Пора..

Тема в разделе "Торговля между игроками.", создана пользователем Myst, 24 июл 2012.

  1. Myst

    Myst Wizard of Words

    Так как есть опасение, что тему "Правила торговли" изгадят до нельзя, выношу основную мысль топика, произведенную на свет собственным кропотливым трудом, в отдельную тему. Предыстория здесь. Все описанное ниже пусть станет Базой для формирования любых цен и откроет более основательныйо диалог по существу. Первую тему-предысторию хорошо было бы закрыть.

    Пора. Увы, но время пришло. Безобразие с ценами пора прекращать. Если Вы - вменяемый предприниматель и более-менее долгое время пробыли на этом шарде, наблюдая большинство изменений, что здесь происходило, то советую прислушаться к данному исследованию. Прежде чем давать какие-либо комментарии: перечитайте тему с самого начала.

    Начнем с цен на ресурсы.

    Кожа:
    Обыкновенная 8 gp минимум (цена установлена администрацией, после урезания добычи в животных стала довольно затратным по времени добычи ресурсом, ботить сложно, добывается в ПВМ, нужна на прокачку инскрипта, тейлора, требуется для крафта дидов и свитков);
    Синяя/зеленая кожа 150 gp минимум (нужна на крафт арморов с резистами: пойзон, енерджи, добывается попутно с обычной коже, но геморно, востребована средне, в основном требуется постольку, поскольку..);
    Желтая кожа 350-400 gp минимум (нужна на крафт арморов с фаер резистом, основной армор на фарм Драконов, Вирмов и т.д., крафт +15 итемов, востребована, собирается медленно, по 3 штуки с 1 дракона).

    Руда:
    Iron 5 gp минимум (обусловленно корректировкой администрации, более того самый легко добываемый ресурс, если учитывать возможность добычи простейшим ботом под присмотром ~ 1000-1300 за 20-25 минут);
    Bronza 7 gp минимум (нужна на крафт некоторых домов, добывается легко, если копать целенаправленно бронзовой киркой, если нет, то ~ 200-300 за 25-30 минут);
    Silver 8 gp минимум (нужен на крафт Undead Slayer, добывается легко, если копать целенаправленно сильвер киркой, если нет, то ~ 150-250 за 25-30 минут);
    Gold 9 gp минимум (нужен на крафт Dragon Slayer, талонов ремонта, добывается легко, если копать целенаправленно голд киркой, если нет, то ~ 100-150 за 25-30 минут);
    Verite 45 gp минимум (нужен на крафт брони, добывается средне, если копать верит киркой, если нет, то ~ 30-50 за 25-30 минут);
    Valorite 100 gp минимум (нужен на крафт брони, оружия, добывается рдко, если копать валорит киркой, если нет, то ~ 15-30 за 25-30 минут);
    Lava 3000 gp минимум (нужна на крафт брони, оружия, требуется для крафта +15 итемов, добывается плохо, минимальный скилл длы для добычи 105 мининга, лава кирка не дает бонуса, если копать с 110 навыка, то ~ 2-5 за 25-30 минут, если копать с 120 мининга, то ~ 10-20 за 25-30 минут), дополнительно попадаются в кладах 5-го уровня 0-2 штуки;
    Crystal 20000-30000 gp минимум (нужен на крафт брони, оружия, крафт +15, примари улучшений, добывается крайне плохо, минимальный скилл мининга для добычи 110, кристал кирка не дает бонуса, если копать с 110 навыка, то ~ 0-2 за 25-30 минут, если копать с 120 мининга, то ~ 4-9 за 25-30 минут), дополнительно попадаются в кладах 5-го уровня 0-2 штуки.

    Строй материалы:
    Стоун старт с 5 gp - собирается очень легко и быстро ~ 350 штук за 15 минут копки;
    Пластер 10 gp минимум, собирается в 2,5-3 раза хуже стоуна, но востребован в более редком числе случаев, добыча ~ 60-110 за 15 минут копки;
    Мрамор стартует с 45 gp за штуку, копается очень долго и хуже чем стоун примерно в 7,5 раз, за 15 минут копки ~ 35-60 штук.

