KillOrDie
Hero Player
1)Сделать проверку на антидобычу ( рандомом после добычи от 30 минут до 5 часов вылазиет табличка где надо прописать цифры )
2)Антифаер арм можно только из кожи добытой путем убийства гидр
3)Сделать антипараль арм добывающийся путем убийства балронов ( с каждого падает по 1 или вообще не падает , сделать шанс хотя бы 10% )
4)Повысить броню "Раръ" кожаным армам : антифаер / антипараль / антилайт / антипоисон
5)Убрать дроп оружия с монстры типо : Ruin / Might / Force / Power / Vanquishing
6)Выше описаное оружие теперь достается только с помощью выкопки кладов
7)С кладов падают оружия :
a) Plainly - only Ruin
b) Expertly - only Might
c) Adeptly - only Force
e) Cleverly - 50% Force / 50% Power
d) Deviously - 90% Power / 10% Vanquishing
8)"Раръ" живка ездовая типо : Hiryuy / Unicorn / Kirin / Cusidhe / Polar bear
теперь находится только в кладах уровня Deviously
9)Шанс обнаружить раръ животных в кладе Deviously составляет 1% на каждый вид
10)Т.к. тайминг мало у кого прокачан , а на раръ ездовых животных надо гм или +++ , предлагаю живке не вылазить , а при откапывании клада + убийстве охраны будет лежать в сундуке зашринкованая
11)Ввести чампов
12)Ввести Power Scrolls и Magik Full Apron . Что это такое :
a)Magik Full Apron - особый магический вид фартука , в который вставляются Power Scrolls . Продаются они у тейлоров , стоят 50к
b)Power Scrolls - это магические свитки , падающие в пак после убийства чемпионов . Могут быть видов :
Blacksmithy 5% 10% 15% 20%
Tailoring 5% 10% 15% 20%
Carpentry 5% 10% 15% 20%
Bowcraft 5% 10% 15% 20%
Taming 5% 10% 15% 20%
Павер скролы будут падать с чампов с вероятностью 10% (на каждый) . Так же будут падать не с одного вида чампа а с нескольких : с самого слабого чампа 5% и т.д. по нарастающей .
Я считаю что с кладов не должны падать рецепты , а они должны доставаться потом и кровью с помощью чампов =)
13)Сделать респ каждого животного (типа Verite Horse / Lava Lama / a giant beetle) в определенном месте . Это позволит улучшить экономику , чтоб определенные животные всегда были в цене и вдобавок будут битвы героев за них
14)Дома должны быть без ам зоны , ибо человек потерявший руну в реколку теряет не особо много
15)Сделать вендоров . Его цена - 200к . В неделю вендор кушает 5% от стоимости каждого товара . Если в течении двух неделю не оплатить он исчезает , а все товары находящиеся на нём попадают в банк
16)Пк могут бегать в синих городах , их нельзя убить командой Guards , если они не совершили ничего криминального , их можно обворовывать stealingom
17)Сделать сначала замах , потом удар (сейчас стоит удар , потом замах)
18)Vanquishing оружия отныне с кладов бывают всех видов - включая bow , heavy crossbow , butcher knife , quarter stuff .
19)У provisioner'ов можно купить гильдстоуны(1кк) , смену ника (500к) , смену пола (250к)
20)Каждый килл отмокает в течении 8 часов
21)В меню Tinkering появляются крафты домов
22)Plaster , sandstone , stone , marble - теперь не только копаются при наличии прочитаной книги камнекопа , но и выбиваются из Ettin (облегчим жизнь нупайцам =))
23)Открыть мир Ilshenar , где обитают сильные создания , вроде с обычным названием , но в конце с припиской (Paragorn) , который сильнее в 3 раза , в 10 раз больше хп . с них падают сундуки (рар цвета - железные как в данжах) в которых находится супер рар - оружие которое лайтит / плейт арм по броне как кристал и имеющее резисты как фаер пузо . шанс любого итема - 1%
24)Перенаправить место респауна балронов из Terafian Keep по другим данжам (Faer , Shame , Wrong и т.д.) , т.к. их слишком много в 1 месте , и остальные данжы получаются ненужными вообще - подобие Wrong / Faer
25)В данжах нельзя марчить руны . Только около входа - на улице
26)Lava производится с помощью умения блексмити при 110% скила , Crystal при 115% .
Пока что это всё , мне просто надо уходить . Просьба не флудить , я долго вспоминал что я хотел преждложить . Писать именно пункт - и с чем вы не согласны . Тема будет постоянно пополняться .
