• Доступ на форум только по приглашениям!

Battle skill vs hit chance increase

MoonChild

Wizard of Words
Собственно вопрос, как у нас работают оба эти варианта, и в чем конкретное отличие? Как высчитать итоговый шанс? Например что лучше 140% боевого скила, или 120% скила + 20% Hit Chance Increase ?

Правильно ли я понимаю Hit Chance Increase грубо говоря увеличивает боевой скилл в процентном соотношении? Например если 120% скила + 20% Hit Chance Increase то это соответствует 120%+24%=144% ? Или например 120 боевого скилла это к примеру 80% шанс попасть, и к нему добавляется еще 20%?
Кто точно знает как это работает у нас на шарде, поделитесь инфой. Желательно было бы узнать и про все остальные шансы на артах.
 

MoonChild

Wizard of Words
Хит шанс - это прямой процент попадания.
Как он суммируется с шансом от скила? И вообще сумируется ли он? Желательно точная инфа которая реально работает у нас на шарде, а не так как с мисскастом на мунблейде )
 

Полковник

Старый хрыч
Хит Шанс инкриз - увеличение шанса ударить в прямых процентах. А вот точную форумулу я не помню, ее может подсказать Лесим, кстати, где он? Я вообще не часто его вижу на форуме, надеюсь там все ок и никто не разосрался.

До введения пищи 100% скилла = примерно 70% шансу попасть при ударе.
много механик не доделали. примеры были такие: Парринг равный 100% позволял ищты юзать на полную, все, что выше 100, каждый процент увеличивал вероятность блока.
Так же и с резистинг спеллз планировалось, но не сделали. Артов к резисту полно, а толку от них ноль.
 

MoonChild

Wizard of Words
Хит Шанс инкриз - увеличение шанса ударить в прямых процентах. А вот точную форумулу я не помню, ее может подсказать Лесим, кстати, где он? Я вообще не часто его вижу на форуме, надеюсь там все ок и никто не разосрался.

До введения пищи 100% скилла = примерно 70% шансу попасть при ударе.
много механик не доделали. примеры были такие: Парринг равный 100% позволял ищты юзать на полную, все, что выше 100, каждый процент увеличивал вероятность блока.
Так же и с резистинг спеллз планировалось, но не сделали. Артов к резисту полно, а толку от них ноль.
То есть грубо говоря, если 100% скила = 70% шанс попадения, то Hit Chance Increase плюсуется к этим 70%.

Я почему интересуюсь, приходится одевать 140% Арчери чтоб стрелять в мобов с 99-100% шансом. Вот я и думаю, может будет лучше снять рога, и вместо них одеть маску которая дает 10% шанс попадения, и еще тактику что даст небольшую прибавку к дамагу. Или рога заменить на шлем, а шанс попадения увеличить за счет красных ног.

П.С. На рогах вообще не понятно там и +20 арчери и +15 Hit Chanse Increase. По сути Рога должны 100% попадать даже без клоки. Надо проверить.
 
Последнее редактирование:

BlackDog

Wizard of Words
Кстати, кто не знает, шанс попадания из стрелкового оружия тем выше, чем выше класс оружия, т е самая высокая вероятность попасть, при прочих равных, у арбалета хэвика, при одетой элвин клоке она равна 99-100%
 

MoonChild

Wizard of Words
Кстати, кто не знает, шанс попадания из стрелкового оружия тем выше, чем выше класс оружия, т е самая высокая вероятность попасть, при прочих равных, у арбалета хэвика, при одетой элвин клоке она равна 99-100%
Можешь примерно расписать какие шансы при каком скиле? и как это сумируется с Hit Chance Increase? И за одно таблица классов стрелкового оружия, Юми там на каком месте находится?
 

BlackDog

Wizard of Words
Надо смотреть лезть, сейчас времени нет, может вечером статьей на вики разрожусь
 

Полковник

Старый хрыч
Еще эсколация урона позабыта. В зависимости от силы урон как-то там растет. На форуме, быть может, я когда-то описывал все. Но хер найду.
[DOUBLEPOST=1450014676][/DOUBLEPOST]Вот нашел описание СЭТА доспехов из Дуума. )
читайте бонусы от Сэта. )

https://forum.fl.pp.ru/threads/artefakty-korrektirovka-disbalansa.1740/#post-22496
 

BlackDog

Wizard of Words

Tualatin

Banned
Да какие формулы... на дамаг влияет а не на скилл.... Damage Increase это чистый урон физ. А Hit Chance Increase это шанс на крит или на абилку в вепе.... или как-то так.
 

BlackDog

Wizard of Words
Да какие формулы... на дамаг влияет а не на скилл.... Damage Increase это чистый урон физ. А Hit Chance Increase это шанс на крит или на абилку в вепе.... или как-то так.
Для тугих выше ссылка
 
Верх