• Доступ на форум только по приглашениям!

Предлагаю ввести такой лут и итемы!

In The End

Hero Player
Что касается мобов:
Barlon - В нем вы сможете найти Braclet of healing, повышает хилинг до 105, что позваляет не терять щит при лечении с бинта, также ускоряет востановление вашего здоровья.

Undead heart - Выпадает из Skeletal Dragon. Требуется для производства Braclet of greater healing.

juka lord - Выпадает juka bow, грандмастер лукодел способен модифицировать этот лук до слеер оружия с помощью gears.

DreadSpider, GiantSpider, GiantBlackWidow, FrostSpider - Выпадает spider web, после обработки на прялке превращающийся в spider yarn являющийся одним из компонентов при создании магических одежд.

Lich, Lich Lord, Aicident Lich, Skeleton Dragon - выпадает Undead Essense, которая требуется для создания серебряного магического оружия. (сделать чтоб сносили им нормально по 100 например с удара)

Serpentine Dragon, Shadow Wyrm, White Wyrm, Wyvern, Dagon, Drake, Aicident Wirm - выпадает Dragon Blood, которая является одни из ингредиентов создания золотого магического оружия.(сделать чтоб сносили им нормально по 100 например с удара)

Succubus - Можно найти магическую пыль (magic dust)

Titan - выпадает Grave Dust из которых делаются Mana potions.

Ettin, Ogre, Ogre Lord, Cyclops, Earth Elemental - из этих монстров выпадают камни четырех видов - stone, marble, plaster, sandstone. Если обработать камни Stone Tools'ом, то получаются brick'и (каменные плиты). Плиты нужны для постройки частей домов и стен !

Red Solen Queen, Black Solen Queen - выпадают Pet Summon Ball - позволяет перемещать к себе затамленные существа. ( шанс надо делать очень маленьким!)

Golem - выпадают arcane gem - при использовании на вещь лучшего качества позволяет вам зарядить ее неким количеством зарядов, зависящим от вашего умения портного, заряды надетой вещи будут тратиться, в случае если вам не будет хватать реагентов на магию.

Что касается меджик вещей:

1#
Освящение.



В луте у монстров Succubus, а также в кладах 4-5 уровней иногда попадается Magic Dust. Это редкий артефакт, необходимый для получения ряда магических предметов.
Для его обработки необходим графин с водой, который можно купить в любой таверне и три пустые бутылки. Грандмастер Alchemy разводит Magic Dust в воде и получается 3 бутылька с маслом. С помощью масла можно получить магические слитки и дрова, которые необходимы для улучшения простых вещей до магических и починки магического оружия.
Для того чтобы получить магические слитки или дрова, нужно использовать на слитках/дровах масло. Одним бутыльком можно обработать лишь 10 слитков/дров, после чего он исчезает.

Магические кирки.
Магические кирки необходимы для того, чтобы выкапывать руду, которая требует умение Mining больше ста. Плюсовую кирку можно получить, улучшив Sturdy кирку, выдаваемую в качестве награды за выполнение оптовых заказов от кузнецов, магическими слитками. Улучшает кирку грандмастер Tinkering. Для улучшения одной кирки необходимо 10 соответствующих слитков. Чем качественнее материал, тем больше получаемый плюс к умению Mining:

lava sturdy pickaxe +5
cristal sturdy pickaxe +10

Магические топоры.
Магические топоры необходимы для того, чтобы вырубить дрова, которые требуют умение Lumberjacking больше ста. Магический топор можно получить, улучшив Sturdy топор, выдаваемую в качестве награды за выполнение оптовых заказов от кузнецов, магическими дровами. Улучшает топор грандмастер Tinkering. Для улучшения одного топора необходимо 10 соответствующих дров. Чем качественнее материал, тем больше получаемый плюс к умению Lumberjacking:


BloodwoodLog или HeartwoodLog sturdy hatchet +5
FrostwoodLog sturdy hatchet +10
Кирки соотвественно вводяться за боды бс и тинкера по 1,2,3,4к бзов соответственно


2#
spider yarn Для изготовления магических предметов портным. Делается на прялке из паутины Spider web, падающей со всех пауков достаточно редко (DreadSpider, GiantSpider, GiantBlackWidow, FrostSpider).

