Приведение баланса филдов в порядок. Поведение живности. Зажимы. ПВМ не касается.

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем SnifeR iz da boo, 11 апр 2011.

  1. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Приведение баланса филдов в порядок. Зажимы.

    Пре-предисловие:
    Большая просьба тем, кто в ПВП ничего не понимает не вмешиваться. На ПВМ это не скажется никак. Если вы боитесь ПК - бойтесь. Не хотите их боятся - учитесь играть. Также скажу, что учтены мнения не только мои и Полка, но и некоторых игроков шарда, которые при любой возможности занимаются пвп.

    Также, прежде чем что-то отписать прошу серьезно изучить эту тему, а также таблицу "Баланс филдов, fl.pp.ru", предложенную ниже!
    Если есть вопросы - мы с Полком постараемся на них ответить.


    Кому интересно глянуть сразу на то, что мы (Я и Полк) предлагаем можете опуститься до части "Предложения".


    Небольшое предисловие:
    У нас на шарде стремные зажимы. Печально, но факт. В них нет разумных правил, много рандома и очень малая польза от филдов, что делает зажимы скучными и неинтересными. Поэтому я озадачился тем, чтобы предложить шарду хорошие, интересные и уникальные зажимы.
    Именно с этим связан ряд моих последних предложений: призыв демона, телепорт, вызов живки на землю, кулдаун рефреша, изменение эффекта парализа (о котором давно уже многие игроки говорили, но все переходило в тупой флуд) и парализ филда. Что-то было принято, что-то нет. Так или иначе сейчас уже вырисовывается интересная картина, но не хватает одной важной детали - доработанной системы филдов: замены, невозможность скастовать один поверх другого, плюсование, обновление и так далее.

    Я столкнулся с рядом проблем, пока пытался найти ту самую "золотую середину". Поэтому обратился к Полковнику, чтобы он оценил мои труды и мы вместе могли их переработать и привести к балансу на основе практических тестов (пвп).


    Тесты:
    Последние два дня мы с Полканом занимались тестами различных зажимов на нашем шарде. Мы экспериментировали с различными вариацами филдов, учитывали общий дамаг за один бой, общее давление, которое создавалось в различных ситуациях и так далее. Тестировали на рарах, в следующем шмоте:
    - Full Lava Armor
    - Crystal Heater
    - +9 Weapons (Мейсы)
    - Шруды
    - Элвен клоки (У полка, у меня так и не прокачана арчери)

    Замечу также, что у нас были нестандартные вар-паки - в ход шла живка, демоны, вортексы, все виды филдов (кроме пойзона), различные уловки (в плане зажимов).

    В целом скажу, что уже введенные изменения пошли игровому процессу на пользу - играть стало интереснее. Самые основные фиксы и полезные фиксы: кулдаун на инвиз, кулдаун на рефреш, а также хот-фикс филдов, что теперь на них можно кастовать другие филды + ан грав. Мы тестировали различные ситуации, начиная бой с разных этапов и разных видов зажимов + мы учли свой опыт с других шардов, где зажимы развиты более сильно.

    Поняв, все-таки, что филды необходимо править мы решили доработать мои наброски по предложению для их изменения. Проделано немало кропотливой работы. Обсуждали мы все детально и четко, представляя общую картину как оно должно выглядить.

    Итак:


    Предложения:

    Для введения этой системы должны быть соблюдены абсолютно все предложенные изменения. Если сделать неверный шаг в сторону, то баланса точно не будет.

    №1:
    Самое важное - Paralyze Field должен обновлять статус Paralyze каждую секунду (как тики Energy Field и Fire Field). Это просто необходимо для того, чтобы было больше возможностей в зажимах. В следующем предложении я опишу каким образом можно избавиться от Paralyze Field'a, чтобы остаться в живых в зажиме.

