• Доступ на форум только по приглашениям!

Правила торговли

Redly

_____
Не забывайте, что у нас спрос закрывается еще госвендорами, домами, крафтом и т.д.

Единственное что конечно возможно- ограничить количество максимально развиваемых навыков, тогда да человек не сможет быть ГМом во всём и ему надо будет идти на сделки с другими, появится спрос и можно будет стоить рынок, но это уже вопрос администрации , но считаю это понастоящему действенным вопросом особенно при малом количестве играков и темболее новичков, которым нужно на заре создания персонажа всё...
.
Тут же не реальная жизнь. Что значит запретить? Человек сделат мульта и прокачает его. Это бич "классовых" серверов.
 
Последнее редактирование:

BlackDog

Wizard of Words
в топку ваш рынок, даешь плановую экономику.
 

Полковник

Старый хрыч
по поводу плановой экономики:

- Мист должен собирать в день 100 - дид вудов
- 2 арта любых
- 1-2 карты 5 лвла
- 300 к гп.

- Брутал должен собирать в день 1-2к батвингов
- ломать доспехи минимум 3 игрокам в день и сжигать ресов пвп на 200к.
В общем, работаем. )) гг.

Ну а по теме повышения, принц ты не прав, ты пишешь правильно, но не применимо к ситуации в экономике игры.

Хотя, как там сейчас спрос? он есть вообще? ПВП же нету, доспехи не ломают, людей не грабят, ресы пвп не тратятся.
Люди сами себя пытаются обеспечить. может закрутить болты в некоторых областях? ))

и все же, даже за неимением спроса нужно строить базу цен. а как ее построишь не имея ни представления о спросе, кроме как по собственным нуждам? Именно так и разрабатывались цены на ФЛ, что ты сейчас имеешь и от его отталкиваешься. и важно то, что цены разрабатывались совершенно с другой добычей гп, нежели чем сейчас.
 

BlackDog

Wizard of Words

Redly

_____
Плановая экономика кстати вполне реальна. Внешних факторов нет. Любые мат ценности могут генериться. Прогресс целиком завязан на правительство.
 

priest

Power Player
в топку ваш рынок, даешь плановую экономику.
Однозначно! Убрать часных вендоров и поставить государственных! За покупку товара с рук от джайла до бана! убрать добывающие и крафтовые скилы! Даеш камунизьм)))
 

priest

Power Player
А если серьезно ничего не покупают? А где то что покупать? Выложи нормальный товар по адекватной цене и будут покупать. Или ты щитаеш что верит арм нормальный товар и должен расходится как горячие пирожки? Все хотят стать милиардерами продавая гавно, но так получается только в бывшем снг в реале. Вот в игре так не получается)))
 

Полковник

Старый хрыч
убрать добывающие и крафтовые скилы! Даеш камунизьм)))
Это капитализм скорее. ты не путай, экономист. ))

правильно никаких покупок с рук. я в гильде это и пытался искоренить, чтоб никакой торговли между собой, один Брутал олень наживаться постоянно старался.
 

Myst

Wizard of Words
Пора. Увы, но время пришло. Безобразие с ценами пора прекращать. Если Вы - вменяемый предприниматель и более-менее долгое время пробыли на этом шарде, наблюдая большинство изменений, что здесь происходило, то советую прислушаться к данному исследованию. Прежде чем давать какие-либо комментарии: перечитайте тему с самого начала.

Начнем с цен на ресурсы.

Кожа:
Обыкновенная 8 gp минимум (цена установлена администрацией, после урезания добычи в животных стала довольно затратным по времени добычи ресурсом, ботить сложно, добывается в ПВМ, нужна на прокачку инскрипта, тейлора, требуется для крафта дидов и свитков);
Синяя/зеленая кожа 150 gp минимум (нужна на крафт арморов с резистами: пойзон, енерджи, добывается попутно с обычной коже, но геморно, востребована средне, в основном требуется постольку, поскольку..);
Желтая кожа 350-400 gp минимум (нужна на крафт арморов с фаер резистом, основной армор на фарм Драконов, Вирмов и т.д., крафт +15 итемов, востребована, собирается медленно, по 3 штуки с 1 дракона).

