Альянсы

Тема в разделе "Основной форум/Common forum", создана пользователем Grek (Adonis), 31 окт 2011.

  1. Grek (Adonis)

    Grek (Adonis) Wizard of Words

    альянс
    [​IMG]
    1) Объединение, союз Гильдий, политических и торговых направлений на основе договорных обязательств.
    2) разг. Союз отдельных лиц.
    Альянс - это группа игроков играющих вместе, ради одной цели.
    «Синий» - игрок «мирный житель» без гильдии или гильдиями не входящих в альянс или в вар.
    «Красный» - игрок «ПК-убийца».
    «Серый» - игрок временно находящийся в розыске (криминал) или низкий по карме.
    «Зеленый» - игрок, который входит в твою гильдию.
    «Оранжевый» - игрок, который, входит во вражескую гильдию или во вражеский альянс.
    «????????» цвет на выбор администрации – игрок, входящий в альянс.

    [​IMG]



    До того, как начать расписывать обязательные и вспомогательные должности альянса, сразу напишу об одном обязательном принципе управления. Ультимо – игра, прежде всего военная. Поэтому управление должно строиться по принципу начальник-подчененный. Никаких советов, принимающих ответственные решения. Все ответственные решения должен принимать один человек (глава альянса). И отвечать за них должен он один. Демократия обычно кончается в лучшем случае затягиванием принятия важного решения, в худшем – раздором в руководстве.
    Теперь поподробнее о должностях.

    1) Глава альянса. Обычно самый опытный игрок, способный подсказать какие-то нюансы игры, ответить на вопросы соальянсников. Главное же качество главы альянса – он должен быть авторитетом для всех игроков. Его приказы не должны обсуждаться – они должны выполняться. Поэтому тут, пожалуй, единственный случай, когда уместна демократия. При выборе главы. Он должен устраивать всех без исключения игроков. Если на сервер высаживается большой десант – глава обычно выбирается заранее всеми игроками. Если альянс формируется непосредственно в процессе игры – главой обычно становится игрок, который сможет навязать остальным свою волю и свои принципы игры. Глава не должен ничего делать сам. Он должен отдавать приказ, а глава соответствующей отрасли его выполнять, или следить за выполнением приказа остальными участниками альянса. Глава должен строить всю стратегию альянса, найти место в альянсе и применение каждому участнику, исходя из его способностей, желания, стиля игры и возможностей (онлайна, использования золота, и.т.д).

    2) Министр внутренних дел. Первый Заместитель Главы. Второй человек в альянсе. Он, как сержант во взводе, иногда играет даже большую роль в альянсе, чем глава. На нем все внутренние вопросы альянса. Решение всех конфликтов между соальянсниками, контролирует, как каждый игрок выполняет приказы главы, ищет замов. От него зависит, насколько комфортно игрокам будет играться в альянсе. Это человек должен не бояться принимать жесткие решения, в то же время быть достаточно терпеливым для улаживания конфликтов мирным путем. Работы у МВД обычно всегда очень много (кроме тех случаев, когда альянс существует несколько лет, и играет в одном и том же составе), так что онлайн у него должен быть соответствующий. Найти хорошего МВД очень непросто, но если такой человек попадется – то альянс получится дружным и крепким.

    3) Дипломат. Зам.главы. Тут о требуемых качествах человека говорит название самой должности. Главное на этой должности – умение общаться, выторговывать у союзников лучшие условия, прекращать ненужные войны. Дипломат должен обязательно мониторить общий форум игры, знать о создающихся коалициях, ведущихся войнах. У дипломата должен быть очень хороший онлайн, потому что бывают срочные вопросы, которые надо решать немедленно. В особо критических случаях дипломат может принимать решения без санкции главы.

    4) Куратор крыла. Обычно делают по одному на каждое крыло (у мощного альянса обычно бывает несколько крыльев). Куратор крыла должен совмещать в себе качества МВД и главы. Доносить все приказы главы альянса до крыла, следить за их исполнением. Найти каждому игроку крыла задачу на игру. Решать споры, возникающие между игроками крыла и союзниками. Обычно это опытный человек, который может многое рассказать новичкам. Очень дотошный и исполнительный, постоянно теребящий игроков крыла, знающий все их проблемы и пожелания. Очень важно найти хороших кураторов, чтобы крылья были единым целым с головным альянсом.

    Внутренняя безопасность. Вводится при наличии в альянсе людей, не игравших до этого в этой команде, или если команда создается непосредственно в процессе игры. Не секрет, что многие игроки регистрируют мультов, и стараются «запихнуть» их в различные альянсы. Шпион в альянсе – очень неприятная штука. Сразу противник видит все логии, видит онлайн игроков. Задача внутренней безопасности – искать таких шпионов. Работа – смесь аналитики и творчества. Анализ онлайна всех игроков, когда кто был в сети, кто мог информацию «слить», кто зашел не в то время, когда обычно бывает в онлайне. И в то же время разработка операций по проверке людей. Например отдать разные приказы разным людям ,замаскировав мод общую рассылку, и посмотреть ,какая информация уйдет к врагам. Нужная должность, но если на сервер высаживается десант, то обычно альянс для приема закрывают, берут только своих. Так что внутренняя безопасность не нужна.

    2) Координатор шпионской деятельности. Нужен тогда, когда много мультов раскиданы по чужим альянсам. Должен иметь доступ ко всем таким мультам, вести учет онлайна противников, размеров вражеских оффов.

    3) Торговый министр. Вводится для учета ресурсов и т.д. Нужен, когда альянс недавно создан. Среди людей, играющих долго в одном составе такой человек не особо нужен, потому, что опытные игроки осознают важность помощи соальянсникам, и им не надо напоминать и контролировать.
     

Поделиться этой страницей