Надо немного дополнить скрипт на мининг

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Aleksei4ik, 20 янв 2017.

  1. Aleksei4ik

    Aleksei4ik Newbie Player

    Есть макрос,но он не полностью устраивает:

    Код:
    //задание переменных
    :step1 //называем блок step2
    set $not there is
    set $try try mining in rock
    set $can't you can't see
    set $noline you have no
    set $put you put the
    set $loos you loosen
    
    //определяем позицию персонажа по координатам x и y
    set #x charposx
    set #y charposy
    set #x #x - 2
    set #y #y + 2
    
    for #ii 1 5 1
    for #i 1 5 1
    set lasttargetx #x
    set lasttargety #y
    :step2 //называем этот блок скрипта - step4
    send F6 //прожатие кирки на пол
    
    waitfortarget 5000 //ждём пока выкопает тайтл
    set timer
    end_for
    while_not ( lastmsg $not ) or ( lastmsg $try ) or ( lastmsg $can't ) or ( lastmsg $noline ) //если не увидели одно из этих сообщений
    if ( lastmsg $put ) or ( lastmsg $loos ) //если увидели одно из этих сообщений
    gosub step2 //возвращаемся на наш блок step4
    end_if
    if timer > 5000 or ( lastmsg sight ) //если прошло 5 сек. или вылезло сообщение о том,что мы вышли за экран
    gosub step3 //переходим на блок step5
    
    end_if
    end_while
    :step3 //называем блок step5
    set #x #x
    set #y #y - 1
    
    set timer
    end_for
    set #x #x + 1
    set #y #y + 5
    
    :step4 //называем блок step6
    repeat 3 //повторяем 3 раза
    send down //делаем два шага вниз
    wait 1000 //ждём 1 сек.
    end_repeat
    
    end_if
    
    goto step1 //возвращаемся к началу скрипта
    __
    Описание скрипта: ходит сверху вниз,есть проверки сообщений,
    типо "тут нечего копать"
    F6 Lastobj WFT LastTarg
    Как ходить справа налево (или наоборот) - переписать легко,но меня интересует,как добавить в этот скрипт - "одевание" кирки,если она сломалась и кушать,к примеру,раз в полчаса (можно и на примере с киркой ещё и хилится,используя - if hits < str \\ say GUARDS \\ end_if (ну,вместо сэй гуард,само собой должно быть использование бинтов)...ну и в зависимости от кол-ва строк (если их будет не сильно много - ещё-бы и плавить руду при "достижении определённого веса" (изначально в этом скрипте были крики о гварде,если сила не хп не равно силе и уход в хайд перед копкой,но...я решил убрать эти строки,т.к. смысла в них нету - "из хайда заревилят" (проверки не было),а "гвардов",не в "гз" "кричать" - смысла никакого (не видал ни одной шахты в "гз"))
    Интересует ни сколько - тотальная автоматизация процесса,сколько - как это вообще реализовать и на сколько это сложно...просто пытаюсь вникнуть в "язык пилота" (хотя знаю,что большая часть там от бейсика) и интересно - как это там реализовать...не только для мининга....
    А если подробнее - есть шахта на 10 клеток от верхней точки до нижней,надо в начальной точке обкопать всё (под собой можно копать ?),т.е. все 8 клеток (если под собой нельзя копать...просто даже не знаю,как эту точку в макросе задать),потом спуститься на 2 клетки вниз (почему именно 2 клетки ?,потому-что там начнётся новый круг),тоже обкопать всё вокруг и так до самого низа,т.е. 5*2 (в пяти клетках из 10 остановится и копать),а потом вернуться назад (правда тут ещё думаю - как лучше сделать - возвращаться тоже по 2 клетки или резко рвануть вверх...второй вариант - предпочтительнее,да и реализовать его не особо трудно.
    Проблема в том,что я не весь синтаксис пилота понимаю,из того,что понял - сделал примечания,остальное для меня - "тёмный лес",да и как вокруг точки копать - вообще понятия не имею,ну и плюс,почему-то проверка на то,что персонаж "ушёл за границы экрана" и то,что "тут больше нечего копать" - почему-то не работают...может надо их полностью написать,а не в сокращённом виде ? в общем,интересуют именно пояснения по каждому пункту,а не написание макроса за меня,т.к. нужно будет потом ещё его изменить,чтоб он ходил справа налево.