Robe of meditation +10 к медитации. Медитирует в любом арморе с занятыми руками. Ускоряет регенерацию маны. Делается портным при наличии данных скилов: Tailoring 105%, Meditation 100%, Item ID 100%, Magery 100%, а также нужно иметь 3 Spider yarn, 200 cloth.

Shroud of meditation +20 к медитации. Медитирует в любом арморе с занятыми руками и даже на ходу. Ускоряет регенерацию маны. Делается портным при наличии данных скилов: Tailoring 115%, Meditation 110%, Item ID 100%, Magery 100%, а также нужно иметь 3 Spider yarn, 1 magic dust, 200 cloth.

Braclet of greater healing +10 Хилинг, +10 Хитов, ускоренная регенерация хитов, не требует свободных рук для использования бинтов. Востановление жизней зависит от стамины. Для изготовления браслета требуются умения: Tinkering 110%, Hialing 100%, Item ID 100%, Magery 100%, а также 1 Braclet of healing , 100 крови драконов, 1 UndeadHeart.

Elven cloak +5 Тактики, +20 арчери, добовляет урон и % крита. Для изготовления колки требуются умения: Tailoring 120%, Meditation 110%, Item ID 100%, Magery 100%, а также нужно иметь 2 Spider yarn, 1 magic dust, 100 cloth.
 

Rene

Banned
Хотел создать аналогичную тему, слава богу не продублировал) Итак:

Объективно, кратко, без споров, только по делу. Администрация сама решит, какое предложение и какие недостатки актуальны.


Итак:

1. Мешки с регами, мешок очень тяжелы, а в нем всего по 3 реагента, нужно как-то сократить вес этих мешков.
2. Бесполезные кости и скелетон армор - дикость, лучше заменить скелетон армор на айрон части, их можно продать или переплавить.
3. В шлачных мобах кастующих пойзон должен лежать cure ботл, в пойзон должен лежать great cure.
4. В луте риперов нет логов - странно, еще там обычно лежали дедвуды.
5. Дрейк убивается сложнее виверна, а лута в нем меньше (даже шкуры horned 2, когда в виверне 5), смысла его убивать нет, проще паралить и бить вивернов.
6. Hellcat и собака - в них с лутом беда, лесная собака тоже без лута, но доставляет хлопот.
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Robe of meditation +10 к медитации. Медитирует в любом арморе с занятыми руками. Ускоряет регенерацию маны. Делается портным при наличии данных скилов: Tailoring 105%, Meditation 100%, Item ID 100%, Magery 100%, а также нужно иметь 3 Spider yarn, 200 cloth.

Shroud of meditation
+20 к медитации. Медитирует в любом арморе с занятыми руками и даже на ходу. Ускоряет регенерацию маны. Делается портным при наличии данных скилов: Tailoring 115%, Meditation 110%, Item ID 100%, Magery 100%, а также нужно иметь 3 Spider yarn, 1 magic dust, 200 cloth.
1. надо для инскрипта
2. если есть возможность почти нонстоп пить банки ( то может ее сделаем тупо накидкой) выпадающей с моба.. скажем так для красаты?(ИМХО я встречал такое на других шарда) хоть и так и так мне по душе!!!
juka lord - Выпадает juka bow, грандмастер лукодел способен модифицировать этот лук до слеер оружия с помощью gears.
ИМХО ЛИШНЕЕ

Lich, Lich Lord, Aicident Lich, Skeleton Dragon - выпадает Undead Essense, которая требуется для создания серебряного магического оружия. (сделать чтоб сносили им нормально по 100 например с удара)

Serpentine Dragon, Shadow Wyrm, White Wyrm, Wyvern, Dagon, Drake, Aicident Wirm - выпадает Dragon Blood, которая является одни из ингредиентов создания золотого магического оружия.(сделать чтоб сносили им нормально по 100 например с удара)
НАДЕЮСЬ Я ПОНЯЛ ПРАВЕЛЬНО ОНИ СНОСЯТ ПО 100 С МОБОВ НО ПО ЛЮДЯМ БЬЕТ НЕ БОЛЕЕ 30?(ПОНЯЛ ВЕРНО ИЛИ НЕТ?)

