• Доступ на форум только по приглашениям!
  • По техническим причинам работа шарда остановлена на неопределенное время. Ожидаем исправления накопившихся ошибок.

Doom и Арты

Aviator

Administrator

Blade

Power Player
Требуется пояснение, желательно развернутое, с примером, а как должно быть?
Должно быть так, чтобы скил имел смысл на протяжении всего своего существования а не только после того как назадротишь +15 шмотку и кольцо. Основной плюс ультимы по сравнению с любыми другими мморпг это ее вариативность. Причем главный плюс сферастайл по сравнению с последними релизами официалки это именно увеличение этой вариативности отключением скиллкапа.
Здесь же все крафты которые вы пытались пер****ансировать практически убиты для казуала. Как пример те же БС и тейлоринг. Что имеет смысл крафтить БС? Единственный ходовой армор это плейт. Валорит как расходник и как элитка. Всю остальную броню можно тупо выкинуть из крафтлиста, она банально ненужна. Ньюбу тратить время и ресы на 70 скиле чтобы скрафтить например рингмейл из голда и идти в нем бить скелетов бесмысленное занятие. Прокачка скилла сама по себе тоже особо ничего не дает. Вероятность скрафтить ту самую валоритовую плейту на сотом скиле 50% с 5% шансом на эксепт. Ну и смысл игроку упираться качать этот БС если им толком даже не воспользоваться? С тейлорингом аналогично, там нет вобще не одной шмотки, которую имеет смысл крафтить на 100м скилле. Щас вылезет какой нибудь ыксперт уровня миста и начнет тут распинаться о том, что крафты сложно, они для ылиты, которая готова задротить на них годами, а остальные должны все потребное у этой ылиты покупать. А нафига в таком случае вобще вся вариативность ультимы и ее возможности, если воспользоваться ими массовый игрок не может? С тем же успехом можно в какой нибудь варик, линейку или гильдворз шпилить. ПвП и ПВМ там всяко богаче.
Как должно быть по уму. На скиле до 100 игрок должен иметь возможность крафтить для себя какую то полезную мелочевку, какую хз. С тем ущербным балансом брони, который здесь сейчас выбрать что то действительно сложно. Далее на скилле 100 игрок должен иметь возможность нормально крафтить весь потребный ширпотреб, например ту же плейту или эльвен клоку. Причем с нормальной вероятностью. На дефолте вероятность плейт чест на капе скилла сделать 90% с 45% шансом на эксепт. В итоге на крафте сета физлится в пять раз меньше ресов, а возможность гордо носить сет "крафтет бай ми" из призрачной становится примерно равной шансу здесь скрафтить вобще хоть что то. При скиле больше 100 должно крафтиться только то, что реально редко ценно и элитно, а не то что изнашивается за вечернее прохождение данжа, то чем в спич ходят понтоваться. Тот же кристал например.
А здесь по факту натянули гондон на глобус. Взяли ранку, криво вырезали из нее половину функционала, даже не потрудившись как следует заштопать дырки. Блин, ну ниасилили вы поверскроллы сбалансировать, ну вырезали вы их, но таблицы крафта то пересчитать под 100 вместо 120 при этом надо? А в итоге, сложности на крафт поползли, половина булок вобще стала бесполезными, у тейлора булки с учетом такого же кривого урезания фарма ресов, вобще на половину стали неработоспособными.
 

Jerry

Hero Player
Мы все здесь не новички и поиграли там и сям. Видели разное. Но везде качают скиллы до предела именно для того что бы делать вышку. И везде все что ниже валорита считается шлаком. Ну за исключением может быть голда, который на дефолтной рануо дает немерянно лака. А это существенное повышение шансов выбить арт или повысить лут на уровень. И существуют эти металлы только для заполнения БОДов и получения плюшек от кузнеца. Такая же фигня с тейлором. Все маги одеваются в зеленку, потому что ее бонус выше всего, а вся остальная кожа только для БОДов. Но на дефолтной рануо есть поверы, а здесь рецепты. И тут уж все зависит от жадности стаффа. Можно так накрутить респ чампа что и в 20 рыл его не возьмешь. И поверов никому не видать. А здесь даже у нуба есть шанс получить те самые плюшки. Все относительно. Как нибудь напишу повесть о том как достаются поверы :)
 

