скилами,как тайминг. Которые в своем большинстве качаются руками.

    Тут работает Stealing ?

    Вопросы к игрокам.
    1)На чем вы докачивали Magic Resistance ?
    2)У кого можно купить Remove Trap?
    3)Lockpicking как качать?
     
  2. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Учтем.
     
  3. YxepOK

    YxepOK Junior Player

    А остальное проигнорил что ле ? =)
     
  4. YxepOK

    YxepOK Junior Player

    О,уже походу поправил мининг ! =)
     
  5. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    1. Не помню, в данжах бегал само росло.
    2. Не знаю, не задавался этим вопросом.
    3. Качать взламывая сундуки с замком, которые крафтит тинкер.
     
  6. JuD

    JuD Power Player

    Ну при том сколько и как копается, кач вполне себе. Лучше бы исправили кол-во выкапываемого айрона. Мало того что до 50+ это единственное что копается, так копается в отвратительно малом кол-ве и с большой долей вероятности ровно 50% накопанного сгорает, а иногда и вовсе из 150-200 руды можно получить 5 ингов.
    Другими словами не вижу причин усложнять кач майнинга, лучше пофиксить добычу, т.к. например делать bulk order дело крайне геморройное для тех у кого не гм майнинг и бс. При учете что награда 1 юз краски цвета руды.. Ну хз, это интересно все, но до поры. Ну а при учете что себе даже ничего не скрафтишь полезного во время прокачки..
    Скилл 29, пытался вскрывать все ящики начиная с wooden box. Везде пишет "вы не знаете что делать с таким странным замком". Закрываю ключем от ящика, пытаюсь вскрыть отмычками. ЧЯДНТ?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  7. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    вещи взаимосвязанные, скил хорошо растет, когда существует сложность добычи по скилу, если учитывать, что айрон это большая часть всей руды, то при уменьшение колва физлов на айроне, т е при уменьшении максимального скила добычи айрона, мининг перестанет расти, на днях было так, не было физлов практически, но прокачать после 85, можно было на 0.1 за сутки.
     
  8. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    из сумбурно сказанного скажу одно!

    1. мининг норм был и до изменения (Я о кача), а щас вообще найс..

    прокачал 3 мультов (просто не переплавлял металлы кучками раньше токо как вкачал скилл до 70-80... а до этого плавил по 1 или по 2

    2. сложности видут к росту желания к достижению поставленой цели, и сладость ее выполнения... если хочешь облегчить себе жизнь... используй ВМЗ...думаю с ним и скиллы будут гм-если правильно поставить вопросы !
     
  9. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    на контейнере написано качество замка, тебе нужен замок с " with lousy lock".
    такой контейнер крафтит карп, тинкеринг которого не превышает 65.
    в твоем случае, нужно сундук скрафченый человеком у которого тинкеринг ~40
     
  10. JuD

    JuD Power Player

    Странная логика. Такое ощущение что мы о разном говорим :) Сложность бывает разного плана, а про сложность кача майнинга я вообще речи не вел. Вообще мой основной интерес был в bulk orders, которые сейчас мало интересны в силу двух взаимосвязанных факторов - майнинг+бс.
    Не хотите что-то в них менять, сделайте меньше требование по предметам на 1-2 лвл сложности ордеров чтоб их сложность была равноценна награде.
     
  11. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    система наград в булках будет пересмотрена, после смены системы мининга.
     
  12. Gosha

    Gosha FL Donator

    ну и где ускорена их прокачек? ламбер как качался ели ели так и качается...
     
  13. Gosha

    Gosha FL Donator

    насчет резиста я уже неоднократно поднимал тему, пока молчат скил после 95 вообще ели ползет! я убил 2е суток на макросе и за 3к фсов скил вырос около 0.5 докачаться нереально.... застрял на 98.1

    ремув трэп не знаю где купить везде облазил нет.
     
  14. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    У грандмастера вора разве нет?
     
  15. Gosha

    Gosha FL Donator


    нет, только пойзон стилинг и локпикинг.
     
  16. Zoker

    Zoker modem 16 bit

    как качать локпикинг с 95 до 100 ?

    стилинг включите уже наконец
     
  17. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    а как ты качал Локпикинг раньше ? )))
     
  18. Zoker

    Zoker modem 16 bit

    )))))) ну система то поменялась походу не? раньше на одном сундуке и мильон отмычек
     
  19. Gosha

    Gosha FL Donator

    на адвансд сундуке качай.
     
  20. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    у тебя же есть моя ася :)
     
Похожие темы
  1. St.Yakumo
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    485
  2. Alex
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    554
Загрузка...

Поделиться этой страницей