Кто шарит

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем KillOrDie, 4 фев 2011.

  1. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    Вобщем нарыл старый зачехоленый скрипт на инжу (но нове им лупил всех) , но так как он зачехлился , не пашет . Просьба помочь нубу и реснуть скрипт :
    ##### -= SET DEFAULT VAR`S =- ##########
    var STMana=0
    var CastSVT=1
    var WarMD=1
    sub Party()
    uo.say("/quit")
    wait(500)
    if uo.injournal("cliloc# 0xC793") then
    uo.say("/accept")
    uo.say("/Hi all!")
    uo.deletejournal()
    end if
    end sub

    sub eee()
    while 1==1
    uo.print(str(uo.timer()))
    wait(1000)
    wend
    end sub

    sub animal.attack()
    uo.waittargetobject("Enemy")
    uo.say("all kill")
    end sub

    sub animal.come()
    uo.say("all come")
    end sub

    sub main()
    UO.set( "norbcheck", "1" )
    UO.set( "norbcalc", "1" )
    uo.addobject("RuneSval")
    while uo.waiting()
    wait(100)
    wend
    end sub

    sub peremark()
    var i
    uo.addobject("Runebook_to_peremark")
    while uo.targeting()
    wait(100)
    wend
    for i=0 to 16
    while uo.mana<50
    uo.useskill("Meditation")
    wait(3000)
    wend
    while uo.count("0x1F14")==0
    uo.recall("Runebook_to_peremark",3)
    wait(2000)
    wend
    uo.findtype("0x1F14","-1","my")
    uo.cast("Recall","finditem")
    wait(3000)
    uo.cast("Mark","finditem")
    wait(2000)
    uo.rclick(417,307)
    wait(2000)
    uo.moveitem("finditem",0,"Runebook_to_peremark")
    wait(700)
    next
    end sub

    sub flooder()
    var i
    dim flood[50]
    flood[0]="Kal Ort Por"
    flood[1]="Kal Ort Por"
    flood[2]="An Ex Por"
    flood[3]="In Jux Sanet"
    flood[4]="Kal Val Flam"
    uo.say(flood[uo.random(5)])
    end sub

    sub attacklast()
    var i,TimerBandege=0,TimerMana=0,Paralyze_real=1
    uo.setglobal("bandageusetimer",uo.timer())
    uo.setglobal("usetimer",uo.timer())
    if uo.getglobal("warmode")=="OFF" then
    uo.setglobal("warmode","ON")
    else
    uo.setglobal("warmode","OFF")
    return
    end if
    uo.deletejournal()
    uo.print("+ attacklast ON")
    while uo.getglobal("warmode")<>"OFF"
    if uo.life<uo.str-20 and uo.skillval("Healing")>1000 and
    uo.timer()-val(uo.getglobal("bandageusetimer"))>32 then
    while uo.timer()-val(uo.getglobal("usetimer"))<6
    wait(100)
    wend
    uo.bandageself()
    uo.setglobal("usetimer",uo.timer())
    uo.setglobal("bandageusetimer",uo.timer())
    if uo.getglobal("warmode")<>"OFF" then
    wait(500)
    uo.attack("lastattack")
    end if
    end if

    if uo.stamina<uo.dex-40 and uo.count("0x0F0B")>0 then
    uo.usetype("0x0F0B")
    wait(700)
    end if

    if uo.mana<uo.int/2 and uo.skillval("Meditation")>1000 and TimerMana<=0 then
    uo.useskill("Meditation")
    TimerMana=12000
    end if
    wait(150)
    TimerMana=TimerMana-150
    wend
    uo.print("+ attacklast OFF")
    end sub


    sub NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    VAR Mana_on_run=uo.mana ;
    VAR Waiting
    VAR Fizzl=0,i
    uo.setglobal("CastON","true")
    while uo.timer()-val(uo.getglobal("usetimer"))<7
    wait(100)
    wend
    if uo.count(ScrollTP)>0 then
    uo.waittargetobject(Target)
    uo.usetype(ScrollTP)
    Waiting=WaitingSc
    uo.print(spellname+" scrolls = "+str(uo.count(ScrollTP)))
    else
    uo.cast(spellname,Target)
    Waiting=WaitingSp
    end if
    uo.setglobal("usetimer",uo.timer())
    while Waiting>700 and not uo.journal(0)=="cliloc# 0xAB68"
    wait(50)
    Waiting=Waiting-50
    wend
    uo.setglobal("CastON","false")
    if uo.getglobal("warmode")=="ON" then
    while Waiting>-700 and uo.getglobal("CastON")<>"true"
    uo.attack("Enemy")
    wait(200)
    Waiting=Waiting-200
    if Waiting>=0 then
    uo.setglobal("CastON","false")
    end if
    wend
    end if
    end sub

