Никакой анти-шлак системы в 1х1.

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем SnifeR iz da boo, 20 окт 2011.

?

Итак, стоит ли?

  1. Да! 1х1 без изменений и мелкие изменения общего дамага толпы по отношению к 1 игроку. То, что нужно!

    45,5%
  2. Нет, я хочу крысить всех подряд толпой в ГЗ и чтобы с сервера все больше людей уходило и уходило.

    18,2%
  3. Нет, TL;DR или слишкоммногобукаф.

    18,2%
  4. У меня есть идея получше и я хочу её предложить.

    18,2%
  1. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Всем привет.

    Финальное короткое объяснение в самом конце. Также там говорится о том, что система не затрагивает парализы и все равно можно будет толпой рулит и подкинуть 1-2 фса, которые ТОЛЬКО В ПРАВИЛЬНЫЙ момент действительно помогут.

    Прошу прочитать всех заинтересованных и не очень. Даже тех, кто собрался уходить, кто не занимается пвп и так далее. Почему? Да потому что даже крафтера, который ниразу не занимался ПВП, но который может себе позволить какие-то рары для полировки рынка, может зафсить толпа нубов в ГЗ.

    Зачем вводить анти-шлак, который ограничивает целиком возможности этой игры? На корню зарубает любые шансы игрока в агапите победить "папку" в валорите?

    Зачем ориентироваться на другие сервера где есть или где нет анти-шлака? Большинство всех ваших примеров это пережитки сферы, а также ужасных скриптеров, которые не могли ничего реализовать или придумать. У нас же отличный сервер на рануо с отличными скриптерами. Для развития нужно что-то уникальное, которое удовлетворит большинство. Это касается всех аспектов игры. Также я размышлял, когда предлагал систему поведения филдов. Я постарался учесть мнение большинства, обсудил множество деталей с Полком, Лесиемом, уделил этому много времени. Были учтены предложения людей на форуме. Только так можно достичь толкового решения и полного взаимопонимания. Без споров и поспешных решений.


    Ближе к делу.

    На данном этапе развития сервера возникла проблема: 4 одновременных фса в одну цель убьют любого. Часть из вас скажет, что толпа есть толпа и с этим нужно смириться. От части - это верно, но разве это хорошо, если одетых игроков будут фсить прямо в гз из инвиза 4-5 голых персонажа? На сколько это правильно? А если я напишу скрипт, который автоматом будет фсить 10ью чарами, то что? Меня забанят? Сделают пункт правил, запрещающий так делать? Это механика игры, если это делают игроки руками, пусть даже в ГЗ, но это совсем неправильно, т.к. уйти от этого просто невозможно.

    На любое действие должно быть свое противодействие. Думаю с этим согласится большинство. На этом основавыется баланс в различных играх, строятся тактики, придумываются какие-то фишки. Поэтому и против толпы ботов или нубов должна быть возможность уйти, выжить, или немного протянуть, чтобы отжаться в доме и дать отпор или дождаться своих напарников.

    Нужно выделить интересы разных сторон и постараться их учесть:
    - Толпа должна оставаться толпой. Если ты один против пятерых - ты попал.
    - Если ты умеешь хорошо играть - это должно что-то значить даже против толпы. Особенно учитвая разницу в шмоте. Даже у одного должна быть возможность изменить ход игры. Должно быть как можно меньше безвыходных и гиблых ситуаций. Зажимы вводились также и для того, чтобы была возможность отжать одного-двух из всей толпы.
    - У любого игрока должна быть возможность сразить другого один на один, в зависимости от их навыков и вне зависимости от шмота.


    Это приводит нас к тому, что ни в коем случае:
    Нельзя допускать рабочую анти-шлак систему при бое 1х1.
    Нельзя давать одному игроку бегать с GOD MODE ON против толпы.
    Нельзя толпе давать возможность мгновенно убить кого бы то ни было нажатием одной кнопки.



    Против толпы должно быть сложно и так оно и есть, но нельзя, чтобы это было чем-то невозможным. У толпы есть возможность решать не только лайтами, фсами и манасосалками. Что по поводу оружия? Толпе гораздо проще зажать и поймать одного игрока. Что в этом плохого, почему бы не пользоваться этими методами? Если фсы, лайты, эксплоушны и т.д. (кроме филдов) будут наносить меньше дамага (в разумных пределах) - разве это плохо?


