Предложение по повышению онлайна.

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем KillOrDie, 20 апр 2011.

  1. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    1)Сделать проверку на антидобычу ( рандомом после добычи от 30 минут до 5 часов вылазиет табличка где надо прописать цифры )

    2)Антифаер арм можно только из кожи добытой путем убийства гидр

    3)Сделать антипараль арм добывающийся путем убийства балронов ( с каждого падает по 1 или вообще не падает , сделать шанс хотя бы 10% )

    4)Повысить броню "Раръ" кожаным армам : антифаер / антипараль / антилайт / антипоисон

    5)Убрать дроп оружия с монстры типо : Ruin / Might / Force / Power / Vanquishing

    6)Выше описаное оружие теперь достается только с помощью выкопки кладов

    7)С кладов падают оружия :
    a) Plainly - only Ruin
    b) Expertly - only Might
    c) Adeptly - only Force
    e) Cleverly - 50% Force / 50% Power
    d) Deviously - 90% Power / 10% Vanquishing

    8)"Раръ" живка ездовая типо : Hiryuy / Unicorn / Kirin / Cusidhe / Polar bear
    теперь находится только в кладах уровня Deviously

    9)Шанс обнаружить раръ животных в кладе Deviously составляет 1% на каждый вид

    10)Т.к. тайминг мало у кого прокачан , а на раръ ездовых животных надо гм или +++ , предлагаю живке не вылазить , а при откапывании клада + убийстве охраны будет лежать в сундуке зашринкованая

    11)Ввести чампов

    12)Ввести Power Scrolls и Magik Full Apron . Что это такое :
    a)Magik Full Apron - особый магический вид фартука , в который вставляются Power Scrolls . Продаются они у тейлоров , стоят 50к
    b)Power Scrolls - это магические свитки , падающие в пак после убийства чемпионов . Могут быть видов :
    Blacksmithy 5% 10% 15% 20%
    Tailoring 5% 10% 15% 20%
    Carpentry 5% 10% 15% 20%
    Bowcraft 5% 10% 15% 20%
    Taming 5% 10% 15% 20%
    Павер скролы будут падать с чампов с вероятностью 10% (на каждый) . Так же будут падать не с одного вида чампа а с нескольких : с самого слабого чампа 5% и т.д. по нарастающей .
    Я считаю что с кладов не должны падать рецепты , а они должны доставаться потом и кровью с помощью чампов =)

    13)Сделать респ каждого животного (типа Verite Horse / Lava Lama / a giant beetle) в определенном месте . Это позволит улучшить экономику , чтоб определенные животные всегда были в цене и вдобавок будут битвы героев за них

    14)Дома должны быть без ам зоны , ибо человек потерявший руну в реколку теряет не особо много

    15)Сделать вендоров . Его цена - 200к . В неделю вендор кушает 5% от стоимости каждого товара . Если в течении двух неделю не оплатить он исчезает , а все товары находящиеся на нём попадают в банк

    16)Пк могут бегать в синих городах , их нельзя убить командой Guards , если они не совершили ничего криминального , их можно обворовывать stealingom

    17)Сделать сначала замах , потом удар (сейчас стоит удар , потом замах)

    18)Vanquishing оружия отныне с кладов бывают всех видов - включая bow , heavy crossbow , butcher knife , quarter stuff .

    19)У provisioner'ов можно купить гильдстоуны(1кк) , смену ника (500к) , смену пола (250к)

    20)Каждый килл отмокает в течении 8 часов

    21)В меню Tinkering появляются крафты домов

    22)Plaster , sandstone , stone , marble - теперь не только копаются при наличии прочитаной книги камнекопа , но и выбиваются из Ettin (облегчим жизнь нупайцам =))

    23)Открыть мир Ilshenar , где обитают сильные создания , вроде с обычным названием , но в конце с припиской (Paragorn) , который сильнее в 3 раза , в 10 раз больше хп . с них падают сундуки (рар цвета - железные как в данжах) в которых находится супер рар - оружие которое лайтит / плейт арм по броне как кристал и имеющее резисты как фаер пузо . шанс любого итема - 1%

    24)Перенаправить место респауна балронов из Terafian Keep по другим данжам (Faer , Shame , Wrong и т.д.) , т.к. их слишком много в 1 месте , и остальные данжы получаются ненужными вообще - подобие Wrong / Faer

    25)В данжах нельзя марчить руны . Только около входа - на улице

    26)Lava производится с помощью умения блексмити при 110% скила , Crystal при 115% .