    На всякий случай напишу ещё раз алгоритм действий,чтоб не было путаницы:
    полоска из 10 клеток (12,если с поворотами),надо обкопать вокруг изначальной точки (с проверкой на каждой,что там больше ничего нету),потом спустится на 2 клетки вниз,там сделать всё тоже самое и так до самого низа (5*2),потом вернуться наверх и повторить сначала (хотя,если учитывать просто возвращение к началу скрипта,то второй вариант даже проще получается).
     
  2. Aleksei4ik

    Aleksei4ik Newbie Player

    В общем,подкинули мне улучшенную версию скрипта (почти всё устраивает):

    Улучшенная версия (работают проверки) и копает вокруг себя:

    //----Копаем на месте 25 таилов:----
    // Копает на одном месте все тайлы до которых может дотянутся
    send F5 4000 // Стелс или хайд
    for #y -2 2 1
    for #x -2 2 1
    :mining //называем секцию - mining
    set lasttargetx charposx + #x
    set lasttargety charposy + #y
    set lasttargetkind 2
    send F12 //кнопка в ассист с юзом кирки из сумки и отменой таргета
    send F6 1200 //ЛастОбжект-ВаитФорТаргет-ЛастТаргет
    set timer 0
    while (lastmsg do you want) and (timer < 10000)
    wait 100
    end_while
    if_not (lastmsg no ore) or (lastmsg mining in) or (lastmsg have no line)
    wait 500
    if (lastmsg you see) or (lastmsg targeting) or (lastmsg you have)// дает сигнал о том что появился гард руды или игрок и остонавливает скрип или антимакрос
    end_if
    goto mining
    end_if
    end_for
    end_for
    :walk //называем блок walk
    repeat 3 //повторяем 3 раза
    send down //делаем два шага вниз
    wait 1000 //ждём 1 сек.
    end_repeat
    __________
    F12 - юз кирки в ассисте (меняем use object на use type)
    F6 - last object - Wait For Target - Last Target

    Как можно заметить - добавил хождение вниз и наконец-то работают проверки...ну и хайд (стелс) можно оставить,а можно закомментить и он не будет работать...правда не факт,что проверка на..."выход за границы" работает,т.к. она никак не проявляется,но в чём косяк тут - не знаю,выручайте,т.к. мне очень важно,чтоб она работала,т.к. это относится ко второй части моего вопроса)
    В общем,суть скрипта такова,что ставим перса с самого верха шахты и он движется по 2 шага вниз (+1 на разворот вниз) и обкапывает всё вокруг,т.е. обкопал всё вокруг,спустился на 2 клетки вниз и повторяет процедуру.
    Что надо доделать и\или исправить - проверки на целостность кирки тут по-сути нету...как я понял,они тупо пер***раются в паке и копается каждой по-немногу до очередной "проверки",а хотелось-бы проверки на "пустоту руки",скажем так...реально-ли это сделать,учитывая то "юза кулаков" нету в уошке ? а может попробовать использовать старую-добрую проверку цвета ? правда последний раз я её видел в старом пилоте и она скорее всего сейчас по-другому выглядит,да и я только частично понимаю,как её добавить сюда.
    И ещё,что надо добавить сюда - хождение наверх при достижение низа шахты...(собственно,про,что я и говорил в начале) - при "лайн оф сайде",чтоб он шёл наверх (я просто подзабыл уже,как там пишется,что типо - "вы не можете это видеть" и собственно сам "лайн оф сайд" по-инглишу на 10-12 клеток вверх (т.е. поднимался на самый верх),но при этом не работать,если не достиг низа,т.е. надо сделать хождение наверх отдельной секцией и чтоб она работала только тогда,когда нам надо,а не постоянно,как хождение вниз...ну и можно ещё добавить проверку на хайд (стелс),правда тоже пока не знаю как - цветом (хотя нет,мы ведь будем перемещаться) или тоже по "ластмэсседжу",типо,что "ревильнули" или наоборот - что уже находишся в хайде...ну это так,мелочи,главное - хождение вверх реализовать и оживить проверки...
     
Похожие темы
  1. Pyps1k
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    2.827
  2. gaBBersha
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    892
  3. SenSss
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    352
  4. Tualatin
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    954
Загрузка...

Поделиться этой страницей