Gosha

FL Donator
не прокачаешь скил не нужны +15 итемы...
прокачал, фармь на +15 в чем проблема?
все таки играли и играют, у тебя же видимо нет +15 и тебе не подуше со своим 100-105 скилом ты кроме дешевого средняка ничего не можешь скрафтить - это нормально. хочешь крафтить мути плюху.

единственное с чем могу согласиться это с шансом на эксепт для плэйта низковат, но не критичен.

да с поверскролами было бы интереснее может быть, но опять таки и кач был намного задротнее, а ну ка до легендари смита сколько раз нужно будет БС качнуть? 5 раз качать БС - это не задротно???? помоему намного проше намутить +15 чем 5 раз качать БС, про БК я вообще промочу...

По поводу того что при 100 ничего полезного это далеко не так...
тот же тэйлор с норм шансом шьет клепанную цветную броню.
 

Blade

Power Player
Мы все здесь не новички и поиграли там и сям. Видели разное. Но везде качают скиллы до предела именно для того что бы делать вышку.
"Везде" здесь следует читать как "на всех пяти русских фришардах на сфере"? :)

И везде все что ниже валорита считается шлаком. Ну за исключением может быть голда, который на дефолтной рануо дает немерянно лака.
Это не так. Армор с максимальным физическим резистом на мага на дефолте делается из самой дешевой цфетной коже и отлично крафтится уже на 75 тейлоринга, его достоточно выгодно и просто делать и он хорошо раскупается. В БС аналогично, максимальный физрезист отнюдь не у валорита, и БС полезен для крафта расходников уже с 75.
 

Blade

Power Player
не прокачаешь скил не нужны +15 итемы...
прокачал, фармь на +15 в чем проблема?
В онлайне? :)

все таки играли и играют,
Все пять человек?

у тебя же видимо нет +15 и тебе не подуше со своим 100-105 скилом ты кроме дешевого средняка ничего не можешь скрафтить - это нормально. хочешь крафтить мути плюху.
Только почему то те кто приходят посмотреть шард и уходят через пару недель так не считают. И голосуют ногами. А тебе то очевидно все нормально, иначе тебя здесь тоже уже бы нее было давно.

По поводу того что при 100 ничего полезного это далеко не так...
тот же тэйлор с норм шансом шьет клепанную цветную броню.
Ну да. 50% отличный шанс. Просто великолепный. На крафте сета просирается в никуда результат примерно двухчасового фарма. Самое то.
 

Jerry

Hero Player
Везде - это везде :) При чем тут сфера или рануо. От этого не зависит. Зависит от игроков. Все кто играет в уо - манчкины по натуре :)
 

Blade

Power Player
Везде - это везде :) При чем тут сфера или рануо. От этого не зависит. Зависит от игроков. Все кто играет в уо - манчкины по натуре :)
Видимо твое везде сильно отличается от моего везде. И может не стоит говорить за всех? :) Лучше за себя.
 

Myst

Wizard of Words
Надеялся что будет еще что-то или хотя бы более детальное, интересное от Блейда, но зря. Вопрос Авиатора явно дает понять, что прислушаться готовы. Надо этим пользоваться и копать глубже, чем зависимость полноценного Крафта от +15. Я давно был сторонником идеи, что крафт должен быть более полноценным и доступным уже на 100. Должны делаться нормально потребляемые, востребованные и действительно нужные и полезные вещи. В идеале - группа нужных предметов, крафтящаяся нормально при 100 и меньше + группа элитных предметов, действительно элитных, доступных при 120. Клоки и шруды при всей моей любви к Крафту элитными вещами назвать сложно, в отличие от того же набора вора. Таких предметов из категории элиты должно быть больше и они должны давать реальную пользу, быть ценными, редкими и требовать дорогих и редких ресурсов.

