Домоводство-размышления...

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Redly, 5 ноя 2010.

  1. Redly

    Redly _____ Команда шарда

    Как должен ставиться дом.
    -на ровное место (камушки считаются неровным местом? деревья в АМ зоне?)
    -не пересекаться по АМ зоне ни с чем другим.
    Размеры АМ зон? от чего зависит? Нужно ли сделать видимой АМ зону?
    По логике чем больше фундамент тем больше клеток от него АМ зона.

    Стены
    -можно лочить ключом
    -можно лочить специтемом. Им же и вращать стены.
    -можно лочить только в АМ зоне и самому находиться в АМ зоне при этом
    -нужно ли лочить заборы на каком то удалении от АМ (помогает создавать рекалки)

    Стен будет немного. Варианты:
    -деревяные
    -железные
    -камень
    -сандстоун
    -марбл

    Через стены не должна кидаться никакая магия (обсуждаемо)
    Рассматривается возможность сделать железные стены(решетки) простреливаемые для луков.
    Через любую стену можно стрельнуть пушкой.

    Двери-калитки.
    Двери должны быть с детектором на труп. При попытке прохождения трупом-труп выкидывать в спец место.
    Ключи от дверей есть дюпные и недюпаемые(варианты)
    Простые ключи (золотые и медные) можно копировать свободно.(варианты)
    МАгические ключи -копировать можно в своем паке свободно. В чужом паке имея спец комплект вора.(варианты)
    Магик ключи и данные при разворачивании дома-ньюби.

    Сейфы.
    Серые металлические сундуки должны быть сейфами.
    Прилоченные на территории АМ зоны доступны для открытия только владельцу дома и коовнерам.
    Отлоченные доступны всем.

    Ключом на территории АМ зоны можно прилочить любой предмет.

    Магия
    На территории АМ зоны не работает марк.

    Ваши мысли?
     
  2. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    1.ровные места ( это без камней кочек и деревьев), но если мир будет пере заселеном (ну когда онлайн будет большой) можно будет просто изменить и ставить уже на ками и пеньки)
    2. размеры АИ зоны должныи исходить от величины дома(маленький дом маленькая ам зона, большой большая)
    Ну можно сделать ее видимой( типо грантитом выложена преддомашняя територия)
    1. лочить только ключем
    2.нет, только разварачивать предмет нужен
    3. да лочить только с ам зоны можно что бы было, а стенки можно от АМ зоны ставить не дальше 2 клеток!
    4. ну реколлка 2 клетки край от АМ зоны так, что прилочить можно!
    ВСЕ!
    1. Магия не кидаеться не какая
    2. хз можно и так
    3. Ну до пушек еще дожить надо

    1. да с дедектором трупа
    2. ну надо четко расписать какие дюпные, а какие нет (если клчи в кольце то они не дюпные)
    3.ну тогда надо четко написать как делаються не дюпные ключи(а то беды будет много)
    4.Комплект вора ну тут я хз ( я вообще против что бы воровать ключи можно было) что либо можно, но ньюби вещи копировать и воровать нельзя ИМХО!)

    1. да ( я про сейф)
    2. ага

    ключем или 2 кликом(если ключь есть у тебя) так как в связке искать будет муторно.

    На АМ зоне не пашет!
    марк, тп, зементрясения, гейды, отрава, пойзан стенка.
     
  3. StomP

    StomP Power Player

    Как должен ставиться дом.
    -на ровное место (камушки считаются неровным местом. деревья в АМ зоне не допустимы)
    -не пересекаться по АМ зоне ни с чем другим.
    Размеры АМ зон? от чего зависит? Нужно ли сделать видимой АМ зону?
    Размер Ам зон зависит от размеров дома.(1 комнатный -1 шаг, чуть больше 2-3, большие дома 5-6 шагов)
    По логике чем больше фундамент тем больше клеток от него АМ зона.

    Стены
    -можно лочить ключом
    -можно лочить в АМ зоне и самому находиться в АМ зоне при этом. + Лочить можно находясь в АМ зоне, но ставить на растоянии куда дотянешься.
    -нужно лочить заборы на каком то удалении от АМ (помогает создавать рекалки)

    Стен будет немного. Варианты:
    -деревяные
    -железные
    -камень
    -сандстоун
    -марбл

    Через стены не должна кидаться никакая магия.
    Стрелять через решетки нельзя.
    Через любую стену можно стрельнуть пушкой- растояние выстрела обсуждаемо!

