Бета-тест

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Prozac, 18 янв 2015.

  1. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Сегодня, с 22:00 по московскому времени на нашем сервере пройдет тест (обкатка) нового турнира.

    Прошу быть как можно большее число игроков в игре в указанное время. Это очень нужно для нормального теста.

    Всем спасибо.
     
    MoonChild нравится это.
  2. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Я постораюсь быть, Тор под вопросом у него проблемы с интернетом.
     
  3. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Буду, если непредвиденного не произойдёт ничего.
     
  4. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Зовите всех, друзей зовите, а друзья пусть своих друзей зовут. Нужно много людей. Турнир не кровожадный, нубы, крафтеры и тамеры приветствуются. Все что нужно для турнира будет выдано, в том числе необходимые скилы и инвентарь.

    Всем участникам бета-теста будут выданы памятные сувениры.
     
    AreHT нравится это.
  5. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    По ходу не получиться буду чпокаться с обновлением ибо не могу зайти в УО
     
  6. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    Отключи аваст и будет тебе счастье.
     
    AreHT нравится это.
  7. AreHT

    AreHT Drunken Knight FL Wiki Team

    Какие макросы понадобятся пНА бета тесте?
     
  8. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Господа, извиняюсь, за заминку. Провайдер подвел. Делитесь пожеланиями и замечаниями в этой теме. Всем спасибо за участие в тесте:)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
  9. Coiba

    Coiba Wizard of Words FL Wiki Team

    огромное спасибо за подарки!
    турнир интересный, но:
    - рандом респ собак по всей поляне, не дело. бывает шавки сами заходят в ворота)))
    - их слишком много, борьбы за собак нет. нет смысла их лечить или отбивать у соперника, проще взять новую поближе к воротам.
    - по той же причине нет смысла снимать ловушки, которые слишком быстро убивают
    -тактика довольна простая - начинаешь тамить и одновременно гнать собаку в ворота. простой макрос и можно тупо жать на кнопку, а там как повезет
     
  10. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    После корректировки RemoveTrap стало намного легче, по сути ловушки перестали мешать. Может стоит увеличить частоту появления ловушек, но так чтоб там не по умирали все, чтоб было много Cure :) Многое от рандома зависит, бывают моменты когда 4-5 собак респится прям у загона и можно быстренько их загнать туда.
    По поводу процесса, удобно стоять в цепочку. Более дальним подгонять собак по ближе, а следующий дальше к загону, так сказать по цепочке ато мне приходилось в 2 подхода заводить собак так как есть ограничение на дальность скила Пастуха. Насчет команд, нет взаимодействия, конкуренции красные и синие по сути каждый в своей песочнице.
    Вот примерно это удалось заметить.
     
  11. Coiba

    Coiba Wizard of Words FL Wiki Team

    для обострения борьбы между командами предлагаю вот что на обсуждение:
    ввести в турнир скролы стенок: обычная, фаер, параль. но так чтоб собаки горели, паралились, но не агрились на игроков. добавить диспелл. впадение скролов привязать к цвету собак. загнал псину - команда получила скрол. тогда можно уже будет говорить о командной тактике.
    количество собак сократить, и респ сделать на центральной линии. желательно чтоб псины не двигались сами по себе
    --- Добавлено, 18 янв 2015 ---
    т.е. дать игрокам влиять на ход турнира
    --- Добавлено, 18 янв 2015 ---
    будет тактика, будут варианты действий - стенка или диспел. + микроэлемент пвп, будет смысл считать бинты. блокировать соперника, самим искать путь и для себя и для животины
     
  12. Coiba

    Coiba Wizard of Words FL Wiki Team

    если честно, меня ловушки не особо впечатлили... много или мало их, не слишком важно. собака наступила - и хрен с ней, сам вляпался - быстро вылечился и все...
     
  13. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Ну не скажи, на первом тесте кучу собак так поумирало, очень мешали. А вот на втором тесте мы их просто поубирали все поэтому стало легче.
     
  14. Coiba

    Coiba Wizard of Words FL Wiki Team

    но они все-таки рандом... а вот стенку у ворот противника поставить - гораздо интереснее. и игроки коцаются, и собаки.
    я не против них, обязательно пусть будут, ведь это ещё и элемент фарта)
     
  15. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    стенок не будет, имхо это уже будет какой то трэш, не найти будет баланса.

    отдвинем респ собачек от зон клеток на 5 со всех сторон
    найдем баланс ловушек, чтобы они снимались но не слишком просто
    сделаем так чтобы собак можно будет лечить и курить, также игроков своей команды.

    давай тогда антихарм отключим и еще вор паки всем дадим, мне так вообще интересней всего будет, нах эти собачки не нужны :)
     
  16. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Все выдаваемые скилы, число ловушек, количество собак, их хп и прочие параметры настраиваемы - их легко можно поменять. Баланс по ремув трепу будет найден для будущих турниров, так чтобы не с 1 раза убирались, но и не с 5. Стенки и диспел превратят мирный турнир не в такой уж и мирный, ну и реально будет трэш полный, вы там не разберетесь и вообще двигаться не сможете со стенками.
     
  17. Coiba

    Coiba Wizard of Words FL Wiki Team

    в данном случае - стенка - та же ловушка, только поставленная игроком. их можно диспелить, они могут быстрее пропадать, меньше коцать итд.
    --- Добавлено, 19 янв 2015 ---
    зачем ремувить ловушку, терять время на это, если её можно просто обойти?
    --- Добавлено, 19 янв 2015 ---
    в паке есть бинты - зачем? правильно, лечиться. но по сути, полный столб или нет - никакой разницы.
     
  18. Coiba

    Coiba Wizard of Words FL Wiki Team

    я повторюсь: будут ловушки или нет, тактика мне видится весьма примитивной. таминг, через долю секунды гонишь собаку в ворота.
    Мун прав - каждый в своей песочнице. Через пару турниров все отработают скрипты и всё...
     
  19. Prozac

    Prozac Game Master Команда шарда

    Ноу проблем, выставим за покоцаную собаку 1 поинт, за здоровую с фул хп 5:)
     
  20. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Как мне кажется ловушки с ядом не стоит недооценивать. В первом тесте это было заметно. Самому отхилиться можно, а вот собак очень много попадало на ловушки.
     

Поделиться этой страницей