Анти шлак система (конструктивно)

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Полковник, 20 окт 2011.

?

что будем делать?

  1. Устраивает Анташлак ФВ

    15,4%
  2. Устраивает Антишлак "Зеркальный"

    0 голосов
    0,0%
  3. Устраивает антишлак "Деградация повреждений"

    30,8%
  4. Не нужен антишлак, я чувствую себя сильнее, когда я часть шлак-толпы.

    34,6%
  5. Не имею никакого отношения к пвп

    19,2%
  1. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    ВНИМАНИЕ:
    Перед голосованием ознакомьтесь.
    Настоятельно прошу, Всем, кто не имеет отношения к ПВП - покинуть тему.
    голосование открыто. ваши голоса видны.


    Ох, понимаю, что будет много срача.

    ПредЫстория:

    Много игроков жалуются на бесценность армора в массовом пвп.
    1 на 1 ПВП антишлак не влияет вообще!!! в 1 на 1 решает именно скилл пвп. антишлак разработан именно для массовых Варок.

    антишлак сильно никого не потревожит. ПВП будет честным, и кол-во игроков будет играть главную роль, НО СИЛЬНО ВОЗРАСТЕТ ТРЕБОВАНИЕ К СКИЛЛУ ПВП. что было бы намного логичнее.


    что это за ПВП, где правит ТОЛПА, А НЕ СКИЛЛ???
    Охлократия никогда не была показателем развитой системы!!!


    корень проблемы массовых варок заключается именно в кастах:
    - Лайт
    - ФС
    - параль

    В массовом ПВП не используют оружие ВОВСЕ. Решает тупо толпа, кто кого за ФСит.
    Флинт, по поводу гильд Варок:
    гильд Вара достойного не будет, аргументирую:
    - Гильд Вар, это не тупо беготня, а война вооружения.
    - Гильд Вар это бой, где берет верх скилл Гильдии, а не толпа.
    что за гильд Вар, где бои будут вестись КТО КОГО ЗАФСИТ ПЕРВЫЙ и порежет труп??? оружие и доспех в толпе вообще не показатель.

    Нужно защитить достойные доспехи от Каста вышеуказанных спеллов (НЕ ПОЛНОСТЬЮ)

    Давать резисты стихиям армору - НЕЛЬЗЯ, иначе пропадет ценность Кожаных доспехов.

    Ассортимент Антишлак систем:

    СИСТЕМА АНТИШЛАК ФВ:

    Антимагический класс, он же Anti Magic Class, он же Анти Шлак - показатель сопротивляемости арморов против магической атаки.

    Anti Magic Class работает на следующих свитках заклинаний:
    Flame Strike Scroll, Lightning Scroll, Paralyze Scroll.
    Другие свитки заклинаний, и заклинания из книги магии не блокируются при помощи Anti Magic Class'a.

    Что бы свиток заклинания не подействовал на вас, вам необходимо иметь на 18 единиц выше уровень защиты Anti Magic Class, чем у того, кто на вас использует свитки заклинаний.
    Пример: У вас 118 Anti Magic Class, а у вашего партнера 100 Anti Magic Class. При таком раскладе ваш партнер сможет использовать на вас свитки заклинаний. Если у вашего партнера будет 99 Anti Magic Class, то в таком случае его свитки заклинаний не будут срабатывать на вас.

    т.е. Каждая чать армора дает показатель анти МАгика, в сочетании, запретит тупо кастить эти спеллы СО СВИТКОВ!!!


    Антишлак придуманный 50 минут назад (Зеркальный):


    Такая же байда с антимагик Классом, но действует ИНАЧЕ.

    А именно, Касты:
    - Лайт
    - Параль
    - ФС

    Имеют шанс отразиться в спелл кастера, даже если на цели не было наложено заклинание Зеркала.

    пример: Вы в доспехе лава, "он" в доспехе Валорит. При его касте на вас молнии, есть 15% шанс, что молния ударит его, а не вас.
    Вы в доспехе Лава, "он" в доспехе верит, при его касте на вас молнии, есть 30% шанс, что молния ударит его, а не вас.


    Антишлак Деградации дамага.

    Вариант, предложенный Снифером, как альтернатива.

    ТА же тема с очками Магик класса у всех частей доспехов.

    Но действует на Касты со скроля\книги:
    - Лайт
    - ФС

    Описываю:

    Если персонаж с плохим вооружением, кастует вышеуказанные спелы на ХОРОШО одетого персонажа, то каст полностью проходит и повреждает цель стандартным дамагом, как сейчас, в то же время сервер включает таймер на 6 секунд. В течении 6 секунд, при следующем Касте на ТОГО же персонажа любым ПЛОХО одетым плеером, каст наносит повреждение в размере 10% от должного.