    Пока что это всё , мне просто надо уходить . Просьба не флудить , я долго вспоминал что я хотел преждложить . Писать именно пункт - и с чем вы не согласны . Тема будет постоянно пополняться .
     
  2. In The End

    In The End Hero Player

    Спасибо молодец, почти со всем согласен .
     
  3. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    13 - нет
    15 - вендор стоит денег, серьезных и это отдельная большая и плодотворная тема ;)
    16 - нет, проходили, уже ученые.
    23 - нет, 30 человек 2 карты, зидеваетесь?
     
  4. In The End

    In The End Hero Player

    16 да нужно делать по любому
     
  5. Vladimir

    Vladimir Wizard of Words

    11 за !
    16 ЗА !
    23 бред
    за все да.....
     
  6. Rene

    Rene Banned

    Всё нет.
     
  7. nblT

    nblT Hero Player

    А мне нравится логика этого парня =-) я за) это будет способствовать онлайну, также предлагаю свои мысли на эту тему)
    Я вам ща навру про какое нить там ожерелье к удаче допустим +5 вот тогда будет что то новое и интересное... Что может привлечь новых ПВМщиков а вместе с ними и остальную массу...:D


    Устроить Ивент это же очень просто, смотришь что есть достойный онлайн, одеваешься балроном и гоу на брит-мост, народ приходит, а если онлайн есть то сам понимаешь все хотят поживиться, и начинается месилово, ПВМ-щики довольны, ПК довольны, Воры довольны, всем весело... Онлайн оправдан, Админы рукоплещуть , Гильдии в сборе... и как следствие сам понимаешь, не плевки, а аплодисменты!
    Дорогой наш Редли! Мы просим, если ты видишь что онлайн достойный, а такие моменты бывают не часто, будь готов проявить себя человеком который не только угрожает нам он-лайном, но и заботится о тех, кто уже здесь играет, и хватит выпендриваться что у тебя есть власть, не забывай что сервер на самом деле во власти игроков!
     
  8. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    1) Конечно же да. Только проверку эту можно будет обойти. Надо просто запретить скрипты на добычу без присмотра за персонажами. И периодически их проверять. Если прилетает гм и ты не отвечаешь на его простые вопросы - сроки на конюшне или лесоповале. Т.е. копать на скриптах можно, даже несколькими чарами, но ты при это обязательно должен следить за ними. Это практика многих нормальных и заселенных шардов.

    2,3,4) Логичней сделать два вида кожаных резист арморов: пвм и пвп. ПвМ такой, как он сейчас и есть. ПвП - более рарный и дорогой. Дает чуть меньше резиста, но дает главные свойства - антипараль, анти-лайт (уменьшение дамага) и армор класс, как у валорита. Также разрешить с обоими арморами (или только с пвп-резистом) носить platemail ноги (как на многих других шардах). Таким образом получается интересней одевать персонажа. На крафт пвп и пвм резист арморов нужна одна и та же кожа, которая выбивается также, как и сейчас, но, может, в меньших количествах. Разница только в том, что на пвп резист армор надо рарные дропы с таких мобов, как балрон (для анти-параля), гидры (для анти-лайта/фаер) и так далее. Анти-лайт и анти-параль будут самыми востребованными. Также должен быть нормальный и ДОСТУПНЫЙ анти-пойзон, в котором будут бегать шлачники и новички. Т.е. в нем многие будут учиться пвп.

    5,6,7) Не согласен. Возможно стоит сделать шанс выпадения ванков с монстров поменьше, но надо его однозначно оставить как в монстрах, так и в кладах. Сейчас много ванков у игроков потому, что игроков слишком мало. В данжах мобы толпятся и ждут, пока с них навыбивают карт и ванков, онлайн маленький, нет варок в данжах. При большем онлайне увеличится рарность ванков и больше людей будет бегать с в шлако арморе с лава и +7 вепами. Это будет нормальным вар-шмотом. Даже валорит армор станет достаточно дорогим при нормальном онлайне и нормальных правилах, запрещающих скрипты на добычу без присмотра.

