Правила торговли

Тема в разделе "Торговля между игроками.", создана пользователем Myst, 5 апр 2012.

  1. Myst

    Myst Wizard of Words

    Дамы и господа, настали сложные времена, увы. Печатные станки Лорда Бритиша неустанно печатают новые золотые монеты. Чтобы хоть как-то адекватно среагировать на обстановку предполагается ввести негласные "Правила торговли", к которым может присоединиться каждый, но может и не присоединяться (что вряд ли - выбора особо уже не будет - надо спасать шард).

    Особенность новеллы в том, что постепенно (лучше в несколько этапов) предлагается повышать цены на продаваемые в вендорах предметы. Одновременно повышая цены на сырье в автобаях (конечно, этого никто не хочет, но без этого никак). Количество гп все увеличивается, а цены остаются неизменными. Мы можем помочь друг другу, подняв цены в вендорах и помочь новичкам, одновременно подняв цены на ресурсы в автобаях. К сожалению, это вынужденная мера, в случае неприятия которой рынок будет насыщаться необеспеченными золотыми монетами и приведет к денежному коллапсу.

    В этой теме вскоре мной и соавторами будут предложены "рекомендованные" цены на тот или иной товар и сырье. Вы конечно же вольны сами устанавливать цены, но лучше делать это как можно ближе к "рекомендованным" ценам - в конечном итоге так станет лучше для всех нас. Впрочем, в случае неприятия суровой рыночной необходимости это лишь облечит неготовность нашего общества к необходимым экономическим реформам. Государство (сервер) уже призало давно эту необходимость - повысив цены на вендоров, введя платные травел стоуны и что-то подсказывает, что это далеко не конечные меры, а лишь первый этап реформирования экономики. Давайте идти в ногу со временем и признаем необходимость повышения цен на продаваемые товары и покупаемое сырье.
     
  2. JuD

    JuD Power Player

    Т.е. по твоей логике повышая цены на все, ты поможешь новичкам? Ну дорисовывай нулик к своим ценникам, а через месяц снова произведем деноминацию :)
    Куда сейас гп тратить скажите мне?! Вендоры полу-пустые стоят, с рар шлаком который никому ненужен. А ходового товара нет, тех же луков, слееров, цветных кирок, артов по доступной и адекватной цене. ВЫ хоть зазвездите свои цены, все будет так же тухло как и сейчас.
     
  3. Butamuh

    Butamuh Hero Player

    Как я понял затронута тема вывода гп! шарду год,а вы уже собрались гп выводить, это не фв 10 лет без вайпа же))
    побольше аукционов и все будет нормально,чтоб не пылились деньги,а цены поднимать на весь сорт товара ни к чему,можно на отдельный к примеру -вышка ресурсы ибо добываюца сложнее

    написал на скорую руку ,какая мысль в голову пришла...строго не судите))
     
  4. Butamuh

    Butamuh Hero Player

    все это есть на вендорах,только никто не покупает
     
  5. Myst

    Myst Wizard of Words

    Понеслась:D

    Хорошо, давайте поднимем цены только на товары, а ресурсы будем по старым покупать) Тут проблема не вывода гп, тут совсем иного толка поднята проблематика) И дело не в деноминациях и пририсовывании/срисовывании ноликов. Надо сервер спасать от вайпа))
     
  6. Butamuh

    Butamuh Hero Player

    нет онлайна-вот причина ,никому ниче не надо,человек не пойдет покупать лаву фулл,а будет пальцы в кровь рыть сам ,чтоб ему скрафтили,такой контингент тут собрался... сколько цены не подымай,от этого экономику не наладишь,в другом проблема
     
  7. Butamuh

    Butamuh Hero Player

    вроде как ходовые ресурсы -скроли,банки ,но даже и на них спроса нет,печально
     
  8. Myst

    Myst Wizard of Words

    Ну вот и обличились главные проблемы нашего общества и государства.
     