    Бревна:
    Ordinary Log 5 gp минимум (обусловленно корректировкой администрации, нужен на прокачку крафтов (карп, боу), более того самый легко добываемый ресурс, если учитывать возможность добычи простейшим ботом под присмотром ~ 1000-1500 за 30-45 минут);
    Oak Log 7 gp минимум (нужна на крафт некоторых домов, добывается легко, если рубить целенаправленно Oak топором, если нет, то ~ 150-250 за 30-45 минут);
    Ash Log 9 gp минимум (нужен на крафт кег, +15 карпы, добывается соедне, если рубить целенаправленно Ash топором, если нет, то ~ 45-100 за 30-45 минут);
    Yew Log 9-10 gp минимум (нужен на крафт кег, больше ни на что не нужен, никогда не рубил целенаправленно, если просто рубить, то ~ 20-50 за 30-45 минут);
    Heartwood Log - 150 gp минимум (нужен на крафт кег, луков, щитов, все забивают на хертвуд, т.к. рубится он посредственно, вроде бы и не так часто, но и не так нужен, чтобы особо париться, минимальный навык на рубку - 99 ламбера, добыча ~ 15-35, если рубить с 110 ламбера за 30-45 минут);
    Blood Wood Log - 3000-3500 gp минимум (нужен на крафт луков, щитов, +15 итемов, починку луков, наиболее востребованный ресурс, добывается 4-8, если рубить с 110 ламбера, при 120 добыча возрастает в 2-2,5 раза);
    Frost Wood Log - 20000-30000 gp минимум (нужен на крафт луков, щитов, востребован редко, но весьма ценен ввиду сложности добычи, минимальный навык для вырубки 110 ламбера, при данном уровне добывается ~ 0-2 за 30-45 минут, при 120 ~ 4-7 за 30-45 минут рубки).

    Драгоценные камни:
    все обычные ПВМ камни стартуют с 500 gp,я бы установил верхнюю планку в 1000 gp за штуку (крайне востребованы для крафта +15 итемов, редких предметов, слееров, примари и секондари абилок, добываются ~ 30-35 камней за 30 минут ПВМ, нужно учитывать, время респа монстров, количество желающих пофармить камни и то, что камни попадаются разные).
    Камни при копке с 120 мининга стартуют с 40000 gp, крайне интересная и маловостребованная тема, очень редкие камни, нужны на крафт имбовых Год Абилок, добываются при 120 мининга ~ 1-3 камня за 25-30 минут копки при 120 навыка);
    Нокс кристал стартует с 500 гп за штуку, добываются с пойзон и токсик элемов по 1-2 штуки, нужны на крафт Элементал бан слеера, некоторых редких вещей);
    Brilliant Amber старт с 2000 gp, добываются при рубке с 105 ламбера, при 110 ламбера ~ 3-5 за 30-45 минут рубки, нужны на крафт Элвен плащей;
    Трукозы старт с 4000 gp, добывается в ПВМ, кладах, нужны на крафт Магик Шруд, в 1 кладе может быть 1-3 штуки, в монстрах примерно так же;
    White Paerl (белый жемчуг), добывается только рыбалкой, нужен тольк на крафт +15 карпы, я бы ставил начальную цену с 75000 gp за штуку, но и 100к для данного ресурса нормальная цена (вы готовы потратить 1кк на крафт +15 карпы без затрат времени на ловлю жемчуга? имхо - вполне нормально, учитывайте, что в основном только по такой цене вам согласятся продать белый жемчуг, ибо в противном случае вся рыбалка идет в минус и Фрост удочки не окупаются) - обусловлена редкостью, но стабильностью вылавливания, расходом Frostwood удочек (5 логов на 1 удочку, считаем по 30к = 150к удочка без цены работы), добывается ~ 2-3 за 3000 юзов Эксепт фрост удочки, не эксепт (2300 юзов).

