• Доступ на форум только по приглашениям!
  • По техническим причинам работа шарда остановлена на неопределенное время. Ожидаем исправления накопившихся ошибок.

Лут в монстрах. (обсуждение)

Aviator

Administrator
Начинаем прикидывать лут, Вы можете свои мысли по сему поводу высказать тут. К примеру чего не должно быть в луте и что наоборот обязано быть в луте. Небольшая вводная, все монстры логически разбиты на несколько групп, по своей силе и нанесению дамага, щас пытаюсь определить колво этих груп. Ориентировочно их будет пять. Всего разновидностей монстров на текущий момент в мире есть порядка ~200 уникальных видов.

Первая группа монстров это монстры доступные для Янгов, т.е. для прокачки на начальном уровне, это кладбищенские жители, некоторые лесные. Список монстров:
Mongbat
StrongMongbat
Sewerrat
Slime
ShadowWisp
FrostOoze
CorrosiveSlime
HordeMinion
GreaterMongbat
HeadlessOne
LavaSnake
ShadowFiend
TerathanDrone
GiantRat
Skeleton
Zombie
GazerLarva
Spectre
Wraith
GiantToad
Shade
Brigand
SkeletalMage
EvilMageLord
Scorpion
Reaper
Ghoul
BoneMagi
Ratman
Lizardman
Gazer
GiantSpider
FrostSpider

Вторая группа монстров:
Orc
Savage
Harpy
EvilMage
OrcScout
Imp
SwampTentacle
OrcCaptain
Bogling
BlackSolenWorker
LavaLizard
FireElemental
AirElemental
SavageShaman
OrcishMage
MougGuur
WaterElemental
GolemController
Ettin
Gargoyle
EarthElemental
RedSolenInfiltratorWarrior
ChaosDaemon
Corpser
SavageRider
Cursed
IceElemental
RatmanMage
BlackSolenWarrior
RatmanArcher
HellHound
Chiikkaha
Ogre
TerathanWarrior
Lich
OrcBomber
Doppleganger
OrcishLord
OphidianMage
SeaSerpent
Troll

Третья группа монстров:
JukaMage
HellSteed
DreadSpider
GiantSerpent
CrystalWisp
Wisp
SkeletalKnight
Wyvern
PlagueSpawn
FrostTroll
IceSerpent
DullCopperElemental
BoneKnight
OphidianWarrior
BlackSolenQueen
AntLion
RedSolenInfiltratorQueen
StoneGargoyle
JukaWarrior
Golem
WhippingVine
OphidianArchmage
ElderGazer
Moloch
StoneHarpy
MorgBergen
SilverSerpent
LysanderGathenwale
Efreet
TavaraSewel
SnowElemental
Beetle
ToxicElemental
SpectralArmour
GrimmochDrummel
Changeling
CrystalDaemon
Mummy
TerathanMatriarch
FireGargoyle
Cyclops
DeepSeaSerpent
IceFiend
Drake
LavaSerpent
OphidianMatriarch
CrystalSeaSerpent
OphidianKnight
JukaLord
LichLord
Daemon
PoisonElemental
Nightmare
InsaneDryad

Четвертая группа монстров:
Succubus
PlagueBeast
TerathanAvenger
BloodElemental
Troglodyte
Titan
Szavetra
CrystalVortex
Protector
CrystalLatticeSeeker
Thrasher
WhiteWyrm
Kraken
KhaldunZealot
KhaldunSummoner
Dragon
GargoyleEnforcer
GargoyleDestroyer
ArcticOgreLord
Saliva
OrcBrute
BogThing
OgreLord
ShadowWyrm
HarrowerTentacles
AncientLich

Пятая группа это супер монстры, выносящие с одного удара почти весе хп, у которых хп в среднем в 10 раз привышает макимально возможный хп чара, на которых водиночку хотить не стоит однозначно. Мостры этой группы:
Coil
Balron
AncientWyrm
RottingCorpse
Grobu
Reptalon
CrystalHydra
Hydra
InterredGrizzle
UnfrozenMummy
PlagueBeastLord
Tangle
Lurg
Putrifier
Abscess
 
