FAQ Skills!

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем In The End, 24 ноя 2010.

  1. In The End

    In The End Hero Player

    Предлагаю сделать всего 4 раздела в скилах дабы облегчить вид!
    CCombat Raitings
    Miscellaneous
    Actions
    Lore & Knowledge



    1#

    Combat Raitings
    Archery

    Бонусы:

    от -10% до 10% в зависимости от качества оружия
    от 0% до 8% в зависимости от сытости
    от -50% до 50% бонуса дает умение Tactics
    по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
    по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%
    по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Bowcraft

    *бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100
    **Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов оружия



    Fencing

    Бонусы:

    от -10% до 10% в зависимости от качества оружия
    от 0% до 8% в зависимости от сытости
    от -50% до 50% бонуса дает умение Tactics
    по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
    по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%

    *бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100
    **Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов оружия

    Бонусы оружия: Pitchfork, ShortSpear, Spear, WarFork, Kryss

    Бонусы за силу не даются данному оружию по 1% дается за каждые 5 поинтов ловкости, если ловкость превышает 100 то за каждый поинт превышения

    Эффекты оружия: Pitchfork, Spear

    Dismount - сбить с лошади, работает только у пеших дамага при этом идет не по игроку а по его животному. Игрок не может сесть на животное в течении 1 секунды после падения

    Эффекты оружия: Kryss, Dagger

    ArmorIgnore - удар наносится без учета армора противника, при этом теряется 10% урона, оружие можно отравить ядом.

    Эффекты оружия: ShortSpear

    Paralyzing Blow - противник не может двигаться в течении трех секунд игрок и шести секунд монстр. Требуется умение Anatomy выше 80

    Эффекты оружия класса: WarFork

    Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80.



    Mace Fighting

    Бонусы:

    от -10% до 10% в зависимости от качества оружия
    от 0% до 8% в зависимости от сытости
    от 0% до 50% бонуса дает умение Tactics
    по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
    по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%

    *бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100
    **Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов оружия

    Бонусы оружия: WarHammer, HammerPick

    по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Blacksmith

    Эффекты:

    есть вероятность понизить стамину противника, зависит от умения Anatomy, имеют повышенное повреждение арморов

    Эффекты оружия: Club, WarHammer, HammerPick

    Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80

    Эффекты оружия: Maul, WarMace, Mace, WarAxe, BlackStaff, GnarledStaff, QuarterStaff, ShepherdsCrook

    Crushing blow - сила удара возрастает в полтора раза



    Parrying

    Требования:
    Лучше всего качать с помощью щита Bukler.


    Особенности:

    Все щиты одного класса дают одинаковый армор независимо от материала, из которого они сделаны. Вероятность парировать удар зависит от вашего умения Parrying, индивидуальных особенностей щита и материала из которого он изготовлен, также соотношения ловкости вашей с противником. Индивидуальные качества классов щитов распределены так что большая вероятность парировать удары Buckler, но повреждения от которых вас защитит Buckler самые низкие. И наоборот Heater Shield парирует наибольшее количество повреждений, но реже чем остальные.



    Swordsmanship

    Бонусы:

    от -10% до 10% в зависимости от качества оружия
    от 0% до 8% в зависимости от сытости
    от 0% до 50% бонуса дает умение Tactics
    по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
    по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%
    *бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2) можно увидеть, нажав один раз на оружие в руках вашего персонажа, имея умение ArmsLore равное 100
    **Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов оружия

    Бонусы оружия: DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Hatchet, BattleAxe, ExecutionersAxe

    по 1% дается за каждые 5 поинтов Lumberjacking

    Эффекты оружия: VikingSword, Scimitar, Broadsword, Longsword, Katana, Cutlass, ButcherKnife, SkinningKnife, Cleaver

    оружие можно отравить ядом

    Эффекты оружия: Axe, BattleAxe, ExecutionersAxe, DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Hatchet, Bardiche, Halberd

    шанс оглушить противника отняв у него половину интеллекта на 30 секунд, зависит от умения Anatomy

    Эффекты оружия: VikingSword, Scimitar

    Paralyzing Blow - противник не может двигаться в течении трех секунд игрок и шести секунд монстр. Требуется умение Anatomy выше 80

    Эффекты оружия: Broadsword, DoubleAxe, LargeBattleAxe, TwoHandedAxe, Halberd

    Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80

    Эффекты оружия: Pickaxe, Katana, Hatchet

    Double Strike - позволяет нанести два удара без задержки, при этом сила каждого удара немного слабеет

    Эффекты оружия: Longsword, ButcherKnife, SkinningKnife

    ArmorIgnore - удар наносится без учета армора противника, при этом теряется 10% урона

    Эффекты оружия: BattleAxe, ExecutionersAxe, Cutlass, Cleaver

    Bleed Attack - удар наносит кровоточащую рану, лечится бинтами.