Вопрос был относительно "кривости" % в таблицах Крафта, если следовать логике, то примеры попросили как раз с некривостью, а с "ровностью" именно так, как оно должно быть, на ваш взгляд. Хоть один навык возьми и распиши, тот же БС, каким ты его видишь и какие на твой взгляд % правильные.
 
Последнее редактирование:

Blade

Power Player
Надеялся что будет еще что-то или хотя бы более детальное, интересное от Блейда, но зря. Вопрос Авиатора явно дает понять, что прислушаться готовы.
Сомнительно что то. По моему Авиатора в этом контексте был просто такой вежливой подъебкой. А мнение о том каким должен был крафт у стаффа вполне устоялось и менятьт никто ничего не будет.


Я давно был сторонником идеи, что крафт должен быть более полноценным и доступным уже на 100. Должны делаться нормально потребляемые, востребованные и действительно нужные и полезные вещи. В идеале - группа нужных предметов, крафтящаяся нормально при 100 и меньше + группа элитных предметов, действительно элитных, доступных при 120. Клоки и шруды при всей моей любви к Крафту элитными вещами назвать сложно, в отличие от того же набора вора. Таких предметов из категории элиты должно быть больше и они должны давать реальную пользу, быть ценными, редкими и требовать дорогих и редких ресурсов.
Даже с этим казалось бы очевидным мнением далеко не все согласны. Тот же гоша например категорически против.

Вопрос был относительно "кривости" % в таблицах Крафта, если следовать логике, то примеры попросили как раз с некривостью, а с "ровностью" именно так, как оно должно быть, на ваш взгляд.
Вроде бы я пример привел и даже с циферками. Видимо ты просто не очень внимательно читал. Таблицы БС и тейлоринга в дефолте отлично сбалансированы под крафт 120. Они вроде как общедоступны.

Хоть один навык возьми и распиши, тот же БС, каким ты его видишь и какие на твой взгляд % правильные.
[/QUOTE]
Что именно расписать? Взять дефолтные таблицы БСа и умножить в них все сложности на 0.8? А смысл? Что это даст?
 

Jerry

Hero Player
Обратимся к исходникам :)

All Materials Overview
Material Phys Fire Cold Poison Energy Total Resist Luck Dur. Lower Req. Success
Dull Copper: 11 3 2 3 2 21 0 75 20 61%
Shadow Iron: 7 4 2 3 7 23 0 100 0 50%
Copper: 6 4 2 8 4 24 0 50 0 49%
Bronze: 8 3 7 4 3 25 0 50 0 49%
Golden: 6 4 4 3 4 21 40 50 30 33%
Agapite: 7 6 4 5 4 26 0 50 0 41%
Verite: 8 6 4 6 3 27 0 50 0 41%
Valorite: 9 3 5 6 5 28 0 75 0 42%
Spined: 10 3 2 3 2 20 40 50 0 53%
Horned: 7 6 4 5 4 26 0 50 0 28%
Barbed: 7 4 4 6 6 27 0 50 0 28%

В таблице явно видно преимущество одних материалов над другими. И ни один ОТЕЦ не променяет спинед на барбед, что-бы иметь дыру в 7 единиц резов. Исключение составляют спец операции в ДУМе или еще что нибудь. Аналогично для голда и валорита.

И тут уж все будет зависеть от механики шарда. Как именно распределяется дамаг. Высчитывается он от конкретной части брони или берет тотал рез. Всегда народ будет стремиться выжать из брони, оружия и прочих вещей максимум.
 

Jerry

Hero Player
Даже на офф UO шанс изготовить Плате Тунику со скиллом 120 равен 90%, а эксцепт всего 45%. Курите стратикс :)
 

Blade

Power Player
И ни один ОТЕЦ не променяет спинед на барбед, что-бы иметь дыру в 7 единиц резов.
Это теоретизирование или результат практического опыта? Общий резист в дефолте это очень отвлеченная величина в силу как минимум двух причин.