    #+++++++++++++++-= Flame.Strike.Enemy =-+++++++++++++++++++++
    sub Flame.Strike.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1f5f' ;
    VAR spellname="Flame Strike" ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1900,WaitingSp=3200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    flooder()
    end sub

    #+++++++++++++++-= Paralyze.Enemy =-+++++++++++++++++++++
    sub Paralyze.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1f52' ;
    VAR spellname="Paralyze" ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1900,WaitingSp=2000 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    flooder()
    end sub

    #++++++++++++++-= Magic.Arrow.Enemy =-+++++++++++++++++++
    sub Magic.Arrow.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1F32' ;
    VAR spellname='Magic Arrow' ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Lightning.Enemy =-+++++++++++++++++++
    Sub Lightning.Enemy()
    VAR spellname='Lightning' ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Fireball.Enemy =-+++++++++++++++++++
    sub Fireball.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1F3E' ;
    VAR spellname='Fireball' ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=1900 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Energy.Bolt.Enemy =-+++++++++++++++++++
    sub Energy.Bolt.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1F56' ;
    VAR spellname='Energy Bolt' ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2900 ;
    flooder()
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Greater.Heal.self =-+++++++++++++++++++
    sub Greater.Heal.self()
    VAR ScrollTP='0x1F49' ;
    VAR spellname='Greater Heal' ;
    VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Magic.Reflection.self =-+++++++++++++++++++
    sub Magic.Reflection.self()
    VAR ScrollTP='0x1F50' ;
    VAR spellname='Magic Reflection' ;
    VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Magic.Reflection.friend =-++++++++++++++++
    sub Magic.Reflection.friend()
    VAR ScrollTP='0x1F50' ;
    VAR spellname='Magic Reflection' ;
    VAR Target="Friend" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++-= Greater.Heal.Friends=-+++++++++++++++
    sub Greater.Heal.Friends()
    VAR ScrollTP='0x1F49' ;
    VAR spellname='Greater Heal' ;
    VAR Target="Friend" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Magic.Arrow.self=-+++++++++++++++++
    sub Magic.Arrow.self()
    VAR ScrollTP='0x1F32' ;
    VAR spellname='Magic Arrow' ;
    VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Clumsy.Enemy =-++++++++++++++++
    sub Clumsy.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1F2E' ;
    VAR spellname='Clumsy' ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub
    #++++++++++++++-= Clumsy.self =-++++++++++++++++
    sub Clumsy.Self()
    VAR ScrollTP='0x1F2E' ;
    VAR spellname='Clumsy' ;
    VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Weaken.Enemy =-++++++++++++++++
    sub Weaken.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1F34' ;
    VAR spellname='Weaken' ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground & ground
    VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++++++-= Curse.Enemy =-++++++++++++++++
    sub Curse.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1F47' ;
    VAR spellname='Curse' ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #+++++++++++++++-= Heal.self =-+++++++++++++++++
    sub Heal.self()
    VAR ScrollTP='0x1F31' ;
    VAR spellname='Heal' ;
    VAR Target="self" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=600,WaitingSp=600 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #+++++++++++++++-= Recall =-+++++++++++++++++++++
    sub Recall()
    VAR ScrollTP='0x1f4c' ;
    VAR spellname="Recall" ;
    VAR Target='RuneSval' ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1600,WaitingSp=2200 ;
    uo.set("finddistance","2")
    uo.findtype("0x0ED5","0x084C","ground")
    if uo.findcount()>0 then
    uo.recall("finditem",23)
    return 1
    end if
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    end sub