    Эффекты оружия: Bardiche

    Dismount - сбить с лошади, работают только у пеших дамага при этом идет не по игроку а по его животному. Игрок не может сесть на животное в течении 1 секунды после падения.



    Wrestling

    Бонусы:

    от 0% до 8% в зависимости от сытости
    от 0% до 50% бонуса дает умение Tactics
    по 1% дается за каждые 5 поинтов силы
    по 1% дается за каждые 5 поинтов умения Anatomy, при 100 вы получите еще 10%

    *бонус (реальный (бонус% - 100.0) / 2)
    **Вероятность срабатывания эффектов напрямую зависит от бонусов
    Эффекты:

    Disarm - обезоруживает противника на 3 секунды. Требуется умение ArmsLore выше 80

    2#

    Miscellaneous
    Alchemy

    Навык алхимия необходим для изготовления разного рода поушенов (магические зелья). Вам понадобятся пестик и ступка (mortar & pestle), подходящие реагенты и пустая бутылка. Время, которое вам необходимо на замес бутылки, зависит от количества необходимых для данного поушена реагентов.
    Blacksmithy

    Для ковки необходимо находится рядом с forge (горн) и anvil (наковальня). Вам нужны инги и молоток (smith hammer), кликаете на молоток и на экране появится меню, выбираете необходимое и если у Вас достаточно ресурсов и уровня скила, то Вы сможете изготовить выбранный предмет. Помните, что у каждого инструмента есть количество зарядов, оно обозначает сколько раз вы можете использовать этот инструмент.

    Починка: Двойное нажатие на молоток, в появившейся меню выбираете repair. В Вашей сумке должны находится инготы того метала, из которого сделана вещь, которую Вы собираетесь починить.
    Переплавка: У вас есть возможность переплавить любую вещь сделанную кузнецом при условии что она сделана не из железа (Iron). В результате переплавки вы получите половину того кол-ва ингов которое было затрачено на изготовление этого изделия.

    Bowcraft

    Лукоделье – этот навык необходим для изготовления стрел, луков и арбалетов. Для этого Вам понадобится инструмент лукодела (Fletcher tools), шафты и перья для стрел и логии для луков.

    Carpentry

    Плотничество – обладая этим навыком, Вы сможете построить дом, обставить его всевозможной мебелью и многим другим. Для этого Вам понадобится пила (saw), логии и различные материалы.

    Cooking

    Женщин в мире Ultima Online играет мало, поэтому все приходится делать мужикам… даже готовить! Для этого Вам понадобится сырое мясо или рыба, сковородка (skillet) и огонь. Огонь вы можете добыть используя навык Camping. Двойное нажатие на сковородку и в меню выберите то, что Вы хотите приготовить.

    Fishing

    Рыболовство – для этого навыка вам понадобится удочка. Вы можете ловить бегая вдоль берега (в этом случае скилл может вырасти только до 60%) при этом много с берега не выловишь. Поэтому советуем сразу обзавестись судном и вперед навстречу морским стихиям! И помните: в море ловится не только рыбa.

    Healing

    Целительство – при помощи этого навыка вы сможете восстановить свое здоровье или воскресить мертвого… и всего то что нужно это бинты. Особенности: скилл был полностью переписан и максимально приближен к сферовскому варианту. Скорость использования навыка зависит от вашей дексы, а так же кол-во восстанавливаемых жизней зависит от уровня Вашего скилла хилинг.

    Herding

    Используя посох (staff of herding) первым таргетом укажите на животное, а вторым, на место, куда бы вы хотели направить животное. В случае успеха оно повинуется и направится к указанной точке.

    Lockpicking

    Дважды щелкните на связке отмычек, а затем выберите замок которой требуется взломать. Замки на дверях домов, принадлежащих игрокам, замки на кораблях и магические замки взлому не поддаются.

    Lumberjacking

    Рубка леса – все просто… топор (hatchet) в руки и вперед! Как только ваш скилл достигнет 80% у вас будит шанс потревожить хранителей деревьев (Reaper), также вы больше не сможете рубить деревья в охраняемой зоне (guard zone). Таблица лесоруба представлена тут.

    Magery

    Магия - этот навык при помощи которого вы сможете кастовать всевозможные заклинания. Для этого вам понадобится Spellbook (книга заклинаний, она нъюбайная т.е при вашей смерти она не пропадает, а когда вы воскресните она окажется у вас в бэкпаке целая и невредимая) и реагенты.

    Meditation

    Скилл медитация понадобится Вам для восстановления манны. Особенности: чтобы использовать данный навык ваши руки должны быть пусты и во время медитации вы должны молчать. После того как Вы закончили медитировать и хотите продолжить, Вам придется подождать несколько секунд, прежде чем вы опять сможете использовать этот навык.

