Лут в монстрах. (обсуждение)

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Aviator, 25 сен 2010.

  1. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Начинаем прикидывать лут, Вы можете свои мысли по сему поводу высказать тут. К примеру чего не должно быть в луте и что наоборот обязано быть в луте. Небольшая вводная, все монстры логически разбиты на несколько групп, по своей силе и нанесению дамага, щас пытаюсь определить колво этих груп. Ориентировочно их будет пять. Всего разновидностей монстров на текущий момент в мире есть порядка ~200 уникальных видов.

    Первая группа монстров это монстры доступные для Янгов, т.е. для прокачки на начальном уровне, это кладбищенские жители, некоторые лесные. Список монстров:
    Mongbat
    StrongMongbat
    Sewerrat
    Slime
    ShadowWisp
    FrostOoze
    CorrosiveSlime
    HordeMinion
    GreaterMongbat
    HeadlessOne
    LavaSnake
    ShadowFiend
    TerathanDrone
    GiantRat
    Skeleton
    Zombie
    GazerLarva
    Spectre
    Wraith
    GiantToad
    Shade
    Brigand
    SkeletalMage
    EvilMageLord
    Scorpion
    Reaper
    Ghoul
    BoneMagi
    Ratman
    Lizardman
    Gazer
    GiantSpider
    FrostSpider

    Вторая группа монстров:
    Orc
    Savage
    Harpy
    EvilMage
    OrcScout
    Imp
    SwampTentacle
    OrcCaptain
    Bogling
    BlackSolenWorker
    LavaLizard
    FireElemental
    AirElemental
    SavageShaman
    OrcishMage
    MougGuur
    WaterElemental
    GolemController
    Ettin
    Gargoyle
    EarthElemental
    RedSolenInfiltratorWarrior
    ChaosDaemon
    Corpser
    SavageRider
    Cursed
    IceElemental
    RatmanMage
    BlackSolenWarrior
    RatmanArcher
    HellHound
    Chiikkaha
    Ogre
    TerathanWarrior
    Lich
    OrcBomber
    Doppleganger
    OrcishLord
    OphidianMage
    SeaSerpent
    Troll

    Третья группа монстров:
    JukaMage
    HellSteed
    DreadSpider
    GiantSerpent
    CrystalWisp
    Wisp
    SkeletalKnight
    Wyvern
    PlagueSpawn
    FrostTroll
    IceSerpent
    DullCopperElemental
    BoneKnight
    OphidianWarrior
    BlackSolenQueen
    AntLion
    RedSolenInfiltratorQueen
    StoneGargoyle
    JukaWarrior
    Golem
    WhippingVine
    OphidianArchmage
    ElderGazer
    Moloch
    StoneHarpy
    MorgBergen
    SilverSerpent
    LysanderGathenwale
    Efreet
    TavaraSewel
    SnowElemental
    Beetle
    ToxicElemental
    SpectralArmour
    GrimmochDrummel
    Changeling
    CrystalDaemon
    Mummy
    TerathanMatriarch
    FireGargoyle
    Cyclops
    DeepSeaSerpent
    IceFiend
    Drake
    LavaSerpent
    OphidianMatriarch
    CrystalSeaSerpent
    OphidianKnight
    JukaLord
    LichLord
    Daemon
    PoisonElemental
    Nightmare
    InsaneDryad

    Четвертая группа монстров:
    Succubus
    PlagueBeast
    TerathanAvenger
    BloodElemental
    Troglodyte
    Titan
    Szavetra
    CrystalVortex
    Protector
    CrystalLatticeSeeker
    Thrasher
    WhiteWyrm
    Kraken
    KhaldunZealot
    KhaldunSummoner
    Dragon
    GargoyleEnforcer
    GargoyleDestroyer
    ArcticOgreLord
    Saliva
    OrcBrute
    BogThing
    OgreLord
    ShadowWyrm
    HarrowerTentacles
    AncientLich

    Пятая группа это супер монстры, выносящие с одного удара почти весе хп, у которых хп в среднем в 10 раз привышает макимально возможный хп чара, на которых водиночку хотить не стоит однозначно. Мостры этой группы:
    Coil
    Balron
    AncientWyrm
    RottingCorpse
    Grobu
    Reptalon
    CrystalHydra
    Hydra
    InterredGrizzle
    UnfrozenMummy
    PlagueBeastLord
    Tangle
    Lurg
    Putrifier
    Abscess
     