    №2:
    Итак, после различных тестов мы пришли к такой взаимосвязанности всех филдов (ссылка на google documents):



    Особо важными изменениями здесь являются следующие:
    - При касте Wall of Stone на Wall of Stone: в их пересечении стенки должны плюсоваться. Т.е. накладываться друг на друга. Сделано это для протекции от ангравов и более грамотных, сложных зажимов.
    - Energy Field не накладывается поверх Paralyze Field и наоборот. Т.е. при касте этих филдов друг на друга в пересечении остается старый филд. Это радикальное изменение вызвано тем, чтобы сохранить усложненный зажим на основе особенностей Energy Field и сделать защиту от Paralyze Field'a, заплатив свою цену (Действие Energy Field + Fire Field одновременно, к примеру).
    - Energy Field и Fire Field накладываются друг на друга. На пересечении может быть только 1 Fire Field и 1 Energy Field. От обоих филдов идет дамаг (а не от последнего, как сейчас).
    - Fire Field заменяет Paralyze Field и наоборот. Таким образом, если игрок попал в зажим и на него повесили Paralyze Field - он может скастовать Fire Field, который просто "удалит" Paralyze Field. Именно такой контр-прием для нового Paralyze Field'a будет оптимальным. Вариант с работой обоих филдов в этом случае не катит, т.к. это будет большой рандом. Точно также можно повесить на игрока Paralyze Field снова, чтобы продолжить оказывать давление. Тем, кому не нравится игра с Paralyze Field <=> Fire Field могут после Fire Field'a скастовать на себя Energy Field (я описал эту ситуацию выше), тем самым получив иммун к Paralyze Field, но при этом платя цену в виде дамага от двух филдов: Energy Field и Fire Field.
    - Poison Field в данной системе считается самым низкоприоритетным, поэтому его нельзя скастовать на любые другие филды (кроме, разве что, на пустую поверхность под Wall of stone, т.е. если там нет других филдов). Если у кого-то будут адекватные предложения по Poison Field'у, то можно будет его сделать на равне с Fire Field и Paralyze Field (т.е. все три филда будут взаимозаменять друг друга при наложении на общих координатах, но это только если сделать адекватный Poison Field. Пока что предлагаю его сделать низшим, т.к. им все равно никто не будет пользоваться).
    - Обновление филдов всех типов. Т.е. если на одном месте стоит филд и кастуется поверх новый такой же, то площадь, занятая новым филдом продержится дольше. Сейчас же на многих филдах при касте нового лишь ставятся новые куски, которые не пересекаются со старыми. Wall of stone должны накладываться друг на друга, остальные должны обновляться.

    №3:
    Необходимо разрешить вызов демона, вортекса, бски (чего угодно по таргету) на цель, которая стоит на енерджи филде. Разрешить вызов демонов, но запретить телепорт. Это просто необходимо, если враг решает поставить себя в енерджи филд - получается слишком простая панацея от парализа и демонов.

    №4:
    Необходимо сделать так, чтобы любая живность (включая саммоны) после команды all kill атаковала только выбранную цель. На данный момент живка агрится на свои же филды и начинает шалить.

    №5:
    Необходимо немного подкорректировать скорость каста Energy Field со скролла. На данный момент он слишком медленный. Абсолютно неюзабелен в зажимах. Возможно еще понадобится подправить скорость Paralyze Field.


    Замечу, что все эти фиксы нужно вводить вместе. Если от чего-то отказаться или сделать совсем иначе, то баланса в зажимах не будет - он просто сломается.
    Сразу скажу, что если все эти предложения будут воплощены в жизнь - будет несколько стилей игры в зажимах, а не банально один с паральфилдом. Все будет зависеть от личных навыков и предпочтений игрока, а также от его опыта. При такой системе на все варианты зажимов будут способы выбраться из них, либо остаться и давать отпор своими методами. Таких зажимов нет нигде и они будут только у нас. Уникальные, оригинальные и интересные. Не стоит этого бояться, нужно учиться и развиваться. Всё равно сфера-стайл таким, какой он был уже не сделать.

