• Доступ на форум только по приглашениям!

Приведение баланса филдов в порядок. Поведение живности. Зажимы. ПВМ не касается.

Полковник

Старый хрыч
Знаете, может я и офтоп напишу, однако прочтите, особенно те, кто делают предложения по пвп. Я в 2004 году зарегистрировался на PvP-Alfa, с того момента я прокачал,потерял и снова создал там боле 10 чаров, у меня там были даже вампир 4лвл, которых нет в природе и берсекер умеющий кастовать все круги магии, которого дал админ по блату....
....
Как сказал Lesiem - мне всеравно, как захотите - так и сделаем, потом поменяем, если новым игрокам будет нужно. Буду ждать, когда придут варщики со сферы. В этой теме уже отписались почти все, кто часто ходит пвп. Поэтому тема уже обсуждена, выбор за Lesiem'ом. Тут еще может десяток людей отписаться со своими предложениям, правда варщики ли они...
.
Очень адекватный пост, Рене.
прошу не воспринь мое сообщение как издевку, но честно сказать, за все время пока я нахожусь на шарде, ты ни разу не ходил пвп.
и сейчас говоришь, что не привлекает. Доверься предложенному варианту и если хочешь, его протестируем вместе в фан пвп.
Абис и монков мы знаем, мы все это учли, т.е. учли зажимы стенок и т.д. Обговорили монка, но не будем же мы делать того рода абилки?

Ты очень хотел порезанного топора и т.д. так вот - получил, параль? скоро будет адекватный параль.
Так давай выходи в поле, хотя бы без лута, глядишь ты поймешь в чем изюминка предложенного варианта - это раз.
Да и может сам заметишь то, что по твоему мнению стоило бы добавить, дабы сделать пвп еще интереснее.
 

In The End

Hero Player
Стены, хмм =) ну что достойные идеи стоит попробовать =)) будь по вашему !!
 

nblT

Hero Player
Надо что бы маунты, нпс, игроки, агрились на атакующего любым способом.
А демоны и прочая ахинея не агрились если их атакуют филдом.




Тут опять же решит скилл самого пвпшера
если слезть с неё перед зажимом то она будет в уголочке, а дальше неатакующий филд валлофстоун ставится на живку тобой...
Так что дело тут в прямоте рук, а если ты хочешь что бы всё было сбалансировано...
Предлагаю разделение по атаке паралич вполне может восприниматься живкой как адекватную необходимость и она не будет агриться при Парализфилде, и всё, даже если чел срелпорится на неё - там парафилд твой стоит, он скастит фаер итд, так что тут решат прямые руки Зажимщика, а не фиксы аля "ГМ ты мне подарил коня а он меня убил поправь плиз чтобы я не падал с моей тактикой ведения боя, а то я привык..."

этот значительный момент никак не повлияет на всю систему!:cool:
 

SnifeR iz da boo

Wizard of Words
В целом согласен. Если вызываемая живность будет слушаться команды all kill и после неё не будет отвлекаться - это основная задача в плане поведения саммонов и живности. Причина кроется в том, что демона нельзя призвать рядом. Бывает так, что стоишь с врагом на одной либо соседних клетках, когда вокруг все закрыто стенками. Тут никуда не деться - вызывать надо четко на клетку к врагу (это уже ввели, но демоны теперь как вортексы - неуправляемые). Вот нужно вернуть им управление и сделать, чтоб после команды all kill они били только одну цель, не отвлекаясь на филды хозяина и филды других игроков.

Что касается ездовой живности - здесь живку можно заранее поставить в удобном месте. Т.е. если ты давишь на врага и устанавливаешь свои правила боя (задаешь темп), то можно перед филдами постараться поставить живку в удобное положение.

Кстати, обсуждали этот момент с Бичем и Полковником и возникла идея: применять Herding для двигания как своей, так и вражеской живки. Но тут все портит крюк, который прийдется одевать. Так можно было бы, например, пока идет замах подвинуть свою живку на соседний тайл или отодвинуть вражескую, чтобы занять ближайший тайл стенкой, тем самым не дав живке себя бить.
 

