Крафт

Тема в разделе "Вопросы новичков/Young player questions.", создана пользователем CafeMaX, 22 окт 2010.

1. CafeMaX

CafeMaX Junior Player

Кто нибудь может сказать сколько нужно скила чтобы крафтить бронз арм,сильвер и голд вепы(и какие для них ресы нужны помимо ингов)

2. Grek (Adonis)

Grek (Adonis) Wizard of Words

хм скилл хз! а про сколько чего надо, для крафта армов из металал кроме металла не чего не нужно!!!
    что бы узнать на какую часть сколько итемов надо просто юзаеш молоток потом выбераеш часть тыкаеш показать ее там пишется сколько для нее надо металла!

3. CafeMaX

CafeMaX Junior Player

ну я в уо как бэ почти 5 лет играю))) скок ингов нужно это уже слишком))) просто система фла для меня в новинку.

4. Grek (Adonis)

я играю 7 лет и ты смотри табличку внимательно там ест сюрпризики=)

5. durasell

durasell Banned

Бронз катану крафтил вчера при скиле бса 68. Остальные руды пока не юзабельны.
    Думаю табличка появится позже и ты может быть будешь ее автором)

П.С. Играю в ультиму с 1999-го года. на стенке висит платок - карта мира Britannia. так что меряться игралкой не надо)

Последнее редактирование: 22 окт 2010
  6. Grek (Adonis)

и не соберался ...

7. CafeMaX

CafeMaX Junior Player

кто на чём бс качает? я начала качать на горжах(ибо крафтится из 10 ингов,а это 10 гп!НО!саму горжу можно продать за 15, прибыль 5 гп) бса 67

8. durasell

durasell Banned

на каких горжах?
    а еще ее можно расплавить и получить 50% ингов обратно. я качаю на крисах скилл 68

9. CafeMaX

CafeMaX Junior Player

на платемеил.на каких ещё. или это сарказм?

10. durasell

durasell Banned

а не очень много физлов при шансе 24%? как растет?

11. durasell

durasell Banned