  2. Террористка

    Террористка Power Player

    аммм
    в пятой группе я так понимаю чемпионы
    в первой серенькие животные
    для того чтоб обсудить лут
    хотелось бы увидеть таблицу
    хотябы примерную , мобов стандартных
    как то

    скелет кнайт - какая группа , убить можно но не для янга , примерно из каждого второго падают магик вещи
    Драконы - какая группа ? убиваются легко при наличии 4 скилов , лут падает жирный но не сравнимый например с сундуками которые вскроет чар с наличием 2х скилов )))

    я вообще предлагаю ограничить сундуки ресурсом , драг камнями и скролами, и максимум шмотками аниндифити , но не маджик вепоном

    вообще не понятно кому нужны аниндифити шмотки из сундуков когда крафт из кожи перекрывает для ПВЕ практически любой шмот, а отфармить драков в Дестарде , для любого не янга раз плюнуть
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
  3. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Чампионы вне группы, существует ряд монстров на текущий момент ну очень сильных, есть вероятность, что они будут по дамагу меньшены и переедут в четвертую группу. Список монстров организую по группам.
     
  4. Террористка

    Террористка Power Player

    за то время которое я тут , мне встретилось только 3 достойных нервов мобов
    Лич лорд (тупо сволоч хилиться ГХ на убийство потрачено 4-5 мин), какаято непонятная животина похожая на гипогрифа втаривает почти ваншот 140 хп зп удар , с моей же стороны в нее вложено около 23к демаджа , теретий же самый слабый чемп пердоставленный мне Редли , но там все стало понятьно в 1 мордаху анриел убить
     
  5. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Список запостил. Теперь можно смело думать что в них затолкать.
     
  6. Террористка

    Террористка Power Player

    1 группа
    100-200г
    травка (реги),говношмот, ну там еще ресы типа , кости, бандажки,кожа(при разрезе),деревяшки из риперов (хотя риперы Стоили бы усиления как и грейзеры)
    в общем все то что и падает из них , ток сократить процент рандома до 1-5% выпадения магик шмота , чтоб янг или новичек выбив его, писал в потолок кипятком и хвалился
    только все это не все сразу а по 1-2 наименованию
    2 группа
    150-300г
    ну и тоже самое
    если не введете спейшал итемы как то :
    спайдер вайеер , скорпион стинг,титан хамер ), маски орков, бусы тролей (как на арбузе)
    все это для того чтоб при такой мешанине мобов игроки вырезали всю мешанину рали одного троля , рипера, лича и тд и тп
     
  7. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    На счет гп, не уверен что в таком кол-ве..
     
  8. Террористка

    Террористка Power Player

    аа блин ну да )))) я чето нитого
    ну там манеток по 10-30 :D

    Вот смотри есть такое монстро Deep Sea Serpent , монстр в принципе мощный а вот лут в нем как раз такой как должен быть в мобах первого уровня если ток добавить туда пару манеток ))
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2010
  9. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    То что щас в луте, это все то что не отрезали изначально, т.е. где-то уберкем лишнее, гдето наоброт добавим.
     
  10. Террористка

    Террористка Power Player

    я просто для примера , чтоб посмотреть можно было что я считаю нармальным лутом для первого лвл
     
  11. Террористка

    Террористка Power Player

    20 убитых эфритов, 15 Фаэр элементалей, 10 Пойзон элементалей - показали что из них кроме 5 СА и горстки камней не падает ничего
     
  12. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Поэтому этот топик и создан, надо бы наполнить лутом монстров.. щас они в большинстве своем пустые..
     