Руда:
Iron 5 gp минимум (обусловленно корректировкой администрации, более того самый легко добываемый ресурс, если учитывать возможность добычи простейшим ботом под присмотром ~ 1000-1300 за 20-25 минут);
Bronza 7 gp минимум (нужна на крафт некоторых домов, добывается легко, если копать целенаправленно бронзовой киркой, если нет, то ~ 200-300 за 25-30 минут);
Silver 8 gp минимум (нужен на крафт Undead Slayer, добывается легко, если копать целенаправленно сильвер киркой, если нет, то ~ 150-250 за 25-30 минут);
Gold 9 gp минимум (нужен на крафт Dragon Slayer, талонов ремонта, добывается легко, если копать целенаправленно голд киркой, если нет, то ~ 100-150 за 25-30 минут);
Verite 45 gp минимум (нужен на крафт брони, добывается средне, если копать верит киркой, если нет, то ~ 30-50 за 25-30 минут);
Valorite 100 gp минимум (нужен на крафт брони, оружия, добывается рдко, если копать валорит киркой, если нет, то ~ 15-30 за 25-30 минут);
Lava 3000 gp минимум (нужна на крафт брони, оружия, требуется для крафта +15 итемов, добывается плохо, минимальный скилл длы для добычи 105 мининга, лава кирка не дает бонуса, если копать с 110 навыка, то ~ 2-5 за 25-30 минут, если копать с 120 мининга, то ~ 10-20 за 25-30 минут), дополнительно попадаются в кладах 5-го уровня 0-2 штуки;
Crystal 20000-30000 gp минимум (нужен на крафт брони, оружия, крафт +15, примари улучшений, добывается крайне плохо, минимальный скилл мининга для добычи 110, кристал кирка не дает бонуса, если копать с 110 навыка, то ~ 0-2 за 25-30 минут, если копать с 120 мининга, то ~ 4-9 за 25-30 минут), дополнительно попадаются в кладах 5-го уровня 0-2 штуки.

Строй материалы:
Стоун старт с 5 gp - собирается очень легко и быстро ~ 350 штук за 15 минут копки;
Пластер 10 gp минимум, собирается в 2,5-3 раза хуже стоуна, но востребован в более редком числе случаев, добыча ~ 60-110 за 15 минут копки;
Мрамор стартует с 45 gp за штуку, копается очень долго и хуже чем стоун примерно в 7,5 раз, за 15 минут копки ~ 35-60 штук.

Бревна:
Ordinary Log 5 gp минимум (обусловленно корректировкой администрации, нужен на прокачку крафтов (карп, боу), более того самый легко добываемый ресурс, если учитывать возможность добычи простейшим ботом под присмотром ~ 1000-1500 за 30-45 минут);
Oak Log 7 gp минимум (нужна на крафт некоторых домов, добывается легко, если рубить целенаправленно Oak топором, если нет, то ~ 150-250 за 30-45 минут);
Ash Log 9 gp минимум (нужен на крафт кег, +15 карпы, добывается соедне, если рубить целенаправленно Ash топором, если нет, то ~ 45-100 за 30-45 минут);
Yew Log 9-10 gp минимум (нужен на крафт кег, больше ни на что не нужен, никогда не рубил целенаправленно, если просто рубить, то ~ 20-50 за 30-45 минут);
Heartwood Log - 150 gp минимум (нужен на крафт кег, луков, щитов, все забивают на хертвуд, т.к. рубится он посредственно, вроде бы и не так часто, но и не так нужен, чтобы особо париться, минимальный навык на рубку - 99 ламбера, добыча ~ 15-35, если рубить с 110 ламбера за 30-45 минут);
Blood Wood Log - 3000-3500 gp минимум (нужен на крафт луков, щитов, +15 итемов, починку луков, наиболее востребованный ресурс, добывается 4-8, если рубить с 110 ламбера, при 120 добыча возрастает в 2-2,5 раза);
Frost Wood Log - 20000-30000 gp минимум (нужен на крафт луков, щитов, востребован редко, но весьма ценен ввиду сложности добычи, минимальный навык для вырубки 110 ламбера, при данном уровне добывается ~ 0-2 за 30-45 минут, при 120 ~ 4-7 за 30-45 минут рубки).