    P.S. - Для тех, кто любит бои в открытом пространстве и совершенно не знаком с зажимами! Эти нововведения не испортят олдскульные варки ни в какой степени. Просто с нормальными зажимами, обладая определенными навыками, можно будет забежать в дом/комнату и показать там остальным где раки зимуют, если кто-то рискнет забежать внутрь. Также это будет популярно среди дуелянтов-зажимщиков. Старые добрые варки с кучей беготни все-равно останутся.

    P.P.S - Чувствую, что меня сейчас закидают тухлыми помидорами. Что-ж, я готов принять этот удар, только помните в каком разделе находится эта тема.
     
  2. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Также замечу, что для всего этого просто необходимо, чтобы параль был таким, как в этой теме:
    http://forum.fl.pp.ru/razdel-konstr...t-ot-zaklinanij-paralyze-paralyze-field-1351/

    И по поводу этой части пожелания №3:
    Телепорт уже запрещен. Так и надо оставить, но надо разрешить вызов демонов, вортексов и всего остального.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
  3. Rene

    Rene Banned

    Начну с того, что раздел создали, чтобы убрать лишний текст и оставить суть. Но с каждой темой сообщения увеличиваются в своих размерах. Хотелось бы без вводны фраз и рассказов, с кем, когда тестили, с каким варпаком, всякие замечания о необходимости общих вводов, если всё это убрать и оставить суть - то будет куда проще воспринимать. Это на будущее, потому-что лично я увидел больше лишней информации в сообщение выше, кому надо поймет что и для чего нужно.


    Что касается изменений:

    1. Что понимается под обновлением статуса paralyzed? То, что в случае получения дамага персонаж встанет в параль только спустя 1 секунду или то, что задержка на параль будет через 1 секунду?
    Тут не понятно, здесь много смыслов. Но мне кажется, что параль должен работать сразу, а если получается дамаг, то до секунды, либо чтобы выйти либо чтобы похилиться, 1 секунда - это очень много времени, там бегать по филде можно будет. Это тестировать надо.

    2. Wall of stone - должны удаляться все mass dispel'ом. При чем если стенок больше 1, то должно писаться, при нажатие - количество стенок. При анграве должна удаляться секция последней поставленной стенки на которую был наведен таргет.
    Energy Field - не понял, но если запретить ставить одну филду на другую - то против в любом варианте.
    Fire field, energy field и paralyze field могут кастоваться сколько угондо, но действуют они синхронно. Т.е если скастовать крест из паралей, то работать должно как если стоять на 1 филде. Итд.
    Удаление Paralyze field фаер филдой - вообще нет, против, всей душой и телом. Это разные круги, на них надо разной маны, и фаер филда это не диспел ни разу. Потому-что это классика пвп, фаер филда накладывается на паральз филду и они вместе нейтрализуют друг друга. Причем на сфере вроде это работало рандомно, то есть то ты в парале то нет.

    3. Не знаю как решат люди и что думает Lesiem, но я против таргетов с сумонов. Attack all итак пашет.

    4. Живка должна жариться на своих филдах и дохнуть? Такое есть, делаем all stay/stop. Если имеется ввиду, что если бс кинуть на чара в филдах, то бс начинает атаковать хозяина - то да, надо поправить. Должна атаковать того, на кого был attack таргет повешен.

    5. Не замечал, что там долго падает energy field, это же не 5-ый круг, все она правильно падает, задержка согласно кругу. Ускорение = фасткаст на спел. Против.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
  4. Joker

    Joker Hero Player

    Подробно изучив, подумав и всё взвесив, я решил, что всё таки, такое дополнение в нынешнее пвп будет интересной изюминкой для игроков и соответственно шарда. А если после введения возникнут какие-то косяки и баги, мы общими усилиями доведем до ума, как сейчас доводятся арены. И в перспективе сделать арену где будут работать саммоны и филды =)
     
  5. Joker

    Joker Hero Player

    Масс диспел должен удалять только саммонов и баффы - дебафы. Думаю стенки не стоит трогать, дабы не смог пробигающий мимо ньюб скастовав масс диспел, снять все волл стоуны и высвободить радостную жертву на свободу.
     