    8,9) Согласен. Polar Bear сейчас реализован как Ethereal живность, которую давали в награду игрокам-ветеранам. Это простой итем-статуя (как живка в шринке). Дабл-клик - ты на маунте. Слезаешь - итем сразу кидается в пак. Подобные вещи можно было бы ввести в дроп кладов с ООООЧЕНЬ редким шансом (0.01% - 0.1%, привет корейским ММОРПГ).

    10) однозначно против. Нельзя отказываться от такого игрового момента, когда ты без таминга копаешь клад, вылезает Юник, а ты его случайно убиваешь, или, например, просираешь, потому что нет знакомых с тамингом и кто-то прибегает тебе насолить. Это игровые моменты, от такого отказываться нельзя.

    11) Это было бы интересно.

    12) В этом нет смысла пока нет итемов для всех крафтов, которые будут требовать соответствующий левел. Также в этом отпадает смысл, т.к. у нас будут +15 крафт-итемы. Получается от 140 скилла толк только в том, что будет более удачный шанс на крафт. Это круто, конечно, но оно того не стоит, чтобы это включать. Так или иначе эти штуки будут довольно рарными, т.к. чампов не так то просто поставить на фарм.

    13) Однозначно против. Лично я первым же делом напишу скрипты на таминг различной живности по её респам. Это сделают и многие другие. Респы именно, что прилетаешь по руне и у тебя на этом же экране живка - делать нельзя. Но вот зоны, в которых обитают определенные твари - это интересно (повысит пвп активность в тех зонах). Как пример - жук в пустыне. Вот это повысит интерес к беготне по миру, что можно подраться там, но при этом и нельзя будет на скриптах тамить без конца.

    14) Бред. Ам зона должна быть, но по ней надо разрешить бегать, как это сделано на всех шардах. Также надо запретить залазить в закрытые сундуки всем, кроме хозяина, со-хозяев и друзей дома. Чтоб залезть в такой сундук постороннему понадобиться ключик от дома/сундука.

    15) Бред. Вендоры должны выдаваться на аукционах. Средняя цена 1-2кк как минимум. Размещаться в трейд-тауне, как это было давным давно на ФЛе :)

    16) Однозначно против. Надо ввести нормальную крим систему и воздействие кармы на notoriety игрока. При отрицательной карме ниже -2000, к примеру, игрок становится серым. Будучи серым он может безнаказанно бегать по синим городам, его нельзя гвардить, пока он не совершит что-то криминальное, но при этом его можно атаковать. Если атакуешь такого серого игрока, то гварды уже не прийдут к тебе на помощь. Это не касается криминалов-серых. Кримов-серых гвардить можно.
    Также стоит пересмотреть гвардов на рануо. Надо ввести удар после замаха (а не наоборот, как сейчас) и сделать так, чтоб гварды телепортясь не могли ударить моментально. Таким образом у ПК и кримов будет шанс убежать от гвардов, как это было на сфере. Добавляет интереса в игру. И верните гвардам старый вид, как давно на фле))

    17) Только что написал - за. Правда есть по этому поводу предложение - дать некоторым легким оружиям возможность наность удар, а потом замах. Это было бы вполне логично - оружию вроде криссов, катан, кутлассов, даггеров и бучеров разрешить наносить удар сразу. У них не настолько большой урон, да и это было бы вполне логично. Остальным оружиям сделать удар после замаха. Замах можно активировать и до того, как подбежишь к цели. Т.е. если ты на расстоянии нажимаешь атаку - ты будто замахиваешься. Подбегаешь и если проходит время замаха - происходит удар. Но если стоишь вплотную и жмешь - удара быть не должно.

    18) +9 butcher? Бред. Перед вводом луков и других типов оружия надо пересмотреть баланс оружия и систему замахов. Также надо сделать чтоб у луков сбивалась стрельба при использовании бинтов и касте магии.

    19) Возможно. Лучшие такие вещи давать за tourney tickets + гп. Сюда еще добавить вайп киллов, +10/15к кармы/фейма и так далее.

    20) Не против. Помоему неважно 5 часов или 8. Или 10.

    21) Дома должны крафтиться при помощи скилла Carpentry. Это и так планировалось вводить. Тинкеринг должен быть как вспомогательный скилл при крафте некоторых деталей для домов. Это же касается и других крафтов.

    22) Помоему разницы особой не изменит. Надо, кстати, улучшить шанс копки Marble строй-мата. Ненамного, чтоб он оставался рарным, но при этом чтоб копался реально. а не по 20-30 штук на 1000 стоуна.