SnifeR iz da boo

Wizard of Words
Ну и замечательно. Правда, как мне помнится, была команда all go с таргетом на землю, которой здесь нет. Было бы логичней хозяину своей живки юзать именно её, а не хердинг.
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
В целом согласен. Если вызываемая живность будет слушаться команды all kill и после неё не будет отвлекаться - это основная задача в плане поведения саммонов и живности. Причина кроется в том, что демона нельзя призвать рядом. Бывает так, что стоишь с врагом на одной либо соседних клетках, когда вокруг все закрыто стенками. Тут никуда не деться - вызывать надо четко на клетку к врагу (это уже ввели, но демоны теперь как вортексы - неуправляемые). Вот нужно вернуть им управление и сделать, чтоб после команды all kill они били только одну цель, не отвлекаясь на филды хозяина и филды других игроков.
тогда зачем тайминг живки именно не ездовой то??? если каст существ еще и аллкилл контролинг будет вот тут и надо понять, что тот же волк или гризли дмг наносит порядочный и он как животное дружеское понимает команды.. а существо призванное являеться злобным и без контрольным

так что вызов существ это дла.. но их контролинг нет... хочешь иметь звирющку иди тайм покупай и поджимай ей, и она не реагирует на филды твои, если вы не тестили то проверте...
 

SnifeR iz da boo

Wizard of Words
Демон всегда был управляемым. Как и элементали.
Вортекс и бс были неуправляемыми.

Именно поэтому заклинания называются Summon Daemon, Summon Air Elemental. А вортекс и бс просто: Energy Vortex, Blade Spirits.

У демона даже контекст-меню есть, в котором есть команды Follow, Kill, Stop, Stay, Release. Только после самого последнего фикса (где я просил демонам сделать таргет) его сделали как вортекс и он теперь неуправляем (и меню пропало). Это просто мелкий недосмотр, его необходимо, конечно же, поправить.

А по поводу реакции живности на филды - Полкаша упал так от своей же птички. Меня также начинал бить мой же демон. И так далее.
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Демон всегда был управляемым. Как и элементали.
Вортекс и бс были неуправляемыми.

Именно поэтому заклинания называются Summon Daemon, Summon Air Elemental. А вортекс и бс просто: Energy Vortex, Blade Spirits.

У демона даже контекст-меню есть, в котором есть команды Follow, Kill, Stop, Stay, Release. Только после самого последнего фикса (где я просил демонам сделать таргет) его сделали как вортекс и он теперь неуправляем (и меню пропало). Это просто мелкий недосмотр, его необходимо, конечно же, поправить.

А по поводу реакции живности на филды - Полкаша упал так от своей же птички. Меня также начинал бить мой же демон. И так далее.
да ты прав что демо аир ит д управляемые.... на сфере они помогали в пвм и работали как баги часто... при подставах и тд...
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Я так думаю большинство ЗА? Ждём решения Лесиема...
решение по чему... да все за почти, но тут надо перед решение Лесьема кучу подготовить матереалал на котором он будет основавать свои решения.. а мы дали ему теоритическую идею и предложения без какой либо основной временной точной инфой по на ее реализацию
 

Joker

Hero Player
решение по чему... да все за почти, но тут надо перед решение Лесьема кучу подготовить матереалал на котором он будет основавать свои решения.. а мы дали ему теоритическую идею и предложения без какой либо основной временной точной инфой по на ее реализацию
Ну может он вообще считает всё это бредом =) Если даст старт на более подробное тех. задание то народ я думаю сделает...
 

Rene

Banned
Рекомендую собрать весь материал этой темы, выделить ключевые фиксы, упорядочить по пунктам, длинной не более 5-7 слов каждый. И больше в теме ничего не писать, до ответа Lesiem'а. Ибо читать 4 страницы нет смысла.
 

SnifeR iz da boo

Wizard of Words
Нужда этой темы заключалось в том, чтобы донести всю задумку до игроков, ответить на вопросы и прийти к выводу нужно оно или не нужно. Lesiem просил меня составить таблицу и добавить соответствующие фиксы, которые нужны будут для поддержания таблицы. В ближайшее время подготовлю всё в кратце.
 

SnifeR iz da boo

Wizard of Words
Итак, всё по пунктам (включая фиксы из соседних тем, которые связаны с зажимами):

№1:
В статусе Paralyzed запретить стрельбу из лука, каст со скроллов, выпивание поушнов, юз бинтов (короче, любое использование предметов в паке, банкбоксе на персонаже или вокруг персонажа. в общем, где вообще что-то можно заюзать - в статусе paralyzed это запретить). Разрешен должен быть только удар одетым melee оружием.

