• Доступ на форум только по приглашениям!
  • По техническим причинам работа шарда остановлена на неопределенное время. Все данные в целости сохранности, ждут стечения обстоятельств быть включенными обратно. Сайт временно будет отключен тоже. Форум продолжит работать.

Крафтеры

Nightman

Newbie Player
В древние времена, когда точились войны, царил хаос и разруха, единственным на что мог надеяться отважный воин, ето его острый меч и прочные доспехи, которые спасали жизнь неймоверное количество раз, но нетакуж просто было достать столь редкие доспехи и столь острый и прочный меч, ходили слухи что существует народ, скрытный и загадочный который с презрением смотрел на все ети войны, но славились они тем что из поколения в поколение передавались им истинные тайны производства доспехов и оружия, народ отличался неймоверной выдержкой и терпением что в свою очередь давало им возможность кропотно и идеально изготовить любую вещ за которую они брались, многие люди лешылись жизни пытаясь найти етот народ который по легендам звался Крафтерами, но лиш самые смелые могли найти етих скромных и скрытных людей и обрести истинные доспехи воина...
 

BlackDog

Wizard of Words
Ты что курил? Я тоже такое хочу. :D
 

Nightman

Newbie Player
В етой истории, я хотел отметить тот факт что Крафтер ето человек с неймоверным терпением выдержкой и желанием создавать в етом мире чтото уникальное, веду я собственно к тому что на данный момент ситуация с добычей последнего метала и выбиванием кирок несоответствует древнему народу Крафтеров, нужно поменять чтото, думаю крафтеры меня потдержат, могу предложить несколько вариантов на разсмотрение: 1) Сделать крафт цветных кирок, припустим 100 ингов лаварока на одну кирку на 1000 зарядов которая прибавляла бы к минингу столько сколько требуеться для добычи кристала, в етой отросли варианта можно также ввести подвид метала спецыальный крафтерский, который добывался бы при скиле мининга 100 и довольно таки редко с которого можно было бы делать такие вещи как бс молоток + к скилу соответственно, либо топорик + ламберджекинг, кирки на + мининг и прочие инструменты дя крафтера, тобиш метал исключительно для истинных крафтеров для изготовления инструментов, не для оружия и прочего. 2) Ввести выкапывание земных елементалей, с возможным шансом выбивания кирок которые дают + к навыку, по аналогии можно на ламберджекинг вырубку Риперов с топориками на + ламберджекинг. 3) Спец квесты для крафтеров, с большой затратой ресурсов за которые будут давать в награду плюсовые вещи... Ведь крафтер славиться мастерством и исключительными навыками изготовления вещей, а не борьбой с монстрами для добычи инструментов:rolleyes:
 

Lesiem

Newbie Player
80% того что здесь описано ( я читал под фиолетовой таблеткой) - уже есть, 20 % находится в стадии теста, остальные 15% являются побочным эффектом фиолетовой таблетки :)
 

Nightman

Newbie Player
Также не забывая об економике, и обороте средств между крафтерами и воинами, можно ввести спецыальный ингридиент добываемый из ужасных и сильных монстров,
либо как вариант ввести боссов по соответствию к навыку, с которых выбивались бы утерянные и редкие рецепты для изготовления инструмента, к примеру огромный и практически безсмертный крушытель огр с топором, с шансом к примеру 10% на выбивание рецепта на топор + ламберджекинг, неистовый и злобный елементаль с сметрельным ударом киркой с шансом на выбивание рецепта на + кирку к миненгу ну и по аналогии боссов, рецепт может быть на одно изготовление либо на 10 все зависит от силы монстра количества в мире и других вариацый которые можно придумать:)
 

Nightman

Newbie Player
80% того что здесь описано ( я читал под фиолетовой таблеткой) - уже есть, 20 % находится в стадии теста, остальные 15% являются побочным эффектом фиолетовой таблетки :)
Уж незнаю о каких таблетках идет реч, но я всегда был сторонником развития крафта и увеличения интереса в игре к етому ремеслу, а не бездумному фарму чтобы потом покапать или тд)
 

Redly

_____
Также не забывая об економике, и обороте средств между крафтерами и воинами, можно ввести спецыальный ингридиент добываемый из ужасных и сильных монстров,
либо как вариант ввести боссов по соответствию к навыку, с которых выбивались бы утерянные и редкие рецепты для изготовления инструмента, к примеру огромный и практически безсмертный крушытель огр с топором, с шансом к примеру 10% на выбивание рецепта на топор + ламберджекинг, неистовый и злобный елементаль с сметрельным ударом киркой с шансом на выбивание рецепта на + кирку к миненгу ну и по аналогии боссов, рецепт может быть на одно изготовление либо на 10 все зависит от силы монстра количества в мире и других вариацый которые можно придумать:)
Будет и сильный монстр и рецепт(схема) и вещи плюсовые. Будет думаю даже быстрее чем таблетка отпустит:)
 

Lesiem

Newbie Player
вообще речь идет о том что предложения надо:

писать попунктно
однозначно понятно
обоснованно
в другом разделе
 

Nightman

Newbie Player
вообще речь идет о том что предложения надо:

писать попунктно
однозначно понятно
обоснованно
в другом разделе
Ето лишь мысли в слух может комуто захочеться их развить, я на форумах бываю крайне редко и ненавижу их щитая тратой времени, поетому извините если нетам написал)
 
-Пап пап!
-А?
-Ты не видел мои таблеточки, голубенькие такие, а то я их потерял где то?
-Сынок это сейчас не важно.
-...??
-У НАС НА КУХНЕ ДРАКОН!!!
 

Master

Power Player
Мое мнение, что вводить специальное что то, "якобы для крафтеров" лишено смысла по причине то го, что у нас все умения доводятся до 100%. т.е у нас не ни крафтеров, ни воинов. У нас все, могут быть всеми.
Если бы данную вещь могли использовать ТОЛЬКО крафтеры, то тогда был бы смысл...
Можно к примеру:
Когда чар достиг скилл капа 4000. тогда у него дальше будет выбор: быть либо крафтером, либо воином. т.е некоторые скилы можно докачать до 105. Воин - меч, щит. Крафтер - соответственно БС и т.д
Вот в такой ситуации "ЭТИ"вещи будут полезны.
 

In The End

Hero Player
глупо почему "Воин" не может иметь бс 105 =)) и наоборот
 

In The End

Hero Player
ну знаешь видел и не такое!
 

Nightman

Newbie Player
Мое мнение, что вводить специальное что то, "якобы для крафтеров" лишено смысла по причине то го, что у нас все умения доводятся до 100%. т.е у нас не ни крафтеров, ни воинов. У нас все, могут быть всеми.
Если бы данную вещь могли использовать ТОЛЬКО крафтеры, то тогда был бы смысл...
Можно к примеру:
Когда чар достиг скилл капа 4000. тогда у него дальше будет выбор: быть либо крафтером, либо воином. т.е некоторые скилы можно докачать до 105. Воин - меч, щит. Крафтер - соответственно БС и т.д
Вот в такой ситуации "ЭТИ"вещи будут полезны.
Реч ишла про Крафтера в душе, тобиш человека который в ультиме видит игровой мир где можно сосдавать свои вещи и тд, и для увеличения интереса к етому ремеслу можно ввести различные новвации, о класах реч не идет подавно, я вобще ненавижу классы и тд, я за фулл скиллкап для всех:rolleyes:
 

Пока так

Power Player
первые три поста автора сего топика напоминают уч***ики эконом теории, только здесь ултимовская интерпретация :)
сильно.
 
Сверху