Починка и Вывод предметов с Мира (Мое Мнение)

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Grek (Adonis), 13 фев 2012.

  1. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    Так друзья читаем тему или до конца и внимательно или идем сразу в другую тему..

    Гмам внимание, в данной тебе соблюдайте и следите за соблюдением Правил!


    Поломка вещей. Мой взгляд как это будет не в одной мысли поломки, но и в идее изготовления вещей.

    1. Начнем с брони и оружия (металл).

    Изготовление оружия из добытых металлов:

    должно иметь прочность в зависимости от самого металла.

    айрон- метал для прокачки оружия его свойство должно иметь 15-20 прочности
    Бронза- еще один вид оружия нового игрока имеет шанс 5-7 больше от айрона
    Сильвер и голд- имеют свойства 30-35
    Агапит -40/40
    Верит -45/45
    Валорит -50/50

    А вот с лавы начинается интереснее
    Что бы все же мыло большое количество предметов с крафтом, что бы уже понижались многочисленные +15 итемы (начнем о БС)


    Лава – имеет прочность 60/60 (шанс изготовления 40% навыке 100БС, 60% при навыке 105БС, 80% при навыке 115БС и 100% при навыке 120БС)

    Кристалл – имеет прочность 80/80 (шанс изготовления 30% при навыке 105БС, 50% при навыке 115БС и 75% при навыке 120БС)

    И бонус эксклюзивной вещи на все +10 хп к стандарт параметру.

    луки (из добытых ресурсов)

    Log - 15-20
    OakLog 30-35
    AshLog 40-45
    YewLog 50-55
    HeartwoodLog 60/60

    BloodwoodLog 80/80(шанс изготовления 40% навыке 100БК, 60% при навыке 105БК, 80% при навыке 115БК и 100% при навыке 120БК)

    FrostwoodLog 110/110 (шанс изготовления 30% при навыке 105БК, 50% при навыке 115БК и 75% при навыке 120БК)

    И бонус эксклюзивной вещи на все +20 хп к стандарт параметру.


    Изготовление брони из добытых металлов:

    должно иметь прочность в зависимости от самого металла.

    Айрон – 15-25
    Бронза – 35-40(применяемся новичками для прокачки)
    Сильвер-50-60 (применяемся новичками для прокачки)
    Голд – 70-80 (применяемся новичками для прокачки)
    Агапит 90/90
    Верит 100/100
    Валорит 125/125

    Лава 180/180 (шанс изготовления 40% навыке 100БС, 60% при навыке 105БС, 80% при навыке 115БС и 100% при навыке 120БС)

    Кристалл 200/200 (шанс изготовления 30% при навыке 105БС, 50% при навыке 115БС и 75% при навыке 150БС)

    И бонус эксклюзивной вещи на все +20 хп к стандарт параметру.

    Кожанные:

    Horned leather 50/50
    Spined leather -50/50
    Barded leather-50/50

    И бонус эксклюзивной вещи на все +20 хп к стандарт параметру.

    самый основной параметр все же это щиты (они принимают 80% повреждения)

    но тут все просто берем прочность брони и прибавляем 5-10% , а к деревянным, прибавляем по 30% от прочности типичного дерева оружия.

    ЛЮБАЯ ПОЧИНКА ПРЕДМЕТ, ДЕЛАЕТ ЕГО НА -10 ХП ОТ НАВЫКА ПРОЧНОСТИ!!!

    2. броня и оружие (магические)

    -оружие

    +1 - 30
    +3 - 40
    +5 - 50
    +7 - 70
    +9 - 90

    БЕЗ ПРАВА ПОЧИНКИ

    И так можно еще выделить особые итемы (мейсы, мечи, криссы и т.д.)
    любая прочность не более 120 и БЕЗ ПРАВА ПОЧИНКИ!!!


    -Луки(арбали и т.д.стреляющие) вот тут все чуть сложнее

    Так как лично я не в курсе есть ли луки и арбали всей категории (ниже перечислено). Но допустим они есть.

    +1 - 30
    +3 - 40
    +5 - 65
    +7 - 80
    +9 – 110

    БЕЗ ПРАВА ПОЧИНКИ

    И тут перечисляем сюда другие (арт луки- их прочность не более 150 и также БЕЗ ПРАВА ПОЧИНКИ)

    БРОНЯ (магическая):

    Ну, тут все просто броня почти вся равняется брони из металла (по качеству самой характеристики брони)
    И тут надо делать так:

    Все до этих АРМов уже додумаете (названия мне тупо не известны и многие АРМы тоже)

    Fortified-равен по характеристикам лаве и его прочность я представляю 250

    Invulnerality-самый редкий и самый прочный АРМ его прочность должна быть не менее 1000
    НО все также без ПРАВА ПОЧИНКИ.

    Это лишь малая часть всей идеи износа и вывода предметов.
    Какие «+» я вижу при такой системе:

    1. Это поднимет стоимость металлов и логов
    2. Увеличит вывод метала и дерева с мира
    3. Будет долгий, но стабильный вывод +15 предметов (БК,БС)
    4. Увеличит вывод брони и оружия магического и арт происхождения
    5. Повысит активность ПвМ- что автоматически повысит ПвП в данжах (подземельях)
    6. Повышение ПвМ и ПвП повысит шанс вывода ресурсов таких как: скроллы, робы, клоки, банки, бинты, реги, сахи, стрелы, болты, перья, дерево, кожу, что благоприятно отразиться на Экономике МИРА!
    7. Повысит стоимость услуги по изготовлению и ремонту
    8. Повысит интерес к повышению навыков БС и БК

    З.ы.