№2:
Paralyze Field должен обновлять статус Paralyzed с той же скоростью, с которой бьет огнем Fire Field.

№3:
Разрешить вызов демона, вортекса, бски (чего угодно по таргету) на цель, которая стоит на енерджи филде. Телепорт, при этом, должен быть запрещен (как сейчас).

№4:
Вернуть демонам состояние затамленной живности, которая слушается команды, но при этом оставить таргет у заклинания Summon Daemon.

№5:
Вся призванная (заклинаниями Summon Daemon, Summon Creature, Summon .. Elemental, которые слушают команды игрока all kill, all stay и т.п.) живность после получения команды all kill должна игнорировать любого атакующего и бить только того, кого хозяин указал в таргете. Это не касается ездовых животных - это усложнит добавление маунтов в зажим, но оставит его реальным. Просто для этого нужно будет больше игровых навыков и опыта.

№6:
Привести все филды к балансу, следующему из таблицы:
Баланс филдов, fl.pp.ru
Если что-то тут непонятно - я объясню по аське подробней.

№7:
Разрешить использование скилла Herding на чужих ездовых животных (полезно для зажимов). Для избежания неприятных ситуаци в спиче и в арена-вейтинг-руме запретить использование, чтоб никто живку не угонял, пока будут проходить бои на арене.
 

Lesiem

Newbie Player
Начну с того, что раздел создали, чтобы убрать лишний текст и оставить суть. Но с каждой темой сообщения увеличиваются в своих размерах. Хотелось бы без вводны фраз и рассказов, с кем, когда тестили, с каким варпаком, всякие замечания о необходимости общих вводов, если всё это убрать и оставить суть - то будет куда проще воспринимать.
мне нужна эта информация - что касается сути- автор поста сразу сделал отсылку к месту где читать суть - а тк же расставил акценты в тексте - очень удобно
 

Lesiem

Newbie Player
суть ясна- начну делать - в процессе реализации буду задавать вопросы
тема оч хорошая и что еще приятно удивило - оказывается можно обущаться и обсуждать конструктивно (жаль только что это происходит под угрозой изгнания)
 

SnifeR iz da boo

Wizard of Words
суть ясна- начну делать - в процессе реализации буду задавать вопросы
Гуд.

Пара поправок, чтоб понятней было:

№1:
Разрешен должен быть только удар одетым melee оружием.
И, само собой, каст с книги. Забыл добавить.

№2:
Paralyze Field должен обновлять статус Paralyzed с той же скоростью, с которой бьет огнем Fire Field.
Тут уточню: при заходе в Paralyze Field - персонаж сразу получает статус Paralyzed. Кастует стрелку - может выбежать, т.к. есть небольшой промежуток времени перед тем, как его снова запаралит. Какой именно промежуток - надо тестить, но он должен быть небольшой. Как пример: скорость ударов Fire Field. 2-3 секунды - это слишком много. Возможно, что даже 1 сек будет много. Тут надо чтобы времени было впритык - выбежать при касте стрелки на себя. На отхил и так далее - не нужно, ибо для отключения паралайз филда есть фаерфилд.

По поводу того, что на абиссе продуман баланс (самое первое сообщение Рене в этой теме) - если все получится, то различные вещи и итемы в виде дополнительных ресурсов тоже прийдут. У нас же пока что никаких интересных сашек, колец, апронов и так далее. Даже статов на арморах нет. Все это прийдет со временем. Это путь проб и ошибок. Главное не стоять на месте, а двигаться дальше.
 
Последнее редактирование:

Lesiem

Newbie Player
офтоп по поводу абиса, когда я начинал играть в ультиму я играл на абисе - там было 30 человкек и меджик резист качался при использовании снупинга на янгов ... а потм через месяц я собирал какашки за то что копал в неположенном месте :)
я к тому что не все сразу строилось и надо конечно опираться на ужой опыт но брать хорошее а не все под копирку
 

SnifeR iz da boo

Wizard of Words
через месяц я собирал какашки за то что копал в неположенном месте :)
Прям как Сани Бич)

я к тому что не все сразу строилось и надо конечно опираться на ужой опыт но брать хорошее а не все под копирку
Да, как пример: фаерфилды и параль филды, которые заменяют друг друга и поведение параль филда. А особенности при кастах енерджи филда и паральфилда - уже что-то новое, наше. Получается много различных зажимов, каст енерджи филда на себя, чтоб не дать стелепортиться и тому подобное.
 
Верх