Драгоценные камни:
все обычные ПВМ камни стартуют с 500 gp,я бы установил верхнюю планку в 1000 gp за штуку (крайне востребованы для крафта +15 итемов, редких предметов, слееров, примари и секондари абилок, добываются ~ 30-35 камней за 30 минут ПВМ, нужно учитывать, время респа монстров, количество желающих пофармить камни и то, что камни попадаются разные).
Камни при копке с 120 мининга стартуют с 40000 gp, крайне интересная и маловостребованная тема, очень редкие камни, нужны на крафт имбовых Год Абилок, добываются при 120 мининга ~ 1-3 камня за 25-30 минут копки при 120 навыка);
Нокс кристал стартует с 500 гп за штуку, добываются с пойзон и токсик элемов по 1-2 штуки, нужны на крафт Элементал бан слеера, некоторых редких вещей);
Brilliant Amber старт с 2000 gp, добываются при рубке с 105 ламбера, при 110 ламбера ~ 3-5 за 30-45 минут рубки, нужны на крафт Элвен плащей;
Трукозы старт с 4000 gp, добывается в ПВМ, кладах, нужны на крафт Магик Шруд, в 1 кладе может быть 1-3 штуки, в монстрах примерно так же;
White Paerl (белый жемчуг), добывается только рыбалкой, нужен тольк на крафт +15 карпы, я бы ставил начальную цену с 75000 gp за штуку, но и 100к для данного ресурса нормальная цена (вы готовы потратить 1кк на крафт +15 карпы без затрат времени на ловлю жемчуга? имхо - вполне нормально, учитывайте, что в основном только по такой цене вам согласятся продать белый жемчуг, ибо в противном случае вся рыбалка идет в минус и Фрост удочки не окупаются) - обусловлена редкостью, но стабильностью вылавливания, расходом Frostwood удочек (5 логов на 1 удочку, считаем по 30к = 150к удочка без цены работы), добывается ~ 2-3 за 3000 юзов Эксепт фрост удочки, не эксепт (2300 юзов).

Полезные реагенты:
Shadow Hearts 50 gp минимум, нужны на крафт инвиз поушенов (большой % неудачи при крафте, на 1 банку нужно 12 штук, с учетом % на изготовления на банку тратится примерно 30-35 штук), также требуется на крафт некоторых редких предметов, добывается в шлаковых монстрах (спектры по 1-2 штуки с монстра) сильных монстрах (шадоу вирмы - до 16 штук с монстра).
Batwing - 25 gp минимум, нужны только на крафт шринк поушенов, добывается с шлак монстров, из кладов (на этой штуке выгодно спекулировать, потому что обычно всем в лом добывать крылья целенаправленно и люди хотят чтобы +5 к алхимии окупался, с клада 5 уровня падает порой по 50 крыльев);
Eyes of newt - 40 gp минимум (нужны только на крафт банок тотал маны, в основном добыча идет с кладов ~ 50 штук с 5 уровня, но так же падают с монстров и при разрезании их ножом - привет титанам, этинам и т.д. ~2-4 штуки с монстра), делает алхимик с 105 навыка без неудачных попыток;
Руник голд/Руник сильвер 500 gp минимум (нужен на крафт драгон/ундеад слееров, добывается из монстров по 1-4 штуки, с кладов 5 го уровня до 10 штук, входит в себестоимость слеера).
Dead Wood 450 gp минимум, в основном идет с кладов, иногда падает с монстров класса Bog Thing (по 3-6через 3-5 монстров), требуется на крафт ограниченного числа редких предметов;
Switch 450 gp минимум, добывается при рубке с 105 ламбера, востребован для крафта ограниченного числе редких предметов ~ 6-12 штук за 30-45 минут рубки логов с 110 оамбера;
Parasitic Plant 450 gp за штуку, добывается с 105 ламбера, востребован редко, пока видел только в одном рецепте на + 15 вещь (если ошибся - поправьте), добыча ~ 6-12 штук за 30-45 минут рубки с 110 ламбера;
Luminiscent Fungi 0 gp за штуку, если не ошибся, не востребован ни в одной вещи для крафта (Стаффу: ресурс не востребован), рубится с 105 ламбера ~ 6-12 штук при 110 навыка за 30-45 минут рубки логов.