  6. Joker

    Joker Hero Player

    Ты прав, скорости каста хватает для енерджи филда. А при условии что фаер стенка полностью убирает парализ филд, надо либо сравнивать их по скорости каста, либо переместить в один круг ( но увы это не так), либо оставить как на сфере и парализит и бьет огнем. Но если оставить как на сфере полностью пропадает вся идея Снифера и полка =) Палка о двух концах...
     
  7. nblT

    nblT Hero Player

    Кроме коня - если маунт окажется в зажиме то только ввод Тоталхил спасёт зажимы, причём с задержкой 15 а то и 10 секунд) а это сами понимаете))

    Сегодня была ситуация - Полкан слез с птицы(что бьёт по 40 хп по лаве раз в 1.5-2 секунды) на енержи филде и сами понимаете что первое что делает маунт это бьёт хозяина, отсюа следует что? Отсюда следует правило Снифера для живки, а не то что нефиг слезать с маунта стоя на филде! Демоны шмемоны пусть в зажимах тащят вас, но не маунты.

    Все мы знаем что ты не любишь рандом, а я его люблю и люблю красивые разноцветные огоньки ))
    Посему нельзя ли сделать у них разный таймер и соответственный такт действия независимый от времени постановки по одной секунде... что то же пропадает а что то обновляется господином Зажимщиком допустим я обновлю параль, а твой фаер уже пропал и вот он - момент истины к примеру... "удалять" ничего не надо
    а особенно всё что связано с рандомом, ибо он форева!!!
     
  8. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Я написал, что это можно пропустить. Читай внимательней. Теперь пишем по делу.


    Нет никакой задержки. Никакой беготни по филду. Представь параль филд, как фаерфилд, только вместо дамага накладывается парализ. Если ты уже в парализе - он не накладывается. Т.е. чтобы выйти из такого параль филда надо хороший коннект + стрелку в себя. Сейчас, стоя в парализ филде ты кастуешь на себя стрелку 1 раз и если остаешься на той же клетке - ты не получаешь новый параль. Надо чтоб получил с той же скоростью, с которой тикает дамаг фаерфилда.

    Масс диспел, убирающий все стенки на экране убьет зажимы. Нубы будут подсирать папкам, да и сами папки перестанут быть папками, а станут массдиспел абьюзерами. Это убьет всю задумку на корню. Масс диспелы должны убирать только призванных демонов.

    Ан грав должен убирать 1 секцию самого верхнего филда, это да. Притом с нынешней механикой можно будет убрать секцию любого филда, ведь у нас есть инжектовский ,hide, но это здесь совершенно непричем. На голом клиенте - 1 секция верхнего, последнего филда, т.е. как ты и сказал.

    С енерджи филдом, параль филдом и их взаимоисключении (запреты на наложение друг на друга) - это решение, которое стоит обдумать всем. Это будет фишкой шарда, притом это вводит новые возможности и новые особенности геймплея. Я еще раз повторю - это оценят только те, кто разбирается в зажимах. Остальных это не затронет, т.к. они и дальше смогут бегать по окло и данжам. Как раз эта деталь с запретом наложения параля на енерджи и наоборот создает баланс в текущей системе, сохраняет зажим в виде креста energyfield-wallofstone, создает новые способы перехода от одного зажима к другому, различные стили игры и так далее. Такого нет нигде - это может стать оригинальной фишкой нашего шарда. Пора двигаться дальше.

    Фаер филд, удаляющий параль филд и наоборот - это тоже вещь, которую нужно обязательно вводить, если вводить эту систему целиком. Если что-то сделать иначе - баланса не будет. Раз тебе так принципиальны круги магии и что фаер филд это не диспел ниразу - опиши свою версию целой системы филдов, чтобы все было сбалансировано, было интересно играть и было возможно иметь при всем при этом разные стили игры. Если этот вариант действительно будет интересней и лучше - я думаю игроки это оценят.