    В недавней теме Полковником был предложен мой вариант, но этот вариант был недопонят. Имелось в виду немного другое. Хотелось учесть желания разных сторон, найти золотую середину.

    Необходимо действительно распределить различные пвп-айтемы игровые (кроме оружия) в таблице по очкам. Полковник предложил эту таблицу. Вот ссылка:
    http://savepic.su/412994.jpg

    Возможно, что в этой таблице нужно изменить какие-то значения. Нужно все взвесить и решить. Напрямую в игре эти числа никак не влияют.

    Итак, в чем же на самом деле заключается идея:
    Опустим различные шруды, сашки, клоки. Возьмем два игрока:
    Игрок №1 одет в верит
    Игрок №2 одет в лаву

    Игрок №1 уже в невыгодном положении - он одел армор, по которому входит гораздо больше повреждений обычным оружием. Зачем же его делать еще слабее, чтобы он не мог кастовать заклинания, либо наносил их слабее? Пусть за урон от магии отвечает Magic Resist.

    В случае, пока оба игрока бьются 1х1 - ни у кого дамаг не режется, кроме как Magic Resist'ом, который является отдельной темой для обсуждения и мы эту тему обсуждать пока что не будем.

    Внезапно, к Игроку №1 прилетает Игрок №3 в бронзе. Он видит, что его приятель в беде и начинает атаковать Игрока №2.

    Заклинания Flame Strike, Lightning и Paralyze (также, возможно и некоторые другие, которые нужно оговорить. для простоты возьмем эти три) при нанесении своего эффекта запускают на сервере внутренний таймер, который привязан к игроку, который был подвергнут эффекту.

    Предположим, что Игрок №1 скастовал Lightning, который нанес 100% урона Игроку №2 и запустил этот самый таймер. Теперь, в течении 6 секунд (ну или пусть будет другое время, это тоже нужно обсудить), если любой другой игрок кроме Игрока №1 скастует заклинание на Игрока №2 - наносимый урон от Flame Strike и Lightning (другие спеллы нужно оговорить) будет расчитываться в зависимости от разницы очков армор класса.
    Здесь в силу вступает вышеуказанная таблица:
    У Игрока №2 больше всех очков, т.к. у него сильнее броня: 56 pts.
    У Игрока №1 верит: 42 pts.
    У Игрока №3 бронза: 14 pts.

    Получается, что если Игрок №3 вмешается в бой своими заклинаниями, то по Игроку №2 активируется урезанный дамаг от лайтов и фсов в зависимости от разницы в очках. Чем сильнее разница с атакующим - тем слабее дамаг от этого же атакующего. Само собой это действует только если у атакующего армор класс слабее, чем у атакуемого.

    Т.е. чтобы эта система активировалось, необходимо, чтобы два разных игрока скастовали эти заклинания в течении 4-6 секунд на одну цель.
    Дамаг начинает урезаться с первого же заклинания второго атакующего игрока (в нашем случае это Игрок №3).

    Для примера, когда оба скастовали лайты на Игрока №2 - на нем активировалась эта защита.
    Первым кастовал Игрок №1 - лайтинг прошел с 100% дамагом.
    Вторым кастовал Игрок №3 - у него меньше всего очков аркласса, поэтому его дамаг будет значительно урезан. Пусть для примера это будет 20-30% от максимального.
    Затем Игрок №1 снова скастовал лайт. На этот раз к его урону применяется урезка. Но у этого игрока больше очков, чем у игрока в бронзе. Пусть в этом случае будет 60% от максимального урона (проценты взяты с потолка, нужно обсудить).

    Итог:
    Это все запутанно выглядит на бумаге, но на самом деле все довольно просто и элементарно. В 1х1, пока никто не вмешивается - дамаг 100% у всех и абсолютно неважно во что они одеты. В 2х1, 3х1 и так далее - дамаг незначительно урезается, если одну цель начинают обкастовывать магией в течении 4-6 секунд. С каждым новым заклинанием таймер обновляется, таким образом, у каждого игрока с разным армором хуже лавы будет разный дамаг по одному и тому же игроку в лаве.