    Mining

    Вы хотите нажить состояние на добыче цветных металлов? Тогда это именно тот скилл который Вам нужен! Метал всегда в цене, не говоря уже о цветных металлах. Для этого навыка Вам понадобится всего лишь кирка (хотя Вам понадобится много кирок т.к. со временем они ломаются), шахта и много упорства! Вы не сможете капать на лошади. Как только ваш скилл достигнет отметки в 90% у вас будит шанс потревожить хранителе жил (Elements).

    Musicianship

    Дважды щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха Вы услышите красивую музыку, а в случае неудачи - отвратительные звуки. Навык музыки задействуется автоматически, когда Ваш персонаж использует навыки очарования, примирения или подстрекательства.

    Remove Trap

    Снятие ловушек. Навык, который Вам понадобится, чтобы снять ловушку с сундука с кладом… не сможете, то будет «бум»…

    Resisting Spells

    Обладая этим навыком, Вы сможете противостоять кастуемой на Вас магии. В случае если Вас атакует игрок, то у Вас есть шанс отразить часть урона наносимого заклинанием. Если же это NPC то Вы можете полностью отразить урон от магии.

    Snooping

    Этот навык используется автоматически, когда Вы пытаетесь заглянуть в рюкзак чужого персонажа. В случае успеха Вы увидите все предметы в этом рюкзаке, но не сможете ничего взять - для этого ваш персонаж должен обладать навыком воровства. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя.

    Stealing

    Воровство – это плохо! Но искушение такая штука. При помощи этого навыка Вы сможете украсть предмет из бэкпака другого игрока. Для этого откройте рюкзак Вашей жертвы используя навык Snooping после чего используйте навык Stealing.

    Stealth

    Используя этот навык Вы сможете перемещаться незаметным для других игроков и НПСов. Чтобы использовать этот навык для начала вам придется спрятаться (используя навык Hiding) и после этого вы можете уже использовать данный навык. Чтобы качать данный скилл Вам необходимо иметь навык Hiding как минимум 80%.

    Tailoring

    Швейное дело – этот навык необходим для изготовления одежды, кожаных доспехов и других необходимых в этом мире вещей. Для того чтобы использовать этот навык Вам понадобятся инструмент тэйлора (sewing kit), ткань или кожа. Дважды кликаете на инструмент и выбираете из появившейся таблички то что бы вы хотели скрафтить. Таблицу тэйлора вы можете увидеть здесь.

    Tinkering

    Жестянщик – очень важная профессия в этом мире. Инструменты в магазинах стоят приличных денег, поэтому проще их сделать своими руками. Также, обладая этим навыком, Вы сможете изготовить еще массу необходимых вещей. Для использования этого скилла Вам понадобится инструмент жестянщика (Tinker tools) и ресурсы, которые требуются для изготовления выбранного Вами изделия.

    Veterinary

    Дважды щелкните на бинтах, а затем выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится, а бинты будут израсходованы.

    3#
    Actions
    Animal Taming

    Дрессировка животных – этот навык поможет вам приручить животное и сделаться его хозяином. Вы хотите собачку, кошечку, а может вороного коня или лучше ядовитого паука или даже дракона? Для того, чтобы приручить животное кликните левой кнопкой мыши на него и выберите Tame либо в списке умений выберите навык Animal Taming и появившимся таргетом кликните на животное. Успех зависит от уровня вашего навыка.

    Begging

    Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на любом персонаже, управляемом компьютером. В случае успеха Вашему персонажу подадут милостыню. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя.

    Camping

    Данный навык позволит Вам разжечь костер для того чтобы приготовить на нем еду. Вам понадобится хворост (kindling), хворост можно вырубить из дерева например катаной, купить в городе либо сделать из логов используя навык Bowcraft. Теперь у Вас есть хворост в бэкпаке, дважды кликните на него и в случае успеха под Вами возникнет костер.

    Cartography

    Картография – навык без которого невозможно расшифровать карту сокровищ а также составить карту местности. Для создания последнего Вам понадобится бланк карты (blank map) и картографическая ручка (mapmakers pen).

    Detecting Hidden

    Обнаружение спрятавшихся – почти как игра в прятки и Вы водите. Выберите этот скилл в окне навыков и появившимся таргетом щелкните на местности, которую требуется обыскать. В случае успеха вы увидите всех персонажей, спрятавшихся в этой местности.

    Hiding

    Выберите пункт Hiding в окне навыков. В случае успеха другие персонажи не будут видеть Вашего героя, пока он сохраняет неподвижность, не использует оружие, другие навыки кроме Stealth и молчит. Особенности: Данный навык можно использовать повторно только через определенный интервал времени.