Высчитываем стоимость за готовый товар в вендорах игроков:
У нас на сервере существует 3 категории вендоров
1) расположены в центре, более удобны и зметны с центральной точки тп на рынок - магазины №1,2 (цена в продаже 14кк), нормальная цена свыше цены на ресурсы + 25-35%;
2) расположены посередине, некоторые видны с центральной точки тп на рынок, но все-таки их надо немного поискать, магазины 3,4 (цена в продаже 11кк) нормальная цена свыше цены на ресурсы + 20-30%;;
3) расположены на окраине рынка, чтобы найти вендора, нужно побегать по краям рынка, магазины 5-14 (цена в продаже 7кк) - нормальная цена свыше цены на ресурсы + 15-25%.
Игроки вольны устанавливать свои цены на изготоавливаемые вещи, кто-то вполне посчитает нормальным устанавливать цены на непопулярные предметы ниже цены ресурсов, кто-то наоборот может захотеть навариться на предметах, которые представлены в продаже только у 1 вендора. Но не забывайте, что устанавливая цены ниже цены ресурсов, вы дескредитируете профессию крафтера, делаете данные навыки посредственными, а не самыми важными (как это должно быть), негативно действуете на экономику сервера и упускаете возможную выгоду для себя.

Что можно и нужно сделать Администрации серевра:
- поднять цены на ткань в 2,5 раза - 5 gp вместо 2 gp за кусок ткани, боулы - соответственно;
- поднять цены на магические реагенты в 2 раза - 4 gp вместо 2 gp;
- поднять цены на стрелы для луков и арбалетов в 3,5 раза - 7 gp вместо 2 gp (это необходимо чтобы сделать востребованной добычу перьев и крафт стрел игроками);
- поднять цены на обычных лошадей до 1000 gp;
- незначительно поднять цену на покупаемые гос вендорами свитки.

Рекомендуемые минимальные цены на популярную готовую продукцию игроков:
Элвен плащи 65к gp
Магик шруды 125к gp
Bloodwood луки 50к gp
Frostwood луки 350к gp
Банки из обычных магических реагентов 100 gp
Шринки 300 gp
Тотал мана 500 gp
Инвиз 2000 gp
Трусайт 6000 gp
Свитки от 80 gp
Слееры от 100к
Год Абилки от 750к
Цены на артефакты тупо поднимаем в 1,5-2 раза, реже или чаще они попадаться не стали, а вот ГП стало очень много.
Живность цветная (лошади, мустанги, оклоки, орны и т.д.) - оставляем по 10к -никому они не нужны при онлайне меньше 100.
Живность редкая:
104 таминга 50к
110 таминга 300к
113 таминга 500к
116 таминга 1,5кк
Живность ездавая уникальной покраски от 2,5кк.
Схемы + крафт 1кк
Схемы + добыча 500к

