Приручение агрессивных ездовых животных

Тема в разделе "Вопросы новичков/Young player questions.", создана пользователем Полковник, 23 окт 2011.

  1. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Путешествуя по миру Forgotten Lands, вы можете встретить уникальных ездовых животных. Но не все так просто, чтобы приручить столь диковинное создание и гордо гарцевать по исхоженным и не проторенным дорогам вам потребуется НЕ только навык Animal Taming, терпение, но и навык Peacemaking.


    Рассмотрим подробнее сам процесс приручения:
    после столь удачной находки, следует замарчить руну подле места обнаружения (желательно ссылка на пользование рунами и рун буками) , чтобы позвать друзей или слетать к банку, где вы сможете вооружиться и взять соответствующие инструменты.

    Вам понадобится:
    - Скилл Animal Taming = 100.0
    - Cкилл Peacemaking = 100.0
    - Любой музыкальный инструмент (Лютня, барабан, арфа, бубен)
    - Желательно кольцо +5 Animal Taming и Crook of great Animal Tamer (+15 к скиллу)
    - терпение
    - изобретательность (не обязательно) :wink3:
    [​IMG]


    После того как вы расчитили место от мешающихся мобов, если таковые были, используем скилл приручения на столь удачную находку. Живность поведет себя агрессивно и начнет вас атаковать, будьте осторожны.

    [​IMG]


    Используем скилл Peacemaking, появившимся прицелом указываем на музыкальный инструмент, клиент запомнит какой инструмент использовать, появится второй прицел, им же мы указываем на живность, которую желаем приручить. Какое-то время шаманим, бьем в бубен (Желательно, чтобы усмирял ваш товарищ, а вы занимались именно приручением)

    [​IMG]


    После надписи:
    You play hypnotic music, calming your target.

    Начинаем приручать. При успешном усмирении и использовании навыка приручения у вас над головой появится надпись:
    *You start to tame the creature.*
    которая означает, что вы приступили к приручению животного.

    Повторяем данные процедуры до тех пор, пока живность не признает в вас мудрого и заботливого хозяина.

    Успехов в поисках и приручении диковинной живности!
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
  2. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    В странствиях по миру Forgotten lands вы можете встретить следующие виды агрессивных ездовых животных:

    Разноцветные Зостры, следует учесть, что Орны не агрессивные, в отличии от их родсвтенников Зостров, зостры же и сильнее орнов. Обитают они на территории леса Т2А
    [​IMG]

    Гигантские жуки, которые полезны не только в эстетическом плане, но и используются как грузовые животные, т.к. имеют контейнер для переноса тяжелых вещей, что очень полезно при фарме шкуры. Учтем, что жуки признают только сильных хозяев, а следовательно, для приручения такой диковинки вам потребуется показать им свою доминацию. Обитают в песках Т2А (А желательно, чтоб были в песках Солемов, где квест амбиц. королевы)
    [​IMG]


    Болотный Дракон. Особенность их заключается в том, что их можно заковывать в доспехи. Цвет дракона меняется в цвет металла доспеха, в который закован дракон. Обитают на болотах\джунглях Британии.
    [​IMG]


    Кошмар. Легендарные кони мира Ультима Онлайн. Довольно сильные представители своего рода, имеют особенность извергать огненное дыхание в своих врагов (заклинание Fairball) Обитают в страшных местах, подземелье Дума.
    [​IMG]



    В поисках сокровищ в кладах, иногда вы можете обнаружить следующие виды особенных ездовых животных:


    Единорог. Величественный, статный конь пришедший к нам из разных мифов. Особенность: излечивает своего наездника от отравления.
    [​IMG]

    Ки-рин. конек - горбунек. Особенность: имеет шанс пустить заклинание молнии на врагов своего наездника.
    [​IMG]


    Волк. Очень сильное атакующее животное. Особенность: ????? (Ждем решения администрации. )
    [​IMG]


    Херувим. Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога: «воссел на херувимов и полетел». Очень живучее существо, имеет очень большой запас здоровья и хорошую защиту от физического урона. еще бы, ведь призвание Херувима - охранять вход в Эдемский Сад. Особенность: имеет шанс 10% на снижение всех резистов у врага наездника на 15% длительностью в 7 секунд
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
  3. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    З.Ы. Живку с описанием лучше было бы в таблицу Экселя засунуть, но я хз как на форум вставить таблицу экселя, кроме скрин шота...

    Если администрации или игрокам не трудно, то стоит составить таблицу живности, С ТРЕБОВАНИЯМИ НАВЫКА ТАМИНГА, СКРИН ШОТАМИ И ОПИСАНИЕМ, И ОРИЕНТИРОВКОЙ МЕСТ ОБИТАНИЯ!!!
     
  4. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    На сайте.

    Мест обитания..тут есть спавны которые по территории занимают пол карты материка или половину т2а, и что в таком случае писать?
     
  5. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Я написал, вот жук к примеру в Песках та2.

    Орны, зостры в лесах Т2а.

    Ламы в лесах\болотах Т2а.

    Свампы в джунглях,болотах Британии.


    просто граунд брать.

    А если колоред хорсы, то просто писать, респ рандомный на материке Британии.
     
Похожие темы
  1. Rene
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    552
Загрузка...

Поделиться этой страницей