    К критике я готов, пишите, постараюсь ответить и пояснить, почему я так вижу данную систему вывода и починки.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
  2. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    А как же тряпки? ;)
     
  3. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    и их распишу..если сама идея нравиться и мне дают гарантию что ее не перевернут с ног на голову..я продолжу...а то есть тут уже факт доказаный "ЧТО НИ КОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ" проходит 2-3-6 месяцов и "слова привращаются в прах"
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
  4. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    гарантий никто не дает
     
  5. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    без гарантий дела не делаются (с)
     
  6. Myst

    Myst Wizard of Words

    Главное, чтобы 9 пунктом не было падение онлайна. На мой взгляд новичкам у нас крайне сложно. В автобаях ресы покупаются по мизерным ценам, с вендоров уходят по таким, какие и должны быть.
    С починкой что-то делать конечно нужно. И делать ее платной в том числе - да. Но по 10 хп прочности списивать за 1 починку - не хардкорно ли? Я бы оставил починку на - 1 хп, как есть и сейчас, но с повышенным шансом на физл при работе с высшими рудами и деревьями - начиная с лавы и блудвуда включительно пропорционально выше приведенным шансам на крафт или немного доработав их, сделав более больший разрыв в % между валоритом, лавой и кристалом. Чтобы люди чинили такие вещи с +15, +20 скилла, списывая с +15 вещей хитпоинты за подобную починку.
    Дополнительно можно добавить градацию к ухудщению параметров оружия не на 2 стадии, как есть сейчас, а на 3 или 4. Пусть будет так, что если оружие Новое - урон максимальный, осталось 75% прочности, то оно уже не новое, урон меньше, если 50%, то оружие на половину сломано, урон падает еще больше и т.д. Тогда будет резон чинить вещь не дожидаясь ее полной поломки, так же списывая хиты (при принятии такого варианта с % нужно будет думать, потому что я привел цифры на вскидку). То же самое можно сделать и с арморами, но с учетом того, что будет написано далее.
    Все-таки очень аккуратно надо быть с такими вещами и не делать сразу все вот так круто за раз - сегодня халява, к которой все привыкли, а завтра уже хардкор. Это вредит онлайну или как минимум вызывает непонимание и недоумение у новичков им и так кажется все сложным.
    Данные вещи должны быть сбалансированы таким образом, чтобы устраивать и старожилов и не мешать играть и развиваться тем, кто впервые пришел на наш сервер или вообще в Ультиму.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
  7. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    Myst- ну все это сказано лишь так..если уж точно писать и главное считать ка кэто будет влиять на разные классы игроков (нуб.средничек и папа) это займет ну край недельку... так как сам образ в голове уже у меня есть..

    но зная практику шарда.. я затрачу 10 дней расписывания и расчетов..потом скину и по факту увижу другое... проще просто самой администрации по примеру уже делать самим как это им нравиться..

    ну как ты сказал -это так щас шруды и клоки выводят..

    а я говорю о том, что выше система не будет выводить ее сразу,а будет делать и баланс ее и "сечения" у игроков!
     
  8. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    ээм...
    Я не согласен.
    Я лично просил Лисьема еще год назад, чтобы Вышке дали норм Дураблити.
    Т.к. Она за 2-3 удара превращалась в Бронзу. По этмоу у нее дураблити за 200.

    Все очень быстро ломается.
    Либо делать так. Пока 50% дураблити не сняли - То АРм класс - НЕ ПАДАЕТ!!!


    В общем, имхо не париться надо по поломке, надо париться по починке.
     
  9. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    Полковник ну что спорить .... сделали требования на вепы? чувствуешь себя обанутым..не че привыкай!! правды искать иногда нет смысла=)

    у нас есть свой Чуров на Шарде=)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
  10. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    ПФ на ФВ кривой и не несет в себе Сфера стайла.

    Любой филд, кроме Стоуна тикает. Параль Филд тут тикает.
    На ФВ вообще не тикает. По этому. это ты нуб. ))

    Иди на Аббус, заени там ПФ, посмотрим, как ты скажешь благодарность, когда почувствуешь разницу..
     
  11. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    что такое ПФ?

    Полковник хорош тем, что помимо графоманских предложений на 3 страницы он еще терпеливо пишет мне в аську 5 страниц пояснений и проводит сотни нудных тестов - как результат выводы Полковника основаны на реальных показателей а не взятых в порыве фантазии.
     
  12. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    ПФ-парал филд...

    Петя одна разница между ним и мной... не в обиду будет сказано полковнику.. не смачиваю языком то место от которого принимают решение... ( я скидывал кучу инфы и т.д. и расписывал, но не будем об этом...**** СПОРИТЬ СО СТАФОМ? я то понимаю рельности, что что бы не сказал тот по ту сторону игры (особенно тот кто не смазывает), не измениться мнение по другую сторону игры)

    я свободный игрок у меня есть мнение и свои цели в игре...

    З.ы.

    я говорил что боты убьют экономику? говорил надо карать?
    в ответ слышал да сделаем систему не будем бороться руками?

    ИТОГ: боты и так ботили что система что нет, убили Экономику, а щас ручками боримся...

    не услышали..но и х что глухие..время показало кто говорил по делу=)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
  13. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Грек, че ты так взъелся?

    по пунктам напиши что сейчас тебя выбило из колеи.

    Только старайся не придумывать и не накручивать себя.
    Я думаю, что любую проблему можно решить. И не надо писать старые обиды, ты напиши про этот всплеск эмоций, что случилось?
     

Поделиться этой страницей