    #++++++++++-=no curse & up str,dex,int=-+++++++++++++++
    sub Notcurse.self()
    var tmp=0,oneprm=" "
    if uo.dex<100 then
    tmp=tmp+1
    oneprm="Agility"
    end if
    if uo.str<120 then
    tmp=tmp+1
    oneprm="Strength"
    end if
    if uo.int<100 then
    tmp=tmp+1
    oneprm="Cunning"
    end if
    if tmp==1 then
    uo.cast(oneprm,"self")
    else
    uo.cast("Bless","self")
    end if
    end sub

    #++++++++++++++-= Arm-Unarm =-++++++++++++++++
    sub arm_unarm()
    if UO.ObjAtLayer("Rhand") then
    uo.addobject("Wep",UO.ObjAtLayer("Rhand"))
    uo.unequip("Rhand")
    else
    uo.equip("Rhand","Wep")
    end if
    UO.Attack('lastattack')
    end sub

    #++++++++++++++-= Bandage.Self =-++++++++++++++++
    sub Bandage.Self()
    Bandages("self")
    end sub

    #++++++++++-= Bandage MAIN MODULE ++++++++++++++++++
    sub Bandages(who)
    VAR LH=0,RH=0
    if Uo.SkillVal("Healing")>1000 then
    uo.waittargetobject(who)
    UO.UseType("0x0e21")
    else
    if UO.ObjAtLayer("Rhand") then
    RH=1
    uo.addobject("Wep",UO.ObjAtLayer("Rhand"))
    end if

    if UO.ObjAtLayer("Lhand")then
    LH=1
    uo.addobject("Shield",UO.ObjAtLayer("Lhand"))
    end if
    uo.waittargetobject(who)
    UO.UseType("0x0e21")
    wait (800)

    if LH==1 then
    uo.equip("Rhand","Shield")
    wait (800)
    end if

    if RH==1 then
    uo.equip("Rhand","Wep")
    end if
    UO.Attack('lastattack')
    end if
    end sub

    #++++++++++++++-= Buttle Heal =-++++++++++++++
    sub ButtHealMag()
    uo.print("Heal buttles = "+str(uo.count('0x0f09')))
    uo.usetype('0x0f0c')
    uo.say(".e oooh")
    wait(700)
    end sub


    sub Manabut()
    UO.Usetype('0x0f06')
    END SUB

    #+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    ####### -= Ressurect =- #######
    sub Ressurect()
    var Tim
    uo.addobject("toRess")
    while uo.targeting()
    wait(150)
    wend
    Tim = Uo.Timer()
    repeat
    wait(150)
    UNTIL Uo.Timer()- Tim>150 or uo.getdistance("toRess")<2
    Bandages(uo.getserial("toRess"))
    end sub

    #+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    ##### -= What is RuneSval? =- ##########
    sub RSval()
    uo.Exec('addobject RuneSval')
    while uo.Targeting()
    wait(100)
    wend
    end sub

    #+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    ##### -= What is Anemy ? =- ##########
    sub enemy()
    uo.Exec('addobject Enemy')
    while uo.Targeting()
    wait(100)
    wend
    UO.Print(uo.GetName('Enemy'))
    UO.Print('Notoriety ='+str(uo.GetNotoriety('Enemy')))
    #uo.say(".gc "+"I`m attacking - "+uo.GetName('Enemy'))
    end sub

    ##### -= What is friend ? =- ##########
    sub friend()
    uo.Exec('addobject Friend')
    while uo.Targeting()
    wait(100)
    wend
    UO.Print(uo.GetName('Friend'))
    UO.Print('Notoriety ='+str(uo.GetNotoriety('friend')))
    end sub
    #+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    #+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    sub Gigi()
    uo.set("finddistance","2")
    uo.findtype("0x0BD2",-1,"ground")
    if uo.findcount()>0 then
    uo.recall("finditem","30")
    return
    end if
    UO.Say("im ready")
    UO.Say("balance")
    UO.Say("guards")
    UO.Say("bank>")
    end sub

    sub Magicbuy()
    uo.buy("Magic")
    uo.say("vendor buy")
    end sub

    sub explo()
    var batla="0x0F0D"
    uo.findtype(batla,-1,"my")
    uo.setreceivingcontainer("MMM")
    uo.grab("1","finditem")
    wait(700)
    uo.waittargetobject("Enemy")
    uo.useobject("finditem")
    uo.setreceivingcontainer("backpack")
    end sub

    sub poisoning()
    if uo.count("0x0F0A") then
    uo.findtype("0x0F0A",-1,"my")
    uo.waittargetobject("finditem",UO.ObjAtLayer("Rhand"))
    uo.useskill("Poisoning")
    end if
    end sub

