Предложение для активизации пвп

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Jerry, 11 апр 2014.

  1. Jerry

    Jerry Hero Player

    Дабы не засорять тему про абилки, выдвину свои предложения:

    1. Что бы активизировать экшен в ПВП - включите страховку. Сами знаете, что денег у народа много - вот и пора их чуток пощипать :) Например 1к за шмотку. Цена обсуждаема... Сразу начнется слив денежной массы. Да и ПК останутся в прибыли. Они же будут получать половину денежной массы с убитого. Прикинем, во что обойдется чару страховка при цене 1к за предмет - 7 частей брони, щит, кольцо, ожерелье, браслет, оружие, предположим еще колчан... Ничего не забыл? Итого получим 13к за экипировку. Расходники типа регов, бинтов, стрел и бутылок не страхуются по определению. В случае смерти от монстров - денежки улетучиваются в космическое пространство под названием "Казна Лорда Бритиша". Если умер от ПВП - половину суммы (6,5к) получает убийца. Если 13к за смерть мало - цена обсуждаема, это не вопрос. У кого нет денег - тот и страховать не будет - это пусть сами выбирают. Или будут страховать частично - 2-3 предмета. Остальное будет теряться как обычно.

    2. Давным давно читал я про такую фишку как сейф-час. Приведу цитату из источника:

    "Всякий раз, когда экран становится серым, а окружающие начинают видеть твои слова как набор символов типа "оооОо ООоо ОоОоо", вольно или невольно думаешь: вот если бы все-таки был хоть какой-нибудь сэйв! И только к концу четвертого месяца игры до меня дошло, что сэйв все-таки есть! Приблизительно в 16 часов по Москве на сервере проходит мессага SYSTEM WILL GO DOWN SHORTLY, означающая, что вскорости сервер будет отключен для проведения полуторачасовых профилактических работ. Когда вы попадете в игру опять, то окажетесь в том месте, в котором вас застало первое из таких сообщений.
    С этого момента начинается беспредел. Наступает время безнаказанного разбоя, проверки тактических вариантов, новых комбинаций спелловых макросов и т.д. Народ достает из банковских сейфов навороченное оружие, одевает оптимальные для своего класса доспехи и начинает кучковаться на кладбище вблизи Britain. Если все идет штатным образом, то вскоре появляются гейты, из которых вываливаются красные плееркиллеры. Как правило, им удается захватить кладбище, после чего перегруппировавшиеся синие начинают отвоевывать его обратно.
    Многие здесь уже прекрасно друг друга знают. И если красные по какой-либо причине или не появились, или слишком оперативно побеждены - появляется группка "новых красных", которые еще минуту назад были синее синего. Как правило, несколько магов-танков "по предварительному сговору" выбирают первую жертву и быстренько ее приканчивают. После чего вновь образуется "стенка на стенку", в ход идут самые гнусные и подлые варианты скоростного убиения, вызываются злобные демоны, а из ближайшей конюшни приводятся виверны и драконы всех расцветок. Возле забора выстраивается ряд арчеров, которые осуществляют огневую поддержку синей братии, все друг дружку лечат и часто спасают от неминуемой смерти. Периодически наблюдаешь грамотные, согласованные действия противника. Ведь городская черта находится всего в нескольких метрах. И нужно умудриться забить прокачанного чара с такой скоростью, чтобы тот не успел убежать, а соседи не успели его подлечить. Это уже мастерство высшей пробы. И лучше его изучать на подобного рода "тренировке" без каких-либо последствий для кошелька.
    С другой стороны, никто не мешает использовать "беспредельный час" для оттачивания тактики индивидуальной охоты. Хоть и на тех же красных драконов, которые водятся в подземелье Destard.
    Лучше сначала провести "безопасную" рекогносцировку драконьих владений, а уж потом, хорошо представляя, куда бежать и в каких местах телепортироваться, рисковать здоровьем, снаряжением и показателем славы."

    Возможно стоит и у нас такое реализовать?
     
  2. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    А почему нет, только к твоей цифре пару ноликов дописать

    Отправлено с моего ZTE Skate 2 через Tapatalk
     
  3. Jerry

    Jerry Hero Player

    К какой именно? Сумме или же за предмет?
     