    Полезные реагенты:
    Shadow Hearts 50 gp минимум, нужны на крафт инвиз поушенов (большой % неудачи при крафте, на 1 банку нужно 12 штук, с учетом % на изготовления на банку тратится примерно 30-35 штук), также требуется на крафт некоторых редких предметов, добывается в шлаковых монстрах (спектры по 1-2 штуки с монстра) сильных монстрах (шадоу вирмы - до 16 штук с монстра).
    Batwing - 25 gp минимум, нужны только на крафт шринк поушенов, добывается с шлак монстров, из кладов (на этой штуке выгодно спекулировать, потому что обычно всем в лом добывать крылья целенаправленно и люди хотят чтобы +5 к алхимии окупался, с клада 5 уровня падает порой по 50 крыльев);
    Eyes of newt - 40 gp минимум (нужны только на крафт банок тотал маны, в основном добыча идет с кладов ~ 50 штук с 5 уровня, но так же падают с монстров и при разрезании их ножом - привет титанам, этинам и т.д. ~2-4 штуки с монстра), делает алхимик с 105 навыка без неудачных попыток;
    Руник голд/Руник сильвер 500 gp минимум (нужен на крафт драгон/ундеад слееров, добывается из монстров по 1-4 штуки, с кладов 5 го уровня до 10 штук, входит в себестоимость слеера).
    Dead Wood 450 gp минимум, в основном идет с кладов, иногда падает с монстров класса Bog Thing (по 3-6через 3-5 монстров), требуется на крафт ограниченного числа редких предметов;
    Switch 450 gp минимум, добывается при рубке с 105 ламбера, востребован для крафта ограниченного числе редких предметов ~ 6-12 штук за 30-45 минут рубки логов с 110 оамбера;
    Parasitic Plant 450 gp за штуку, добывается с 105 ламбера, востребован редко, пока видел только в одном рецепте на + 15 вещь (если ошибся - поправьте), добыча ~ 6-12 штук за 30-45 минут рубки с 110 ламбера;
    Luminiscent Fungi 0 gp за штуку, если не ошибся, не востребован ни в одной вещи для крафта (Стаффу: ресурс не востребован), рубится с 105 ламбера ~ 6-12 штук при 110 навыка за 30-45 минут рубки логов.

    Высчитываем стоимость за готовый товар в вендорах игроков:
    У нас на сервере существует 3 категории вендоров
    1) расположены в центре, более удобны и зметны с центральной точки тп на рынок - магазины №1,2 (цена в продаже 14кк), нормальная цена свыше цены на ресурсы + 25-35%;
    2) расположены посередине, некоторые видны с центральной точки тп на рынок, но все-таки их надо немного поискать, магазины 3,4 (цена в продаже 11кк) нормальная цена свыше цены на ресурсы + 20-30%;;
    3) расположены на окраине рынка, чтобы найти вендора, нужно побегать по краям рынка, магазины 5-14 (цена в продаже 7кк) - нормальная цена свыше цены на ресурсы + 15-25%.
    Игроки вольны устанавливать свои цены на изготоавливаемые вещи, кто-то вполне посчитает нормальным устанавливать цены на непопулярные предметы ниже цены ресурсов, кто-то наоборот может захотеть навариться на предметах, которые представлены в продаже только у 1 вендора. Но не забывайте, что устанавливая цены ниже цены ресурсов, вы дескредитируете профессию крафтера, делаете данные навыки посредственными, а не самыми важными (как это должно быть), негативно действуете на экономику сервера и упускаете возможную выгоду для себя.

