Новости шарда

Тема в разделе "Информация Ultima Online/Ultima Online Information", создана пользователем Lesiem, 24 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    все что написал в новостях - неплохо бы проверить, если баг то в баги или таски, тут просьба не флудить
     
  2. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ядро FLE 2.0 3606.6073
    скрипты 140

    дома более не должны исчезать, у всех домов должен быть статус Автоматикали рефрешед

    частично продвинулся в публичности домов (скоро все дома станут полностью публичными)

    корректно отображается арморклас в описании арморов - он же суммируется в общий арморкласс чара
     
  3. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ядро FLE 2.0 3624.3770
    скрипты 144

    чары новые появляются нормально в фелюке в нужных местах красивые и умные (пока лимит чаров на ак не включил)

    описание вепа - то самое окошичко по клику мышки - близится к совершенству- сейчас там много лишней инфы

    привет цвет вепы в аналогию с меджик вепами ( высший цвет - это чтото типа 2/3 ванка) - для тестов пока что на цветвепах пишутся аналоги магикпрефиксов - потом не будут

    кирки при крафте теперь обретают свой цвет ( надо решить на кой черт нужны цветные кирки)

    отключил режим тестцентр

    копал ядро (плз проверьте дома все так же строятся - с крышами и тп - не отвалилось ли чего, и не появились ли спелы чивалри и некроманси )
     
  4. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ядро FLE 2.0 3624.42211
    скрипты 146

    коректировка декорации - убрал треши

    цветные кирки дают больше юзов (как и все итемы которые крафтятся из цветресурсов и имеют юзы)

    итемы покупаются вендорами по адекватным ценам в зависимости от ресурса, а так же степени изношенности

    игрокам доступна команда [where

    модифцированы спавны моснтров и нпс с целью оптимизации количества
     
  5. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ядро FLE 2.0 3637.4236
    скрипты 149

    • исправил цены продажи вендорам еще раз ( еещ раз проверьте - так же посомотрите не слишком ли скупы)
    • скорректирован Арморкласс - теперь он в статусе корректно светит тем значением которое нужно
    • написана и включена система расчета резистов - они теперь корректно светят в статусе (но пока никак не влияют в бою)
    • в статусе чара так же отображается оригинальный уровень урона оружием - (напротив значка меч) - то исть после прочета всех бонусов и тп - получится указанный в статусе макс и мин урон (проверьте нскоько он соответсвует действительности
    • шмотки перестали светить левыми резистами (из аоса)
    upd (совсем забыл)

    • вендоры корректно продают итемы за гп из банка
     
  6. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ядро FLE 2.0 3637.4236
    скрипты 158

    • исправлен скил Стелс - теепрь он работает алясфера но тем не менее в связке с хайдингом
    • лут кожи, перьев, мяса, шерсти - зависит от ХП животного - чем больше хп тем больше ресов соберем
    • в скелеты добавлены кости (из костей тут можно крафтить армор)
    • сокращены спавны и количество живности ( увидите толпу - сигнализируйте)
    • скорректирована гвардозна Брита в сответсвии со сферой (просьба проверить сотальные ГЗ - если бросается в глаза сигнализируйте)
    • замедлен рост крафтов (в 2 раза)
     
  7. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    и сразу в догонку

    ядро FLE 2.0 3637.4236
    скрипты 159


    • строительными материалами теперь являются Stone, Plaster, Marble (копаются только если купили книжку копания строймата)
    • в крафт введен опытный экземпляр стены (для крафта нужен скил карпентри + книжку купить Масонри + малет и чизл) (стена флипается при кидании - в перспективе разные виды стен)
     
  8. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    скрипты 220

    вендоры должны быть желтые

    паладины некроманты должны создаваться как войны обычные и маги обычные

    новые чары попадают в брит

    поправлен янгхелпгамп - убрал хевентелепорт

    проверьте плз
     
  9. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    24 07 2010

    ревижн 224 (ядро, срипты)