    То, что описано в первом посте - это что-то новое в УО, но с элементами старого. Повторюсь снова: разные стили зажимов, разные стили игры, разные способы противостоять разным тактикам. У каждого игрока будет выбор как ему поступить в различных ситуациях.

    А фаерфилд+параль филд, который рандомно бьет туда-сюда, то в парале, то нет - это пережиток старого. С этим невозможно будет нормально зажиматься.

    Таргет на демонов уже ввели и правильно сделали (также, как и таргет для вортекса). Осталось вернуть демонам управление, чтобы работали абсолютно все команды, как у маунтов (all kill, all stay и так далее. с демонами щас это не работает, потому что их привели к типу вортексов).

    Я имел в виду чтобы если в зажим привлечь свою живку, то чтоб она не отвлекалась от команды, которую ей дали. Т.е. я приказал живке бить врага - она бьет и игнорирует свои же филды. all stay все только усложнит (притом усложнит не в плане повышения скиллкапа, а в плане неоправданных и ненужных сложностей).

    Возможно ты прав. С данной скоростью выходит практически нереально сделать крест вида EnergyField + WallOfStone.


    Возможно с живкой и правда будет перебор. Но как ты избавишься от неё? Что, запретить маунтам атаковать вообще?

    Нельзя допускать действие фаерфилда+паральфилда одновременно. Во-первых, это убьет всю систему. Во-вторых, зажимы будут просто неудобной и ненужной фигней.
    "Удалять" - это решение. Просто если ты попадешь несколько раз в хороший зажим - ты сгоришь от своего же рандома.



    Для всех:

    Затея с удалением филдов у фаерфилда и паральфилда - это игра перекастами филдов. Тут важно следить за друг другом, перекастовывать вовремя, успевать вызывать демонов и диспелить их вовремя, при этом надо еще пощемить противника и отхилиться самому. В этом вся соль - а вы все к рандому, чтобы ванком уложить и радоваться жизни. Кстати, эта затея взята с Абисса. Там это круто реализовано и здесь бы у нас хуже от этого не стало. Забудьте про логику и круги - задумайтесь о геймплее и балансе. Мы не симулятор реальной ультимыонлайн делаем.

    Затея с запретом наложения друг на друга параль филда и енерджи филда - это позволяет сделать разные стили зажимов и выработать разные стили игры и различные тактики. Такого нет ни на одном шарде. Можно начать бой с зажима, построенного на паральфилдах и при желании перейти к зажиму на енерджи филдах. Все зависит от предпочтений игроков. Кому нравятся рандом и быстрые бои - Енерджи филд+ фаерфилд + яды + удары. Можно и демонов не вызывать, а лишний раз ударить ванком. Кому нравятся нормальные зажимы - ведут бой с парализ филдом. Тот, кто задает темп, тот и ведет игру по своему стилю. Но всегда есть выбор у того, кого зажимают и он может перейти к другому типу зажима, тем самым пожертвовав кое чем. В этом и есть баланс.

    Кстати, еще замечу, что зажим на основе креста енерджи филд + вол оф стоун очень сложный и иногда его просто нереально сделать (и не в скорости каста дело). Это мы тоже учли, поэтому из него нельзя перейти к зажиму на паралях, но из него всегда можно выйти несколькими способами (описывать не буду, я не буду учить вас играть).


    Извиняюсь, если я опять написал что-то непонятно. Я уже сонный, да и устал за сегодня. В любом случае - я предложил систему. Корректировать её нельзя, так как это испортит весь баланс. Прошу поддержать её либо целиком, либо отказаться от неё вообще. Раз отказываетесь, но хотите нормальное, уникальное и интересное пвп на нашем шарде - флаг вам в руки придумать что-то свое. Еще раз - по отдельности пункты не стоит обсуждать. Часть из них нужно ввести в любом случае - если систему забракуют, то сделаем отдельные темы для некоторых предложений.