аммм
в пятой группе я так понимаю чемпионы
в первой серенькие животные
для того чтоб обсудить лут
хотелось бы увидеть таблицу
хотябы примерную , мобов стандартных
как то

скелет кнайт - какая группа , убить можно но не для янга , примерно из каждого второго падают магик вещи
Драконы - какая группа ? убиваются легко при наличии 4 скилов , лут падает жирный но не сравнимый например с сундуками которые вскроет чар с наличием 2х скилов )))

я вообще предлагаю ограничить сундуки ресурсом , драг камнями и скролами, и максимум шмотками аниндифити , но не маджик вепоном

вообще не понятно кому нужны аниндифити шмотки из сундуков когда крафт из кожи перекрывает для ПВЕ практически любой шмот, а отфармить драков в Дестарде , для любого не янга раз плюнуть
 
Последнее редактирование:

Aviator

Administrator
Чампионы вне группы, существует ряд монстров на текущий момент ну очень сильных, есть вероятность, что они будут по дамагу меньшены и переедут в четвертую группу. Список монстров организую по группам.
 
Чампионы вне группы, существует ряд монстров на текущий момент ну очень сильных, есть вероятность, что они будут по дамагу меньшены и переедут в четвертую группу. Список монстров организую по группам.
за то время которое я тут , мне встретилось только 3 достойных нервов мобов
Лич лорд (тупо сволоч хилиться ГХ на убийство потрачено 4-5 мин), какаято непонятная животина похожая на гипогрифа втаривает почти ваншот 140 хп зп удар , с моей же стороны в нее вложено около 23к демаджа , теретий же самый слабый чемп пердоставленный мне Редли , но там все стало понятьно в 1 мордаху анриел убить
 

Aviator

Administrator
Список запостил. Теперь можно смело думать что в них затолкать.
 
1 группа
100-200г
травка (реги),говношмот, ну там еще ресы типа , кости, бандажки,кожа(при разрезе),деревяшки из риперов (хотя риперы Стоили бы усиления как и грейзеры)
в общем все то что и падает из них , ток сократить процент рандома до 1-5% выпадения магик шмота , чтоб янг или новичек выбив его, писал в потолок кипятком и хвалился
только все это не все сразу а по 1-2 наименованию
2 группа
150-300г
ну и тоже самое
если не введете спейшал итемы как то :
спайдер вайеер , скорпион стинг,титан хамер ), маски орков, бусы тролей (как на арбузе)
все это для того чтоб при такой мешанине мобов игроки вырезали всю мешанину рали одного троля , рипера, лича и тд и тп
 

Aviator

Administrator
На счет гп, не уверен что в таком кол-ве..
 
На счет гп, не уверен что в таком кол-ве..
аа блин ну да )))) я чето нитого
ну там манеток по 10-30 :D

Вот смотри есть такое монстро Deep Sea Serpent , монстр в принципе мощный а вот лут в нем как раз такой как должен быть в мобах первого уровня если ток добавить туда пару манеток ))
 
Последнее редактирование:

Aviator

Administrator
То что щас в луте, это все то что не отрезали изначально, т.е. где-то уберкем лишнее, гдето наоброт добавим.
 
То чот щас в луте, это все то что не отрезали изначально, т.е. где-то уберкем лишнее, гдето наоброт добавим.
я просто для примера , чтоб посмотреть можно было что я считаю нармальным лутом для первого лвл
 
20 убитых эфритов, 15 Фаэр элементалей, 10 Пойзон элементалей - показали что из них кроме 5 СА и горстки камней не падает ничего
 

Aviator

Administrator
20 убитых эфритов, 15 Фаэр элементалей, 10 Пойзон элементалей - показали что из них кроме 5 СА и горстки камней не падает ничего
Поэтому этот топик и создан, надо бы наполнить лутом монстров.. щас они в большинстве своем пустые..
 