    Двери-калитки.
    Двери должны быть с детектором на труп. При попытке прохождения трупом-труп выкидывать в спец место, если канечно вы не френд, совладелец.
    Ключи от дверей дюпные.
    Простые ключи (золотые и медные) можно копировать свободно.
    МАгические ключи -копировать можно в своем паке свободно. В чужом паке имея спец комплект вора.Если только при ГМ скила.
    Магик ключи и данные при разворачивании дома-ньюби.

    Сейфы.
    Серые металлические сундуки должны быть сейфами.
    Прилоченные на территории АМ зоны доступны для открытия только владельцу дома и коовнерам.
    Отлоченные доступны всем.

    Ключом на территории АМ зоны можно прилочить любой предмет.

    Магия
    На территории АМ зоны не работает марк, рекол, саммоны, масовая.
     
  4. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    категорически не согласен, магия на то она и магия, чтобы обычный дом ей был не помехой, по крайней мере массовая должна пробивать. тут уж так - имеешь большой дом, магия не везде достанет, имеешь сортир - умри.
     
  5. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    а тогда смысал стены?? если умрешь в сартире???

    стены спасут от чего тогда??
     
  6. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    от ножа который воткнут в спину, уверяю тебя народу который убьет макросника в лесу гораздо больше тех кто станет заморачиваться с чайниками. Первичная функция дома - хранение в нем ресов и шмоток, а не защита своей задницы, лучше всего она защищена в логауте.
     
  7. durasell

    durasell Banned

    Дом должен быть без ам зоны (все, что вне фундамента - опасная территория)
    забора быть не должно и калиток тоже.
    все что на фундаменте не досигаемо для магии.
    в настройках дома должна быть функция приватный он или публичный (если приватный, то зайти в дом не может никто кроме хозяина и всех тех, кто в его списке; публичный дом могут посещать все)
    в дом не должны заходить нпс и мобы.
    если что-то прилочено, то отлочить это может только хозяин.
    если сундук прилочен и защищен, то вынуть из него шмот может только хозяин.
    никаких реколок быть не должно! запалили где ты маркнул руну домой - твоя преблема.
    как-то так вот...
     
  8. Zoker

    Zoker modem 16 bit

    Отвечаю по пунктам, в целом поддерживаю

    - на ровное место, камушки и деревья считаются неровным, не должен пересекаться с другими.
    размеры в зависимости от размера дома, чем больше фундамент, тем больше зона, в разумных пределах.

    стены можно лочить только в ам зоне, самому находясь в ней, однако при правильной установке дома, можно сделать рекол зону, за счет нюансов карты. заборы тоже можно лочить, но не дальше АМ зоны.

    стены можно добавить всех видов - на вкус и цвет - пусть каждый выбирает для себя.

    через стены может кидаться магия, но не вся. например фаервол может, а элемента заслать нельзя. через железные можно стрелять луком. пушкой можно, но только за стену, в дом нельзя.

    Двери должны быть с детектором на труп. При попытке прохождения трупом-труп выкидывать в спец место.

    Далее, по поводу ключей, ньюби только кейринги и магические ключи, обычные ключи не ньюби.

    Все ключи можно копировать. Свои у себя. Чужие можно копировать в спец комплекте (из редкой кожи, сделать его может только серьезный крафтер, перчи, плащ и клоук - словом все как было на ФЛ) + имя нужные скиллы для того чтобы можно было одеть и использовать.

    Кейринг должен быть затратным делом, не раром, но достаточно непростым. С кейринга можно дюпнуть, только сняв с него ключи сначала,а потом их дюпнув - соотвественно потенциальные шансы это сделать сильно уменьшаются.

    Ключом на территории АМ зоны можно прилочить любой предмет.

    На территории АМ зоны не работает марк.
     
Похожие темы
  1. Redly
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    479
  2. Lesiem
    Ответов:
    27
    Просмотров:
    2.054
Загрузка...

Поделиться этой страницей