    #++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    #++++++++++++++-= Auto Attack Men\Women =-++++++++++++++++
    #++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    #+++++++++++++-= Auto Attack all players =-+++++++++++++++
    sub StartAttack1() ;
    StartAttack(1)
    end sub

    #++++++++++-= Auto Attack PK players only =-+++++++++++++++
    sub StartAttack0() ;
    StartAttack(0)
    end sub

    sub StartAttack(status)
    UO.Ignore("self")
    Var FindOK=false,temp,mess,t=0,k
    DIM Friend[50]
    VAR endlist=4; ОНЯКЕДМЕЕ ВХЯКН Б ЯОХЯЙЕ ДПСГЕИ
    Friend[0]="feduk"
    Friend[1]="SENYA"
    Friend[2]="Gurza"
    Friend[3]="ALF"
    Friend[4]="Flatra"
    uo.set('finddistance','20')
    for t=0 to 1
    repeat
    uo.findtype("0x019"+str(t),"-1","ground")
    temp=0
    for k=0 to endlist
    if Uo.GetName("finditem")==Friend[k] and uo.findcount()<>0 then
    UO.Ignore("finditem")
    k=endlist
    temp=1
    end if
    next
    if temp==0 and uo.findcount()<>0 then
    if status==0 and uo.getnotoriety("finditem")>2 then
    UO.addobject('Enemy',uo.getserial("finditem"))
    Uo.print ("Curent target = "+uo.getname('Enemy'))
    uo.ignore('Enemy')
    return
    else
    if status==1 then
    UO.addobject('Enemy',uo.getserial("finditem"))
    Uo.print("Curent target = "+uo.getname('Enemy'))
    uo.ignore('Enemy')
    return
    else
    uo.ignore("finditem")
    end if
    end if
    end if
    until uo.findcount()==0
    if uo.findcount()==0 then
    UO.IgnoreReset()
    end if
    next
    end sub

    #++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    #++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    #++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    sub gcure()
    var f=0
    if UO.Count("0x0f07") > 0 then
    UO.Exec("usetype 0x0f07")
    VAR curecnt=UO.Count("0x0f07") - 1
    UO.Print(""+STR(curecnt)+" Cure Potions Left")
    UO.Exec("attack lastattack")
    else
    f=1
    UO.Print("No Cure Potions Left!Using Regs!")
    UO.Exec("cast 'Cure'")
    UO.WaitTargetSelf()
    wait (2000)
    UO.Exec("attack lastattack")
    end if
    end sub


    sub hiding()
    UO.Exec("useskill 'Hiding'")
    UO.Exec("attack lastattack")
    end sub

    sub peacemaking()
    UO.Exec("useskill 'Peacemaking'")
    UO.waittargetobject("lastattack")
    end sub

    sub fast.loot()
    uo.set("finddistance","3")
    var n,f
    uo.findtype("0x2006",-1,"ground")
    if uo.findcount()==0 then
    return
    else
    uo.addobject("trup","finditem")
    uo.useobject("trup")
    wait(900)
    end if
    Dim A[100],color[5]
    color[0]="0x0BAB" ;
    color[1]="0x0BAC" ;
    color[2]="0x0B2E" ;
    color[3]="0x0BAE" ;
    color[4]="0x0BAF" ;
    color[5]="-1" ;
    A[1] = 0x2684 ;
    A[2] = 0x1515 ;
    A[3] = 0x0F5C ;
    A[4] = 0x13B6 ;
    A[5] = 0x13B0 ;
    A[6] = 0x1441 ;
    A[7] = 0x13FF ;
    A[8] = 0x1401 ;
    A[9] = 0x1086 ;
    A[10]= 0x1007 ;
    A[11]= 0x1415 ;
    A[12]= 0x1411 ;
    A[13]= 0x1410 ;
    A[14]= 0x1414 ;
    A[15]= 0x1412 ;
    A[16]= 0x1413 ;
    A[17]= 0x1ced ;
    A[18]= 0x1F14 ;
    A[19]= 0x0e2e ;
    A[20]= 0x13f8 ;
    A[21]= 0x1079 ;
    A[22]= 0x0eeD ;
    A[23]= 0x0f82 ;
    A[24]= 0x1079 ;
    FOR n=1 TO 24
    for f=0 to 5
    uo.findtype(A[n],color[f],"trup")
    while uo.findcount()>0 and Uo.Weight<Uo.STR*3.5 and uo.getdistance("trup")<3
    uo.moveitem("finditem",0,"my")
    wait(600)
    uo.findtype(A[n],color[f],"lastcontainer")
    wend
    uo.forget('finditem')
    next
    next
    end sub