Golem - выпадают arcane gem - при использовании на вещь лучшего качества позволяет вам зарядить ее неким количеством зарядов, зависящим от вашего умения портного, заряды надетой вещи будут тратиться, в случае если вам не будет хватать реагентов на магию.
ЛИШНЕЕ ИМХО

В луте у монстров Succubus, а также в кладах 4-5 уровней иногда попадается Magic Dust. Это редкий артефакт, необходимый для получения ряда магических предметов.
Для его обработки необходим графин с водой, который можно купить в любой таверне и три пустые бутылки. Грандмастер Alchemy разводит Magic Dust в воде и получается 3 бутылька с маслом. С помощью масла можно получить магические слитки и дрова, которые необходимы для улучшения простых вещей до магических и починки магического оружия.
Для того чтобы получить магические слитки или дрова, нужно использовать на слитках/дровах масло. Одним бутыльком можно обработать лишь 10 слитков/дров, после чего он исчезает.
лишнее ИМХО

Магические кирки.
Магические кирки необходимы для того, чтобы выкапывать руду, которая требует умение Mining больше ста. Плюсовую кирку можно получить, улучшив Sturdy кирку, выдаваемую в качестве награды за выполнение оптовых заказов от кузнецов, магическими слитками. Улучшает кирку грандмастер Tinkering. Для улучшения одной кирки необходимо 10 соответствующих слитков. Чем качественнее материал, тем больше получаемый плюс к умению Mining:

lava sturdy pickaxe +5
cristal sturdy pickaxe +10
Лава +3
кр +5

Магические топоры.
Магические топоры необходимы для того, чтобы вырубить дрова, которые требуют умение Lumberjacking больше ста. Магический топор можно получить, улучшив Sturdy топор, выдаваемую в качестве награды за выполнение оптовых заказов от кузнецов, магическими дровами. Улучшает топор грандмастер Tinkering. Для улучшения одного топора необходимо 10 соответствующих дров. Чем качественнее материал, тем больше получаемый плюс к умению Lumberjacking:


BloodwoodLog или HeartwoodLog sturdy hatchet +5
FrostwoodLog sturdy hatchet +10
+3
+5

Braclet of greater healing +10 Хилинг, +10 Хитов, ускоренная регенерация хитов, не требует свободных рук для использования бинтов. Востановление жизней зависит от стамины. Для изготовления браслета требуются умения: Tinkering 110%, Hialing 100%, Item ID 100%, Magery 100%, а также 1 Braclet of healing , 100 крови драконов, 1 UndeadHeart.
good

Elven cloak +5 Тактики, +20 арчери, добовляет урон и % крита. Для изготовления колки требуются умения: Tailoring 120%, Meditation 110%, Item ID 100%, Magery 100%, а также нужно иметь 2 Spider yarn, 1 magic dust, 100 cloth.
+ к боевым скилам не в зачет ИМХО,
+к крафтам да, к боевым нет!!!!

1. Мешки с регами, мешок очень тяжелы, а в нем всего по 3 реагента, нужно как-то сократить вес этих мешков.
2. Бесполезные кости и скелетон армор - дикость, лучше заменить скелетон армор на айрон части, их можно продать или переплавить.
3. В шлачных мобах кастующих пойзон должен лежать cure ботл, в пойзон должен лежать great cure.
4. В луте риперов нет логов - странно, еще там обычно лежали дедвуды.
5. Дрейк убивается сложнее виверна, а лута в нем меньше (даже шкуры horned 2, когда в виверне 5), смысла его убивать нет, проще паралить и бить вивернов.
6. Hellcat и собака - в них с лутом беда, лесная собака тоже без лута, но доставляет хлопот.
1 +
2 +
3 -
4 вроде есть хз, но сегодня днем были
5 +
 