    Ещё раз прошу - не надо разводить флуд по всем вопросам, на которые я уже ответил. Появились какие-то мысли и идеи - создайте новую тему. Здесь обсуждается именно система (целиком) с филдами и зажимы, которые получатся в результате. На момент забудьте о логике, кругах магии и так далее: представьте себя в зажиме с теми правилами, которые, как вы считаете, верны. Нормальный это будет зажим? Вы уверены? А теперь представьте зажимы (да-да, зажимы, разные, разные стили, повторяюсь), описанные мною многократно в этой теме. Разве они не лучше?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
  9. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    все верно.
    Долгоая работа, вариант предложенный - есть баланс, очень дальновидная работа. учтите это.

    Подчеркиваю момент: живка должена агрится на стенку, НО, если я прописал олл килл, то она перестает агриться на стенку и все ее внимание лишь на цель, которую я указал. Следовательно - это важный фикс и обоснованный, Лез, обрати на него внимание, пожалуйста.

    Масс диспелл - не убирает стенки, так уже было сказано.
    В общем, подводя итог, Сниф ВСЕ описал, я полностью согласен.
    т.к. предложенный вариант - есть баланс и изюминка шарда.
     
  10. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    парни вопрос как будет убератся тот или иной каст фила Любого при касте анграва верхний нижний рандом или оба??
    тут надо понять так как если фаир филд являеться основным дмг свер которого стоит обыная стена то какой филд пропадает поджимный или дмг??
     
  11. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Каст демона на тейл - это обсуждение в другой теме. Здесь не суть вопроса в демоне.
    ан грав - ангравится последняя накастованная стена. поджимные тут 2 стенки:
    1) энерджи
    2) вол стоун.
    Да и вообще, можно поставить пвп пак, в котором будет видно стенки по полоскам и ты сможешь ан гравить любую, которую укажешь из всех присутствующих на тейле.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
  12. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    обсуждение прошло в асе пришли к пониманию и выслушали друг друга полностью.

    по суди и характеру зажима тут указано многое верно и они правельно уточнаяют суть сложности зажима без изменения данных кастов...

    соглашусь со всем но так же прошу приянть мои поправки так как определенность вашего теста верна, но иногда надо смотреть шире на вопросы которые ставите перед собой...

    не забывайте что механизмов пвп все такие являеться бой в его проявление с атакуюещими кастами, а не с блокирующими!!!

    З.Ы.
    пишите как будет время гляну ваше ИМХо и помогу подвести черту баланса в даном вопросе...
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
  13. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    [deleted]
     
  14. nblT

    nblT Hero Player

    Кто тебе сказал что это должно быть легко? учитывая что в таких зажимах будет выживать только достаточно жирное(и больно кусающее) ездовое животное...
    Пишите себе там макросы для зажимов на инжекте чтобы живка атаковала не вас а людишек...
    Или нефиг на стене слазить, если не знаешь как это сделать так чтобы живка не могла тебя твоя же достать...

    Могу перефразировать: ...а в плане "неоправданных" и ненужных сложностей обладателям жирной и больно кусающейся живки чтобы им жилось легче и веселее...

    Я ж говорю не слезай если не хочешь... это к филдам не относится...


    И потом разве живка как то относится вобще к этой всей теме с филдами? для неё работает общее правило - атакуешь ты - атакуют тебя...
     
  15. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Все уже было обоснованно, ты просто завидуешь моей живке, ибо сам юзаешь баги, а я сдаю и получаю пряник с полки.
    Я играл на 6 шардах, на одном из них в последствии был Гмом. Я всегда в пвп юзал живку, какой бы она не была, пусть даже слабой, она сбивает рекол - это раз, помогает создать тесное пространство - это два.
    Делать живку не жирной, это уже другой вопрос. Так, что не ной.

    И пусть я получу сейчас минус к репутации и потрут мой пост.
    но ты слеп, т.к. живка не слушает команду, даже в плане команды "all come", в то время, как его пресует моб, он не слушает комнду и продолжает агриться на моба. И вообще, зря сниф в этой теме это сюда вписал. Бич, ты недальновидный нытик, багер и человек, обладающий далеко не хорошей репутацией.