    Inscription

    Запись заклинаний – этот навык необходим для написания свитков с заклинаниями. Вам потребуется перо (skribe’s pen), бланк (blank scroll), спеллбука, в которой должно иметься в наличии то заклинание, которое Вы намерены перенести на бланк, и необходимые реагенты. Дабл клик на перо, выбираете необходимое заклинание и свиток с заклинанием у вас в паке, конечно если скилл инскрипта позволяет вам писать данный скрол.

    Peacemaking

    Примирение – этот навык позволит Вам на время сделать так, что недружелюбно настроенное создание не будит Вас атаковать. Для этого Вам понадобится любой музыкальный инструмент. Выберите пункт Peacemaking в окне навыков и щелкните на музыкальном инструменте, появится прицел, им укажите на то создание, которое Вы хотите примирить. Зависит от навыка Musicianship.

    Poisoning

    Отравление – при помощи этого навыка Вы можете отравить напиток, еду либо оружие (только относящееся к категории blade). Для того, чтобы воспользоваться данным навыком Вам необходима бутылка я ядом и вещь, которую Вы собираетесь отравить. Итак, выберите пункт poisoning в окне навыков кликните прицелом на бутылку с ядом а следующим прицелом на вещь, которую Вы хотите отравить. Так же этот скилл необходим для каста заклинания Poisoning.

    Provocation

    Данное умения позволяет вам стравливать монстров друг с другом. Зависит от навыка Musicianship. Чтобы использовать этот скилл Вам понадобится музыкальный инструмент. Выберите в меню навыков Provocation, появившимся таргетом кликните на музыкальный инструмент, а следующим на то создание, которое Вы хотите спровоцировать.

    Spirit Speak

    Общение с духами – этот навык позволит Вам понимать речь мертвых. Так же это умение является одни из тех, которыми необходимо обладать в совершенстве, чтобы воскресить человека используя бинты.

    Tracking

    Выберите пункт Tracking в окне навыков. В открывшемся меню выберите, кого требуется выследить - человека (human), зверя (animal), чудовище (monster) или игрока (players). В случае успеха у Вас на экране появится указатель, который укажет Вам местоположение искомого объекта.
     
  2. In The End

    In The End Hero Player

    4#


    Anatomy

    Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом существе. В случае успеха Вы увидите краткую характеристику указанного существа. Так же этот навык улучшает работу Healing’a и позволяет лечить отравление при помощи бинтов (bandages).

    Animal Lore

    Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем щелкните на животном. В случае успеха Вы увидите описание этого животного. Этот навык так же необходим для успешного использования скилла Animal Taming и Veterinary. Чем больше у Вас данный навык, тем дольше ваши питомцы будут верны вам.

    Arms Lore

    Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или детали доспехов, которую Вы хотите исследовать. В случае успеха Вы увидите описание указанного предмета. Если данный навык у Вас развит в совершенстве, т.е. равен 100%, Вы при помощи него сможете увидеть какой бонус (в процентах) имеет Ваше оружие. Так же этот скилл необходим для таких навыков как Bowcraft и Blacksmithy.

    Evaluating Intelligence

    Выберите пункт Evaluate Intellect в окне навыков, а затем щелкните на разумном существе. В случае успеха Вы увидите описание умственных способностей выбранного существа. Данный навык позволяет вам кастовать магию со скролов.

    Forensic Evaluation

    Выберите пункт Forensic Evaluation в окне навыков и щелкните на трупе персонажа. В случае успеха Вы получите информацию об обстоятельствах смерти этого персонажа. Так же это умение является одни из тех, которыми необходимо обладать в совершенстве, чтобы воскресить человека используя бинты.

    Item Identification

    Выберите пункт Item Identification в окне навыков и щелкните на предмете. В случае успеха Вы получите информацию об указанном предмете и его свойствах. Так же этот скилл необходим для таких навыков как Bowcraft и Blacksmithy.

    Taste Identifiction

    Выберите пункт Taste Identification в окне навыков, а затем щелкните на пище или жидкости. В случае успеха Ваш герой узнает, что это за вещество, а также определит наличие или отсутствие яда в нем. Так же этот скилл необходим для таких навыков как Alchemy.


    ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ СКИЛЛОВ!:)
     
  3. In The End

    In The End Hero Player

    ГЛАВНОЕ НАДО СДЕЛАТЬ КРИТЫ ОРУЖИЮ!!! Я НАПИСАЛ ВЫШЕ !!^^^
     
  4. NERON[Century]

    NERON[Century] Power Player

    Я лично все разделы в скилах удалил и оставил только 2 , то что уж гм и то что ещё не гм
     
Похожие темы
  1. Ded Mazau
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    590
Загрузка...

Поделиться этой страницей