  4. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    за предмет, конечно
     
  5. Jerry

    Jerry Hero Player

    Ну хоть так, хотя 100к за предмет крутовато... Если учесть что Мун носит по 5 луков - только на них уйдет поллимона... Тут ведь какое дело, это как рынок - слишком дорого продаешь - никто не купит, слишком дешево - считай что в убыток сработал. Нужно найти золотую середину. У нубов нет таких денег, хотя по большому счету им и страховать не чего, а других жаба задушит... 100к все же перебор. Хотя бы 10к за предмет.
     
  6. Coiba

    Coiba Wizard of Words FL Wiki Team

    в целом мне нравится.
    а что скажут верховные?
    означает ли это предложение постепенную смену курса развития от сфера стайл, к так сказать, стайлогибриду?
     
  7. Jerry

    Jerry Hero Player

    Давно пора, мир должен развиваться...
     
  8. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    10к это мелочь, я тогда застрахую весь банк, 100к за лук много? Я вот бегаю с 5 фрост хэвиками, на каждом по слееру, если я их по10к смогу застраховать, при том что каждый по 500к точно стоит, это правильно?

    Отправлено с моего ZTE Skate 2 через Tapatalk
     
  9. Jerry

    Jerry Hero Player

    Одна смерть - 50к, вторая уже -100к... И это только 5 луков! Хотя... Возможно ты и прав, просто ты смотришь в свой банк, а я в свой :) 100к за предмет, для меня непосильная цена, для кого-то другого вполне приемлемая... Это будет выбор каждого - хочешь страхуй, хочешь рискуй. Но то что такая возможность в принципе есть это же хорошо? Разнообразие всегда привлекательно.
     
  10. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    50-100к за шмотку за падение в ПВП это терпимо, но 50-100к за падение от моба это перебор.
    Интересно как выглядит данная система? к примеру если ПК открыл труп а там шмотки и перетягивая шмотки из лута в свой пак, застрахованная шмотка попадает в банк владельцу, а ПКашнику в банк падают деньги? Если не успел никто слутать то шмотки так и остаются со страховкой. И что к примеру будет если человек не успел полутаться и лут пропал, что будет с застрахованными шмотками?
     
  11. Jerry

    Jerry Hero Player

    Страховка выглядит так: тыкнув на чара в открывшемся меню выбирается строка Инсур. Появляется прицел и чар выбирает вещь которую он хочет застраховать. С банка сразу снимается сумма страховки. Далее, если чар умер, то застрахованная вещь не будет в луте - она как бы блеснутая и появится в бекпаке чара после его оживления. Есть одноразовая страховка и есть авто - если включить эту функцию, то при оживлении чара с него опять будут сниматься деньги за застрахованные вещи. И так до того момента пока не кончатся деньги в банке :)

    Если убил чара ПК - ему сразу падает в банк половина суммы застрахованных вещей. А лутает он только то, что не застрахованно. (Вещи имеющие параметр Uses Remaining не страхуются по определению. Так же как всяческие расходники - реги, стрелы, бинты и прочее.)
     
  12. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Что то это не очень, не всегда ведь удается полутать обидчика, а тут стопроцентно убил и сразу деньги.
     
  13. Jerry

    Jerry Hero Player

    А тебе не все равно? Если ты застраховал вещь - обратно деньги уже не вернут... Зато если убил ты - сразу получил премию :) Идеальных систем нет, в любой можно найти недостатки.
     
  14. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Страхование барахла тут было изначально, его отключили, можно допилить и включить, я не против, вопрос скорее к вам, вы сами то пойдете пвп? Не надо быстрых ответов, посидите подумайте.. В времена когда я играл, народ терял последнее, капал, крафтил, и опять терял и так по кругу много раз, не имея забитых банков барахлом..
     
    Thor нравится это.
  15. Firebird

    Firebird Hero Player

    По-моему это какой-то "бредовелосипед" и это ломает систему УО в целом. Упал - копай, упал - воруй, упал - руби, ну либо не падай.

    Может нам еще сделать "КАСКО" пакет? лям в месяц и у тебя весь шмот блесс?
    Да и к тому же, не все можно купить за ГП в игре.
     