    Что можно и нужно сделать Администрации серевра:
    - поднять цены на ткань в 2,5 раза - 5 gp вместо 2 gp за кусок ткани, боулы - соответственно;
    - поднять цены на магические реагенты в 2 раза - 4 gp вместо 2 gp;
    - поднять цены на стрелы для луков и арбалетов в 3,5 раза - 7 gp вместо 2 gp (это необходимо чтобы сделать востребованной добычу перьев и крафт стрел игроками);
    - поднять цены на обычных лошадей до 1000 gp;
    - незначительно поднять цену на покупаемые гос вендорами свитки.

    Рекомендуемые минимальные цены на популярную готовую продукцию игроков:
    Элвен плащи 65к gp
    Магик шруды 125к gp
    Bloodwood луки 50к gp
    Frostwood луки 350к gp
    Банки из обычных магических реагентов 100 gp
    Шринки 300 gp
    Тотал мана 500 gp
    Инвиз 2000 gp
    Трусайт 6000 gp
    Свитки от 80 gp
    Слееры от 100к
    Год Абилки от 750к
    Цены на артефакты тупо поднимаем в 1,5-2 раза, реже или чаще они попадаться не стали, а вот ГП стало очень много.
    Живность цветная (лошади, мустанги, оклоки, орны и т.д.) - оставляем по 10к -никому они не нужны при онлайне меньше 100.
    Живность редкая:
    104 таминга 50к
    110 таминга 300к
    113 таминга 500к
    116 таминга 1,5кк
    Живность ездавая уникальной покраски от 2,5кк.

    Схемы + крафт 1-1,5 кк
    Схемы + добыча 1,5-2 кк

    Почему это нужно? Если Вы до сих пор не поняли этого, то перечитайте тему от ее начала до данного поста еще раз. Затем прикиньте среднее время сбора наличности:
    Стройматериалы - учитывайте, что цены на строймат уже более-менее стоят в автобаях правильно - (100 мининга) - 15-20 минут: 350 стоуна х5 = 1750 gp, 120 пластера х10 = 1200 gp, 45 мрамора х45 = 2025 gp === 4975 gp;
    Логи 30-45 минут рубится в среднем немного больше чем 1к логов + разные цветные === миниму 7к;
    Руда 25-30 минут - зависит от навыка - если с 110, то за полчаса можно накопать ресурсов больше чем на 15к, минимум 1к железа = 5к;
    ПВМ за основу взяты Блуд Элементали 300 гп с монстра, если знаете где убивать, то минимум 3к чистых денег вы получите за 10 минут ПВМ + шансы на карты и магические вещи, 1 монстр убиваются меньше чем за минуту со Слеером против элементалей;
    Карты 5-го уровня - Деньгами 25к стабильно + полно полезностей, магические вещи, краска, высшие ресурсы, шанс на схему. Самое выгодное и интересное, что есть на сервере в плане добычи gp;
    Квест преступника 1 чаром + 10к гп и 5 магик слитков (в среднем),
    Если есть напарник для ПВМ - идем убивать Захаров (поверьте, оно окупится).
    ИТОГО: за 2 часа игры в день вы можете легко делать 50-100к gp, а если нравится задротить, то в день можно нажарить и 500к (ботим вторым чаром руду/логи/строймат, следим за ним, основным ПВМ/карты/рыбалка - для примера). Ну и еще, к слову стоит отметить, что за эти 2 часа игры вы сможете набрать ресурсов на крафт, скажем, любого популярного предмета, например, элвен плаща - таким образом время фарма ресурсов и время набора наличности будут уравновешены, что создаст благоприятные условия для нашей УОшной экономики.
    За неточности извиняйте, старался максимально подробно охватить то, что есть. Если что-то забыл - исправляйте меня, обоснованно поправляйте. Особо сильно не ругайте, все цены взяты из реалий скорости добычи Денег и Ресурсов на сервере по состоянию на сегодняшний день.