    Все, можете тереть мой пост, ибо он не конструктивен и бал за нарушение.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
  16. Rene

    Rene Banned

    Знаете, может я и офтоп напишу, однако прочтите, особенно те, кто делают предложения по пвп. Я в 2004 году зарегистрировался на PvP-Alfa, с того момента я прокачал,потерял и снова создал там боле 10 чаров, у меня там были даже вампир 4лвл, которых нет в природе и берсекер умеющий кастовать все круги магии, которого дал админ по блату. За все эти годы я понял, что мой конек - это магия. Меня не реально перекастовать, а скорость моих кастовы вызывает сомнение, что я играю вообще сам, всегда обвиняли в скриптах, ну кроме самих гмов и админов. После ПвП Альфы я играл три года на абисе, и когда небыло фаст каста и когда его ввели и когда в позапрошлом году его убрали, и после этого я ушел оттуда и пришел сюда. Хочу заметить, что на ПвП альфа у меня акаунт есть до сих пор, правда играю уже не так активно.

    Как ставятся стенки на сфере, как делаются зажимы, как работает фаст каст, как выходить из стенок, как не падать в зажиме, а на абисе еще есть - клоки, макски, браслеты, робы, мясо, дополнительные банки, части тела, если ты некр, морфы типа монка. Всё это изучено и просчитано и работает на автомате. Монк, это самый любимый морф зажимщиков на абисе, можно поставить свою копию, которая просто стоит, в течение минут 5. То есть пробегаем через цель, ставим на нее стенку в парале, ставим монка и персонаж зажат.

    Здесь есть люди, которые играли и на абисе, но их мало и сейчас играют на PvP-Alfa и они мне не дадут соврать, что там прекрасная динамика, не смотря на все недостатки сферы. Там победить можно только в одном случая - если есть опыт.

    Все что описано в данной теме абсолюнто меняет и без того рандомный, непонятный и странный пвп баланс, который уже кто-то пролобировал.

    Поэтому - принимайте решение сами, думаю, бороться с уже побитой, явно не сферасайтл, пвп я не очень хочу. Да и переучиваться тем, что уже доведено до автоматизма желания нет. Поэтому не думаю, что пвп на данном шарде меня сильно будет привлекать, надеюсь учитывая это звать меня на дуэль никто не будет, ибо я аналогично могу позвать вас на абис или альфу и вы там не простоите и 2 секунд, есть люди которые не дадут мне соврать, уже ходили.

    Как сказал Lesiem - мне всеравно, как захотите - так и сделаем, потом поменяем, если новым игрокам будет нужно. Буду ждать, когда придут варщики со сферы. В этой теме уже отписались почти все, кто часто ходит пвп. Поэтому тема уже обсуждена, выбор за Lesiem'ом. Тут еще может десяток людей отписаться со своими предложениям, правда варщики ли они...

    Правда доставать придирками по изменениям филдов итд - всетаки буду, а еще
    рекомендую после вот таких вот нововведений писать описание, которое будет рамещено на сайте в разделе ПвП Баланс, ибо если не писать, что и как тут работает, варщики приходить не будут или будут убегать сломя голову.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
  17. WorM[Century]

    WorM[Century] Hero Player

    за эту систему!
     
  18. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Описание сделаем. Учить играть никто никого не будет, но описать работу филдов на основе простеньких примеров - сделаем.
     
  19. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    ты освитил инжект умница, а разор? или тут у нас основа инжект??

    ты сказал про одну система.. а вторая как должна работать??
    инжа это инжа, разор это рахор..а сестема должна работать для всех одинакого что бы не было так что разор из-за изменения или налаживания баланса остался позади....
     
  20. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Перестаньте оффтопить.
     
Похожие темы
  1. Dreablin
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    703
  2. Платинка
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    770
Загрузка...

Поделиться этой страницей