    Грубо говоря хотелось бы соблюсти такую последовательность:
    Lava, Crystal -> Crystal - 100%
    Valorite -> Crystal - 60%
    Verite -> Crystal - 30-40%
    Agapite -> Crystal - 20%
    Gold, Silver, Bronze -> Crystal <10%

    Valorite, Lava -> Lava - 100%
    Verite -> Lava - 60%
    Agapite -> Lava - 30-40%
    Gold -> Lava - 20%
    Silver, Bronze -> Lava - <10%

    И так далее.

    ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ, что если вы в толпе зажали кого-то и бьете, то по истечению таймера у любого игрока, скастовавшего первый лайт или фс будет 100% урон! Такие вот дела.

    У толпы не будет проблем добить свою цель. Да и во время боя будет смысл кастовать фс или лайт, если дамаг будет даже 50%. Бывает в зажимах ближе не подойти, а лишний дамаг может очень даже помочь, и как раз можно запустить пару кастов через углы в стенках.

    И еще - эта система не затрагивает эффект парализов. Парализ только активирует таймер и урезку, но иммунов к нему нет. Для этого будут антипарали, надеюсь.

    Также прикладываю голосование. Мне неважно каким будет результат, я просто не хотел остаться недопонятым.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  2. macT

    macT Hero Player

    А где вариант "Меня не устраивает ниодин вариант ответа" ? o_0
     
  3. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    "Нет, TL;DR или слишкоммногобукаф."

    Сойдет за это. Я не обижусь.
     
  4. Toта-Татота

    Toта-Татота Hero Player

    Лесием повесится все это скриптовать :)

    А так мне очень нравится, но это тестить тестить и тестить, работы на полгода - год.
     
  5. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Всем нравится спелл кастить ФС, Лайт, Параль, что тупо забыли про нормальное Пвп.

    Пусть даже так, как ты предложил. отдам голоса, ЗА.
    Дабы показать кол-вом, что антишлак важен и нужен.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  6. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Это решать Лесиему захочет он или нет браться за это, в случае, если поддержит большинство игроков шарда. Думаю он справился бы. Филды, на мой взгляд, не менее проблемно было сделать.

    По поводу работы на полгода-год - ошибаешься. И тестить там особо много не нужно. Самое сложное в плане баланса - определить сколько очков будет давать каждый итем в игре.

    Дальше проще:
    Либо разница в очках разбивается на группы: 13-20 очков - 50-60%; 21-30 - 20-30%; 31-40 - 10% (само собой все это надо обдумать, это как раз зависит от таблицы и её реальных чисел.)
    Либо дамаг режется по какой-нибудь формуле, которая зависит от очков напрямую. Т.е. процент урезки будет разные даже между 13 и 15 очками разницы.


    ПвП бывает разное, в идеале нужно учитывать разные стили игры, разные предпочтения. Если подурезать дамаг толпы - игроки будут думать больше о том, как поджать кого-то и зарядить пару хитов своим оружием.

    Кстати, не так давно 5 человек с +7 или +9 вархаммерами могли зарядить одновременно одной цели по нажатию одной кнопки - attacklast. Почему-то никто не возмущался, когда систему замахов изменили, а ведь это натуральная защита от толпы, пусть и прикрыто сфера стайлом. Когда я возмущался по поводу старой механики замахов - в первую очередь думал о том, кто будет падать от 2-3 мгновенных ударов +9 вархаммером. Даже зажимать не надо, просто рядом пробежать.
     
  7. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Механика замахов была просто дефолтной Ран УО.
    За замахи взялись наконец-то позднее. И на УРа сделали.

    по поводу АМ класса, не вижу что здесь корректировать. все по нарастающей, Айрон - 1, и по нарастающей. все обоснованно.

    Подлежит сомнению только роба\клока. остальные очки Ам класса логично обоснованны. Осталось под систему очков тупо определить соотношения дамага.
     
  8. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Значит даже так. В будущем еще будут всякие амулеты, маски, наверное. Их же тоже учитывать надо будет. Надо сразу брать в расчет.
     