    P.S. Для личного примера: до конца недели будут скорректированы цены на моем вендоре (Магазин №1 вендор DoomsDay) и моих автобаях (1 ряд справа, первые две машины с конца ряда и 3 ряд справа 2-6 машины с конца ряда справа), . Если хотите купить дешевле - товар из продажи не изымаю, а просто скорректирую цены - делаю не для создания ажиотажа и спроса, а чтобы потом никто не орал, что Мист барыга и наживается на чем только можно. Хотите купить дешевле - покупайте уже сейчас. Хотите продать дороже - дождитесь корректировок в автобаях.
     
  2. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда



    лава с кристалом падают еще из задаара, карт 4 левела, ор гвардов, квеста на задааров, бодов, что то еще наверняка забыл.
     
  3. Myst

    Myst Wizard of Words

    Там тожекажется по 1-2 штуки везде или больше где-то?
     
  4. Myst

    Myst Wizard of Words

    Корректировки:

    Драг камни
    Камни при копке с 120 мининга стартуют с 10к gp, крайне интересная и маловостребованная тема, очень редкие камни, нужны на крафт имбовых Год Абилок, добываются при 120 мининга ~ 15-20 штук за 35-40 минут копки при 120 навыка);


    Рекомендуемые минимальные цены на популярную готовую продукцию игроков:

    Банки из обычных магических реагентов цены можно оставить как есть, ибо в ближайшем будущем стафф цены на реагенты в гос вендорах поднимать не будет, то же касается стрел, ткани, лошадей и т.д.

    Трусайт от 750 gp (исправляю - в отличие от инвиза делаются без физла при 105 алхимии, по себестоимости намного дешевле инвиза)

    Год Абилки от 450к (исправление из-за цен на камни)
     
  5. Princkrovi

    Princkrovi Newbie Player

    Руник голд/Руник сильвер 500 gp минимум (нужен на крафт драгон/ундеад слееров, добывается из монстров по 1-4 штуки, с кладов 5 го уровня до 10 штук, входит в себестоимость слеера).
    Дорого довольно, падает даже с карт 1 уровня. думаю 150-250 примерно можно сделать, заодно слееры чуток в цене упадут.
     
  6. Myst

    Myst Wizard of Words

    Можно. По многим позициям диалог открытый. Руник реги и правда падают часто. Чего не скажешь про мбер, да и трукозы по 2 штуки собирать тоже не айс.. кстати их уже покупаю дороже..
     
  7. POMKA

    POMKA Banned

    дадада!я согласен!надо цены повышать на вениках...ибо гп у люжей куча .
     
  8. Princkrovi

    Princkrovi Newbie Player

    А почему блад вуд получился дороже Амберов? странно, при этом повышать цену на амбер нельзя- туркиозы должны быть дороже амбера а щас стоимость равная уже.
     
  9. Myst

    Myst Wizard of Words

    Ну почему, цену на амбер никто не мешает поднять. Клоки подорожают, но это нормально. Даже ели цена клоки и шруды будет равной, они обе полезны и нужны. А блудвуд просто ходовой и востребованный. Самое ходовое полено, вот и дорогое. В стоимость лука обычно еще закладывают стоимость юза +15, чтобы окупить саму тулзу и остаться в плюсе.
     
  10. AneJIbMoH

    AneJIbMoH Hero Player

    У меня созрел вопрос по первому посту. Исходя из информации Миста, кирка из, допусти, верита повышает шанс добычи верит руды. Возвращаясь в историю УО, построение игры всегда было приблеженное к реалиям средневековья. Впрочем, и на ФЛ этому придерживаются. Фэнтэзи практически нет. Но... Почему же все-таки верит кирка увеличивает шанс добычи верита? Согласен с тем, что верит имеет качество стойкости к поломке, по сравению к низшим рудам. Где связь? Предлогаю убрать эту привязку, впринципе. Пускай верит кирка остается на 400-600 юзов. Мне кажется немного нелогично нынешнее положение дел.
     
  11. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    фл это сказка, у нее есть свои авторы, которые повинуясь сиюминутной прихоти, придумывают тут истории, нах это обсуждать?
     
  12. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    и тем более пздить не по делу.
     

Поделиться этой страницей