Что будет через 10 (десять)лет?

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем AreHT, 31 окт 2014.

  1. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    На основании псевдоинтеллектуальных предположений
    1. Акции "айфона" выкупит "газпром"
    2. Фондовый индекс доу джонса будет лихорадить.
    3. Детские садики станут бесплатными для подавляющего числа граждан России.
    4. Все школы и высшие учебные заведения России будут укомплектованы высокопрофессиональным составом .
    5. "Майдан" в России будет убит в зародыше.
    6. Путин выступит на Генеральной ассамблее ООН. После непродолжительной речи, будет зафиксирован рекорд по продолжительности аплодисментов. 32 минуты 45 секунд 17 десятых.
    7. Появиться на свет (родиться) будущий основатель маленького взрыва.
    8. Теория обструкции обретёт свои законченные очертания.
    9. Автор статьи "Почему Америка не Россия " опубликованный в журнале "No smoking" будет удостоен нобелевской премией мира.
    10.
     
  2. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Уточнения приветствуются.
     
  3. Tualatin

    Tualatin Banned

    Через 10 лет ты сдохнешь от цироза печени.
    И всего того ,что ты написал ты не увидишь.
    По 3ему пункту... у черножопых они и так бесплатные.
     
  4. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Не хочу умирать от цирозза от какой нибудь *** ни ти па заснул и не проснулся. Ну што бы не кому не мешать в этой замечательной жызни . Я её рот любил.
    --- Добавлено, 31 окт 2014 ---
    Надо будет чо нить придумать.
     
  5. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Пойду Кубанского виноградика покушаю, завидуйте Москалики и Ленинградцы.
    --- Добавлено, 31 окт 2014 ---
    Тут оказываеться косточки есть ыыыы. Это Вам не хуйня.
     
  6. Tualatin

    Tualatin Banned

    Чтоб ты подавился
     
  7. Redly

    Redly _____ Команда шарда

    Капитализация Газпрома 2014г-78-85 млрд (оценочная)
    Капитализация айфонга-450-600 млрд (оценочная)

    С первого пункта как то слабенько. Газпром стоит меньше макдональдса...увы..
     
  8. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Та ну нахуй ,садик у "черножопых " у мамы "черножопых" вот она своих детишек и воспитывает. А папа приходит и говорит молодцы дети мы не ког
    Любое пожелание приведёт к не изменному результату. Спасибо за это, а утебя туркозы есть 137 штук очень надо . По 3 к куплю . На байку не смотри там просто единичные покупки а мне надо сразу и прям счас.
     
  9. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Напомни сколько должен Газпром не нашим инвесторам?
    --- Добавлено, 1 ноя 2014 ---
    Короче нам ****ец но мы всё отвоюем .
    --- Добавлено, 1 ноя 2014 ---
    Хочу удивить почти неоднократно нечем пока.
     
  10. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Хочу светлое будущеее прям сейчас сию секунду. ЭТО Я
     
    Coiba нравится это.
  11. Coiba

    Coiba Wizard of Words FL Wiki Team

    круто. а ведь его почти забыли все
     
    AreHT нравится это.
  12. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Польша это госуларство, я сейчас прийду.
    --- Добавлено, 1 ноя 2014 ---
    Все не куросе а я в курсе
     
  13. Tualatin

    Tualatin Banned

    У меня нет УОФЛ
    Ты прийди к терапевту в поликлинику свою.. и скажи мне надо "кольцо лечения" он тебе поможет.
     
  14. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

     
  15. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Свой диагноз я знаю и помощь всяких НКО мне не нужна.
     
  16. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    А как его зовут ? Я УМЕЮ воскрешать память.
     
  17. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Круто тут все разговариабт.
    --- Добавлено, 1 ноя 2014 ---
    Погладить против шерсти не кто не запрещал.
     
  18. Tualatin

    Tualatin Banned

    Я тебе дал акк.... зайди сам возьми там в доме где-то валяется
     
  19. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Што ты жо меня до****ся , Женя оть***сь со своими кольцами.
     
  20. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    1Сир , а что такое терапевт?
    Малинки малинки сплошные вечеринки , этим и лечусь от не дугов.
     
Похожие темы
  1. Lesiem
    Ответов:
    70
    Просмотров:
    3.861
  2. AreHT
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    347
Загрузка...

Поделиться этой страницей