1. Мобы бьют не по среднему резисту а по вполне конкретному. И если моб бьет физикой то ему абсолютно параллельно насколько у тебя задрано все остальное.
2. Скил резист спеллз на дефолте дает свое резист, который не стакается с резистом от армора. И если у тебя например +35 резист от РС, то знаительная часть побочных резистов на шмотках сумма которых не достигла этой величины уходит в никуда, мешая при этом замаксить то что нужнее.

Хотя возможно у тебя какой то другой дефолт. Мне было бы интересно послушать, какой. :)
 

Blade

Power Player
Даже на офф UO шанс изготовить Плате Тунику со скиллом 120 равен 90%, а эксцепт всего 45%. Курите стратикс :)
Это ты для тех кто, как мист, не умеет читать больше двух строк текста подряд, и не смог увидеть эту же самую цифру в моей простыне выше, повторил? :)

Разница между 50/5% и 90/45% это не "всего" это очень много. У вас в школе идимо основы мат.анализа не преподавали. Я попробую на конкретных цифрах разницу пояснить. Представь, что у тебя есть ресов на 20 валоритовых плейт.
При 50/5 ты из этих ресов скрафтишь 1 эксепшнл плейту и 9 обычных. При 90/45 9 эксепшл плейт и 9 обычных. Правда, есть небольшая разница?
 
Последнее редактирование:

Hummel

Wizard of Words
[YT]bzE4X6OZRTI[/YT]
 

Aviator

Administrator
Сомнительно что то. По моему Авиатора в этом контексте был просто такой вежливой подъебкой. А мнение о том каким должен был крафт у стаффа вполне устоялось и менятьт никто ничего не будет.
Для начала я хотел понять, правильно ли я тебя понял.. На выходе имеем следующее, при сотне бса/тейлора крафтить дельного нечего, или шлак ниже по скиллу или требование +15 итемов.. Есть какие предложения применимые к текущим итемам в крафте?
 

Jerry

Hero Player
У нас на шарде все конечно иначе, чем в других местах. И что бы вести конкретный диалог надо знать что там накрутили скриптеры.

Ну давай рассмотрим дефолтный вариант раноу. Берем Вайте Вирма. Он наносит лапой 50% физического дамага и 50 холодом. Магия сама собой. Что бы минимизировать дамаг чар должен по максимуму задрать два реза - физику и холод. А нужно еще учесть остальные резы, а то прилетит ФС от него, а у тебя там 0. Если я не ошибаюсь, то кап резов на рануо 70 единиц. При всем желании ты никогда не сделаешь макс холода из дулла. Даже с руниками. Потому то народ и крафтит вещи из материалов не ниже валорита. А уж если стафф прикрутил высшие металлы - то однозначно только из них. Или бегает в тех шмотках что нашел в луте, если они не хуже того, что есть в наличии.

Редкое исключение составляют те материалы которые дают какой-то конкретный бонус типа лака. Но они используются очень редко и точечно.
 

Blade

Power Player
Для начала я хотел понять, правильно ли я тебя понял.. На выходе имеем следующее, при сотне бса/тейлора крафтить дельного нечего, или шлак ниже по скиллу или требование +15 итемов.. Есть какие предложения применимые к текущим итемам в крафте?
Да, именно так. Предложения есть. По БС и тейлору. По другим скилам мне пока сложно судить.
1. Пересчитать таблицы сложностей БС/тейлора. Так чтобы предметы на скилле 100 крафтились так, как они крафтятся на дефолте на 120.
2. Понизить сложность крафта некоторых шмоток. Тех же шруд и элвенклоков. Так чтобы их можно было крафтить на 100 и при этом на 105 это уже не было бы лотереей.
3. Плавку магических шмоток на инги сделать со скилла 100. Принципильно это не влияет ни на что, но ньюбам будет приятно.
 
Верх