Battle skill vs hit chance increase

Тема в разделе "Вопросы новичков/Young player questions.", создана пользователем MoonChild, 12 дек 2015.

  1. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Собственно вопрос, как у нас работают оба эти варианта, и в чем конкретное отличие? Как высчитать итоговый шанс? Например что лучше 140% боевого скила, или 120% скила + 20% Hit Chance Increase ?

    Правильно ли я понимаю Hit Chance Increase грубо говоря увеличивает боевой скилл в процентном соотношении? Например если 120% скила + 20% Hit Chance Increase то это соответствует 120%+24%=144% ? Или например 120 боевого скилла это к примеру 80% шанс попасть, и к нему добавляется еще 20%?
    Кто точно знает как это работает у нас на шарде, поделитесь инфой. Желательно было бы узнать и про все остальные шансы на артах.
     
  2. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    ап
     
  3. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Хит шанс - это прямой процент попадания.
     
  4. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Как он суммируется с шансом от скила? И вообще сумируется ли он? Желательно точная инфа которая реально работает у нас на шарде, а не так как с мисскастом на мунблейде )
     
  5. Tualatin

    Tualatin Banned

    Он на дамаг влияет, а не на скилл
     
  6. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    На дамаг влияет Damage Increase
     
  7. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Хит Шанс инкриз - увеличение шанса ударить в прямых процентах. А вот точную форумулу я не помню, ее может подсказать Лесим, кстати, где он? Я вообще не часто его вижу на форуме, надеюсь там все ок и никто не разосрался.

    До введения пищи 100% скилла = примерно 70% шансу попасть при ударе.
    много механик не доделали. примеры были такие: Парринг равный 100% позволял ищты юзать на полную, все, что выше 100, каждый процент увеличивал вероятность блока.
    Так же и с резистинг спеллз планировалось, но не сделали. Артов к резисту полно, а толку от них ноль.
     
  8. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    То есть грубо говоря, если 100% скила = 70% шанс попадения, то Hit Chance Increase плюсуется к этим 70%.

    Я почему интересуюсь, приходится одевать 140% Арчери чтоб стрелять в мобов с 99-100% шансом. Вот я и думаю, может будет лучше снять рога, и вместо них одеть маску которая дает 10% шанс попадения, и еще тактику что даст небольшую прибавку к дамагу. Или рога заменить на шлем, а шанс попадения увеличить за счет красных ног.

    П.С. На рогах вообще не понятно там и +20 арчери и +15 Hit Chanse Increase. По сути Рога должны 100% попадать даже без клоки. Надо проверить.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
  9. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    Кстати, кто не знает, шанс попадания из стрелкового оружия тем выше, чем выше класс оружия, т е самая высокая вероятность попасть, при прочих равных, у арбалета хэвика, при одетой элвин клоке она равна 99-100%
     
  10. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Можешь примерно расписать какие шансы при каком скиле? и как это сумируется с Hit Chance Increase? И за одно таблица классов стрелкового оружия, Юми там на каком месте находится?
     
  11. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    Надо смотреть лезть, сейчас времени нет, может вечером статьей на вики разрожусь
     
  12. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Ок. Спасибо.
     
  13. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Еще эсколация урона позабыта. В зависимости от силы урон как-то там растет. На форуме, быть может, я когда-то описывал все. Но хер найду.
    --- Добавлено, 13 дек 2015 ---
    Вот нашел описание СЭТА доспехов из Дуума. )
    читайте бонусы от Сэта. )

    https://forum.fl.pp.ru/threads/artefakty-korrektirovka-disbalansa.1740/#post-22496
     
  14. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

  15. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

  16. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    там трехэтажная формула, зависит еще от кучи параметров кроме скила.
     
  17. Tualatin

    Tualatin Banned

    Да какие формулы... на дамаг влияет а не на скилл.... Damage Increase это чистый урон физ. А Hit Chance Increase это шанс на крит или на абилку в вепе.... или как-то так.
     
  18. MoonChild

    MoonChild Wizard of Words

    Нет. Проверял это шанс попадания.
     
  19. BlackDog

    BlackDog Developer Команда шарда

    Для тугих выше ссылка
     
  20. Tualatin

    Tualatin Banned

    Что там написали.... :facepalm:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2015
Похожие темы
  1. St.Yakumo
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    420
Загрузка...

Поделиться этой страницей