Почему это нужно? Если Вы до сих пор не поняли этого, то перечитайте тему от ее начала до данного поста еще раз. Затем прикиньте среднее время сбора наличности:
Стройматериалы - учитывайте, что цены на строймат уже более-менее стоят в автобаях правильно - (100 мининга) - 15-20 минут: 350 стоуна х5 = 1750 gp, 120 пластера х10 = 1200 gp, 45 мрамора х45 = 2025 gp === 4975 gp;
Логи 30-45 минут рубится в среднем немного больше чем 1к логов + разные цветные === миниму 7к;
Руда 25-30 минут - зависит от навыка - если с 110, то за полчаса можно накопать ресурсов больше чем на 15к, минимум 1к железа = 5к;
ПВМ за основу взяты Блуд Элементали 300 гп с монстра, если знаете где убивать, то минимум 3к чистых денег вы получите за 10 минут ПВМ + шансы на карты и магические вещи, 1 монстр убиваются меньше чем за минуту со Слеером против элементалей;
Карты 5-го уровня - Деньгами 25к стабильно + полно полезностей, магические вещи, краска, высшие ресурсы, шанс на схему. Самое выгодное и интересное, что есть на сервере в плане добычи gp;
Квест преступника 1 чаром + 10к гп и 5 магик слитков (в среднем),
Если есть напарник для ПВМ - идем убивать Захаров (поверьте, оно окупится).
ИТОГО: за 2 часа игры в день вы можете легко делать 50-100к gp, а если нравится задротить, то в день можно нажарить и 500к (ботим вторым чаром руду/логи/строймат, следим за ним, основным ПВМ/карты/рыбалка - для примера). Ну и еще, к слову стоит отметить, что за эти 2 часа игры вы сможете набрать ресурсов на крафт, скажем, любого популярного предмета, например, элвен плаща - таким образом время фарма ресурсов и время набора наличности будут уравновешены, что создаст благоприятные условия для нашей УОшной экономики.
За неточности извиняйте, старался максимально подробно охватить то, что есть. Если что-то забыл - исправляйте меня, обоснованно поправляйте. Особо сильно не ругайте, все цены взяты из реалий скорости добычи Денег и Ресурсов на сервере по состоянию на сегодняшний день.

P.S. Для личного примера: до конца недели будут скорректированы цены на моем вендоре (Магазин №1 вендор DoomsDay) и моих автобаях (1 ряд справа, первые две машины с конца ряда и 3 ряд справа 2-6 машины с конца ряда справа), . Если хотите купить дешевле - товар из продажи не изымаю, а просто скорректирую цены - делаю не для создания ажиотажа и спроса, а чтобы потом никто не орал, что Мист барыга и наживается на чем только можно. Хотите купить дешевле - покупайте уже сейчас. Хотите продать дороже - дождитесь корректировок в автобаях.
 
Последнее редактирование:

Myst

Wizard of Words
а вообще что-то со схемами не то, я бы пересмотрел цену в сторону увеличения. Но тут в принципе тема обсуждаема - все вышеописанное это то, какими цены на сегодняшний день вижу я из расчета затрат усилий и времени на добычу и крафт, так что обсуждайте. Ну или если все устраивает, то присоединяйтесь. Будем двигать изменения вместе. Тут уж все равно так или иначе, но к изменениям нужно приспасабливаться, хочешь не хочешь, а реалии уже давно поменялись - остается только среагировать, хотя бы с опазданием (всяко лучше, чем оставлять все как есть).

Описание предложений с ценами расположено по нижеприведенной ссылке в конце 3 страницы данной темы.

 
Последнее редактирование:

Hummel

Wizard of Words

Myst

Wizard of Words
За проделанную работу респект, но со статистикой по добыче руды - что-то не очень корректные данные. (http://forum.fl.pp.ru/osnovnoj-forum-common-forum-2/mining-2594/index3.html#post36529)
Ок. Камни, и кр с лавой, я так понял, основное - все что по их добыче и расчету в крафт при их использовании, будет скорректировано, как появится время. По возможности, находите ошибки, исправляйте, дополняйте, высказывайтесь. За неделю было бы здорово все это привести к Final Cut.
 

Hummel

Wizard of Words
К сожалению у меня не так много времени (и ресурсов), чтобы собирать статистику. Сейчас лето, плюс семья-дом-ремонт.

п.с. Кстати, а +15 кирка - не крафтится? Что-то в музее схемы не нашел...
 

Myst

Wizard of Words
Статистика в большинстве своем верна. Основная масса данных - то, что собирал сам в течение 10-12 дней. Неуверен был как раз насчет мининга, т.к. покопать после всех корректировок в мининге пока не успел, но старое что-то в памяти было.

+15 Топоры и Кирки крафтятся Тинкером с 120 навыка и 105 навыке соответстующего харвест скила. Ресурсы различаются по виду - на топор логи, на кирку руда, ну и соответствующие +5 кольца. Состав схем: 30 FW/CR, 50 BW/LV, +5 кольцо.