    т.е. Данный вариант НИКАК не повлияет на 1 на 1 ПВП.
    но сильно подправит борьбу толпы.



    Прошу приступить к голосованию.
    Тема есть, решается антишлак, нужен оно или нет, и если нужен, то какой? Все выпады, отходы от темы - это лишь деятельность, мешающая развивать ИГРУ, в которую мы с вами играем, Товарищи!
    Очень хочу и верю в светлое будущее ФЛ.


    Срач - не приветствуется.

    А те, кто будут ныть про мой фулл КР\копку кристалла\антимакрос - прошу вас пройти по этой ссылке - НА*** ЗДЕСЬ

    понять и простить...


    Администрация, прошу вас взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ".
    Лисьем = инфернал, ты же одиночка. Ты тоже можешь участвовать в голосовании. ))
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  2. Brutal

    Brutal Banned

    из всего выше перечисленного больше всего понравилась "деградация" за нее отдал голос....а вообще я за резист арм какой-то...антипараль как я понял тут бесполезен ,так как задержка на одевание вещей стоит,а в кожа арме пвп-шляпа....
    короче я за "деградацию"
     
  3. macT

    macT Hero Player

    Не нужен антишлак, я чувствую себя сильнее, когда я часть шлак-толпы.
    :)
     
  4. Toта-Татота

    Toта-Татота Hero Player

    Мне очень понравился 3ий вариант, но надо его продумать.
     
  5. Zoker

    Zoker modem 16 bit

    мне было влом читать, я проголосовал за толпу
     
  6. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    Зокер, пожалуйста, прочти. Это важно.


    Для всех, описал систему.

    Если разница 13 очков, то дейсвтует система Антишлак.

    [​IMG]

    Если разница 13 очков, то дейсвтует система Антишлак.

    Агрументирую. Лава может кастить на кристалл, Валорит ПОЧТИ может. Если оденет хотя бы 1 часть лава. Все обоснованно!

    разница от 1 до 12 (включительно) - касты проходят без антишлака.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  7. Joker

    Joker Hero Player

    По этой системе, без шруды - фигушки...
     
  8. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    На то она и шруда, которая стоит выше 50к.
    В то время, как вереит стоит 7к.
    К тому, же. Шруда экономит безбашеные бабки на ману.
    Без шруды призходится нон стоп пить банки маны.

    А шруда регенит. Хотя, если ты видишь дисбаланс с классом шруды, то предложи другие цифры, давай обсудим.
     
  9. Joker

    Joker Hero Player

    Шруды не учитывать предлагаю - либо тратишь тонну бабла на манки - либо шруда.
     
  10. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    ну опять же, Джок, тебе же больше лута, когда народ будет одевать не просто верит, а еще + шруду. Если скилл позволит, вы убьете его и залутите весьма вкусную плюшечку.

    по моему шруду надо учитывать, это Часть доспеха, шруда далеко не шлак, надо отсеивать шлак от нее. Просто надо определиться по очкам.

    Я свои очки могу аргументировать.
     
  11. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Я предлагал немного иначе, тут не до конца описано и немного не так.

    Ситуация:
    Вы в лаве. Ваш соперник неважно в чем, но армор ниже (пусть даже голый). Он может кастовать лайт за лайтом, фс за фсом как обычно. С кастом фса или лайта (можно также добавить эксплоушны и прочее) на сервере запускается таймер в 4-6 секунд (время надо обсудить). С каждым последующим кастом (неважно каким) этот таймер обновляется и опять идет 4-6 секунд. Дамаг никак не режется в этом случае, просто на сервере запускается внутренний таймер. Т.е. на 1х1 это никак не повлияет. Если у вас есть руки и вы в верите-валорите против лавы-кристала - вперед, решайте.

    Другая ситуация:
    Вы снова в лаве. Против вас двое в верите (ну или неважно в чем еще, но ниже лавы).
    Кто-то первый кастует в вас дамажащий спелл (лайт, фс, эксплоушн, чейн лайт, ерсквейк и так далее). Этот спелл проходит с полным дамагом, без каких-либо обрезаний. На сервере запускается внутренний таймер 4-6 сек. Теперь, только если ДРУГОЙ игрок в арморе хуже вашего скастует в вас дамаговое заклинание до того, как истечет внутренний таймер (4-6 секунд), то дамаг от этого заклинания порежется. И не сразу на 90%, а в зависимости от армора (система с поинтами у арморов).

    И тут два варианта развития событий:
    1) Либо с каждым последующим кастом от шлаковарщиков дамаг будет резаться сильнее и сильнее по какой-нибудь формуле, но чтобы было ограничение 30-50% (цифру продумать) от максимального дамага заклинания.
    2) Либо будет фиксированная резка дамага от каждого из игроков в зависимости от очков, которые он набрал.