  9. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    я пока ток антипараль взял в расчет и прировнял его к Лаве, т.к. предположительно антипараль очень сложен в крафте и должен по арму сочетаться с высоким металлом.

    Сашку учел.
    Кольца и амулеты... хз. ну может быть к сашке, т.е. 5 очков. А Арт кольца, браслеты по 10.
     
  10. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    вводим ресурс - чешуя
    чешуя ковыряется с мобов
    чешуи 4 вида
    антипараль, антилайт, антиогонь, антипойзон

    из чешуи ничего напрямую не крафтится
    чешуя прибивается к армору и дает ему резист

    то есть можно полный армор бронзы зачешуить будет 100 резист к одному виду урона, например к огню... но слабый ар
    ну или зачешуить кристал .... тут уже мегаармор будет ....
     
  11. BanZAi

    BanZAi Power Player

    Просто нет.

    Хотя ладно. Вот вы все здесь ноете, что на шарде голый может тебя зафсить впятером...а ктонить видел пятерых голых ФСеров?
    Зачем вообще нужны скриптованые АнтиФСы и АнтиЛайты - когда есть фулл антифс ( 72% уменьшение урона, от 40 дамага это будет 9-11 ) и фулл антиэнерджи ( аналогичный, от лайтов ). Не хотите чтобы вас фсили впятером - ходите в антифсе.

    Полк - вот ты тоже, хочего гонять на КР, так одень вместо шапки и варежек - антифс, у тебя армор класс будет как на валорите + 24% резист к огню. При таком раскладе если ты тупо блесснешься, уже впятером с 1го раза не зафсят.

    Какой смысл от антишлак системы? Какой смысл от системы против толпы, если многие люди могут только толпой бегать?

    Какой смысл на шарде от barbed и hardened leather арморов тогда, если вы все равно все на валорите? Тем более по вашим же системам - нужно миксовать арморы, чтобы показатель ПТС был больше.

    ПыСы, нужно ввести просто робы и клоки из этих кож, чтобы давали по 14% резиста. Кто ФСит а не дерется руками - Шруда + кожаная клока от ФСа например. Кто дерется руками - кожаная роба от фса и эльвен клока с тактикой.

    И еще ПыСы - есть физ проты и маг проты. На шарде это УЖЕ реализовано, а сейчас, вы хотите похерить разницу между физ уроном от всяких мечей, от которых спасает армор класс и магией от которой спасают кожи.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  12. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    Лесим сегодня целый день обьяснял 33 женщинам почему при принятии к учету основного средства стоимостью свыше 40 тыс рублей надо на каждый обьект составлять отдельный акт ОС-1 и относить затраты по амортизации на счет 109.71 накладные расходы...
    Лесим не повесится это скриптовать , он повесится раньше пытаясь это прочитать :))
     
  13. Hummel

    Hummel Wizard of Words

    "Шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Сел в нее - и сгорел." ©Интернеты
     
  14. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Зачешуить - бгг.


    Гуд. прикольно чешуить!! ток что делать с армом шкуры?


    З.Ы. ЗАМОНАЛИ ГОВОРИТЬ ПРО МОЙ ФУЛЛ КР!!! ИДИТЕ В ПЕНЬ!
     
  15. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    Шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Хотел в нее сесть - а там уже другой медведь горит.
     
  16. Tualatin

    Tualatin Banned

    Хвост .. рыба .... чешуя... не прокатит ничего.....
    По теме... в варке по повышенному анти шлаку.. спелл с книги длжен проходить... с скрола нет...
     
  17. Lesiem

    Lesiem Administrator Команда шарда

    ну либо с проф акаунта... чтобы уж до конца абисс стаил ....
     
  18. macT

    macT Hero Player

    Идея Лесиема мне нравится. Я давно уже говорил что надо атрибуты сделать как на арм так и на вепы.
     
  19. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Сделать? Я могу и 50.
     
  20. Tualatin

    Tualatin Banned

    Ну еше на фв ... так :declare:
     
Похожие темы
  1. Rene
    Ответов:
    78
    Просмотров:
    4.699
  2. Полковник
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.323
  3. AreHT
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    453
Загрузка...

Поделиться этой страницей