    sub mech()
    uo.usetype('0x1441')
    end sub

    sub rezka()
    uo.usetype("0x0f9f")
    uo.waittargettype("0x1079")
    end sub

    sub provocation()
    UO.Exec("useskill 'Provocation'")
    end sub

    #+++++++++++++++-= Lightning.Enemy =-+++++++++++++++++++++
    sub Lightning.Enemy()
    VAR ScrollTP='0x1f4a' ;
    VAR spellname="Lightning" ;
    VAR Target="Enemy" ; self & Enemy & ground
    VAR WaitingSc=1900,WaitingSp=3200 ;
    NewCast(spellname,ScrollTP,Target,WaitingSc,WaitingSp)
    flooder()
    end sub
     
  2. Maxx

    Maxx Hero Player

    думаю бесплатно врятли кто поможет! НО шанс есть!)
     
  3. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    я итак выложил скрипт . причем скрипт А***ННЫЙ . Только тут есть мелкие шороховатости .
     
  4. In The End

    In The End Hero Player

    а че тут не так?
     
  5. Rene

    Rene Banned

    А я знаю что не так, но Максимус был прав.


    P.S.: скрипт плохой.
     
  6. In The End

    In The End Hero Player

    ну я думаю не то что бы плохой некотрые макросы не плохие ... а некотрые лажа ..
     
  7. In The End

    In The End Hero Player

    Этот макрос писал дон спилл еще до того как нову на новую платформу ставили , а после этого эти макосы были лажевыми ...
     
  8. Rene

    Rene Banned

    Суть не в лажовости макроса, а в количестве лишних строк.
     
  9. In The End

    In The End Hero Player

    угу единстевенное на авто атаку макрик не плохой... только его всеравно надо переделовать...
     
  10. Rene

    Rene Banned

    у нас New Targeting System, все иначе, нужно писать все заново. Жигули деталями от мерседеса не исправишь, проще мерин собрать.
     
  11. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    Да макрос дон спила . ин тхэ энд скрипт может и старый , однако при любой встрече ты почему то сразу нажимал рекол :(
     
  12. Rene

    Rene Banned

    Его пугал твой старый макрос, он боится старых макросов, вообще старые макросы - зло. Вот запущу макрос на рубку 2002 года, на пилот... вот будет смерть...
     
  13. In The End

    In The End Hero Player

    я всегда рекол жму =) единственный макрос =)

    юзай форум яко там много макров ))
    продам свои макросы 100$
     
  14. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    на рекол ?
    вообще ***ня какая то . *** толку от инжы если макры не выкладывают ?
    писать самому - скорее бросишь играть в уо , чем разберешься
     
  15. Rene

    Rene Banned

  16. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    и к чему это?
     
  17. Rene

    Rene Banned

    Там цитата... Прочти внимательно. Может быть там как-раз написано, что нужно добавить базовые макросы при установке? А еще написано, что ждем предложений - какие именно макросы.
     
  18. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    не увидел )
     
  19. In The End

    In The End Hero Player

    странно как то все играют а ты ноешь , нет макров на инжу и НЕ ХОЧЕШЬ искать играй на разоре и не *** мозги людям... а то тема не очем , тыб еще написал приму в дар рары...
     
  20. KillOrDie

    KillOrDie Hero Player

    агробомж)
     

Поделиться этой страницей