• Доступ на форум только по приглашениям!
  • По техническим причинам работа шарда остановлена на неопределенное время. Ожидаем исправления накопившихся ошибок.

квест. Спасите королевскую колдунью.

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Скажу спасибо за квест. конечно очень плохо, что в 1 рыло такие квесты не пройти они для тим плей...

кил и лут офф это хорошо, но тогда приз должен падать в пак, а то ты старался, старался, а тебя кто то опередил, тот кто пришел в конце, а это не есть гуд...

ну критику оставим на потом, мы критиковать все тут мастаки...

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!! как говориться зачет сдал...но экзамен еще впереди:popcorm2:
 
Последнее редактирование:

Umka

Hero Player
Зачёт сдавался ещё в прошлый раз =)
Спасибо за тёплые слова.
Всегда рад выслушать объективную критику.
 

Полковник

Старый хрыч
Гуд, интересно, квест живой, не просто убиение супер громадного моба. )

Но тут и вправду надо продумать как награждать. Если все играются, надо правильно награждать.

Умка, может быть стоит раскидать подсказки, ммм... гейт, в который может войти ток 1 перс. Та ему подсказка будет. И в конце на наградах задавать вопросы что ле. )) кто ответит, тем призы. Идея очень расплывчатая. хз, стоит ли ее развивать?


И, по поводу приза. ребят, квест был пройден за 2 часа. приз - антипараль.
А на турнирный рейтинг 7 месяцев игрались. )) и там нет антипараля. Как бы, я думаю, можно было в этот туринр награждать антипоизоном. )) А антипараль в турнирный запихнуть.

З.Ы. Вижу, да вижу, что силы холода, все дела, колд резист... но тем не менее.
 

Lesiem

Newbie Player
тот что за рейтинг будет иметь Ар класс другой
 

Brutal

Banned
Умка,зачет сдал со второй попытки)ибо первый раз не очень вышло...А вот этот прям поправился...Молодец!
Еще пару таких квестов и Брутал вернется играть :)
если можно,следущий сделай с пвп...Ибо очень хотелось конкурентов устранить)
 

Полковник

Старый хрыч
хм... онлайн страдает... так хоть ребята не пвп играть будут.
ток с призами их бы не обделять. ))
 

Vlad6

Power Player
Согласен квест был интересный, но с призами полная лажа произошла проходили вместе а призы кинули на драчку! Надо как-то награждать чтоб никому обидно не было !
По поводу пвп в квесте я категорически против !
 

Myst

Wizard of Words
К сожалению не смог принять участие в квесте, но могу вынести несколько предложений по улучшению играбельности и механики награждения (можно учитывать и использовать при придумывании и проведении других квестов, особенно касается пвм и поисковых квестов с запрещенным килом и лутом):
*если квест поисковый и в нем нужно что-то искать, думать, решать головоломки (что можно делать соло), то награждать необходимо тех, кто решил большее число задач, собрал большее число необходимых предметов.
* если квест поисково-мясной и в нем нужно не только что-то искать, решать головоломки и думать, но и валить мобов, толстых и неочень, то необходимо или два приза, или как-то подсчитывать нанесение урона в моба и награждать по совокупности набранных очков:
- убил квест моба - 1 балл,
- нанес большее число урона в босса - 2 бала;
- нанес финальный удар и убил босса - 1 балл;
- нашел квест итем - 1 балл. (и т.д.);
- в каждого квест-моба можно прямо совать тикеты обозначающие количество полученных баллов, которые будут учитываться при подведении итогов.
* награждение только персональное (бросание итемов в пак).
* призы по типу убил моба - получил приз, можно использовать только как дополнительные призы за игровую активность, но не как критерий получения основного (главного) приза.
 

Umka

Hero Player
Почта указана, не ленитесь пишите и присылайте ваши пожелания, идеи.
Так же в свою очередь постараемся учитывать вашу критику и делать мероприятия более лучше.
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
К сожалению не смог принять участие в квесте, но могу вынести несколько предложений по улучшению играбельности и механики награждения (можно учитывать и использовать при придумывании и проведении других квестов, особенно касается пвм и поисковых квестов с запрещенным килом и лутом):
*если квест поисковый и в нем нужно что-то искать, думать, решать головоломки (что можно делать соло), то награждать необходимо тех, кто решил большее число задач, собрал большее число необходимых предметов.
* если квест поисково-мясной и в нем нужно не только что-то искать, решать головоломки и думать, но и валить мобов, толстых и неочень, то необходимо или два приза, или как-то подсчитывать нанесение урона в моба и награждать по совокупности набранных очков:
- убил квест моба - 1 балл,
- нанес большее число урона в босса - 2 бала;
- нанес финальный удар и убил босса - 1 балл;
- нашел квест итем - 1 балл. (и т.д.);
- в каждого квест-моба можно прямо совать тикеты обозначающие количество полученных баллов, которые будут учитываться при подведении итогов.
* награждение только персональное (бросание итемов в пак).
* призы по типу убил моба - получил приз, можно использовать только как дополнительные призы за игровую активность, но не как критерий получения основного (главного) приза.
по такому раскладу будет трудно... я к примеру вчера мобов наубивал тонну... если бы уже под конец не сбесился то бы уже лорда почти с нуля бы апнул... уже переклинило меня вчера..когда я пробегая тупо об змею сбил стамину и уже не смог пройти дальше а банка стамины уже не помогола.. и осталось только клачать кнопки с гх .. мне кажеться с таким рассчетом я бы в зажиме бы прожил бы больше против 3 топ пвп персмов чем упал от кучки шлак мобов.....


прозьба при турнире делать динамику...


место преступления по квесты данному было скудно... не одного охранника не было ( наша полиция в игре работает так же как в реале видимо),не было не одного персонажа в замке..(Петя поюзай почту я скидывал инфу как сделать места некоторые более красочнее)


короче много что сказать можно, а можно и промолчать... движения есть, но и "всему свое время" (с)!!!
 

Myst

Wizard of Words
Тут главное сам принцип зарабатывания очков, каким образом их начислять - дума для ГМов. Суть в том, чтобы награждение было более-менее справедливым. А за что лучше начислять баллы, за квестовых мобов или за число отгадок - это и стоит обдумывать на мой взгляд..
 

Grek (Adonis)

Wizard of Words
Тут главное сам принцип зарабатывания очков, каким образом их начислять - дума для ГМов. Суть в том, чтобы награждение было более-менее справедливым. А за что лучше начислять баллы, за квестовых мобов или за число отгадок - это и стоит обдумывать на мой взгляд..
мне не нравиться твоя идея!!!
 
Верх