    В первом случае через время будет входить просто треть или половина от всех заклинаний.

    Во втором случае дамаг будет расчитываться для каждого игрока отдельно. Первый в верите по кристаллу делает 100% дамаг. Второй в верите делает значительно меньше, в зависимости от формулы и очков. Третий в валорите делает чуть больше, чем все игроки в верите. В лаве делает 100% дамаг по кристалу. В голде-агапите еще меньше. Голышом вообще мизер - 10%.

    Как-то так. Я склоняюсь ко второму варианту ибо первый - бред. Также, как и "зеркальные" свойства у арморов.

    Еще на мой взгляд надо расчитать таблицу так, чтобы при бое арморов Лава-Кристалл дамаг не резался вообще. При валорит-лаве резался немного. При верит-валорит тоже немного, но при верит-лаве уже значительно.
    Разницу в дамаге можно покрыть каким-нибудь куском армора из более высшей руды, шрудой, клокой, сашкой или еще чем-то. Судя по таблице.
     
  12. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Как описано в первом посте 10% от фулл дамага ФСа на 6 секунд - это бред. Я такого не предлагал. God mode какой-то.

    Разве что 10% от дамага разумно если голые (вообще без армора) персонажи бьют одетого в фулл лаву.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  13. Полковник

    Полковник Старый хрыч FL Wiki Team

    где ты был в асе?

    polkobhuk@qip.ru (12:54:13 20/10/2011)
    строчу уже тему. )

    polkobhuk@qip.ru (13:03:29 20/10/2011)
    Но действует на Касты со скроля\книги:
    - Лайт
    - ФС

    Описываю:

    Если персонаж с плохим вооружением, кастует вышеуказанные спелы на ХОРОШО одетого персонажа, то каст полностью проходит и повреждает цель стандартным дамагом, как сейчас, в то же время сервер включает таймер на 6 секунд. В течении 6 секунд, при следующем Касте на ТОГО же персонажа Шлаковоинами, каст наносит повреждение в размере 10% от должного.

    polkobhuk@qip.ru (13:03:33 20/10/2011)
    нормально??? подправь


    в ответ молчание.
    А теперь тот вариант что ты описал. он не оправдывает задачу антишлака.
     
  14. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Работал. Дома меня не было. Я написал как я предлагал и что я имел в виду. Это нормальный антишлак.

    Если не учитывать шруды, сашки и прочее и толпа нубов в голде налетит на одного в лаве, то фсы будут бить по 20-30% дамаги, кроме первого.

    А если они потратятся на вериты, то дамаг должен быть хотя бы 50., кроме первого, который будет 100%.

    Чем это не подходит? Тебя смущает, что чем меньше разница в арморах, тем больше дамаг? Ну так это зато баланс и оправдывает стоимость каждого армора по отдельности. Здесь есть люди для которых есть разница между агапитом и валоритом как бы. Эта разница должна что-то означать, я так думаю.

    Короче, я предлагал, чтобы от разницы в классах по очкам зависил дамаг.

    Чтобы в верите фсы хоть как-то шли. Чтобы можно было добить лайтом на 10-15хп. Или фсом на 20-22.5хп. Это важно.

    Если соберется толпа из тех, кто в валорите полезет на одного в лаве, то дамаг необоснованно резать. 5 валоритов, грубо говоря, вполне равны одной лаве.

    А вот все, что ниже верита на лаву - тут уже надо резать сильнее.
     
  15. Joker

    Joker Hero Player

    А почему мы все забываем про умение меджик ресистенс? можно лучше его как то обыграть?
     
  16. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    Меджик резистанс должен, на мой взгляд, работать на равных арморах (или близких).
     
  17. Brutal

    Brutal Banned

    вот-вот...надо что-то с ресистом думать...вот на фв было так....бр арм,амулет +15 ресист,сапоги +15,фартук +20 колечко +15,даркмаил...и фул ресист...ниче не кастуют ваще
     
  18. SnifeR iz da boo

    SnifeR iz da boo Wizard of Words

    что это за ПВП, где правит АРМОР, А НЕ СКИЛЛ??? Дайте дорогу более рукастым игрокам, которые разнесут вашу лаву в 1х1, будучи в верите.
     
  19. macT

    macT Hero Player

    Это сила толпы.
     
  20. Zoker

    Zoker modem 16 bit

    а в чем вопрос вообще? толпа это толпа, когда так не было??? мы блин ФЛ СФЕРА СТАЙЛ мутим или

    ФВ,АБИС РАНУО ЧЕТО ТО ТАМ СТАЙЛ??

    я ваще вас не понимаю.. вы сначала эту толпу соберите.. а потом толпа на толпу...

    а вы тут чего пишите, расписываете и тд.. бред
     

Поделиться этой страницей