In The End

Hero Player
Просто надо делать на манки задержку 25 сек ! и нормально !
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Просто надо делать на манки задержку 25 сек ! и нормально !
а зачем?? они по затратам стоят мало, пить в пвп удобно, а шруды можно для понтов насить (как стиль отца), а если инскрипт качаешь роба медитации тебе в помощь или для написания скроллов и так и так)
 

In The End

Hero Player
ПРИ ЧЕМ ТУТ СТИЛЬ ОТЦА ! это те итемы которые нужны для пвп номального !
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
ПРИ ЧЕМ ТУТ СТИЛЬ ОТЦА ! это те итемы которые нужны для пвп номального !
согласен... просто есть разные пвп... я же сказал я и так за и так=)

а насчет робы тогда вопрос смысал ее?? так как думаю все будут мутиться на +20 к мане, а +10 уйдет в небытие....
 

Rene

Banned
Мда. Нет слов.
Банка должна иметь задержку: нонстоп каст скролов ФС со всего столба маны + 10 секунд на подумать.
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words

Rene

Banned
Тебя точно не Вася зовут? Ладно пишешь не по-русски, читать когда начнешь, то что пишут? Или ты способен скастовать 10 фсов со скролов на всю ману за 1 секунду?
 

NERON[Century]

Power Player
Braclet of healing изначально бесполезен
нафига замут с сильвер и голд оружием если изначально уже имеютсья слееры на все классы монстров
шруды.. и так медитируем в любом арморе
Braclet of greater healing и так без свободных рук
Такое ощущение что откуда то скопи****ено даже без правки с учетом на реалии сервера
 

Lesiem

Newbie Player
Braclet of healing изначально бесполезен
нафига замут с сильвер и голд оружием если изначально уже имеютсья слееры на все классы монстров
шруды.. и так медитируем в любом арморе
Braclet of greater healing и так без свободных рук
Такое ощущение что откуда то скопи****ено даже без правки с учетом на реалии сервера
взято с Новы
 

BLooDy

Junior Player
Тебя точно не Вася зовут? Ладно пишешь не по-русски, читать когда начнешь, то что пишут? Или ты способен скастовать 10 фсов со скролов на всю ману за 1 секунду?
а я в самом начале говорил сделать задержку на любую банку в 15-17 секунд, да и можно былоб вообше при мешании их сделать задержку которых нету потому что что 1 рег нужен на банку что 7 мешаеться с одной скоростью бред помоему , и скролы что 1 круг что 8 помоему одинаково рисуются тоже бред...
 

Lesiem

Newbie Player
а я в самом начале говорил сделать задержку на любую банку в 15-17 секунд, да и можно былоб вообше при мешании их сделать задержку которых нету потому что что 1 рег нужен на банку что 7 мешаеться с одной скоростью бред помоему , и скролы что 1 круг что 8 помоему одинаково рисуются тоже бред...
мылсь здравая и вторая тоже, первая записана. вторую записал. Реализуем в порядке очереди
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
а я в самом начале говорил сделать задержку на любую банку в 15-17 секунд, да и можно былоб вообше при мешании их сделать задержку которых нету потому что что 1 рег нужен на банку что 7 мешаеться с одной скоростью бред помоему , и скролы что 1 круг что 8 помоему одинаково рисуются тоже бред...
задержка имееться по моему сек 15 как раз... про мешание....верно

а я вообще перестал ставить задержку при написании макров(интскрипт)...на разоре) тупо он сам пишет как проходит время на этот свиток и как мана соответствует затратам....

скажем на примере раньше писал по фв времени тут за ночь напиывал в спчие 400-500 не более, а щас за 1 ночь под 800-900 могу писать
 

In The End

Hero Player
да нова похожий очень сервер и там был отличный баланс ... кто играл тот знает ))
 
Верх