  9. JuD

    JuD Power Player

    Ах да ты что :) Это тот старый хлам с 40 дюрабилити за 17к? Нет, спасибо))) Я исправно покупал эксепт и обычные бладвуд и зеленые луки пока они были.
     
  10. Butamuh

    Butamuh Hero Player

    персонально для тебя накрафчу сколько захочешь, купишь?
     
  11. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    цены повышать надо, говорю как прародитель экономики ФЛ. )

    Шард развивался, а цены, увы, нет.


    Дело не в нубах и т.д. Дело в ценности самих гп. их ценность упала.


    Поднимая цену:

    - Мы увеличиваем потр***ость игроков в ГП.
    - пункт выше заставляет игроков больше уделять время игре (мне пох на то, что у вас важные дела, как у Зокера группа "Сортирный союз" и на УО мало времени, наша задача, чтобы был онлайн, и обоснования экономика онлайн никак не отпугнет)
    - Это спасает от обесценивания гп.
    - Это приводит к кооперации игроков в формировании экономики, которая никак не разрастется из-за онлайна, но учтем, что экономика - есть базис. Не имея ее, не будет онлайна никогда. Нужно нам все создать обоснованную базу цен, с правильным учетом цен, затраты времени и т.д. и т.п.
     
  12. POMKA

    POMKA Banned

    Кстати да,у меня давно уже идея цены поменять...И я их повышу!Ваще пох если у кого-то дешевле)хватит халявы)хардкору!
    Brut
     
  13. Toта-Татота

    Toта-Татота Hero Player

    Да мазафака, нубы*****! повышаем цены!
     
  14. Vlad6

    Vlad6 Power Player

    оо все ОЛИГАРХИ в сборе ! )))
     
  15. JuD

    JuD Power Player

    Да и ссать на ваши повышения, все равно 99% вашего товара слишком специфичны чтоб я(да и многие) их покупал на регулярной основе, а разориться раз в пару недель-месяц на 50-150к, это не проблема, что с текущей добычей гп, что с заниженной. :p
     
  16. priest

    priest Power Player

    Лучшеб придумали метод вывода лишних гп чем повышать цены... Инфляция всегда приводит к одному - деноминации... Или все тах хотят себя милиардерами почувствовать? И инфляция является самым главным показателем нестабильности серва... Предлагаю проводить аукционы почаще и при этом не только для олигархов но чтоб и все остальные могли поучавствовать... А продавать можно много чего - от игровых ценностей до игровых безделиц для украшения дома..
     
  17. Princkrovi

    Princkrovi Newbie Player

    Я может чего-то и не понимаю- какраз щас получаю 2 высшее экономическое образование. Но насколько я понимаю стоимость должна быть не придуманной не желаемой , а предмет стоит ровно столько за сколько его хотят купить... и пока цены будут или жёскткие установленные сообществом или просто каждый будет писать от балды- рынок работать не будет, а пока он работать не будет- некуда будет девать ни горы барохла ни гп. Тут играют почти все старые игроки-скилы почти у всех прокачены на максимум и плюсовые шмотки есть у большинства... Так и продавать вещь нужно за ту стоимость за какую купить могли бы её сами не удь её у вас в паке\в банке... повышая цены- вы будите заставлять новичков крафтить а старичков меньше транжрить но рынок просто подъёмом цен оживить невозможно... Если вещь не покупается-значит она имеет неправильную цену, если вещи сметают с прилавков как только положил- цена тоже не правильна... вещи +\- должны покупаться со скоростью их производства без особого напряга или *задротства*.. Ну и конечно когда цена на байке например 5 за батвинги а они же лежат на вендоре за 20-25 о рынке и речи дти не может... Бизнес это около 10% процентов +\- прибыли , а не 400-500%.... Поднимутся цены на байках и упадут на вендорах- начнёт работать рынок- не сразу а как истощатся запасы- ибо крафтить многим будет влом и появится спрос, а вот с увеличением спроса можно поднимать цену.... А поднимать цену при 0 спросе и так уж точно не приведёт к появлению экономики, раньше на айрон люди перейдут как перешли на валорит с лавы, чем начнут покупать по тем ценам, что проще перетерпеть и самому себе скрафтить...
    конечно ИМХО, но считаю что зерно здравого смысла сдесь есть... ибо цена вещи это не деньги за которые её хотят продать ибо это бесконечно большая величина, а то за которую её готовы купить...
     