    • Временно не расходуется стамина при беге
    • Исправлена ошибка вызывающая краш при крафте (спасибо збетатестерам)
    • Скорректирована медитация (должно теперь медитировать лучше - вопрос как должна работать медитация - на обсуждение)
    • Скорректирован список вещей в продаже
     
  10. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ревижн 226 - скрипты

    бинты пофиксил 15-35 при гм анатомии и хила , ежели скил меньше то хуже
    отменил прокачку всех нелюдей
    пофиксил писмейк - раз в минуту и тока на нелюдей
     
  11. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ревижн 227 - только скрипты

    - еще одна попытка исправить краш при крафте
    - временно вернул бонусы аос - будем отключать постепенно
    - скорректировал медитацию
    - исправил рост статов выше статкапа 350
    - убрал таргеты у мечей
     
  12. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ревижн 233 только скрипты


    • Поправил дриад и прочих мочащих собратьев
    • добавил кожу в свинью
    • скорректировал отображение параметров оружия
    • трупы через 15 минут превращаются в кости и кости лежат еще 15 минут (если сразу резать, то кости лежат просто 15 минут)
    • бутылки пьются без дисарма
    • при питие бутылок на лошади нет глюка с анимацией
    • поправил кирки - теперь подольше будут
    • скорректирован детектхиден
    • скорректирован трекинг
     
  13. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ревижн 241

    изменены филды - теперь можно ставить друг на друга
    энерджи филд наносит лайтовый урон 3-5 в секунду
    изменен скил детектхиден -- без таргета
    можно телепортироваться с перевесом
    скорректирован прайслист провиженера - убран гильддид
     
  14. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    рев 243 (скрипты + дата)

    скорректированы филды (7 клеток)
    незначительные правки магии (скорость, задержка)
    корректировка гвардзоны брита и мунгейтов
    корректировки работы статов (стамина)
    исправлен вес скролов
    отменен физл скролов
     
  15. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    рев 246 только скрипты


    • плеер не может наносить удары оружием во время каста заклинаний
    • корректное прерывание во время каста заклинания, при начале новго заклинания
    • убрана задержка между кастами
    • переписан спелл Dispel Field на манер 51
    • все поушены нормально стыкуются
     
  16. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    рев 270 скрипты + ядро

    Ослаблены требования магии к кастам (меньше визлов)
    Ускорен каст со скролов
    При отравлении появилась возможность лечиться магией
    Из магии сбивается только спел реколл
    Заклинание телепорт работает только на живых существ
    При строительстве домов игроки теперь могут использовать Samurai Empire, Mondain Legacy, Shadow и Сrystal компоненты, так же появилась возможность строить полноценные крыши.
     
  17. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ревижн 287 (скрипты + ядро)

    Изменена проверка телепорта - телепортироваться можно только на людей и животных
    Изменена провекра суммона - вызывать вортексов и бс можно только на людей и животных
    Исправлены выявленные недочеты по предудыщим корректировкам меджери
    Уровень наносимого урона теперь виден всем а не только участникам боя
     
  18. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ревижн 316 (ядро + скрипты)

    Испроавлены ранее выявленные ошибки по магии
    Реализован рессурект на трупе аля 51
    Реализован авторестарт сервера при краше
     
  19. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    332 (скрипты + дата)

    Преписан спел Reactive Armor
    Преписан спел Protection
    Преписан спел Magic Reflection
    Добавлено отображение бафиконок для указанных спелов с информацией об оставшемся времени действия эффекта
     
  20. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    10-08-10

    рев 358 ядро+скрипты

    оптимизирован программный код каждого спелла, добавлены дополнительные проверки
    реализован полноценный резист спелов (Fire, Cold, Poson, Energy)
    добавлен вывод информации в расширенный статус персонажа о проценте сопротивления (резисте) по каждому виду
    добавлен вывод в статус персонажа максимальногои минимального урона, наносимого персонажем при помощи оружия
    кривая физлов магии приведена в соответствие с таблицей на форуме (тема магия(обсуждение))
    дан старт финальному тесту системы магии вцелом
     
Похожие темы
  1. Redly
    Ответов:
    60
    Просмотров:
    3.526
  2. Redly
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    917
  3. Aviator
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    481
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей