• Доступ на форум только по приглашениям!
  • По техническим причинам работа шарда остановлена на неопределенное время. Ожидаем исправления накопившихся ошибок.

Кто шарит

KillOrDie

Hero Player
Вобщем нарыл старый зачехоленый скрипт на инжу (но нове им лупил всех) , но так как он зачехлился , не пашет . Просьба помочь нубу и реснуть скрипт :
##### -= SET DEFAULT VAR`S =- ##########
var STMana=0
var CastSVT=1
var WarMD=1
sub Party()
uo.say("/quit")
wait(500)
if uo.injournal("cliloc# 0xC793") then
uo.say("/accept")
uo.say("/Hi all!")
uo.deletejournal()
end if
end sub

sub eee()
while 1==1
uo.print(str(uo.timer()))
wait(1000)
wend
end sub

sub animal.attack()
uo.waittargetobject("Enemy")
uo.say("all kill")
end sub

sub animal.come()
uo.say("all come")
end sub

sub main()
UO.set( "norbcheck", "1" )
UO.set( "norbcalc", "1" )
uo.addobject("RuneSval")
while uo.waiting()
wait(100)
wend
end sub

sub peremark()
var i
uo.addobject("Runebook_to_peremark")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
for i=0 to 16
while uo.mana<50
uo.useskill("Meditation")
wait(3000)
wend
while uo.count("0x1F14")==0
uo.recall("Runebook_to_peremark",3)
wait(2000)
wend
uo.findtype("0x1F14","-1","my")
uo.cast("Recall","finditem")
wait(3000)
uo.cast("Mark","finditem")
wait(2000)
uo.rclick(417,307)
wait(2000)
uo.moveitem("finditem",0,"Runebook_to_peremark")
wait(700)
next
end sub

sub flooder()
var i
dim flood[50]
flood[0]="Kal Ort Por"
flood[1]="Kal Ort Por"
flood[2]="An Ex Por"
flood[3]="In Jux Sanet"
flood[4]="Kal Val Flam"
uo.say(flood[uo.random(5)])
end sub

sub attacklast()
var i,TimerBandege=0,TimerMana=0,Paralyze_real=1
uo.setglobal("bandageusetimer",uo.timer())
uo.setglobal("usetimer",uo.timer())
if uo.getglobal("warmode")=="OFF" then
uo.setglobal("warmode","ON")
else
uo.setglobal("warmode","OFF")
return
end if
uo.deletejournal()
uo.print("+ attacklast ON")
while uo.getglobal("warmode")<>"OFF"
if uo.life<uo.str-20 and uo.skillval("Healing")>1000 and
uo.timer()-val(uo.getglobal("bandageusetimer"))>32 then
while uo.timer()-val(uo.getglobal("usetimer"))<6
wait(100)
wend
uo.bandageself()
uo.setglobal("usetimer",uo.timer())
uo.setglobal("bandageusetimer",uo.timer())
if uo.getglobal("warmode")<>"OFF" then
wait(500)
uo.attack("lastattack")
end if
end if

if uo.stamina<uo.dex-40 and uo.count("0x0F0B")>0 then
uo.usetype("0x0F0B")
wait(700)
end if

if uo.mana<uo.int/2 and uo.skillval("Meditation")>1000 and TimerMana<=0 then
uo.useskill("Meditation")
TimerMana=12000
end if
wait(150)
TimerMana=TimerMana-150
wend
uo.print("+ attacklast OFF")
end sub


sub NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
VAR Mana_on_run=uo.mana ;
VAR Waiting
VAR Fizzl=0,i
uo.setglobal("CastON","true")
while uo.timer()-val(uo.getglobal("usetimer"))<7
wait(100)
wend
if uo.count(ScrollTP)>0 then
uo.waittargetobject(Target)
uo.usetype(ScrollTP)
Waiting=WaitingSc
uo.print(spellname+" scrolls = "+str(uo.count(ScrollTP)))
else
uo.cast(spellname,Target)
Waiting=WaitingSp
end if
uo.setglobal("usetimer",uo.timer())
while Waiting>700 and not uo.journal(0)=="cliloc# 0xAB68"
wait(50)
Waiting=Waiting-50
wend
uo.setglobal("CastON","false")
if uo.getglobal("warmode")=="ON" then
while Waiting>-700 and uo.getglobal("CastON")<>"true"
uo.attack("Enemy")
wait(200)
Waiting=Waiting-200
if Waiting>=0 then
uo.setglobal("CastON","false")
end if
wend
end if
end sub

#+++++++++++++++-= Flame.Strike.Enemy =-+++++++++++++++++++++
sub Flame.Strike.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1f5f' ;
VAR spellname="Flame Strike" ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1900,WaitingSp=3200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
flooder()
end sub

#+++++++++++++++-= Paralyze.Enemy =-+++++++++++++++++++++
sub Paralyze.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1f52' ;
VAR spellname="Paralyze" ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1900,WaitingSp=2000 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
flooder()
end sub

#++++++++++++++-= Magic.Arrow.Enemy =-+++++++++++++++++++
sub Magic.Arrow.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1F32' ;
VAR spellname='Magic Arrow' ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Lightning.Enemy =-+++++++++++++++++++
Sub Lightning.Enemy()
VAR spellname='Lightning' ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Fireball.Enemy =-+++++++++++++++++++
sub Fireball.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1F3E' ;
VAR spellname='Fireball' ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=1900 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Energy.Bolt.Enemy =-+++++++++++++++++++
sub Energy.Bolt.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1F56' ;
VAR spellname='Energy Bolt' ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2900 ;
flooder()
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Greater.Heal.self =-+++++++++++++++++++
sub Greater.Heal.self()
VAR ScrollTP='0x1F49' ;
VAR spellname='Greater Heal' ;
VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Magic.Reflection.self =-+++++++++++++++++++
sub Magic.Reflection.self()
VAR ScrollTP='0x1F50' ;
VAR spellname='Magic Reflection' ;
VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Magic.Reflection.friend =-++++++++++++++++
sub Magic.Reflection.friend()
VAR ScrollTP='0x1F50' ;
VAR spellname='Magic Reflection' ;
VAR Target="Friend" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++-= Greater.Heal.Friends=-+++++++++++++++
sub Greater.Heal.Friends()
VAR ScrollTP='0x1F49' ;
VAR spellname='Greater Heal' ;
VAR Target="Friend" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Magic.Arrow.self=-+++++++++++++++++
sub Magic.Arrow.self()
VAR ScrollTP='0x1F32' ;
VAR spellname='Magic Arrow' ;
VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Clumsy.Enemy =-++++++++++++++++
sub Clumsy.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1F2E' ;
VAR spellname='Clumsy' ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub
#++++++++++++++-= Clumsy.self =-++++++++++++++++
sub Clumsy.Self()
VAR ScrollTP='0x1F2E' ;
VAR spellname='Clumsy' ;
VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Weaken.Enemy =-++++++++++++++++
sub Weaken.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1F34' ;
VAR spellname='Weaken' ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground & ground
VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++++++-= Curse.Enemy =-++++++++++++++++
sub Curse.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1F47' ;
VAR spellname='Curse' ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#+++++++++++++++-= Heal.self =-+++++++++++++++++
sub Heal.self()
VAR ScrollTP='0x1F31' ;
VAR spellname='Heal' ;
VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#+++++++++++++++-= Recall =-+++++++++++++++++++++
sub Recall()
VAR ScrollTP='0x1f4c' ;
VAR spellname="Recall" ;
VAR Target='RuneSval' ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
uo.set("finddistance","2")
uo.findtype("0x0ED5","0x084C","ground")
if uo.findcount()>0 then
uo.recall("finditem",23)
return 1
end if
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
end sub

#++++++++++-=no curse & up str,dex,int=-+++++++++++++++
sub Notcurse.self()
var tmp=0,oneprm=" "
if uo.dex<100 then
tmp=tmp+1
oneprm="Agility"
end if
if uo.str<120 then
tmp=tmp+1
oneprm="Strength"
end if
if uo.int<100 then
tmp=tmp+1
oneprm="Cunning"
end if
if tmp==1 then
uo.cast(oneprm,"self")
else
uo.cast("Bless","self")
end if
end sub

#++++++++++++++-= Arm-Unarm =-++++++++++++++++
sub arm_unarm()
if UO.ObjAtLayer("Rhand") then
uo.addobject("Wep",UO.ObjAtLayer("Rhand"))
uo.unequip("Rhand")
else
uo.equip("Rhand","Wep")
end if
UO.Attack('lastattack')
end sub

#++++++++++++++-= Bandage.Self =-++++++++++++++++
sub Bandage.Self()
Bandages("self")
end sub

#++++++++++-= Bandage MAIN MODULE ++++++++++++++++++
sub Bandages(who)
VAR LH=0,RH=0
if Uo.SkillVal("Healing")>1000 then
uo.waittargetobject(who)
UO.UseType("0x0e21")
else
if UO.ObjAtLayer("Rhand") then
RH=1
uo.addobject("Wep",UO.ObjAtLayer("Rhand"))
end if

if UO.ObjAtLayer("Lhand")then
LH=1
uo.addobject("Shield",UO.ObjAtLayer("Lhand"))
end if
uo.waittargetobject(who)
UO.UseType("0x0e21")
wait (800)

if LH==1 then
uo.equip("Rhand","Shield")
wait (800)
end if

if RH==1 then
uo.equip("Rhand","Wep")
end if
UO.Attack('lastattack')
end if
end sub

#++++++++++++++-= Buttle Heal =-++++++++++++++
sub ButtHealMag()
uo.print("Heal buttles = "+str(uo.count('0x0f09')))
uo.usetype('0x0f0c')
uo.say(".e oooh")
wait(700)
end sub


sub Manabut()
UO.Usetype('0x0f06')
END SUB

#+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

####### -= Ressurect =- #######
sub Ressurect()
var Tim
uo.addobject("toRess")
while uo.targeting()
wait(150)
wend
Tim = Uo.Timer()
repeat
wait(150)
UNTIL Uo.Timer()- Tim>150 or uo.getdistance("toRess")<2
Bandages(uo.getserial("toRess"))
end sub

#+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

##### -= What is RuneSval? =- ##########
sub RSval()
uo.Exec('addobject RuneSval')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end sub

#+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

##### -= What is Anemy ? =- ##########
sub enemy()
uo.Exec('addobject Enemy')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
UO.Print(uo.GetName('Enemy'))
UO.Print('Notoriety ='+str(uo.GetNotoriety('Enemy')))
#uo.say(".gc "+"I`m attacking - "+uo.GetName('Enemy'))
end sub

##### -= What is friend ? =- ##########
sub friend()
uo.Exec('addobject Friend')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
UO.Print(uo.GetName('Friend'))
UO.Print('Notoriety ='+str(uo.GetNotoriety('friend')))
end sub
#+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
sub Gigi()
uo.set("finddistance","2")
uo.findtype("0x0BD2",-1,"ground")
if uo.findcount()>0 then
uo.recall("finditem","30")
return
end if
UO.Say("im ready")
UO.Say("balance")
UO.Say("guards")
UO.Say("bank>")
end sub

sub Magicbuy()
uo.buy("Magic")
uo.say("vendor buy")
end sub

sub explo()
var batla="0x0F0D"
uo.findtype(batla,-1,"my")
uo.setreceivingcontainer("MMM")
uo.grab("1","finditem")
wait(700)
uo.waittargetobject("Enemy")
uo.useobject("finditem")
uo.setreceivingcontainer("backpack")
end sub

sub poisoning()
if uo.count("0x0F0A") then
uo.findtype("0x0F0A",-1,"my")
uo.waittargetobject("finditem",UO.ObjAtLayer("Rhand"))
uo.useskill("Poisoning")
end if
end sub

#++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#++++++++++++++-= Auto Attack Men\Women =-++++++++++++++++
#++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#+++++++++++++-= Auto Attack all players =-+++++++++++++++
sub StartAttack1() ;
StartAttack(1)
end sub

#++++++++++-= Auto Attack PK players only =-+++++++++++++++
sub StartAttack0() ;
StartAttack(0)
end sub

sub StartAttack(status)
UO.Ignore("self")
Var FindOK=false,temp,mess,t=0,k
DIM Friend[50]
VAR endlist=4; ОНЯКЕДМЕЕ ВХЯКН Б ЯОХЯЙЕ ДПСГЕИ
Friend[0]="feduk"
Friend[1]="SENYA"
Friend[2]="Gurza"
Friend[3]="ALF"
Friend[4]="Flatra"
uo.set('finddistance','20')
for t=0 to 1
repeat
uo.findtype("0x019"+str(t),"-1","ground")
temp=0
for k=0 to endlist
if Uo.GetName("finditem")==Friend[k] and uo.findcount()<>0 then
UO.Ignore("finditem")
k=endlist
temp=1
end if
next
if temp==0 and uo.findcount()<>0 then
if status==0 and uo.getnotoriety("finditem")>2 then
UO.addobject('Enemy',uo.getserial("finditem"))
Uo.print ("Curent target = "+uo.getname('Enemy'))
uo.ignore('Enemy')
return
else
if status==1 then
UO.addobject('Enemy',uo.getserial("finditem"))
Uo.print("Curent target = "+uo.getname('Enemy'))
uo.ignore('Enemy')
return
else
uo.ignore("finditem")
end if
end if
end if
until uo.findcount()==0
if uo.findcount()==0 then
UO.IgnoreReset()
end if
next
end sub

#++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
sub gcure()
var f=0
if UO.Count("0x0f07") > 0 then
UO.Exec("usetype 0x0f07")
VAR curecnt=UO.Count("0x0f07") - 1
UO.Print(""+STR(curecnt)+" Cure Potions Left")
UO.Exec("attack lastattack")
else
f=1
UO.Print("No Cure Potions Left!Using Regs!")
UO.Exec("cast 'Cure'")
UO.WaitTargetSelf()
wait (2000)
UO.Exec("attack lastattack")
end if
end sub


sub hiding()
UO.Exec("useskill 'Hiding'")
UO.Exec("attack lastattack")
end sub

sub peacemaking()
UO.Exec("useskill 'Peacemaking'")
UO.waittargetobject("lastattack")
end sub

sub fast.loot()
uo.set("finddistance","3")
var n,f
uo.findtype("0x2006",-1,"ground")
if uo.findcount()==0 then
return
else
uo.addobject("trup","finditem")
uo.useobject("trup")
wait(900)
end if
Dim A[100],color[5]
color[0]="0x0BAB" ;
color[1]="0x0BAC" ;
color[2]="0x0B2E" ;
color[3]="0x0BAE" ;
color[4]="0x0BAF" ;
color[5]="-1" ;
A[1] = 0x2684 ;
A[2] = 0x1515 ;
A[3] = 0x0F5C ;
A[4] = 0x13B6 ;
A[5] = 0x13B0 ;
A[6] = 0x1441 ;
A[7] = 0x13FF ;
A[8] = 0x1401 ;
A[9] = 0x1086 ;
A[10]= 0x1007 ;
A[11]= 0x1415 ;
A[12]= 0x1411 ;
A[13]= 0x1410 ;
A[14]= 0x1414 ;
A[15]= 0x1412 ;
A[16]= 0x1413 ;
A[17]= 0x1ced ;
A[18]= 0x1F14 ;
A[19]= 0x0e2e ;
A[20]= 0x13f8 ;
A[21]= 0x1079 ;
A[22]= 0x0eeD ;
A[23]= 0x0f82 ;
A[24]= 0x1079 ;
FOR n=1 TO 24
for f=0 to 5
uo.findtype(A[n],color[f],"trup")
while uo.findcount()>0 and Uo.Weight<Uo.STR*3.5 and uo.getdistance("trup")<3
uo.moveitem("finditem",0,"my")
wait(600)
uo.findtype(A[n],color[f],"lastcontainer")
wend
uo.forget('finditem')
next
next
end sub

sub mech()
uo.usetype('0x1441')
end sub

sub rezka()
uo.usetype("0x0f9f")
uo.waittargettype("0x1079")
end sub

sub provocation()
UO.Exec("useskill 'Provocation'")
end sub

#+++++++++++++++-= Lightning.Enemy =-+++++++++++++++++++++
sub Lightning.Enemy()
VAR ScrollTP='0x1f4a' ;
VAR spellname="Lightning" ;
VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
VAR WaitingSc=1900,WaitingSp=3200 ;
NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
flooder()
end sub
 

Maxx

Hero Player
думаю бесплатно врятли кто поможет! НО шанс есть!)
 

KillOrDie

Hero Player
я итак выложил скрипт . причем скрипт А***ННЫЙ . Только тут есть мелкие шороховатости .
 

In The End

Hero Player
а че тут не так?
 

Rene

Banned
А я знаю что не так, но Максимус был прав.


P.S.: скрипт плохой.
 

In The End

Hero Player
ну я думаю не то что бы плохой некотрые макросы не плохие ... а некотрые лажа ..
 

In The End

Hero Player
Этот макрос писал дон спилл еще до того как нову на новую платформу ставили , а после этого эти макосы были лажевыми ...
 

Rene

Banned
Суть не в лажовости макроса, а в количестве лишних строк.
 

In The End

Hero Player
угу единстевенное на авто атаку макрик не плохой... только его всеравно надо переделовать...
 

Rene

Banned
у нас New Targeting System, все иначе, нужно писать все заново. Жигули деталями от мерседеса не исправишь, проще мерин собрать.
 

KillOrDie

Hero Player
Да макрос дон спила . ин тхэ энд скрипт может и старый , однако при любой встрече ты почему то сразу нажимал рекол :(
 

Rene

Banned
Его пугал твой старый макрос, он боится старых макросов, вообще старые макросы - зло. Вот запущу макрос на рубку 2002 года, на пилот... вот будет смерть...
 

In The End

Hero Player
я всегда рекол жму =) единственный макрос =)

юзай форум яко там много макров ))
продам свои макросы 100$
 

KillOrDie

Hero Player
на рекол ?
вообще ***ня какая то . *** толку от инжы если макры не выкладывают ?
писать самому - скорее бросишь играть в уо , чем разберешься
 

KillOrDie

Hero Player
и к чему это?
 

Rene

Banned
Там цитата... Прочти внимательно. Может быть там как-раз написано, что нужно добавить базовые макросы при установке? А еще написано, что ждем предложений - какие именно макросы.
 

KillOrDie

Hero Player
не увидел )
 

In The End

Hero Player
странно как то все играют а ты ноешь , нет макров на инжу и НЕ ХОЧЕШЬ искать играй на разоре и не *** мозги людям... а то тема не очем , тыб еще написал приму в дар рары...
 

KillOrDie

Hero Player
агробомж)
 
Верх