  18. Myst

    Myst Wizard of Words

    Тут немного другая ситуация. Когда формировались цены в вендорах, фарм гп был весьма долгим. Цены в большинстве вендоров не менялись и сейчас остались на том же уровне, за исключением изделий из высших логов/руды (привет +15 итемам), но скорость притока наличности выросла в 2 раза. Фарм 1кк пол года назад и он же сейчас - 2 большие разницы. От балды лично я вряд ли что-то поменяю, но то, что процесс пора запускать - факт. И были бы люди порасторопнее - сделали бы это сразу после поднятия цен на вендоров (выросли ровно в 2 раза). Айрон пол года назад в байках был по 2-3 гп (привет ботам), цены на эти ресурсы администрация урегулировала, а остальное отдали на откуп игрокам. Учишься на экономиста? Молодцом! Так что происходит, когда государство включает печатные станки?
     
  19. Myst

    Myst Wizard of Words

    Лут кстати не только в монстрах повысили, но и в кладах, при чем в последних даже больше, чем в 2 раза. Надо отталкиваться не от того, за сколько готовы купить, а от того, сколько времени уходит на фарм гп и ресурсов для создания того или иного товара. Гп фармится быстро, ингридиенты же наоборот стараются сделать сложнее для добычи.
     
  20. Princkrovi

    Princkrovi Newbie Player

    Если включить печатные станки то вырастет из за большего количества денег спрос... до тех пор пока предложение будет успевать за приростом денег- ничего стршного, но вот как только деньги перестанут быть подкреплены товаром- начинается инфляция...
    Так вот и вопрос в том что если никто ничего не покупает(ну покупается намного меньше чем лежит на вендорах, думаю или очень простой но нужный в больших количствах для кача скилов товар, или наоборот редкие вещи типа схем на +15 итемы которые есть не у всех, хотя вендора нет, но могу судить что покупал я сам). То от того что увеличатся цены(посути не важно на сколько или во сколько)покупать больше станут вряд ли.
    Тут надо думать как поднять спрос, понятно что одним снижением цен например этого не добится да и предложение вымрет, но тут помогает администрация- новые виды сырья появляются, порезка лута колец(больше никаких +5 с орков(((эх...), развитие новых скилов и переработка старых, как следствие я раньше купил кольцо на картографию чут ли не за 20к когда оно нафиг ненужно было никому кроме меня, а щас смотрю +4 стоят уже почти 100к.
    Считаю если на новые ресурсы(которые только ввели и ниукого нет их запаса)ввести большую стоимость- вымрет и это возможность торговли- народу проще накрафтить их на макросах, чем платить кровные суммы с большим количеством нулей....
    Считаю пока народ не сможет покупать необходимое по приемлимым ценам, не будет разделение на пвп\пвм играков и крафтеров- а следственно каждый будет сам себе крафтером и никакого рынка создать будет почти невозможно...
    Единственное что конечно возможно- ограничить количество максимально развиваемых навыков, тогда да человек не сможет быть ГМом во всём и ему надо будет идти на сделки с другими, появится спрос и можно будет стоить рынок, но это уже вопрос администрации , но считаю это понастоящему действенным вопросом особенно при малом количестве играков и темболее новичков, которым нужно на заре создания персонажа всё...
    Без спроса даже если из самого простого моба будет падать 1кк а цены останутся такими же то скупят тупо весь раритет а даже хороший добротный товар так и останется лежать мёртвым грузом на лавках.
     
Похожие темы
  1. Grek (Adonis)
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    486
Загрузка...

Поделиться этой страницей