Касательно 1 уровня : (это мое мнение не знаю какая будет палитика и курс)

Mongbat - батвинги 1-2 шт, 5-10 манет
StrongMongbat - батвинги 1-2 шт, 5-10 манет,не магик кожа армор (части)
Sewerrat - (при разрезании кожа 1 шт)
Slime - реги типа НС,БМ,МР 1-2 шт, 1-2 дирт
ShadowWisp - 1 Смог бомба,свиток 1 шт 1й круг
FrostOoze - реги типа НС,БМ,МР 1-2 шт, 1-2 дирт
CorrosiveSlime - реги типа НС,БМ,МР 2-3 шт, 1-2 дирт
HordeMinion - фиг знает кто ето
GreaterMongbat - батвинги 1-2 шт,не магик кожа армор (части)
HeadlessOne - фиг знает кто ето
LavaSnake - реги типа СА,НС 1-2 шт (при разрезании кожа 1 шт)
ShadowFiend - 1 Смог бомба,свиток 1 шт 1й круг
TerathanDrone - бандаги 1-2 шт
GiantRat - 5- 10 манеты (при разрезании кожа 1 шт)
Skeleton - 1 косточка, 3-5 манет,не магик боне армор (части)
Zombie - 1-2 бандажки
GazerLarva - фиг знает кто ето
Spectre - реги любые 1-2 шт, скролы 1 шт 1 круг
Wraith - 1 Смог бомба,свиток 1 шт 1й круг
GiantToad - (при разрезании кожа 1 шт)
Shade - 1 Смог бомба,свиток 1 шт 1й круг
Brigand - фиг знает кто ето
SkeletalMage - 5-10 манеты, реги любые 1-2 шт, скролы 1 шт 1 круг
EvilMageLord - шмотье клотч что на них , 5-10 манет, свитки 1 круг 1 шт (или спелбука как у вендоров)
Scorpion - (при разрезании кожа 1 шт) реги типа НС 5 шт
Reaper - 5бя логов , реги 5-10 (при разрезании еще 5 логов)
Ghoul - 1-2 бандажки,Дирт
BoneMagi - 1 косточка, 5-10 манет,не магик боне армор (части), реги или свитки первый лвл
Ratman - 5-10 манет,(при разрезании 1 кожа), вепон не магический рандом
Lizardman - 5-10 манет,(при разрезании 1 кожа), вепон не магический рандом
Gazer - реги рандом 2-5 шт, свитки 1 лвл
GiantSpider - реги СС 2-5 шт и (при разрезании кожа 1-2 шт)
FrostSpider - реги СС 2-5 шт и (при разрезании кожа 1-2 шт)
 
Последнее редактирование:

Aviator

Administrator
Такс, в первом приближении картина получается следующая, в первой сотни слабых монстров прямого денежного лута не будет. В луте вообще прямых денег мало. Как зальем лут, будем тестить, и поле этого уже будем дорабатывать.
 

Aviator

Administrator
Ну вот..все как обычно, вобщем май дьюти то информ ю, в лут добавляеем гп..
 

FIL

Power Player
Максим, ты обоснуй тогда объективно, а не субъективно почему не во всезх? прежде чем высказывать пожелания.
 

Aviator

Administrator
Лут должен не только окупать затраты на убийство монстра но и давать стимул убивать монстра. Вот это какраз и стоит обсудить.

UPD: Завтра днем зальётся лут, во всех монстрах будут денежки.
 

durasell

Banned
во всех пещерных обитателей и существ юрского периода вроде гарпий, эдементалей земли, огров, тролей, драконов ну и кто там еще есть надо добавить драг. камни.
гп много не надо вкладывать чтоб шмотки не стоили миллионы.
во всех монстров, чья анимация подразумевает наличие оружия, вкладывать оружие, пусть айрон, но вкладывать.
в орков вложить реагенты для некромансии!
в выходные еще поделюсь соображениями.
 

Aviator

Administrator
Пока нет некромансии небудет и регов, а как только, так сразу, и кстати по плану все кто с оружием и щитами, в луте будут и оружие и щиты соответствующие..
 
Верх