  16. Jerry

    Jerry Hero Player

    Что бы оценить "систему УО" нужно поиграть не только на сфере! А на РАН УО, на оффе... Не так давно, не буду цитировать, сказано было что УО мертво. Если УО мертво, то сфера-стайл уже даже не мертва - она разложилась и истлела давно. Тот кто поиграл на более развитой системе сможет понять о чем я веду речь - где у нас Малас? где Ильшенар? Неромантия и чивалри, бушидо и нидзюцу? Это совсем иной уровень. Да конечно, там иные законы, правила боя в ПВМ и ПВП. И все это не вписывается в устои существующего мира. Потому что некромантия так возрулит в ПВП, что все ваши замахи и прочая фигня, которую придумал Полковник и К просто будет тихонько курить в стороне... Ибо если включить ее по умолчанию - Блуд Оач, Странгл, АрморИгнор и пайн спик и ты смотришь в серенький экран... А чивалри должно круто возрулить в ПВМ. Дефолтолвый дракон валится с 2 стрел...

    Я не в коем случае не призываю к революции! Я лишь говорю о том, что мир должен развиваться.

    А включение страховки не решает проблему потери шмоток. Смотреть надо в комплексе. Если сейчас народ зарубается в фортике в основном - потому что потерять не так страшно, то имея, выделю специально ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, застраховать пару тройку вещей народ полезет в закрома и нацепит те самые арты. Конечно это в корне не перевернет мир, просто появится такая возможность... И кто знает, кто знает... Вы подумайте, рассмотрите вопрос со всех сторон.

    Специально для Берда: ты крутой ПВП, спору нет. А скажи всегда ли тебе удавалось полностью раздеть чара? Или же бывало, что самому приходилось уносить ноги не успев полутать жертву? Если такое было, то при включенной страховке ты сможешь получить гарантировано 50к со шмотки :) И купить у вендора те абилки которые тебе нужны, а не придумывать способы увековечить их :) 50к со шмотки! Да с какого монстра ты сможешь снять такой лут в ПВМ? Чампы не показатель, это исключение.

    Кстати по поводу цены! Я бы привязал ее к Максимальной Сумме Лута. Со скелетала снимается максимально 22к? Вот вам и цена за страховку вещи. Хотите увеличить цену - увеличивайте лут боссов :)
     
  17. Firebird

    Firebird Hero Player

    Я такого не помню, хотя конечно я когда-то начинал играть и так далее.
    НО, вот скажи, лежит у меня 10 лямов, я застрахуюсь и пойду тупо в гз резать трупы, тебе такое по душе?
    Кстати, что на счет КАСКО? я в теме.
    --- Добавлено, 11 апр 2014 ---
    Абсурдная тема на самом деле.
    Что значит ОПТИМИЗАЦИЯ ПВП ?
    ПК занимается ПВП для того что бы снять лут, если ему нужны будут ГП он пойдет крошить мобов
     
  18. Jerry

    Jerry Hero Player

    Ну ты хоть повнимательнее название то прочти :) Или эти термины для тебя означают одно и тоже?
    --- Добавлено, 11 апр 2014 ---
    Однако, быстро ты их сольешь падая от гвардов и больше не сможешь резать никого :) Или ты боишься что народ реально оденется и начнет гонять тебя? С чего вдруг такое резкое неприятие? Ты бы сначала попробовал, как оно будет. Я бы предложил стаффу в качестве эксперимента не недельку включить страховку, а там видно будет как оно, приживется значит хорошо - нет отключить на раз.

    Но денег за неделю сольется прилично :)
     
  19. Tualatin

    Tualatin Banned

    Страховка бред. Не хотите ничего терять. Сидите в спиче.
    Уо всегда притягивыало тем,что ты теряешь все.. или ты получаешь всё... в единный момент.
    Последний фс кинул.. и ты богач... рекол не прошел... и ты нищий.
     
  20. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Хотите активизировать ПВП в классическом варианте, нужно перестать быть культурными и добрыми, кидать всех подряд в том числе и своих согильдов. Оскорблять человеческое достоинство,упоминать о недостатках везде в том числе на форуме. Нужн стать жывотными . Вот тогда и будет нормальное ПВП во всей красе.
     
    Coiba нравится это.
Похожие темы
  1. Master
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    534
  2. Joker
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    669
  3. Jons
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    861
  4. AreHT
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    1.235
  5. Butamuh
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    425
Загрузка...

Поделиться этой страницей