Схемы из музея и правда пропали, надо бы положить новые для обозрения. Что-то глюкнуло наверно.
 
Последнее редактирование:

Hummel

Wizard of Words
Ну я про твою статистику ничего не скажу. Могу только как про ту, что выложил я - копал с +20 и мои данные явно отличаются от твоих. Да и хотя это была только одна ходка с +20. Но видно,что майнинг поменяли... Не могу только сформулировать пока, как теперь копается, но не так, как раньше. Хотя я давно и не копал, честно говоря, может даже мои наблюдения и не актуальны.
 

Myst

Wizard of Words
В добычи ресов сейчас есть отдельные фичи, которые не афишируют (те, кто знает), но которые работают. Добывать можно больше при меньшей трате юзов +15, а вот как - к этому должен человек прийти сам. Провести свои какие-то изыскания, почувствовать. В целом твоя статистика верна, но при желании ее можно улучшить. Мининг после введения +15 несколько раз корректировали, чтобы сделать вероятность такой, какой ее видел стаф. Работа в принципе сделана и сделалано, на мой взгляд, то, что хотели сделать. Усложнили добычу, но не убили, как я считал раньше. Оставили некоторые возможности, но сделали процесс более долгим, сложным, интересным и умным.
 

Hummel

Wizard of Words
Интересно, конечно, что это за фичи, но не могу заставить себя рассказать о "сладкой халяве" - интерес и возраст не тот )))) В то время когда я активно копал - были одни фишки, сейчас из всего что знаю - только официальная тулза геолога. Остальное перестало существовать. Это остальное - как раз на тему "тратить меньше юзов плюсов". Интересно - мы об одном и том же? :) Хотя знаю и еще одну "фичу", легальную даже - это участие в определенном турнире.

п.с. мининг с +10 от +20 отличается как секс с презервативом и без. движение есть - эффекта нет.
 

AreHT

Drunken Knight
Дамы и господа, настали сложные времена, увы. Печатные станки Лорда Бритиша неустанно печатают новые золотые монеты. Чтобы хоть как-то адекватно среагировать на обстановку предполагается ввести негласные "Правила торговли", к которым может присоединиться каждый, но может и не присоединяться (что вряд ли - выбора особо уже не будет - надо спасать шард).

Особенность новеллы в том, что постепенно (лучше в несколько этапов) предлагается повышать цены на продаваемые в вендорах предметы. Одновременно повышая цены на сырье в автобаях (конечно, этого никто не хочет, но без этого никак). Количество гп все увеличивается, а цены остаются неизменными. Мы можем помочь друг другу, подняв цены в вендорах и помочь новичкам, одновременно подняв цены на ресурсы в автобаях. К сожалению, это вынужденная мера, в случае неприятия которой рынок будет насыщаться необеспеченными золотыми монетами и приведет к денежному коллапсу.

В этой теме вскоре мной и соавторами будут предложены "рекомендованные" цены на тот или иной товар и сырье. Вы конечно же вольны сами устанавливать цены, но лучше делать это как можно ближе к "рекомендованным" ценам - в конечном итоге так станет лучше для всех нас. Впрочем, в случае неприятия суровой рыночной необходимости это лишь облечит неготовность нашего общества к необходимым экономическим реформам. Государство (сервер) уже призало давно эту необходимость - повысив цены на вендоров, введя платные травел стоуны и что-то подсказывает, что это далеко не конечные меры, а лишь первый этап реформирования экономики. Давайте идти в ногу со временем и признаем необходимость повышения цен на продаваемые товары и покупаемое сырье.
Не могу понять, каким боком повышение цены на вендорах и автобаях способствует выводу Гп ? И вообще о каких вендорах идет речь, гос или частных? Вывод гп это платные автобаи, продажа вендоров, аренда места вендора, платные турниры, столбы шардовские на которых продаются цацки разные. Итд и тп. А то шо предлагает автор это просто повышение цен и перекладывание гп из одного кармана(нуба например) в другой (владельца вендора) Антимолнопольной службы на вас нет Ы))) Хотя может я не прав экономического образования у меня нет. ы
 
Верх