Поломка армов и все ниже вытекающее

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Padre, 23 авг 2010.

  1. Padre

    Padre Power Player

    Дулл купер предлагаю сделать с повышенной дурабилити ( чтобы ходить на чемпов)
    А норм армы для пвп - штобы арма хватало на 5-10 норм варок ( жесткого мяса с хорошими зажимами). Надо чтобы руда нормально копалась при гм мининга, допустим с + киркой (валорит). Чтобы не было засорения мира и была ценность того или иного арма, реса и тд...
     
  2. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Нормально копающаяся руда и засорение мира эТо взаимосвязанные вещи, причем как правило взаимоисключающие, баланс можно подобрать, хотя имея тулс который показывает в каком тайле какая руда упрощает вариант капания и уменьшает вероятность засорения.
     
  3. Padre

    Padre Power Player

    Руда требует использования, если армы ломаются быстро, то надо как минимум 100 ингов ( без учета физлов) на арм ( без щита).
     
  4. MetalWARRIOR

    MetalWARRIOR Newbie Player

    Думается, что все таки на ремонт надо столько ингов, сколько нужно для крафта вещи. например - пузо 25 ингов, соотв. ремонт = 25 ингов. И вывод будет норм, и если добавить на ремонт по 5-10 ингов айрона на вещь - совсем будет айс.
    Зы: И не из всех металлов надо разрешать делать арм. кой чего можно сделать "производственным" металлом, то есть "крафт онли".
     
  5. Redly

    Redly _____ Команда шарда

    кто будет ремонтировать за 25 если крафт25?
    Только из-за боязни физла?
     
  6. MetalWARRIOR

    MetalWARRIOR Newbie Player

    А вот тут и есть подвох) При таком раскладе ремонта, не всякий встречный-поперечный будет гонять в "хай" арме где не попадя ....
    А из вообще - наделить НПСей функцией ремонта за гп .... что бы был выбор - за гп ремонт "задорого" или "задешево" но сам чинись..
     
  7. Redly

    Redly _____ Команда шарда

    Ну так можно вообще сделать систему схожую с выпуском авто в совке.
    Тогда даже при наличии бабла невозможно было купить авто. Требовалось спец "приглашение". Существующие машины ремонтировались из любого состояния. Утилизации авто не было в принципе. Часто в ремонт вкладывали цену нового авто.
    Предлагаешь сделать тоже самое?
    Мало накопить ресурсы на арм. Мало иметь скилл на крафт. Надо иметь "приглашение" на изготовление=)
    Тогда армы будут беречь и реально ремонтировать вечно.
    Такой образуется рынок подержаных армов
    armor.ru =)))
     
  8. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Если армор будет жалко то он будет лежать в банке, а гонять будут в шлаке или чем то не очень дорогом..
     
  9. MetalWARRIOR

    MetalWARRIOR Newbie Player

    Ну вечного не должно быть. Все должно ломаться со временем. А вот на счет ремонта, почти убедил на 50% ингов. Хотя, если арм будет рандомно получаться с разными интересными + , то тогда оно того (ремонта на =кол-во ингов) стоит.
    Ну или ввести бонус на фулл комплект, то есть гонять не в разных частях, а в "сете" ) Сет= определенное кол-во бонусов за опр. кол-во вещей. Фулл сет = фулл бонус.
    Тьху, никак не отвыкну от сленга с РоМ.)))
     
  10. Redly

    Redly _____ Команда шарда

    Есть интересная идея со старением от времени=) Как к ней относятся игроки?
    Т.е. с течением времени каждая вещь теряет процент прочности. Вплоть до разрушения.
     
  11. MetalWARRIOR

    MetalWARRIOR Newbie Player

    ))) Аццкая идея. Если не чинить - сржавеет и рассыпится).
    А за одно и лишний вывод ресов или гп. Тогда копить хай армы не будут просто так на крышах ...кстате, об тряпочках (робы и клоки - если будут)- надо бы тоже такое же - с ремонтом замутить ...
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
  12. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Что-то мне подсказывает, народ не одобрит :rolleyes:
     
  13. Redly

    Redly _____ Команда шарда

    ну да
    полная реализма=)
    Не хочешь чтоб рассыпался сдавай в спец хранилище. Там его будут хранить в камере наполненой инертным газом и каждый день протирать масляной тряпочкой:D
     
  14. Redly

    Redly _____ Команда шарда

    Ну народ и налоги не одобряет=)
     
  15. MetalWARRIOR

    MetalWARRIOR Newbie Player

    Про тряпочку и газ - это конечно интересно, а вот то, что переодически чинить надо - это гуд. А то по воспоминаниям - дома, на крышах которых лежит куча всякого тряпашного цветастого ....
     
  16. Redly

    Redly _____ Команда шарда

    Ну логично же, что арм тока что с завода, крепче арма который год валялся на крыше под дождем?=)


    ps тока не надо аналогий с новым ВАЗом и 5-летним мерсом :)
     
  17. MetalWARRIOR

    MetalWARRIOR Newbie Player

    Собсно, все вышесказанное - для определения как выводить ресы и прочий хлам .... чтобы все что есть - было нужно. Тогда, еще идей, хотя, может быть и не очень удачный, но разумный - объединять свойства армов разных типов , с помощью тулзы и соотв. скиллов. Например, берем валорит пузо, и например, кожаный антипойзон, суваем в тулзу, жмакаем кнопачку - на выхоже валорит пузо со свойствами антипойзона .... или наоборот (если сие надо, а часто бывает очень надо) . И кожа в дело пойдет, и уник арм можно будет сотворить.
     
  18. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    По части ремонта, должна быть золотая середина как мне кажется, на почитнку итема должно уходить не более 60% от изначальных ресурсов, восстанавливаться должно по идее не полностью, как вариант с потерей некоторых свойств, или ухудшением свойств, но не глобально, или вариант другой, починка на 100% до изначального вида, но кол-во починок должно быть ограниичено допустим 3-5 раз. Т.е. после последнего раза итем просто исчезает.
     
  19. MetalWARRIOR

    MetalWARRIOR Newbie Player

    Так в ранке как раз так и есть 4-5 ремонтов и шмотка тю тю - исчезла "в облаке пыли, по причине ветхости" ...
    Хотя, по логике, 100% свойств после ремонта не может быть - вещь то не новая .... остается только решить - что из 2 вариантов.
    Зы: 50% ресов самое оно, + 1 рес из треша какогоньть.
     
  20. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    ИМХО ремонт до ста процентов и ограниченное кол-во ремонтов золотая середина, нежли бесконечное кол-во ремонтов со снижением качества итема по шлака. Как вариант ещё можно рассмотреть восстановление до 100% при гм скилле и например знаменитом +15 итеме :) Без итема будет потеря в качестве небольшая.
     

Поделиться этой страницей