  13. Террористка

    Террористка Power Player

    Касательно 1 уровня : (это мое мнение не знаю какая будет палитика и курс)

    Mongbat - батвинги 1-2 шт, 5-10 манет
    StrongMongbat - батвинги 1-2 шт, 5-10 манет,не магик кожа армор (части)
    Sewerrat - (при разрезании кожа 1 шт)
    Slime - реги типа НС,БМ,МР 1-2 шт, 1-2 дирт
    ShadowWisp - 1 Смог бомба,свиток 1 шт 1й круг
    FrostOoze - реги типа НС,БМ,МР 1-2 шт, 1-2 дирт
    CorrosiveSlime - реги типа НС,БМ,МР 2-3 шт, 1-2 дирт
    HordeMinion - фиг знает кто ето
    GreaterMongbat - батвинги 1-2 шт,не магик кожа армор (части)
    HeadlessOne - фиг знает кто ето
    LavaSnake - реги типа СА,НС 1-2 шт (при разрезании кожа 1 шт)
    ShadowFiend - 1 Смог бомба,свиток 1 шт 1й круг
    TerathanDrone - бандаги 1-2 шт
    GiantRat - 5- 10 манеты (при разрезании кожа 1 шт)
    Skeleton - 1 косточка, 3-5 манет,не магик боне армор (части)
    Zombie - 1-2 бандажки
    GazerLarva - фиг знает кто ето
    Spectre - реги любые 1-2 шт, скролы 1 шт 1 круг
    Wraith - 1 Смог бомба,свиток 1 шт 1й круг
    GiantToad - (при разрезании кожа 1 шт)
    Shade - 1 Смог бомба,свиток 1 шт 1й круг
    Brigand - фиг знает кто ето
    SkeletalMage - 5-10 манеты, реги любые 1-2 шт, скролы 1 шт 1 круг
    EvilMageLord - шмотье клотч что на них , 5-10 манет, свитки 1 круг 1 шт (или спелбука как у вендоров)
    Scorpion - (при разрезании кожа 1 шт) реги типа НС 5 шт
    Reaper - 5бя логов , реги 5-10 (при разрезании еще 5 логов)
    Ghoul - 1-2 бандажки,Дирт
    BoneMagi - 1 косточка, 5-10 манет,не магик боне армор (части), реги или свитки первый лвл
    Ratman - 5-10 манет,(при разрезании 1 кожа), вепон не магический рандом
    Lizardman - 5-10 манет,(при разрезании 1 кожа), вепон не магический рандом
    Gazer - реги рандом 2-5 шт, свитки 1 лвл
    GiantSpider - реги СС 2-5 шт и (при разрезании кожа 1-2 шт)
    FrostSpider - реги СС 2-5 шт и (при разрезании кожа 1-2 шт)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
  14. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Такс, в первом приближении картина получается следующая, в первой сотни слабых монстров прямого денежного лута не будет. В луте вообще прямых денег мало. Как зальем лут, будем тестить, и поле этого уже будем дорабатывать.
     
  15. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Ну вот..все как обычно, вобщем май дьюти то информ ю, в лут добавляеем гп..
     
  16. Maxx

    Maxx Hero Player

    не во всех только!!, допустим начиная с 300-500 хп!
     
  17. FIL

    FIL Power Player

    Максим, ты обоснуй тогда объективно, а не субъективно почему не во всезх? прежде чем высказывать пожелания.
     
  18. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Лут должен не только окупать затраты на убийство монстра но и давать стимул убивать монстра. Вот это какраз и стоит обсудить.

    UPD: Завтра днем зальётся лут, во всех монстрах будут денежки.
     
  19. durasell

    durasell Banned

    во всех пещерных обитателей и существ юрского периода вроде гарпий, эдементалей земли, огров, тролей, драконов ну и кто там еще есть надо добавить драг. камни.
    гп много не надо вкладывать чтоб шмотки не стоили миллионы.
    во всех монстров, чья анимация подразумевает наличие оружия, вкладывать оружие, пусть айрон, но вкладывать.
    в орков вложить реагенты для некромансии!
    в выходные еще поделюсь соображениями.
     
  20. Aviator

    Aviator Administrator Команда шарда

    Пока нет некромансии небудет и регов, а как только, так сразу, и кстати по плану все кто с оружием и щитами, в луте будут и оружие и щиты соответствующие..
     
Похожие темы
  1. DihlofozzZ
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    2.409
  2. Lesiem
    Ответов:
    48
    Просмотров:
    2.159
Загрузка...

Поделиться этой страницей