    23) Пока это делать рано. В будущем, при большем онлайне - можно.

    24) Заселение абсолютно всех данжей надо пересмотреть и обсуждать отдельно, более детально.

    25) Нет, уменьшит динамику игры, невозможно будет пкшить в данжах. Руны к респам мобов - рулят. Настоящий олдскул.

    26) Против. Арморы надо пересмотреть, добавить руду black rock и сделать промежуточный армор между валоритом и лавой. Возможно сделать требование к BS более высоким, но не 110 и 115. возможно 105-110 для лавы и криста, 100 для блекрока, а также при большЕм онлайне ввести метеорит руду с тем же цветом, которая была давным давно на ФЛе. Её копать и крафтить арморы исключительно с 115-120 скилла. (+15 кирки, +15 молотки, +5 кольца к бс).
     
  9. nblT

    nblT Hero Player

    Вот человек не поленился и написал развёрнутое мнение, я опаздывал и просто написал свою фигню, я там не вникал..
     
  10. Rene

    Rene Banned

    Потратил пару минут своей жизни чтобы прочитать сообщение выше, и понял, что эти минуты потратил зря.

    Вы все такие умные, то надо, это не надо, тут я думаю можно, это я разрешаю, а вот это если не сделают - то шард *****, потому-что абсурдные требования игроков не выполняют. Ну-ну.

    Polar bear, Ethernal Polar Bear и простой ездовой медведь - три разные вещи.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
  11. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    На данный момент мишки нет, если его уже не наскриптили или откуда-нибудь не утащили.

    Смотри, просвящайся:
    Ethereal Mounts - UOGuide, the Ultima Online encyclopedia
    Rideable Polar Bear - UOGuide, the Ultima Online encyclopedia

    Если здесь этому внимания не уделяли, то все точно также (как и многое другое).

    По поводу остального - я сказал свое мнение по поводу предложений в первом посте. Я написал почему я против и почему я за. Не нравится - не читай.

    P.S. - Да и вообще хватит тебе уже додумывать лишнее. Вместо того, чтобы других упрекать, что они предлагают - лучше бы сам по делу что-то предложил нормальное. А то пока от тебя никаких конструктивных предложений по улучшению игровой механики не было. Молодец хоть баги сдал (наверняка не все), после того как их проюзал во всю.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
  12. macT

    macT Hero Player

    Большая часть, изложенная автором, только усложнит жизнь новым игрокам, если они придут, а тех у кого сейчас бабла и шмота некуда деть большая часть изменений никак не коснётся.

    Онлайн поднимет рекламная компания, но это требует вложений...

    З.Ы. Вендор за 200к это канеш трололо :D
     
  13. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    мде... Чемпы еще ладно.
    А вендор... ыЫыы.
     
  14. Rene

    Rene Banned



    :) Ты неадекват. Polar bear, Ethernal Polar Bear, и Ridable Polar Bear это три разные вещи. Своей глупостью уже реально достаешь.

    http://www.uoguide.com/Polar_Bear
     
  15. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Во-первых, я говорил про ездовых. Во-вторых, не ethernal, а ethereal, открой глаза или язык подучи, неуч. В-третьих, Rideable Polar Bear это и есть медведь из разряда Ethereal живности. Еще раз говорю - читай и сам не тупи, потому что глупостью достаешь только ты.
     
  16. PurGeniuS

    PurGeniuS Power Player

    нововедения заставят поиграть тех кто уже играет тут, но в связи с тем, что делать пока нечего играют в чего-то еще или не играют совсем . отсюда следует , что нужно ввести нововедения + рекламная акция ! это может чтото изменить ! по пунктам автора , очень неплохие идеи ... в целом !
     
  17. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    думаю пока их введут , я уже стану дедушкой)
     
  18. Ольга

    Ольга Moderator

    НУ тогда внучат приведешь сюда играть. :D
     
  19. Vladimir

    Vladimir Wizard of Words

    да онлаин вообще упал..... мб надо чтота делать? :D
     
  20. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    делаем
     
Похожие темы
  1. Master
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    531
  2. Joker
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    659
  3. Jons
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    850
  4. Maxx
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    1.334
  5. AreHT
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    1.183
Загрузка...

Поделиться этой страницей