2)Антифаер арм можно только из кожи добытой путем убийства гидр
3)Сделать антипараль арм добывающийся путем убийства балронов ( с каждого падает по 1 или вообще не падает , сделать шанс хотя бы 10% )
4)Повысить броню "Раръ" кожаным армам : антифаер / антипараль / антилайт / антипоисон
5)Убрать дроп оружия с монстры типо : Ruin / Might / Force / Power / Vanquishing
6)Выше описаное оружие теперь достается только с помощью выкопки кладов
7)С кладов падают оружия :
a) Plainly - only Ruin
b) Expertly - only Might
c) Adeptly - only Force
e) Cleverly - 50% Force / 50% Power
d) Deviously - 90% Power / 10% Vanquishing
8)"Раръ" живка ездовая типо : Hiryuy / Unicorn / Kirin / Cusidhe / Polar bear
теперь находится только в кладах уровня Deviously
9)Шанс обнаружить раръ животных в кладе Deviously составляет 1% на каждый вид
10)Т.к. тайминг мало у кого прокачан , а на раръ ездовых животных надо гм или +++ , предлагаю живке не вылазить , а при откапывании клада + убийстве охраны будет лежать в сундуке зашринкованая
11)Ввести чампов
12)Ввести Power Scrolls и Magik Full Apron . Что это такое :
a)Magik Full Apron - особый магический вид фартука , в который вставляются Power Scrolls . Продаются они у тейлоров , стоят 50к
b)Power Scrolls - это магические свитки , падающие в пак после убийства чемпионов . Могут быть видов :
Blacksmithy 5% 10% 15% 20%
Tailoring 5% 10% 15% 20%
Carpentry 5% 10% 15% 20%
Bowcraft 5% 10% 15% 20%
Taming 5% 10% 15% 20%
Павер скролы будут падать с чампов с вероятностью 10% (на каждый) . Так же будут падать не с одного вида чампа а с нескольких : с самого слабого чампа 5% и т.д. по нарастающей .
Я считаю что с кладов не должны падать рецепты , а они должны доставаться потом и кровью с помощью чампов =)
13)Сделать респ каждого животного (типа Verite Horse / Lava Lama / a giant beetle) в определенном месте . Это позволит улучшить экономику , чтоб определенные животные всегда были в цене и вдобавок будут битвы героев за них
14)Дома должны быть без ам зоны , ибо человек потерявший руну в реколку теряет не особо много
15)Сделать вендоров . Его цена - 200к . В неделю вендор кушает 5% от стоимости каждого товара . Если в течении двух неделю не оплатить он исчезает , а все товары находящиеся на нём попадают в банк
16)Пк могут бегать в синих городах , их нельзя убить командой Guards , если они не совершили ничего криминального , их можно обворовывать stealingom
17)Сделать сначала замах , потом удар (сейчас стоит удар , потом замах)
18)Vanquishing оружия отныне с кладов бывают всех видов - включая bow , heavy crossbow , butcher knife , quarter stuff .
19)У provisioner'ов можно купить гильдстоуны(1кк) , смену ника (500к) , смену пола (250к)
20)Каждый килл отмокает в течении 8 часов
21)В меню Tinkering появляются крафты домов
22)Plaster , sandstone , stone , marble - теперь не только копаются при наличии прочитаной книги камнекопа , но и выбиваются из Ettin (облегчим жизнь нупайцам =))
23)Открыть мир Ilshenar , где обитают сильные создания , вроде с обычным названием , но в конце с припиской (Paragorn) , который сильнее в 3 раза , в 10 раз больше хп . с них падают сундуки (рар цвета - железные как в данжах) в которых находится супер рар - оружие которое лайтит / плейт арм по броне как кристал и имеющее резисты как фаер пузо . шанс любого итема - 1%
24)Перенаправить место респауна балронов из Terafian Keep по другим данжам (Faer , Shame , Wrong и т.д.) , т.к. их слишком много в 1 месте , и остальные данжы получаются ненужными вообще - подобие Wrong / Faer
25)В данжах нельзя марчить руны . Только около входа - на улице
26)Lava производится с помощью умения блексмити при 110% скила , Crystal при 115% .
Пока что это всё , мне просто надо уходить . Просьба не флудить , я долго вспоминал что я хотел преждложить . Писать именно пункт - и с чем вы не согласны . Тема будет постоянно пополняться .